Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

Фрески ретекстурю:

Трибунал:

http://i.imgur.com/Uk1TH7ol.jpg http://i.imgur.com/dkfSFsQl.jpg

http://i.imgur.com/77AqtUNl.jpg http://i.imgur.com/ESjFIJOl.jpg

http://i.imgur.com/jP31kEAl.jpg

 

Чудотворная Икона Богоматери Урюпинской Чудотворная Фреска Вивека Гнисисского:

http://i.imgur.com/EpNvztsl.jpg http://i.imgur.com/WJzNQWJl.jpg

http://i.imgur.com/BzxGKxal.jpg http://i.imgur.com/SmpkVHMl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 895
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выглядит хорошо. Но цвет бы мягче. Сейчас он ярко выглядит. Или от освещения сильно зависит.

И вопрос: есть ли в планах ретекстур флагов, что висят на мостах между кантонами? По сути их ретекстура и не было. Если не брать во внимание всяческие игры с резкостью и яркостью в разных паках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо. Но цвет бы мягче. Сейчас он ярко выглядит. Или от освещения сильно зависит.

Очень сильно - обычно все триолиты стоят в окружении туева-кукуева видимых и невидимых источников света. Это видно по триолиту Трибунала, где Альма и Сота в тени и на нормальном жёлтом фоне.

И вопрос: есть ли в планах ретекстур флагов, что висят на мостах между кантонами? По сути их ретекстура и не было. Если не брать во внимание всяческие игры с резкостью и яркостью в разных паках.

Может быть, когда научусь рисовать фактуру ткани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Камни Айон - с ностальгическим приветом из Врат Балдура:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O8I6g09J_150x150.jpg

Капюшон с крутящимися вокруг него пятью камнями - каждый со своим постоянным зачарованием.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал с ностальгическим приветом из второй готики) Порт мантии вышел на все 120%)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт мантии вышел на все 120%)
Теперь бы в эти 120% полигонов добавить, текстуру перерисовать и развёртку поправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы в эти 120% полигонов добавить, текстуру перерисовать и развёртку поправить.

Там все еще хуже - эту модель выдрал из готики некий беззвестный ныне моддер для своего порта в варкрафт 3 (!). А я сейчас пытаюсь извлечь оригинальную модель из ресурсов. Потом решим что с ней делать :) Полигонов добавить - эт я могу, а вот с текстурами пока не ахти получается.

 

UPD. Выдрал-таки оригинальную модель мантии из готики и воткнул в морровинд. Еще чуток подшаманить - и можно использовать.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Там все еще хуже - эту модель выдрал из готики некий беззвестный ныне моддер для своего порта в варкрафт 3 (!). А я сейчас пытаюсь извлечь оригинальную модель из ресурсов. Потом решим что с ней делать :) Полигонов добавить - эт я могу, а вот с текстурами пока не ахти получается.

 

UPD. Выдрал-таки оригинальную модель мантии из готики и воткнул в морровинд. Еще чуток подшаманить - и можно использовать.

 

Ну что там, получилось подшаманить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что там, получилось подшаманить?)

Да. Мантия один-в-один из Готики - модель и текстура оригинальные. Сделал все три разновидности, робы магов огня, что были в Готике:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aFAcKl1T_150x150.jpg

Теперь вот над вот этой думаю:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2QS7WcNo_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, мантии выглядят вполне лорно и красиво, а мантия ксардаса не помешает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на основе мантий из готики сделать по две-три мантии для каждой из шести школ магии: Разрушения, Восстановления, Мистицизма, Иллюзий, Колдовства и Изменения.

Вот те три огненные что на скрине уже готовы - это мантия подмастерья, мантия мастера и мантия грандмастера Разрушения. Каждая из них улучшает навык соответствующей школы и максимум магии, но конечно в разной степени. Впоследствии, включу их в Бэтлспайр, так как с самого начала планировал использовать эти мантии как униформу тамошних волшебников.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут делаю себе сборочку, точнее, целых две. Делаю давно надо сказать, поскольку меня почти в каждом плагине что-то да не устраивает, приходится переделывать... Ах да, сборки. Одна из них — постапокалипсис в Морровинде. Я убрал вообще всех людей, в города вставил разных корпрусных калек и ходячих трупов, стандартные уровневые списки монстров тоже изменил. Плюс ещё немного переделал под себя Morrowind Crafting, а конкретнее сделал возможность добывать из некоторых растений солому и волокна, а из крупных (вроде трамовых кустов) даже деревянные обрезки. Плюс всё это совмещено с плагином «Herbalism for Purists», да ещё вот сейчас переделываю плагин разбивания замков оружием. Сотни дверей и контейнеров приходится заскриптовывать. Вторая сборка — абсолютно то же самое, только без постапокалипсиса. Как-то вот так.

Ах, да, ещё хочу переделать стандартные входы в пещеры. Бесит, что ВЕЗДЕ двери. Ладно, если бандитская пещера, ладно, яичная шахта. Но гроты, в которых не ступала нога человека и мера? Там-то кто двери понавставлял?

Ну и думаю ещё сделать уже наконец скрипт, играющий определённую музыку в определённой локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, ещё хочу переделать стандартные входы в пещеры. Бесит, что ВЕЗДЕ двери. Ладно, если бандитская пещера, ладно, яичная шахта. Но гроты, в которых не ступала нога человека и мера? Там-то кто двери понавставлял?
Давняя мечта. Не собираешься зарелизить отдельным модом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещеры и гроты с дождем сквозь потолок? Как части экстерьера или двери-невидимки?

 

Лучший вариант как активаторы невидимые, которые телепортируют гг в интерьер, когда он подходит к ним на нужное расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещеры и гроты с дождем сквозь потолок? Как части экстерьера или двери-невидимки?

 

Я не буду сильно заморачиваться. Просто возьму стандартную модель входа и поубираю у неё балки и подпоры. Чуть удлинню проход и затемню. Дверь заменю на чёрный квадрат, чтобы не выделялась. Вот и всё. Или проходы в пещеры из Бладмуна перетекстурить.

 

***

 

Кстати, я удивлён, что такого плагина до сих пор нет.

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещеры и гроты с дождем сквозь потолок?
Это решаемо. К слову, кто-нибудь тестил атмосферные плазы?
двери-невидимки
Надо полагать. Или не совсем невидимки.

http://pic.fullrest.ru/upl/DJgrRPYC.jpg

Лучший вариант как активаторы невидимые, которые телепортируют гг в интерьер, когда он подходит к ним на нужное расстояние.
Лучше прозрачная/чёрная панель вместо двери. Т.к. активаторы чреваты несовместимостью со скриптовыми модами. Компаньонами, например.

Гаррет опередил.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это решаемо. К слову, кто-нибудь тестил атмосферные плазы?

 

Не знаю, как-то не шибко интересно выглядит. Из-за того, что окна теперь прозрачные, кажется, что этот купол вот-то рухнет на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как-то не шибко интересно выглядит. Из-за того, что окна теперь прозрачные, кажется, что этот купол вот-то рухнет на голову.

Это в игре такое впечатление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на скриншоте. От этого и устанавливать даже не хочется.

Понятно. Жаль, в игре не тестил. По скринам моды судить безблагодатно - в игре часто впечатление другое. Разве что откровенную халтуру отсеивать.

 

Кстати, я удивлён, что такого плагина до сих пор нет.
На моей памяти были попытки. Хотя в альфы с несколькими переделанными пещерками играл, ни один мод до полного релиза не дожил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывал старый плагин на свой вкус.

Содержание:

В общем по миру разбросаны некие пасхальные кристальныея яйца. После нахождения яйца, оно добавляется одному из торговцев,и можно покупать теперь сколько угодно тех яиц, виды которых уже найдены. Всего 165 видов.

Вот только что с ними делать ? Разве что помогать Терране в ее безумствах :-)

 

 

Решил превратить яйца в ингридиенты, создал, изменил скрипты.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YdFUsWSf_150x150.jpg

Теперь торговцы, будут продавать яйца-ингридиенты, в то время как по миру разбросаны миск-айтемы.

 

Для мисков есть вот такой сортировщик:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kj2nbPTW_150x150.jpg

 

Осталось ингридиентам дописать 3й и 4й эффекты, ну и перевести около тысячи предметов

Хотя энг-названия меня ввполне устраивают.

 

В идеале конечно стоило сделать некую яйцомельницу, ну и труху в виде ингридиентов.

Тем более что и то и другое у меня есть, просто используеся для других предметов. Но лень заморачиваться :-(

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот, решил с созданием существ чуток разобраться. Ностальгия замучила, поэтому решил начать со старых знакомых:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9snKzVOV_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/WLzu42nC_150x150.png

Ну разве не милашки? Уже двигаются, но еще крашат игру.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...