Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что там в итоге, нужно в начала скрипта новых дверей вставить

if ( onactivate == 0 )

return

else

activate

endif

или это бы единичный локальный глюк, исправленный загрузкой сохранения? Ещё сообщения о таких ошибках были?

 

Поместье Велас: покупка будет через того хитрого акробата, который много что знает о местных делах. Совсем необязательная и с оговоренным им процентом за посредничество.

Свободное поместье: купить можно будет только с помощью Сосеана, любители скользких и кривых дорожек и так обживут, без проблем.

Вообще, не нравится мне этот Трибунал. Какой-то он бумажный и бестолковый, как будто фанатский мод среднего уровня. А оригинальное состояние текста там - просто атас...

 

Всё-таки нужно делать свежие сплетни о продаже и выключаемые очаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свободное поместье: купить можно будет только с помощью Сосеана, любители скользких и кривых дорожек и так обживут, без проблем.

 

Всё-таки нужно делать свежие сплетни о продаже и выключаемые очаги?

Проблема в том, что:

 

Этого самого Сосеана мы по первому же квесту в Свободном поместье убиваем)))

Соответственно купить дом у него мы сможем только если мы всех там вынесли, не проходя их квесты. Если пройти их квесты так, что поместье освобождается, то Сосеан-то уже всё равно мертв и купить пустой дом не у кого.

 

Лучше выбрать другого.

 

Сплетни – классно. Очаги – можно, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что

Это не проблема, а фича. Он станет более разговорчивым и попробует склонить Нереварина на свою сторону, как если задание взято, так и если бандиту отказано в помощи. Задействует своё пресловутое влияние, так сказать.

Такое решение кажется мне наиболее интересным, но оно потребует влезания в квест. Посему сделаю трибунальцкие дома отдельным плагином. Можно и солстхеймские вырезать и расширить, если есть идеи. Например, таки поэтапную меблировку, в качестве привета ТЕС5. Плюс реверанс в сторону лора - остров-то у чорта на рогах, столяров не хватает.

 

Сплетни – классно. Очаги – можно, но не обязательно.

Хорошо, будут сплетни. Очаги сделай сам, отдельным модулем поверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, а фича. Он станет более разговорчивым и попробует склонить Нереварина на свою сторону, как если задание взято, так и если бандиту отказано в помощи. Задействует своё пресловутое влияние, так сказать.

Такое решение кажется мне наиболее интересным, но оно потребует влезания в квест. Посему сделаю трибунальцкие дома отдельным плагином.

 

А смысл отдельным плагином, если на вварденфелле дома покупаются и так с "влазаньем" в диалоги?) Сделай тогда и раздельные версии и общую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, а фича. Он станет более разговорчивым и попробует склонить Нереварина на свою сторону, как если задание взято, так и если бандиту отказано в помощи. Задействует своё пресловутое влияние, так сказать.

Такое решение кажется мне наиболее интересным, но оно потребует влезания в квест. Посему сделаю трибунальцкие дома отдельным плагином. Можно и солстхеймские вырезать и расширить, если есть идеи. Например, таки поэтапную меблировку, в качестве привета ТЕС5. Плюс реверанс в сторону лора - остров-то у чорта на рогах, столяров не хватает.

 

Хорошо, будут сплетни. Очаги сделай сам, отдельным модулем поверх.

Окай, тогда получается, что вопрос с поместьем можно порешить 4 способами:

 

  1. Задание у "Варлордов" взято → идём убивать Сосеана → Сосеан вместо стандартного ванильного молчания просит не убивать его, а пожалеть → жалеем Сосеанушку, а тот отправляет заказчиков в тюрячку и помогает приобрести их жилище.
  2. Задание не взято → идём доносить Сосеану → Сосеан вместо стандартного ванильного молчания офигевает от новостей → он отправляет заказчиков в тюрячку и помогает приобрести их жилище.
  3. Задание взято → выпиливаем Сосеана → выпиливаем остальных, но говорим двум подельникам главаря, что выпиливать народонаселение Морнхолда Нереваринскими руками\лапами – это не по-хрестьянски и вообще в приличном обществе они должны были уже сделать себе сэппуку → Те, опомнившись, выпиливают главаря и сами идут в тюрячку, где их и можно найти, олухов. НО У КОГО ТОГДА ПОКУПАТЬ ПОМЕСТЬЕ??? СОСЕАН-ТО КОРМИТ ЧЕРВИЁ.
  4. Задание не взято → просто заходим в поместье а-ля мафиози с томми-ганом и выпиливаем всех бандитос из поместья и живём в нём как цари (среди хлама). Никто никаких ремонтов\покупок нам не предлагает.

Ты хочешь влезть в квест (1 и 2 способы), но при этом 3 способ, имеющийся в ванили, будет упущен. Да, он требует убийств Сосеана и ещё одного непися, но он эмм… арифметически лучше чем совершить все 4 убийства, да и просто позволяет отправить главаря на тот свет, а подельников заставить раскаяться.

 

 

Отдельные плагины\форки – нафиг. Мебель и костры ещё можно потом сделать, но в основе я бы делал просто МТБ версию с домами на Вварденфелле, с домиком на СОлтсхейме и с двумя в Морнхолде.

Кстати, шапку надо обновить (домиков для приобретения добавилось много).

 

Плюс реверанс в сторону лора - остров-то у чорта на рогах, столяров не хватает.

Хватает, если ты о Солстхейме: там и резные узоры на домах, и мебель есть в самих домах, а уж древесины ну просто завались.

 

 

Что характерно, купить собственность в этом плагине можно только через чей то труп)

Нет, иногда труп уже оставлен не нами, иногда квартирка уже изначально свободна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл отдельным плагином, если на вварденфелле дома покупаются и так с "влазаньем" в диалоги?) Сделай тогда и раздельные версии и общую.

На Вварденфелле дописаны оригинальные реплики, которые тянут покупку, а здесь будет изменён сам ход задания.

 

Окай, тогда получается, что вопрос с поместьем можно порешить 4 способами:

Которые сводятся к 2-м: либо персонаж - сознательный Нереварин, всё делает правильно и получает дом, либо лиходей и спит на лавке, обернувшись ковриком. Не будет возможности легально занять жилище городе света, городе магии н'ваху с кровью невиновных на руках. Альмалексия против!

 

Кстати, шапку надо обновить (домиков для приобретения добавилось много).

Ни к чему это всё. Кому надо - всегда посмотрим в МВЕдите или ТЕСАМЕ, кто не умеет - получит больше приятных и не очень сюрпризов в игре.

 

Хватает, если ты о Солстхейме: там и резные узоры на домах, и мебель есть в самих домах, а уж древесины ну просто завались.

Ладно, быть посему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые сводятся к 2-м: либо персонаж - сознательный Нереварин, всё делает правильно и получает дом, либо лиходей и спит на лавке, обернувшись ковриком. Не будет возможности легально занять жилище городе света, городе магии н'ваху с кровью невиновных на руках. Альмалексия против!

Со слов, выделенных жирным, Неревар и Сота Сил крутятся в могилах так быстро, что даже на Солстхейме растаяли ледники.

 

Половина домов в плагине получается "лиходейскими" методами, при которых приходится убивать кого-либо, будь-то убийство на заказ, убийство некроманта, убийство карьерно-ритуальное (когда борются двое лучших за титул главного в гильдии). Почему эти убийства "правильные", а выпил богатеев ( тем более 2 заместо 4) – неправильный? Не всегда материально положительный (в нашем случае – поместье) для героя результат достигается бескровным, исключительно положительным путём (а пытавшиеся отыгрывать пацифиста быстро сталкивались с тем, что по гильдиям и прочим фракциям бескровно не пошагаешь, да даже и обычные побочные квесты зачастую требуют смертей кого-либо, это вам не Планошкаф).

 

 

Ни к чему это всё. Кому надо - всегда посмотрим в МВЕдите или ТЕСАМЕ, кто не умеет - получит больше приятных и не очень сюрпризов в игре.

Нет, кому надо – посмотрит в "Подробное описание, с условиями приобретения и изменениями в интерьерах", а остальные не будут сами себе спойлерить. Но я могу сам дописать за тебя, например, как выложишь новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Но я могу сам дописать за тебя, например, как выложишь новую версию.

Примерно до конца июля можно и не ждать, правильно понимаю?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно до конца июля можно и не ждать, правильно понимаю?

Это зависит от отзывов на работу механизма информирования через сплетни в бете https://yadi.sk/d/b2yD2Cts3FWGeF

Скорее до конца августа или сентября. Лето в Сибири короткое, особенно для биолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) К слову в Маар Гане помимо задействованной в плагине хижины Ташпи Ашибаэль, есть ещё находящаяся на отшибе хижина Хулин. Можно и её на продажу. Причём квест по ней не обязательно выполнять по указке Гильдии Магов: можно и по советам жителей туда наведаться. По идее можно спокойно дать её купить при условии если ГГ – член Дома Редоран и выполнил квест с поместьем Морвейн (Брара Морвейн – владычица Маар Гана, покупать можно у неё же). Либо можно продавать любому редоранцу, но если выполнил её квест, то с нехилым скидоном. Как раз добавится вариантов легального жилья редоранцам. З.Ы. Так как "Моя хижина в Маар Гане" уже есть (ex-Ташпи Ашибаэль), то нужно что-то другое придумать "…на окраине Маар Гана"), либо впихнуть в ту же ячейку)))

З.З.Ы. В купленной хижине придётся наводить порядок, либо скопирнуть похожую двухъярусную хижину с верхним статиком (in_redoran_topfloor_01) и нижним (in_redoran_bfloor_02).

 

2) По комнатам Глав Гильдий (Бойцы, Воры, Маги) + Мораг Тонг + Храм Трибунала + ИЛ, т.е. везде где комната не в отдельной ячейке: можно не просто убирать у кроватей и контейнеров владельца, чтобы после становления главой организации иметь возможность пользоваться кроватью и сундуками, а всем вещам в комнате прописывать владельцем не конкретного непися, а выбирать "владельцем" нужную гильдию (в списке они начинаются с Faction) и выставлять самый высокий ранг. Т.е. если всем вещам в комнате Сжоринга выставить владельцем не самого Сжоринга, а "Faction Гильдия Бойцов → Мастер", то по факту мы ни спать в кровати, ни стырить ничего не сможем пока сами не станем Мастером. Таким макаром очень изящно решается проблема замены владельца в подобных комнатах, позволяя пользоваться всеми вещами только при становлении главным в организации.

 

Законная квартира Рыцаря Дракона. Может, добавить шкаф и пару сундуков?

Я бы добавил есличесн: не комната, а увеличенная казарма-тюрьма с голыми стенами…

 

 

Вот тут (и в следующем своём посте) Ао3 что-то обнаружил – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__964947

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К слову в Маар Гане помимо задействованной в плагине хижины Ташпи Ашибаэль, есть ещё находящаяся на отшибе хижина Хулин. Можно и её на продажу. Причём квест по ней не обязательно выполнять по указке Гильдии Магов: можно и по советам жителей туда наведаться. По идее можно спокойно дать её купить при условии если ГГ – член Дома Редоран и выполнил квест с поместьем Морвейн (Брара Морвейн – владычица Маар Гана, покупать можно у неё же). Либо можно продавать любому редоранцу, но если выполнил её квест, то с нехилым скидоном. Как раз добавится вариантов легального жилья редоранцам. З.Ы. Так как "Моя хижина в Маар Гане" уже есть (ex-Ташпи Ашибаэль), то нужно что-то другое придумать "…на окраине Маар Гана"), либо впихнуть в ту же ячейку)))

З.З.Ы. В купленной хижине придётся наводить порядок, либо скопирнуть похожую двухъярусную хижину с верхним статиком (in_redoran_topfloor_01) и нижним (in_redoran_bfloor_02).

Можно сделать благодарственный гритинг госпоже Браре при зачистке хижины Хулин и поместья Морвейн, что она дарует жилище персонажу, но есть тонкость с тем, что Хулин пропала без вести, но с этим пусть Морвейны сами разбираются, им виднее.

Ячейку вполне можно назвать домом, в отличие от одноярусного жилища Ташпи.

 

 

2) По комнатам Глав Гильдий

Отличная идея, спасибо!

 

Я бы добавил есличесн: не комната, а увеличенная казарма-тюрьма с голыми стенами…

Хорошо, в будущей ревизии добавлю и же повешу обладателем главу. Если рыцарю дракона вообще нужен шкаф... Служить надо, а не двемерские алебарды по шкапам рассупонивать!

 

Вот тут (и в следующем своём посте) Ао3 что-то обнаружил – http://www.fullrest....post__p__964947

Если проблемы решаются добавлением условий "getdisables", сделаю в следующей ревизии.

Сокуциус говорит, что продаст дом лояльному империи гражданину. Мы это уже обсуждали и я остался при мнении, что он даёт вполне достаточный намёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что с этим лучше сюда.

 

Ещё заметил странность с домами в Сейда Нин: убил Гилнита и помог Нуциусу. Теперь в сплетнях все говорят что чиновники продают дом Гилнита, а тема Нуциуса совсем исчезла. При этом сам Эргала на тему "Убийство..." говорит что неплохо бы продать хижину, но продал мне дом Нуциуса. Но дверь в доме так и осталась подписана его именем и закрытой. Надеюсь, более-менее понятно описал.

Да, деньги взял (2000, хотя в ЗБТ кажись было 3). Дал "Ключ от дома в Сейда Нин", но похоже что скрипт, заменяющий дверь, не запустился.

 

очень странно, но помогла перезагрузка игры. А смена локации не помогала. Какое-то безобразие творится со скриптом двери: При загрузке в другой ячейке, дверь от Водинуса Нуциуса енейблится снова. Загрузился рядом с домом - моя. Посмотрел скрипт - ничего криминального не заметил.

 

Залез в скрипт AOV_Vodinus и добавил одно условие:

 

было

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod < 100 )
Enable
Return
endif

 

стало

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod < 100 )
if ( getdisabled == 1 )
Enable
Return
endif
endif

 

Не понимаю почему, но баг с респавнящейся дверью пропал. Как будто при загрузке в локации отличной от той где находится дверь, игра игнорировала проверку журнала и енейблила дверь обратно.

 

Есть предположение, что условие "GetJournalIndex < 100" выполняется и при наличии более поздних записей в журнале, потому что предыдущие записи из него не исчезают.

 

Но это не объясняет при чём тут перезагрузка, и почему проверка на дизейбл исправила проблему. Всё-таки, для понимания скриптов Морровинда надо качать Мистицизм, не иначе :dontknow:

 

А про хижину Гилнита население по-прежнему говорит что продаётся, а Эргала только рассуждает что надо бы продать, и ничего не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что с этим лучше сюда.

Если проблемы решаются добавлением условий "getdisables", сделаю в следующей ревизии.

Сокуциус говорит, что продаст дом лояльному империи гражданину. Мы это уже обсуждали и я остался при мнении, что он даёт вполне достаточный намёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил опечатку в "свежих сплетнях", когда в Балморе рассказывают об убийстве Ралена Хлаало. Во-первых, квестовая запись не добавляется в журнал, когда появляется это сообщение (и топик "Рален Хлаало" не подсвечен и не появляется"), во-вторых, в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283. Заметил опечатку в "свежих сплетнях", когда в Балморе рассказывают об убийстве Ралена Хлаало. Во-первых, квестовая запись не добавляется в журнал, когда появляется это сообщение, во-вторых, в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее".

> в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее".

Это в: Apartaments of Vvardenfell

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пока я тут соображаю, посмотрите, всё ли работает хорошо теперь. https://yadi.sk/d/GzgFvtXU3RF2JZ

 

Для открытых комнат изменены владельцы предметов. Не понял, что там было с квартирой Омавеля - в покупаемом доме (который на севере рабочего города) кровать ничья. Возможно, что-то переглючилось с дверями.

В дверных скриптах добавил проверки - оказывается, они были, но не везде (типичная проблема долгой работы над проектом).

 

В хижине Хулин почти все предметы принадлежат аргонцу Хулейе. Совпадение? Наверняка! Видимо, кто-то из дизайнеров затупил и перепутал ID.

Не вполне решил, что делать с учеником-бретоном. То ли оставить его, в качестве прислуги и подмастерья, то ли перенести в ГМ Альд'Руна.

 

С Годсричем всё норм, просто надо сесть и сделать покупку Свободного поместья через Сосцеана, а Велас - через Дратаса Рейяса. Только надо придумать, с какой стати этот босой акробат может помочь в продаже поместья в Годсриче.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хижине Хулин почти все предметы принадлежат аргонцу Хулейе.
Олегу отпишись.
Не вполне решил, что делать с учеником-бретоном. То ли оставить его, в качестве прислуги и подмастерья, то ли перенести в ГМ Альд'Руна.
Имхо, второе разумнее.
Только надо придумать, с какой стати этот босой акробат может помочь в продаже поместья в Годсриче.
Босые акробаты обычно знают много нужных людей. И готовы помочь тебе встретиться кое с кем из них - за небольшую плату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хижине Хулин почти все предметы принадлежат аргонцу Хулейе. Совпадение? Наверняка! Видимо, кто-то из дизайнеров затупил и перепутал ID.

Не вполне решил, что делать с учеником-бретоном. То ли оставить его, в качестве прислуги и подмастерья, то ли перенести в ГМ Альд'Руна.

Хулин в принципе отсутствует в игре, вот и вещам просто присвоили имя первого попавшегося в списке персонажа (Huleen – Huleeya). Так что менять Ownership попросту не на кого, не создавать же нового перса ради этого?

Ученик после завершения оригинального квеста просто исчезает. Можно его, конечно, перенести в Гильдию Магов в Альд'рун, но теоретически это может привести к конфликту с квестом альдрунской же Гильдии Воров, где нужно обчистить ГМ (ничего страшного, просто он будет стоять там как дурак, ничего не говоря (на нём ещё и скрипт nolore), хотя вся ГМ абсолютно пустая). Предлагаю не трогать.

 

С Годсричем всё норм, просто надо сесть и сделать покупку Свободного поместья через Сосцеана, а Велас - через Дратаса Рейяса. Только надо придумать, с какой стати этот босой акробат может помочь в продаже поместья в Годсриче.

Ок. Интерьер у свободного поместья стыришь из поместья Садри, как я предлагал? или по-новой расставишь?))

 

Что насчёт поместья Садри там же, в Морнхолде?

Кстати, с тем же поместьем Садри: можно по завершению квеста (MS_Thief / Index 90) вообще запереть дверь, вывесить свиток с подписью ординаторской шишки (Федрис Хлер), что де вход в здание запрещен, нивкоемслучаеневходитеАПАСНА! и поставить рядом ординатора, который бы на тему "Голена Садри" отвечал то же самое, что и в письме и просил приказывал не приближаться к двери. Раз уж мы этот дом не покупаем. Или лишнее?

Оставишь как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулин в принципе отсутствует в игре, вот и вещам просто присвоили имя первого попавшегося в списке персонажа (Huleen – Huleeya). Так что менять Ownership попросту не на кого, не создавать же нового перса ради этого?

Да не может быть! А я-то думал...

 

Ученик после завершения оригинального квеста просто исчезает. Можно его, конечно, перенести в Гильдию Магов в Альд'рун, но теоретически это может привести к конфликту с квестом альдрунской же Гильдии Воров, где нужно обчистить ГМ (ничего страшного, просто он будет стоять там как дурак, ничего не говоря (на нём ещё и скрипт nolore), хотя вся ГМ абсолютно пустая). Предлагаю не трогать.

Точно. Ну его к диаволу тогда - будем считать, что он снова призвал скампа и тот утащил его под мышкой в обливион. Но тут вишь какая заморока - нужно отслеживать выполнение задания ГМ редоранцем. А если РС не вступит в ГМ - получается, дом ему будет недоступен, а то вдруг позже захочет - и квест будет сломан. Так что мёртвому припарка эта хижина.

 

Ок. Интерьер у свободного поместья стыришь из поместья Садри, как я предлагал? или по-новой расставишь?))

Как есть, конечно.

 

Что насчёт поместья Садри там же, в Морнхолде?

А там вход в подвалы эти критичный? Может, при покупке его просто выпилить? Типа бетоном всё законопатили, чтобы нечисть не лезла. Ну, или дверь забаррикадировать какими-то каменными блоками и оставить активной - типа сдвигаем их, пролезаем и шаримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Точно. Ну его к диаволу тогда - будем считать, что он снова призвал скампа и тот утащил его под мышкой в обливион. Но тут вишь какая заморока - нужно отслеживать выполнение задания ГМ редоранцем. А если РС не вступит в ГМ - получается, дом ему будет недоступен, а то вдруг позже захочет - и квест будет сломан. Так что мёртвому припарка эта хижина.

 

2) Как есть, конечно.

3) А там вход в подвалы эти критичный? Может, при покупке его просто выпилить? Типа бетоном всё законопатили, чтобы нечисть не лезла. Ну, или дверь забаррикадировать какими-то каменными блоками и оставить активной - типа сдвигаем их, пролезаем и шаримся.

  1. В оригинале квест можно было получить от жителей Маар Гана через свежие сплетни, не будучи в Гильдии Магов. Надо посмотреть как в ГФМ сейчас дело с этим обстоит. Может квест можно закрыть и пройти, не будучи в ГМ, а потом при гипотетическом вступлении в ГМ получить этот квест и сообщить, что всё уже сделано.
    Как вариант: можно привязать эту хижину к той же ГМ, а не к Редорану: будет сразу два дома в Маар Гане для ГМ.))) :crazy:
  2. "Как есть" не получится – там бардак форменный. Тут писал подробнее – http://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartaments-of-vvardenfell-20/page__view__findpost__p__950828
    Либо интерьер тырить из похожего поместья (Садри – один в один), либо расставлять самому мебель, либо делать максимально пустым, удалив весь хлам, и указывать при покупке, что дом продаётся без меблировки, извиняйте.
  3. По ссылке в пункте 2 расписал что не так. Но можно вообще выпилить вход в руины после выполнения квеста и также продавать и это поместье (третье в Годсриче) тоже. Квестодатель может послужить и продавцом\посредником в покупке, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, классный плагин, raddimus :)

 

 

Во-вторых, по последним обсуждениям:

 

1) А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?.. Ну прогнал ГГ скампа - так что, теперь Хулин бомжихой должна становиться? :)

 

2) Если все-таки продажа может быть оправдана (но хотелось бы почитать, как) - в чем фишка будет для игрока покупать дом с раскиданной всюду мебелью? Игрок же не может даже поднять статики в вертикальное положение! Что он теперь, книги и оружие на пол будет скидывать? Нужно тогда делать нормальный интерьер, с полочками, шкафчиками и прочим (но опять-таки - какого хрена кто-то копается в доме, где нет хозяйки?..).

 

Еще предложение - в плагине Larkin'a на "внутренней" двери дома есть отличный скрипт: когда игрок активирует дверь, ему предлагается или просто выйти на улицу, или якобы дойти пешком до гильдии магов Кальдеры :) Т.е. экран темнеет, раздается звук шагов, экран светлеет, и игрок в гильдии. ОЧЕНЬ удобно. Честно, всерьез подумываю спереть этот скрипт и повесить на внутренние двери крепостей. Было бы архикруто при выходе из поместий иметь возможность оказаться сразу в ближайшем городе (типа персонаж дошел пешочком). Так вот, на двери хижины Хулин этот скрипт был бы очень уместен.

 

3) В Морнхолде у героя и так есть возможность покупки двух поместий (считай, на выбор). Зачем ему третье, если обоснуй для его продажи нужно притягивать за уши? Все-таки здравый смысл должен присутствовать. Полностью согласен с мнением morrow - в этом поместье огромная дырища в ссаный адЪ, и её якобы заделали штукатурочкой босмерские гастарбайтеры за пару часов?.. Нефиг - двери запирается, рядом ординатора, и всех отгонять от двери поганой метлой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?.. Ну прогнал ГГ скампа - так что, теперь Хулин бомжихой должна становиться? :)

Блин, я почему-то думал что её скамп прибил, но видимо, да. её просто нет. Тогда хижина-то отменяется(((

 

будем считать, что он снова призвал скампа и тот утащил его под мышкой в обливион

Он божится, что никогда больше даэдра вызывать не будет, и вообще перестанет заниматься колдовством. Видать сбежал куда.

 

в чем фишка будет для игрока покупать дом с раскиданной всюду мебелью? Игрок же не может даже поднять статики в вертикальное положение! Что он теперь, книги и оружие на пол будет скидывать? Нужно тогда делать нормальный интерьер, с полочками, шкафчиками и прочим

Тут интерьер исходный в любом случае подменяется новым, где да. всё можно по-новой расставить или изменить, или вообще скопировать из другой хижины.

 

Еще предложение - в плагине Larkin'a на "внутренней" двери дома есть отличный скрипт: когда игрок активирует дверь, ему предлагается или просто выйти на улицу, или якобы дойти пешком до гильдии магов Кальдеры :) Т.е. экран темнеет, раздается звук шагов, экран светлеет, и игрок в гильдии. ОЧЕНЬ удобно. Честно, всерьез подумываю спереть этот скрипт и повесить на внутренние двери крепостей. Было бы архикруто при выходе из поместий иметь возможность оказаться сразу в ближайшем городе (типа персонаж дошел пешочком). Так вот, на двери хижины Хулин этот скрипт был бы очень уместен.

В том же плагине ещё скрипт на розжиг домашнего камина. В Маар Гане нет ничего интересного, разве что в храм местный предлагать идти. Теоретически для других домов этакий фаст-тревел может быть удобен, конечно. Но наверное этакие фичи можно на потом оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?.. Ну прогнал ГГ скампа - так что, теперь Хулин бомжихой должна становиться? :)

Блин, я почему-то думал что её скамп прибил, но видимо, да. её просто нет. Тогда хижина-то отменяется(((

Именно поэтому дом до сих пор и не был реализован. И не будет, судя по всему - острой необходимости жилья в Маар Гане не прослеживается ни для кого.

 

Еще предложение - в плагине Larkin'a на "внутренней" двери дома есть отличный скрипт: когда игрок активирует дверь, ему предлагается или просто выйти на улицу, или якобы дойти пешком до гильдии магов Кальдеры :)

Ну, нет. Если лень ходить - пусть РС зарабатывает на дом в более центральном районе или городе.

 

3) В Морнхолде у героя и так есть возможность покупки двух поместий (считай, на выбор). Зачем ему третье, если обоснуй для его продажи нужно притягивать за уши? Все-таки здравый смысл должен присутствовать. Полностью согласен с мнением morrow - в этом поместье огромная дырища в ссаный адЪ, и её якобы заделали штукатурочкой босмерские гастарбайтеры за пару часов?.. Нефиг - двери запирается, рядом ординатора, и всех отгонять от двери поганой метлой!

Быть посему!

Мне вообще свободный дом больше всего нравится - компактный и милый. Но его только Нереварину будут продавать, и называться оно будет "Поместье Нереварина". А Велас будет продавать вообще сам Хелсет. После ухода Альмалексии, наверное. Ну, народную веру там поддержать новым божеством, вот это всё.

 

Он божится, что никогда больше даэдра вызывать не будет, и вообще перестанет заниматься колдовством. Видать сбежал куда.

Сколько даэдропоклонника Стендарром да Аркея не совести, он всё в обливион смотрит. Точно вам говорю, за ним прискакали скампы и живьём упёрли в Хладную Гавань, на вековечные пытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?..
Это не значит, что его нельзя прихватизировать и загнать по дешёвке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...