Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

===Великий Дом Хлаалу===

1. Особняк Хлаало, Балмора.

При сдаче Нилено Дорвайн последнего задания и ранге Брат Дома (30 000). Служанку оставляем. Добавил стол и стул на террасу, для любования рассветами / закатами.

Как нужный топик разговора называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как нужный топик разговора называется?

"дела": при закрытых заданиях "Дом Хлаалу: Смерть Ралена Хлаало", "Дом Хлаалу: Посылка для Биваль Тенеран" и "Дом Хлаалу: Торговля эбонитом" и отсутствии журнальной записи "Нилено Дорвайн предложила мне купить поместье Хлаало в Балморе, если я дослужусь до ранга Брата Дома." выдаётся дополненная реплика:

У меня нет больше для вас {дел}. Поговорите с {Крассиусом Курио} или {Эдрино Арети}. Они живут в Поселении Хлаалу в {Вивеке}. Поместье Курио находится на Плаза, а Эдрино живет в Поясе. Вы хорошо потрудились на благо Дома Хлаалу здесь, в Балморе, %PCName. Если дослужитесь до ранга Брата Дома и {поместье} Хлаало будет свободно, могу помочь вам с его покупкой.

При утвердительном ответе добавляется задание и тема разговора "Поместье в Балморе" и, собственно, первая запись, указанная выше цитаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus Не появляется, хотя все условия соблюдены.

Да. Вот эта запись у меня есть. Что делать?

"Нилено Дорвайн предложила мне купить поместье Хлаало в Балморе, если я дослужусь до ранга Брата Дома."
Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появляется, хотя все условия соблюдены.

Да. Вот эта запись у меня есть. Что делать?

Версия 2.0? Ранг "Брат Дома" получен? 30 000 на руках есть?

Планируется ли англоязычная версия?

Вообще - да, но неизвестно, когда руки дойдут. Честно говоря, русская локализация расстраивает меня всё больше, хотя Фриц героически правит ошибки перевода.

Кажется, ты неплохо знаешь английский, если есть желание - переведи, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0? Ранг "Брат Дома" получен? 30 000 на руках есть?

 

 

Да, 2.0, он в репак играет, там я уже в апдейтер вогнал новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus Со скаченным по ссылке в шапке темы плагином поместье можно купить. Но я обновлял репак сегодня. Как можно посмотреть версию плагина?

С этим можно что-то сделать? А то ведь плагины разные и я теряю купленные предыдущие поместья. Храмовый и дом ГБ снова не купить.

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus Со скаченным по ссылке в шапке темы плагином поместье можно купить. Но я обновлял репак сегодня. Как можно посмотреть версию плагина?

С этим можно что-то сделать? А то ведь плагины разные и я теряю купленные предыдущие поместья. Храмовый и дом ГБ снова не купить.

Версию в названии файла пишу, если эЛ менял - то никак, только по изменениям в игре. Например, журнальные записи и активные задания во второй версии добавляются только если явно согласиться на покупку. Спасибо за замечание, буду указывать версию в описании.

Насколько я помню, индексы журнальных записей я не менял и все купленные дома должны остаться вашими при замене на новую версию. При получении записи о покупке дома и закрытии задания оригинальные двери удаляются и появляются новые, ведущие в интерьер купленного дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовал плагин, убрал версию из названия. Теперь можно купить и дом в Балморе, и старые дома у меня остались. Все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На фоне продолжения работы с транспортомодом, который сделает лагеря эшлендеров болоее доступными, возник вопрос. Как думает почтенная публика, не нужно ли добавить по отдельной юрте для Нереварина в каждом лагере? Или он/она не гордый/ая и лучше включать именной спальник в юртах ашханов :kavichki: / шаманок :oskal: ?

 

Есть ли у кого сообщения об ошибках и неточностях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне продолжения работы с транспортомодом, который сделает лагеря эшлендеров болоее доступными, возник вопрос. Как думает почтенная публика, не нужно ли добавить по отдельной юрте для Нереварина в каждом лагере? Или он/она не гордый/ая и лучше включать именной спальник в юртах ашханов :kavichki: / шаманок :oskal: ?

Смотря, какова цель. Если в рамках программы обеспечения жильем эмигрантов и бывших заключенных "Дом в каждой деревне", то можно. Какого-то очевидного противоречия лору и здравому смыслу вроде нет - эшлендеры традиции уважают, ашхана всех ашханов чтут, юрту с наложницей и хавкой обеспечить могут.

 

Если "Дом для Нереварина", то можно добавить юрту только Уршилаку. Либо Нереварин сам выберет, с каким племенем ему удобнее - подойдет к ашхану племени, поговорит, выйдет из палатки - а расторопные эшлендеры уже новую юрту возвели.

 

Можно технологически продвинутый комбинированный вариант, если есть желание. В разговоре с ашханом можно попросить как поставить юрту, так и убрать. Хочет Нереварин в каждом племени по палатке - пожалуйста. Хочет жить только с Зайнаб, например, - на здоровье. Не хочет нигде - ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нереварин кого-нибудь официально убивает по сюжету? Мне кажется в обществах типа эщлендеров именно так имущество получают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А Нереварин кого-нибудь официально убивает по сюжету? Мне кажется в обществах типа эщлендеров именно так имущество получают.

Спойлерота:

 

В лагере Эрабенимсун приходится вырезать половину несогласных. В итоге освобождаются аж три юрты из под пятиюртового тента:

Ашхана, Ашу-Аххе и Ранаби

На карте с богоподобного уесп.нет: 3, 2 и 1 соответственно.

http://en.uesp.net/w/images/2/22/MW_Map_ErabenimsunCamp.jpg

 

Все три юрты одинаковы размерами, но интерьер везде разный.

Я бы предложил бесплатное приобретение этих юрт у новопризнанного ашхана-тряпки, тем более что мы к тому моменту будем признаны им Нереварином. Жаль их в одну юрту нельзя соединить физически… Ну разве что в одну ячейку засунуть, но чтобы войти из одной юрты в другую надо будет всё равно на улицу выходить.

К слову новый Ашхан мог бы и переселиться в красивую центровую юрту бывшего Ашхана, а не сидеть как сыч в своей вместе с ещё одним соплеменником.

 

 


А теперь цитирую нашу переписку с Раддимусом по поводу меблировки купленных помещений:

 

 

Домов овердочерта [плагиновых]. Огромная проблема в том, что они никак не вписаны в мир: ни квестов, ни диалогов, ни платы за дом… ничего зачастую нет. А когда они есть, то они зачастую нелорны ни разу вместе с самими домиками.

Вообще есть же плагин Раддимуса Апартаменты Вварденфелла (а с некоторых пор не только Вварденфелла): можно просто проапгрейдить его, добавив продажу мебели (просто активаторов, а не статиков) через неписей (один непись на город, например). Будет как в Обло/Скайримах. Можно запихивать дополнительную мебель (столы, шкафы, стулья, камины и т.д.), а если отойти от только активаторов, то может можно и изготовление на заказ манекенов с набором алхимических принадлежностей организовать, например.

Причем всё то можно уже и после выхода 2.0 организовать: стандартное там и не затрагивается.

Ну, и будет куда деньги девать, да.))

Так это уже сделано много раз, можно адаптировать плагины или вытащить из них механику. Но только не включать в базовый комплект - функционал совсем не необходимый.

Да, я про механику и говорю: просто скопипастить и продумать расположение мебели, да поменять что надо.

А зачем плодить версии? Не хочешь захламлять жилище ненужной мебелью/манекенами/золотыми унитазами? – просто не покупай их у непися.

Всё, что увидит игрок, не покупающий прибамбасы к своей квартирке, – строка диалога у непися (до которого тоже надо добраться ещё).

Я это делать не буду, а кому хочется - всегда можно поставить плагин. Например, добавить ростовщикам в продажу мебель - они её за кредиты получают или как залог. просто нет никакого смысла монтировать этот функционал НИПам, затронутым в апартаментомоде. Имсин Видящая, что ли, будет торговать мебелью? Или Толер Сариони?

а) Добавить нипов

или

б) добавить функционал имеющимся нипам из числа подходящих.

и

в) Продавцы домов просто указывают (с записью в дневнике), что есть возможность обставить своё жилище по вкусу за денюжку у Непися Неписевича.

 

Ну и активаторами гораздо стильнее, чем расставлять мебель самому, купив у ростовщиков, пусть это и не так интерактивно: заказал меблировку, зашел домой, а у тебя уже всё расставлено, ну и деньги с кредитки списались (не странно ли, когда Нереварин сам себе мебель расставляет, учитывая особенности самостоятельной расстановки предметов и их поворачивания в морре (скрипты-скрипты).

По технологическим соображениям согласен. Мне в ближайших месяц не до разработок будет, да и не очень хочется это всё городить, так что либо подбирайте проект, либо форкайте.

 

 

 

Чаво думаете, мутсэры? Понятно, что меблировку нет смысла делать для всяких хижин и маленьких домов: это скорее под поместья и большие жилища опция.


А теперь ещё идейки по поводу одного незатронутого Раддимусом места: Морнхолда. Спойлеры-спойлеры:

 

 

Сразу три поместья в Годсриче можно освободить от жильцов:

1) Пометье Садри

2) Поместье Велас

3) Свободное поместье

 

Цифрами на карте: соответственно 6, 4 и 10

 

http://en.uesp.net/w/images/thumb/5/5d/TR-map-Godsreach.jpg/500px-TR-map-Godsreach.jpg

 

1) Поместье Садри освобождается после квеста, который можно получить зайдя в само поместье. Но:

 

Жить в поместье, из которого есть лаз в подземелья Старого города со всякой опасной хренотенью, а бывший владелец которого сошел с ума, может быть внезапно опасно. Не уверен, что власти бы стали его выставлять на продажу. Скорее бы поставили ещё одного ординатора на площадку перед дверью, чтобы не пущал никого внутрь до выяснения обстоятельств.

 

 

2) Поместье Велас большое и вместительное (вдвое больше "Свободного" и Садри) и освобождается через квест

 

, который мы берем на Великом Базаре.

 

Идеальный объект для жилья, должен стоить дорого.

 

3) Свободное поместье ничерта не свободное, а аж с тремя данмерами внутри, но проходя квест можно на определенном этапе освободить поместье окончательно.

Минусы: форменный бардак внутри, мебель полюбасу надо будет расставлять по-новой (там даже кровати нет), вышвырнув половину ящиков и стеллажей. Зато идеальный объект для заказа новой мебели)))

Плюсы: планировка как в поместье Садри, можно просто копипастить интерьер оттуда с небольшими изменениями. Должно получиться милое двухэтажное жильё.

 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зойчем неписи для расстановки мебели? Повесьте на стену искомой жилплощади листовку с таким объявлением:

"Трезвые норды-грузчики предлагают обставить вас ваш дом по вашему желанию"

При активации объявления выскакивает диалоговое окно, в котором предлагаются услуги мебельщика, игрок выбирает нужные опции, платит денюжку и - вуаля! - при заходе в дом видит желаемый результат.

 

Насчёт юрт даже не знаю. Как ни посмотри, а владение тремя юртами смотрится нелепо. Так роскошно даже ашханы не живут, не то что н'вах с птичьими правами, которого терпят только потому, что шаманка попросила. Хорошим решением было бы действительно присвоить новому ашхану права владения освободившейся юрты, а свою старую он пусть пожалует с барского плеча Нереварину, очень характерный и естественных ход - укрепление авторитета и заодно символ дружбы с Нереваряшей. В две остальные - заселить других эшлендеров, чего им пустовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зойчем неписи для расстановки мебели? Повесьте на стену искомой жилплощади листовку с таким объявлением:

"Трезвые норды-грузчики предлагают обставить вас ваш дом по вашему желанию"

При активации объявления выскакивает диалоговое окно, в котором предлагаются услуги мебельщика, игрок выбирает нужные опции, платит денюжку и - вуаля! - при заходе в дом видит желаемый результат.

 

2) Насчёт юрт даже не знаю. Как ни посмотри, а владение тремя юртами смотрится нелепо. Так роскошно даже ашханы не живут, не то что н'вах с птичьими правами, которого терпят только потому, что шаманка попросила. Хорошим решением было бы действительно присвоить новому ашхану права владения освободившейся юрты, а свою старую он пусть пожалует с барского плеча Нереварину, очень характерный и естественных ход - укрепление авторитета и заодно символ дружбы с Нереваряшей. В две остальные - заселить других эшлендеров, чего им пустовать?

1) С листочками если получится реализовать, будет удобнее, да. А с неписями логичнее и "отыгрышнее" что ли. В том же Морнхолде можно такого непися поместить в Зал Мастеров, там ему самое место. Вот он нам на заказ мебель и изготовит.

 

2) Новый ашхан до этого жил не один. Наверное он просто оставил бы юрту второму соплеменнику.

В любом случае две юрты есть на выбор. В красном стиле у Ашу-Аххе и в синем у Ранаби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он про Морнхолд, город Света, город Магии, не знает ничего Вообще. Давай уже, форкай, не будь лапшой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он про Морнхолд, город Света, город Магии, не знает ничего Вообще. Давай уже, форкай, не будь лапшой!

Лень и нет времени. Форкану только если всё будет готово, а тут ещё целый Морнхолд не задет.

Ну, и я не могу в диалоги и журнал.

Разве что ты Морнхолд дозапилишь с Эшлендерами, а я соберусь с меблировкой работать. И-то желательно бы помочь, т.к. активаторы-то я расставлю по фен-шую, а вот диалоги прописать уже не смогу без мануалов или чьей-то помощи.

 

Что проблемного в Морнхолде? Думаю можно два поместья сделать без проблем (Свободное и Велас). Правда особо некому давать на откуп продажу поместий: вспоминаются только лишь храмовые святоши у Альмалексии или капитан стражи Хелсета (не самому же королю давать такие опции?), но они не особо подходят на эту роль. Наверное можно сделать какую-нибудь канцелярскую крысу, посадить её во Дворец и дать ему топики с продажей поместий.

Цены должны быть высокие, т.к. Годсрич – район для богачей, ну и жильё не особо маленькое. По сути только в Свободном поместье нужно будет думать что сделать с интерьером. И нет проблемы с объединением поместий в одну ячейку, т.к. момент с нападением Темного братства отпадает к этому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаво думаете, мутсэры?
Я за расстановку мебели самостоятельно. Так можно в нужной комнате оборудовать нужное себе помещение, а не что дизайнеру в голову взбрело. Да и вообще реалистичнее, иммерсивнее и фэн-шуйнее.

 

Если и делать мебелировку, впрочем, то только что бы без художественно разложенных вилок-ложек и развешанных над камином портянок, как в Облоскайриме - просто голую мебель, столы-стулья, кровати, ящики. Все равно все это барахло приходится сгребать в мешок и тащить продавать старьевщику, что бы место для трофеев расчистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за расстановку мебели самостоятельно. Так можно в нужной комнате оборудовать нужное себе помещение, а не что дизайнеру в голову взбрело. Да и вообще реалистичнее, иммерсивнее и фэн-шуйнее.

 

Если и делать мебелировку, впрочем, то только что бы без художественно разложенных вилок-ложек и развешанных над камином портянок, как в Облоскайриме - просто голую мебель, столы-стулья, кровати, ящики. Все равно все это барахло приходится сгребать в мешок и тащить продавать старьевщику, что бы место для трофеев расчистить.

Если подключил плагин на мебель и на манекены, то да, прикольно, но и йоба-геймерам, и олдфагам понравится возможность резко расставить мебель в своём поместье и не париться каждый раз при приобретении дома с расстановкой столов-стульев. В первый раз это интересно, но в пятый – не очень. Тут конечно вопрос нафига нам пять домов, но ведь деньги надо тратить))

Ну и само собой, что делать надо просто мебель, а не тарелочки с вилками и книжками расставлять по комнате. Разве что для больших поместий запилить покупной серебряный сервиз на стол.

С другой стороны в занимаемых нами жилищах в этом плагине уже изначально есть какая-то мебель и вещи. Думаю логично было бы при покупке выбирать с мебелью или без покупать дом (не считая маленьких домиков и хижин, где в любом случае не разгуляешься), но этак придётся весь плагин перелопачивать, поэтому нафиг.

То же поместье Велас в Морнхолде – дурацкая планировка , какие-то стулья по краям комнаты, абсолютно пустая середина – так и хочется изменить. С другой стороны интерьер – вкусовщина. А кому надо, те подключат плагин с магазом мебели и вооружившись консольным disable'ом сами расставят всё как им хочется.

 

Есть мысли по пепельноземцам и Морнхолду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны интерьер – вкусовщина. А кому надо, те подключат плагин с магазом мебели и вооружившись консольным disable'ом сами расставят всё как им хочется.

 

Есть мысли по пепельноземцам и Морнхолду?

Вот изначально я исходил из этого. Кому прямо невыносимо хочется улучшить планировку жилища - ставит меблировочный плагин, коих есть, и расставляет, как захочется. Ну, или открывает конструктор. Можно написать пошаговое руководство для ньюфагов, как расставить в КС мебель и не сломать плагин. К слову, я вот именно через это и вляпался в моддинг, может, кого-то ещё таким образом затянет. Это было бы здорово.

 

Эшлендерам ничего делать не буду - в юртах убиенных можно жить и так, никто против не будет, а юридическая волокита у эшлендеров отсутствует, в отличие от осёдлых велоти.

Морнхолд сделаю. Если не затруднит, пришли индексы журнальных записей, после которых нужно выдавать предложение покупки и целевого НИПа/ов для монтирования диалогов.

 

И да, работа с диалогами совсем не так сложна, как может показаться, достаточно прочесть пару статей на тиаруме и покопаться в паре модов или оригинальных топиках, чтобы понять принципы их работы. Это не так нудно, как левелдизайн, и не так замороченно, как скриптинг, а даёт очень мощный потенциал преобразования игры вообще и геймплея в частности.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм... А чего не добавить опцию - очистить дом от мебели? Либо юзать вариант дизайнера? В первом случае мы можем обставлять жилье по своему вкусу, во втором случае мы можем дополнять жилье при желании или юзать вариант как он есть.

Все довольны и химичить с кучей расстановок не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм... А чего не добавить опцию - очистить дом от мебели? Либо юзать вариант дизайнера? В первом случае мы можем обставлять жилье по своему вкусу, во втором случае мы можем дополнять жилье при желании или юзать вариант как он есть.

Все довольны и химичить с кучей расстановок не нужно.

Это левелдизайнить надо, а я не хочу. Кому нижно - disable в консоли и мебельные моды в руки, интерактивность на высоте и индивидуальное проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это левелдизайнить надо, а я не хочу. Кому нижно - disable в консоли и мебельные моды в руки, интерактивность на высоте и индивидуальное проектирование.

 

Левелдизайнить?) Тыкаешь в шкаф - жмешь делете, вот какой там левелдизайн нужен) Могу помочь сделать пустые дубли, интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левелдизайнить?) Тыкаешь в шкаф - жмешь делете, вот какой там левелдизайн нужен) Могу помочь сделать пустые дубли, интересует?

Ну, не ёрничай. Под дизайнить я имел в виду создавать варианты обстановки, заказываемые у распорядителя после очистки, как предлагали выше. А делать для каждого дома пустую версию, просто на всякий случай мне не видится перспективным вложением сил. Кому приспичит - вычистит консолью за пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, но тебе не кажется, что юзать консоль не очень? Я предлагаю помочь с очисткой, если ты сделаешь варианты пустой полный на выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...