Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ок, но тебе не кажется, что юзать консоль не очень? Я предлагаю помочь с очисткой, если ты сделаешь варианты пустой полный на выбор.

Нет, ничего плохого в консоли не вижу для решения специфических задач. Кроме того, мне кажется, что, при наличии простого и сложного пути к одинаковому результату, лучше идти простым путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. Можно написать пошаговое руководство для ньюфагов, как расставить в КС мебель и не сломать плагин.

Я бы почитал такое руководство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, ничего плохого в консоли не вижу для решения специфических задач. Кроме того, мне кажется, что, при наличии простого и сложного пути к одинаковому результату, лучше идти простым путём.

 

Консолью можно и уровень себе сделать, зачем идти по сложному пути, если есть простой? Дим я не ерничаю, предлагаю помощь, если результат одинаковый, сам сказал, зачем отказываться от помощи и сделать все красиво и без бгмерзкой консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолью можно и уровень себе сделать, зачем идти по сложному пути, если есть простой? Дим я не ерничаю, предлагаю помощь, если результат одинаковый, сам сказал, зачем отказываться от помощи и сделать все красиво и без бгмерзкой консоли?

А ведь я уже предлгал форкнуть проект! Хочешь - делай, будет ветка 3.х, можно отдельной темой в разделе репака, а здесь ссылку выложим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делать для каждого дома пустую версию, просто на всякий случай мне не видится перспективным вложением сил.
Сделать такую есть пара аргументов: 1) хочуха игрока. Ну задрало его все, например. Помедитирую в пустоте, прежде чем интерьер обновлять; 2) совместимость с мебельными плагинами. Не нравится мебель в доме? Оплати грузчиков - они все выкинут. Потом можешь сам пойти в магазин и купить что нравится, да расставить где хочется.

 

Если и делать мебелировку, впрочем, то только что бы без художественно разложенных вилок-ложек и развешанных над камином портянок, как в Облоскайриме - просто голую мебель, столы-стулья, кровати, ящики. Все равно все это барахло приходится сгребать в мешок и тащить продавать старьевщику, что бы место для трофеев расчистить.
Плюсую. Голая мебель. Во-первых, когда покупаешь хату, в ней свечки и тарелочки не стоят. Во-вторых, будет стимул ходить по магазинам. Я бы еще добавил мусора, который нужно вынести (торговцу) - ведра, бутылки всякие. Для лучшего вовлечения в процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил мусора, который нужно вынести (торговцу) - ведра, бутылки всякие. Для лучшего вовлечения в процесс.
Не, ну нафиг. Лучше не захламлять игроку инвентарь лишний раз, когда можно обойтись без этого. А то что-нибудьь обязательно пропускаешь, и ходишь потом как дурак со ржавым ведром в рюкзаке до тех пор, пока в очередной пещере не словишь перегруз и не начинаешь пересматривать, что можно безболезненно вытряхнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну нафиг. Лучше не захламлять игроку инвентарь лишний раз, когда можно обойтись без этого. А то что-нибудьь обязательно пропускаешь, и ходишь потом как дурак со ржавым ведром в рюкзаке до тех пор, пока в очередной пещере не словишь перегруз и не начинаешь пересматривать, что можно безболезненно вытряхнуть.

За женского персонажа играешь, небось? ;-)

 

Дело хозяйское, но я бы чуток мусора по углам добавил. 5-6 мискитемов на большой дом, 1-3 на маленький. Чисто для иммерсивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За женского персонажа играешь, небось? ;-)
Женскими персонажами я только бронелифчики тестирую.

Просто особенности инвентаря в облоскайриме такие.

 

Дело хозяйское, но я бы чуток мусора по углам добавил. 5-6 мискитемов на большой дом, 1-3 на маленький. Чисто для иммерсивности.
Для иммерсивности можно на пару с грузщиками нанять специально обученных аргонианских горничных, что бы мусор вымели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для иммерсивности можно на пару с грузщиками нанять специально обученных аргонианских горничных, что бы мусор вымели.

Вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусор, горничных и козлы штукатуров добавлять не буду.

Выбор голых стен и базовой меблировки лень делать - возни много, а толку мало. Чем дублировать интерьеры, двери, вешать скрипты на мебель и писать для каждого дома новые журнальные записи, лучше один раз открыть консоль в каждой комнате и выключить те предметы интерьера, которые не нравятся.

Твёрдо убеждён, что не стоит городить такой огород только из-за предубеждения против консоли. Давайте больше не возвращаться к этому вопросу, лучше скиньте журнальные записи и индексы для домов в Морнхолде. Я не вредничаю, просто не проходил ещё Трибунал и не хочу портить впечатление от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Радди по поводу консоли и приблудств к интерьерам, фиг с ними, окай.

 

Индексы-шминдексы:

Поместье Велас:

 

MS_Summoner – index 30

 

 

Свободное поместье:

 

MS_Warlords_a – index 50 или MS_Warlords – index 210

Мысли по поместью:

 

Поместье в любом случае достанется только если кто-нибудь будет убит вами. Однозначно "хороших" путей его получения нет.

 

 

 

Учти, что там надо серьёзно править интерьер. Уже писал на прошлой странице об особенностях поместья.

 

Ещё идейка: что если по завершению квестов (ведущих к освобождению домов) энейблить на дверях исходного жилища пергамент с подписью уполномоченного продавца, о том, что де дом освободился в связи с скоропостижной смертью предыдущего владельца/исчезновением/несчастным случаем/смертной казнью, а кто желает приобрести – милости просим к нам, цена такая-то, условия покупки такие-то. ???

Освободилась хижина Водуниуса → появился свиток, прибитый к двери его дома → мы сходили к Эргалле и купили дом → свиток исчез.

Сдали тому же Эргалле квест про сборщика податей → на двери дома появился свиток с предложением купить его у властей → мы вступили в имперские организации и нам можно купить жилище у Эргаллы → купили хатку → свиток исчез.

 

Кстати, с тем же поместьем Садри: можно по завершению квеста (MS_Thief / Index 90) вообще запереть дверь, вывесить свиток с подписью ординаторской шишки (Федрис Хлер), что де вход в здание запрещен, нивкоемслучаеневходитеАПАСНА! и поставить рядом ординатора, который бы на тему "Голена Садри" отвечал то же самое, что и в письме и просил приказывал не приближаться к двери. Раз уж мы этот дом не покупаем. Или лишнее?

 

Что делать с человеком/мером у которого надо эти дома покупать – фиг знает. Надо создать нового непися, думаю, так как тот же Хлер этим не занимается, а у людей Хелсета вообще никого подходящего нет. Пусть будет какой-нибудь хитрожопый имперец-казначей-интендант Манорус Пусториус в приемной дворца Хелсета, не?

 

P.S. Хз что делать с "условиями" для получения возможности официальной покупки этих домов. Ни к какой фракции эти дома не привяжешь, привязывать к квестам сюжетки Трибунала тоже особого смысла нет. Может просто выставить цену повыше, чай, кто богатый, тот и сможет купить себе жильё в Годсриче, пусть хоть мастер Мораг Тонг, хоть Архиканоник, хоть нвах лесной с кучей золота.

 

P.S.S. Что если ещё ввести ежемесячный налог на купленные нами дома? Чем больше дом, тем больше нелоги кекеке. Вводим переменную для каждого дома (можно будет даже сделать что-то типа книги учёта в каждом доме (Налоги за имущество "название дома" – "числовая переменная дома" дрейков). Оплачивать у тех, у кого дом покупали. Скрипты-скрипты, но зато иммерсивнее, да и денюжки будут таять чуть больше, нежели просто купить дом. Ну и при покупке кучи имущества по всему Муравинду, мы просто потонем в налогах.))))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё идейка: что если по завершению квестов (ведущих к освобождению домов) энейблить на дверях исходного жилища пергамент с подписью уполномоченного продавца, о том, что де дом освободился в связи с скоропостижной смертью предыдущего владельца/исчезновением/несчастным случаем/смертной казнью, а кто желает приобрести – милости просим к нам, цена такая-то, условия покупки такие-то. ???

 

Кстати, с тем же поместьем Садри: можно по завершению квеста (MS_Thief / Index 90) вообще запереть дверь, вывесить свиток с подписью ординаторской шишки (Федрис Хлер), что де вход в здание запрещен, нивкоемслучаеневходитеАПАСНА! и поставить рядом ординатора, который бы на тему "Голена Садри" отвечал то же самое, что и в письме и просил приказывал не приближаться к двери. Раз уж мы этот дом не покупаем. Или лишнее?

 

Что делать с человеком/мером у которого надо эти дома покупать – фиг знает. Надо создать нового непися, думаю, так как тот же Хлер этим не занимается, а у людей Хелсета вообще никого подходящего нет. Пусть будет какой-нибудь хитрожопый имперец-казначей-интендант Манорус Пусториус в приемной дворца Хелсета, не?

 

P.S. Хз что делать с "условиями" для получения возможности официальной покупки этих домов. Ни к какой фракции эти дома не привяжешь, привязывать к квестам сюжетки Трибунала тоже особого смысла нет. Может просто выставить цену повыше, чай, кто богатый, тот и сможет купить себе жильё в Годсриче, пусть хоть мастер Мораг Тонг, хоть Архиканоник, хоть нвах лесной с кучей золота.

 

P.S.S. Что если ещё ввести ежемесячный налог на купленные нами дома? Чем больше дом, тем больше нелоги кекеке. Вводим переменную для каждого дома (можно будет даже сделать что-то типа книги учёта в каждом доме (Налоги за имущество "название дома" – "числовая переменная дома" дрейков). Оплачивать у тех, у кого дом покупали. Скрипты-скрипты, но зато иммерсивнее, да и денюжки будут таять чуть больше, нежели просто купить дом. Ну и при покупке кучи имущества по всему Муравинду, мы просто потонем в налогах.))))

Будем посмотреть!

Налоги - это, конечно, странновато. Дом являются собственностью персонажа, не пустить его туда власти не могут.

Интереснее было бы завести экономку и оплачивать содержание жилища: не платишь - получай паутину во все углы и разбросанные по полу бутылки и черепки от синих тарелок.

 

http://www.fullrest....post__p__952077

Обновишь версию?

Обновлю всё разом, позже.

И объясните малограмотному, этот блок нужен, чтобы после первого входа скрипт разворачивался? Почему с условиями на журнальные записи возникают ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется налоги будут только раздражать, в частности тем, что придется делать довольно копипастные действа. Сугубо имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный респект за хижину Гилнита в Сейда-Нин. Будучи в ГМ зеленым стажером, пошел в Сейда-Нин по грибочки и купил хижину. Так вот что порадовало очень - при покупке то уютный очаг в виде костерка загорается, в отличие от Гилнитской обстановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный респект за хижину Гилнита в Сейда-Нин. Будучи в ГМ зеленым стажером, пошел в Сейда-Нин по грибочки и купил хижину. Так вот что порадовало очень - при покупке то уютный очаг в виде костерка загорается, в отличие от Гилнитской обстановки.

И так во всех домах, где есть очаг или печь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так во всех домах, где есть очаг или печь!

 

 

 

 

http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_20613392_orig_.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) Что порешил с Морнхолдом?

2) Что насчет идеи со свитками?

3) http://www.fullrest.ru/files/houseinmountains - вот тут есть образец очага с вкл/выкл скриптом, очень мило. Если лень вставлять во все дома, то могу сам сделать, как новая версия выйдет. Ну и свитки тоже могу подобавлять в принципе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что порешил с Морнхолдом?

2) Что насчет идеи со свитками?

3) http://www.fullrest....ouseinmountains - вот тут есть образец очага с вкл/выкл скриптом, очень мило. Если лень вставлять во все дома, то могу сам сделать, как новая версия выйдет. Ну и свитки тоже могу подобавлять в принципе.

А что там решать? Надо делать!

Склоняюсь к варианту добавить информацию в "свежие сплетни".

Посмотрю, но это половинчатое решение. Если делать визаж, то до конца - очаг будет гореть N часов, при разжигании нужно, чтобы в инвентаре были дрова, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как делать будешь-то?)) Все три поместья, два, одно? Что с неписем, продающим дома? Условия покупки?

2) сплетнями тоже ничего, кстати.

3) это уже эребор. Мы с мортуусом тоже делали плаг про костры (только в экстерьерах) и долго решали насколько сложным костер делать: вариантов много, от простого "поставил дрова-включил костер", до "купил/нарубил дров - сделал костер с помощью огнива - тот горит n часов, оберегая нас от холода и зверюшек - можно подложить дров в костер". Но у нас таки арпогэ , а не симулятор лесника/симс, да и за домик уже заплачены денюжки немалые. Так что это просто декор. Но можно в будущем озаботиться "паутиной" по углам и неработающим камином при неоплате з/п экономке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, но это половинчатое решение. Если делать визаж, то до конца - очаг будет гореть N часов...
Учитывая, что выложенные из инвентаря свечи не сгорают сами по себе, эту условность можно опустить, я думаю.

 

3) это уже эребор. Мы с мортуусом тоже делали плаг про костры (только в экстерьерах) и долго решали насколько сложным костер делать: вариантов много, от простого "поставил дрова-включил костер", до "купил/нарубил дров - сделал костер с помощью огнива - тот горит n часов, оберегая нас от холода и зверюшек - можно подложить дров в костер". Но у нас таки арпогэ , а не симулятор лесника/симс, да и за домик уже заплачены денюжки немалые.
Опять-таки, тут вполне допустимо разный подход использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю, обращал автор внимание или нет - вылезла такая проблема:

Т.к. у некоторых объектов не снята принадлежность кому-либо (owner), то, например, при установке манекена в своем доме (бывшем доме Бавина Омавеля) невозможно спать на кровати. Очистка owner'а постели решает эту проблему. Я глянул в CS - такова ситуация не только с этим домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауч, Радди, исправляй. Если у скопипащенных предметов владелец не убран, то их ещё и стражи будут отбирать, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...