GKalian Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Надо бы ему подкинуть эту идейку. Он же под этим ником у нас зареган?Вообще, давно пора бы уже открыть отдельную тему про этот плагин...http://www.fullrest.ru/forum/user/18263-melchior/Идея хорошая, написал ему в личку на оф.форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) http://www.fullrest....18263-melchior/А, без Дарка, вот почему не нашёл его. Идея хорошая, написал ему в личку на оф.форуме.Опередил меня) Сейчас тему создам, перенесите в неё кто-нибудь посты про Литдонею, пожалуйста.Уже ищу их Спасибо, Тыдди. Были в "Интересных плагинах" и даже во Вселенной (оттуда не надо, пожалуй))). Тему создал. Хотя, думаю, переносить нечего, ничего интересного мы раньше не писали. Изменено 24 января, 2014 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/XKWDH0FK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/KBcSLdyH_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Как и раддимус, занялся переделкой Альд-Руна, но вместо домов для игрока решил забацать новый район в пустой клетке -3,6. Эта клетка, как известно, тоже называется Ald-ruhn, но, кроме силт-страйдера, там никого нет. Решил исправить ситуацию и заселить холм велоти и беднотой.А кроме того, мне стало очень, просто до слёз, жалко чету Индаренов – где их дом? Поэтому первыми колонистами холма станут они. Как и бедные жители Гнисиса, будущие обитатели нового района будут жить в пещерках.Пока что это выглядит так снаружи: CS:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tt7qIm0F_640x480.pngИгра:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5jJjbG5y_640x360.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/PJPoD6jK_640x360.jpgСтражник добавлен для охраны - как бы ни был беден этот район, это всё ещё часть города, хоть и вне городских стен. Патгриды проложены. В дальнейшем собираюсь добавить ещё хижин и жителей. А вот таков скромный пещерный быт семейки Индарен: CS:http://pic.fullrest.ru/upl/t/dX6y3DxU_640x500.pngИгра:http://pic.fullrest.ru/upl/t/savGPAgm_640x360.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RBR8Vbv9_640x360.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/9vBn9fpY_640x360.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MYzYrtwk_640x360.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/AwAzcp4Z_640x360.jpgИзлишний свет объясняется надобностью для скриншотов - такие яркие фонари я уже убрал. Когда доделаю "favorite work" Melchior Dahrk'а (то есть, изрою весь холм и сделаю интерьеры), буду вынужден попросить помощи со скриптами - чтобы, например, Индарены заняли свой дом. Изменено 31 января, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как и раддимус, занялся переделкой Альд-Руна, но вместо домов для игрока решил забацать новый район в пустой клетке -3,6. Эта клетка, как известно, тоже называется Ald-ruhn, но, кроме силт-страйдера, там никого нет. Решил исправить ситуацию и заселить холм велоти и беднотой.А кроме того, мне стало очень, просто до слёз, жалко чету Индаренов – где их дом? Поэтому первыми колонистами холма станут они. Как и бедные жители Гнисиса, будущие обитатели нового района будут жить в пещерках. Когда доделаю "favorite work" Melchior Dahrk'а (то есть, изрою весь холм и сделаю интерьеры), буду вынужден попросить помощи со скриптами - чтобы, например, Индарены заняли свой дом.Самое вкусное - что там будет далеко не только Альд'рун!А почему именно пещеры-то? В Гнисисе понятно - там и так яичная шахта, это могут быть старые заваленные выработки или пробные прикопы квама. Но в эшленде-то? Мне кажется, лучше стандартных редоранских хижин поставить и стены отодвинуть за них. А жителей туда можно и не перемещать - пусть по улицам шатаются, просто сделать дома для всех бездомных.Ещё надо когда-нибудь переделать Гнисис в велотийском стиле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А почему именно пещеры-то? В Гнисисе понятно - там и так яичная шахта, это могут быть старые заваленные выработки или пробные прикопы квама.Потому что они очень бедные и на дом в Редоранском стиле не хватило денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Потому что они очень бедные и на дом в Редоранском стиле не хватило денег.А на то, чтобы выдолбить здоровущую пещеру в скалах, хватило? Ну честно, не-пришей-кобыле-хвост будет пещера возле Альд'руна.Я открою страшную тайну - Альд-Рун состоит из одних пещер. Просто они очень умело замаскированы фасадами.Фу такие тайны открывать! Изменено 31 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А на то, чтобы выдолбить здоровущую пещеру в скалах, хватило? Ну честно, не-пришей-кобыле-хвост будет пещера возле Альд'руна.Я открою страшную тайну - Альд-Рун состоит из одних пещер. Просто они очень умело замаскированы фасадами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Придерусь, потому что сам страдаю от подобной же проблемы с левел-дизайном: расставленные в ряд обтёсанные булыжники на полу выглядят как-то неестественно, не могу объяснить почему, но так и хочется сказать "Не верю!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Это ванильная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Это ванильная модель. Понимаю что ванильная. Я про расстановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asek Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Раз уж тут все рассказывают о своих занятиях - давай те и я вклинюсь что ли) Сейчас создаю реплейсер брони рук Альмалексии. А то мне лично обидно смотреть на то как лучшая броня с лучшим зачарованием созданная специально для воинов богини выглядит... стандартно. Не оригинально. НЕ ПРИЕМЛЕМО!!!Броня готова на 98% . Осталось пофиксить мелкие ляпы,привязать к скелету и отекстурить.Для оценки обществом приложу скрин. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Asek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Паршивая погода, паршивое настроение. Дело было вечером, делать было нечего. Взял и свял для своего мага башню в Балморе Кальдере Волверин Холле. Думаю над обстановкой. Вот такая вышла, красавица:http://pic.fullrest.ru/upl/t/p3kvK5Ft_150x150.jpgТрактир Мюриэля кажется игрушечным рядом с гигантским корнем.http://pic.fullrest.ru/upl/t/WYx5Kjlh_150x150.jpgНа заднем плане - грибная башня Садрит-Моры.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Z6BMEwFq_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Паршивая погода, паршивое настроение. Дело было вечером, делать было нечего. Взял и свял для своего мага башню в Балморе Кальдере Волверин Холле. Думаю над обстановкой. Вот такая вышла, красавица:Трактир Мюриэля кажется игрушечным рядом с гигантским корнем.На заднем плане - грибная башня Садрит-Моры.Трактир реально выглядит сиротливо на фоне башни))Снаружи башня выглядит отлично.Интерьеров пока нет? А, понял, что ещё нет...) Изменено 15 февраля, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Мальбогатра, выглядит величественно и красиво! Ждем интерьерных скринов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Хороший левелдиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Стандартная броня в индорильской стилистике. Брутальная версия брони и ординаторов. Может и не оригинально, но вполне вписывается в Город Магии. Только наплечники смущают.Интересно как в итоге будет выглядеть новый реплейсер. Сразу видно, что здесь живёт маг. Корни не особо стремятся разрушить здание. Как и горные породы. Но последнее - придирка к фентезийной игре и к условностям в играх вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Сразу видно, что здесь живёт маг. Корни не особо стремятся разрушить здание. Как и горные породы. Но последнее - придирка к фентезийной игре и к условностям в играх вообще.Я полагаю, что рост башни может быть полностью подчинен желанию волшебника. Ну может этим нужно долго и кропотливо заниматься, медетировать, где-то ускорять рост, где-то замедлять. Этакий грибной инжениринг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 "Оплети рудник!" (С)Присоединяюсь, идея и реализация на высоте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Перевалил за тысячу объектов в интерьере... Себя не пересилить - привычка берет вверх:) И главное - незаметно как это происходит: только что двести было, вот уже шестьсот, а теперь - тысяча. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Перевалил за тысячу объектов в интерьере... Себя не пересилить - привычка берет вверх:) И главное - незаметно как это происходит: только что двести было, вот уже шестьсот, а теперь - тысяча. Скриншот в студию!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вечером первые скрины выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Перевалил за тысячу объектов в интерьере... Себя не пересилить - привычка берет вверх:) И главное - незаметно как это происходит: только что двести было, вот уже шестьсот, а теперь - тысяча.Вдохновляйся скандинавским или японским\китайским стилем интерьеров.)Выглядят твои Баттлспайры и Покои Требониуса замечательно, но в них не хочется жить. Мне больше нравится подход Раддимуса: больше места на полочках, меньше хлама на полу, по минимуму посуды и прочих предметов, которые расставить должен сам игрок, а не получать уже готовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 У этого дома есть хозяин - алхимик из дома Тельванни, Анкалион. А он, как и я, любит творческий беспорядок. Его, правда, не видели уже пару недель.. Хотя он и раньше надолго уходил за различными ингредиентами, заперев башню, так что ничего странного в этом нет. p.p.s.Но в принципе, ничего сложного нет в создании "облегченной" версии плагина - для аскетов. Морроу, ты аскет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 p.p.s.Но в принципе, ничего сложного нет в создании "облегченной" версии плагина - для аскетов.Было бы здорово. Морроу, ты аскет? :)Смотря в чём)) В плане мебели, необходимой для жилья, - да.Вот мимимишечное фото одного ушедшего маркетинго-компьютерного деятеля: мне по нраву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти