Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Апартаменты Вварденфелла
Старинная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/mYtBIqId_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XKWDH0FK_150x150.jpg
Во избежание недоразумений интерьеры домов склонированы и при покупке дома подменяются двери. Соответственно, удалены все переносимые вещи прежних хозяев и заменены все контейнеры. Пусть каждый оформляет жилище на свой лад!
Большое спасибо aL и Fritz за помощь и советы!
Список доступных домов:


********Имперские фракции*******

1. Сейда Нин, Хижина Форина Гилнита.

===Гильдия Бойцов===
1. Дом Дары гра-Бол, Балмора.

2. Квартира Дро'Захара Южный-Два в округе Святого Олмса, Вивек.
3. Комната Сжоринга Жестокосердного, Вивек.

===Гильдия Магов===
1. Хижина Ташпи Ашибаэль, Маар Ган.

2. Комната Архимага в Гильдии, Вивек

===Имперский культ===
Ничего, ибо нечего и нефиг.


===Имперский легион===
1. Дом Дринара Вариона, Альд-Рун.

2. Комната, в которой жил Фьюриус Ацилиус, Гарнизон Имперской стражи в замке.
3. Покои Рыцаря Дракона в Имперской Комиссии.

===Восточная Имперская Компания===
1. Дом Садоса Релотана

===Гильдия Воров===
1. Квартира Юг-Два в округе Святого Делина, Вивек.

2. Комната Джентльмена Джима Стейси в магазине Симина Фралини, Вивек.

********Данмерские фракции*******

===Великий Дом Редоран===
1. Дом Ханарай Ассутланипал, Альд-Рун.


===Великий Дом Телванни===
1. Арвс Дрелен, Гнисис.


===Великий Дом Хлаалу===
1. Особняк Хлаало, Балмора.


===Храм Трибунала===
1. Пояс Север-Два в Округе Святого Делина, Вивек
2. Покои Архиканоника, Вивек.

===Мораг Тонг===
1. Комната Грандмастера.


Подробное описание, с условиями приобретения и изменениями в интерьерах:


********Имперские фракции*******

1. Сейда Нин, Хижина Форина Гилнита.
При сдаче квеста про убийство сборщика налогов, членстве в имперских организациях, кроме Гильдии Воров (ИЛ, ГМ, ГБ, ИК, ВИК). (1000).
Добавлены дрова и огонь с источником света.

2. Сейда Нин, Дом Водуниуса Нуцциуса.
Если выкупить кольцо и членстве в имперских организациях, кроме Гильдии Воров (ИЛ, ГМ, ГБ, ИК, ВИК). (2000).


===Гильдия Бойцов===
1. Дом Дары гра-Бол, Балмора.
При сдаче последнего задания Айдис Огнеглазая намекает, что жилплощадь убитой Дары гра-Бол всё ещё пустует, и она может замолвить словечко в совете Хлаалу, чтобы продали герою большой дом за большие деньги (16 000). Айдис оставит себе 1000.

2. Квартира Дро'Захара Южный-Два в округе Святого Олмса, Вивек.
При убийстве Дро'Захара, и сдаче квеста Лорбумолу гро-Аглаку. При членстве в Храме (4500). Оставит себе 500.

3. Комната Сжоринга Жестокосердного, Вивек.
Законная квартира Мастера Гильдии Бойцов. Контейнеры не трогаем - вроде как низшие чины гильдии найденные при уборке вещи складывают Мастеру. Добавлено в диалог с Перциусом Мерциусом и журнал.

===Гильдия Магов===
1. Хижина Ташпи Ашибаэль, Маар Ган.
Если позволить сбежать. При выполнении квеста на зачистку хижины Хулин Эдвинна Эльберт посетует об исчезновении целителя и мага в Маар Гане и предложит поговорить в совете Редоран насчёт покупки, при условии членства в Доме Редоран (4000).
Добавлены дрова, огонь, источник света и крюк в печь, снаружи - дым из трубы - включается при покупке.

3. Квартира в Гильдии Магов, Вивек
Законная квартира Архимага. Контейнеры не трогаем. Отгородил стенкой с дверью, скрипт добавляет архимагу ключ только при смерти на Арене. Добавлено в журнал.

===Имперский культ===
Ничего, ибо нефиг.

===Имперский легион===
1. Дом Дринара Вариона, Альд-Рун.
При членстве в Доме Редоран. (5000) Печь топится изначально, дым будет добавлен в ГФМ.

2. Комната, в которой жил Фьюриус Ацилиус, Гарнизон Имперской стражи в замке.
После сдачи Кольчуги Повелителя. Добавлено в диалог Варусу Вантинусу.

3. Покои Рыцаря Дракона в Имперской Комиссии.
Законная квартира Рыцаря Дракона. Может, добавить шкаф и пару сундуков? У предметов убран владелец - Руфинус Аллейус. Добавил Варусу ключ, дверь закрыта на ключ. Скрипт добавляет ключ только при смерти на Арене.


===Восточная Имперская Компания===
1. Дом Садоса Релотана.
Если не убивать Селера Фавелнима, Фалко разрешит временно жить в этом доме.

===Гильдия Воров===
1. Квартира Юг-Два в округе Святого Делина, Вивек.
Джентльмен Джим Стейси предложит выкупить квартирку убитого Надса Тарена. (4000)

2. Комната Джентльмена Джима Стейси в магазине Фралини.
Незаконная квартира Мастера Дела. Данмера оставляем на шухере. Добавил в диалог Стейси, убрал владельца у кровати, чтобы можно было спать.

********Данмерские фракции*******

===Великий Дом Редоран===
1. Дом Ханарай Ассутланипал, Альд-Рун.
При оправдании сына Атина Сарети он благодарит и предлагает выкупить. (15 000)
Добавлены дрова, огонь, источник света и крюк в печь, снаружи - дым из трубы - включается при покупке. Ящики снаружи подменяются скриптом.

===Великий Дом Телванни===
1. Арвс Дрелен, Гнисис.
Если игрок выполнил задания Баладаса, он разрешит ночевать в общежитии на 4 кровати, что в начале Арвс Дрелена. Добавил в диалог.
Если задания выполнены + попросить его о покровительстве, он разрешает поселиться в комнатке на нижнем уровне башни. Сделал диалоги, добавил мебель, заменил шкаф на уникальный.

===Великий Дом Хлаалу===
1. Особняк Хлаало, Балмора.
При сдаче Нилено Дорвайн последнего задания и ранге Брат Дома (30 000). Служанку оставляем. Добавил стол и стул на террасу, для любования рассветами / закатами.

===Храм Трибунала===

1. Пояс Север-Два в Округе Святого Делина, Вивек.
При сдаче задания про культистов в Ихинипалите.
2. Покои Архиканоника, Вивек.
Законная квартира Архиканоника. При сдаче задания на Эбонитовую кольчугу Толера Сариони передаёт Ключ Архиканоника и, после смены локации, перемещается в комнату в другом крыле Высокого Собора. Учтён вариант убийства - остановка скрипта. Добавил кровать и подвинул шкаф.

===Мораг Тонг===
1. Комната Грандмастера.
Реализована в ванили - Эно Хлаалу исчезает в обоих исходах. Добавлено в журнал


Старая русская версия 2.2: https://yadi.sk/d/s3EpAd2ShWhZRg
Добавлены извещения о невозможности покупки домов при убийстве продавца, задания при этом закрываются.

 

Новая английская версия 3.4: исправлена каша в топике stronghold и русский текст в затронутых свитках для покупки. Обновлено 06.05.2020

https://yadi.sk/d/IIPCosK3RW9AXw

Поместье Телванни
Всегда удивлялся, почему никто до сих пор не сделал хороший лорный дом в Садрит Море.
Спасибо Fritz за восстановленные объекты и помощь с отладкой диалогов!
Спасибо Al за тест и правки!

Обновлено 3.10.14
Поместье находится в небольшом углублении рельефа, которое так и напрашивалось для размещения.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/gIsFNxiG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OWvfkl9v_150x150.jpg


Все вопросы по покупке - к хозяину города, Нелоту. Он будет вами манипулировать, грубить и заломит цену в 10000. Для отыгрыша лихого Нереварина оставлена возможность вломиться и жить без спросу.
Внутри - только те предметы, которые нельзя переносить в инвентаре, обставляйте по своему вкусу.

Прихожая, склад и стол для занятия алхимией. Разные виды контейнеров для ингредиентов с различными условиями хранения.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/MjftqZn9_150x150.jpg

Рабочее место для чтения и зачарования. Спальня.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/YEeBa9YP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/W7ra0n3N_150x150.jpg

 

Английская версия https://yadi.sk/d/QIlNPq3aSQMXAA

TManor1.2.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда удивлялся, почему никто до сих пор не сделал хороший лорный дом в Садрит Море.

Потому, что большинство телванни - волшебники, предпочитающие уединение, и их вполне устраивает крепость хрен где (Тель Увирит). Ну а так молодец. Хотя очень по-простому сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход странноват - ни лесенки ни тропинки... Входим, прыгая с горы на гриб что-ли?

Скорее с гриба на гриб.

 

Комнаты очень просты, если бы не ваше объяснение причины пустования, то я бы решил, что вы халтурите. Но весьма красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход странноват - ни лесенки ни тропинки... Входим, прыгая с горы на гриб что-ли?

Поместье задумывалось как резиденция для голоса Ариона, которому нужно время от времени находиться в Садрит Море по делам дома, но скитаться по постоялым дворам уже не солидно. А уж голосующему дома Телванни пользоваться левитацией должно быть привычнее, чем лазать по холмам и сигать с них на крыши!

Комнаты очень просты, если бы не ваше объяснение причины пустования, то я бы решил, что вы халтурите. Но весьма красиво :)

Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.

А вот тут вы и глубоко заблуждаетесь, душечка. Наполнение помещений мелкими деталями делает его гораздо более привлекательным. Тем более, что при необходимость все эти мелочи можно убрать/переставить/заменить.

А так пустота. печаль, вакуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я скачал плагин и протестировал его. И немножко решил поисправлять:

 

Чистая, почищенная версия:

 

- исправил название "Поместье Телванни" на "Садрит Мора, Поместье Телванни"

- почистил плагин от пересохраненных статиков и не только (закрываем объекты в редакторе не через "save", а через крестик справа вверху.

- удалил два странных ошибочных топика

- поставлена корректная проверка на добавление топика "Поместье Телванни".

 

 

 

Дополненная мною версия:

- исправил название "Поместье Телванни" на "Садрит Мора, Поместье Телванни"

- почистил плагин от пересохраненных статиков и не только (закрываем объекты в редакторе не через "save", а через крестик справа вверху.

- удалил два странных ошибочных топика

- поставлена корректная проверка на добавление топика "Поместье Телванни".

- добавлен неконфликтным способом (через скрипт, после исполнения убирается из памяти) ключ от Поместья Нелоту.

- в диалоге добавлена строка, в которой при покупке ГГ поместья - ключ у Нелота удаляется. А то получается, что нелот ключ ГГ дает из воздуха.

- в поместье добавил зачарованный посох (надо еще найти), несколько бутылок, книг, свитков, а то поместье кажется уж очень пустым, да и создается ощущение, что в поместье кто то жил до поры до времени.

- на дверь поместья повешен скрипт, теперь в него не вломишься просто так, взломав замок (который сможет взломать даже любой варвар со свитком Екаша), единственная возможность нахаляву забраться в поместье теперь это - украсть ключ у Нелота, который теперь у него имеется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это принципиальная пустота. Пусть каждый обставляет дом так, как захочет, у всех свои представления об уюте.

Ну если принципиально, то лучше сделать пустой дом, сделать его зависимым от мода "Переносная мебель". Тогда действительно - есть где развернуться фантазии :)

Кстати, а вы не думали расширять плагин? Например, в каждом городе создать такие же дома и чтобы их тебе продавали главы городов, ну или главы Имперских фортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если принципиально, то лучше сделать пустой дом, сделать его зависимым от мода "Переносная мебель".

Кстати, а вы не думали расширять плагин? Например, в каждом городе создать такие же дома и чтобы их тебе продавали главы городов, ну или главы Имперских фортов.

Нет, это совсем не то. Мне самому нравится обставлять жилище под себя и хотелось дать возможность каждому создать своё, уникальное поместье, закупив посуду, светильники, корзины и прочие Misc Item у торговцев и расставив там, где хочется. Кому-то нравятся свечи, а кому-то бумажные фонарики, и так далее.

 

Конечно же думал! Уже полностью всё спланировано, осталось только реализовать. Это мод - пробный и в дальнейшем войдёт в большой. Но он будет совсем не такой, как большинство домоплагинов.

И да, давайте уже будем общаться на "ты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил плагин с учёт правок Эла (ещё раз спасибо за корректуру!) на базе выправленной им версии.

 

Включён стартовый скрипт, добавляющий ключ Нелоту, после сделки ключ у него удаляется. Только вот насчёт кражи не уверен. Попробовал пошарить по карманам - только ключ от Тель Наги находится. Видимо, ключ от поместья Нелот прячет в трусах. Возможно, карманник просто никудышный.

 

 

Остальные добавления "допиленной" версии не включены, поместье оставлено пустым и доступным для взлома.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люблю такие дома. И не очень большой, и на окраине, но при этом до города недалеко. Ну и в него не зайти просто так, а надо отвалить денежку, и нельзя затариться в нём кучей барахла.

Да, пустовато, но мне всегда больше нравилось украшать дома своими вещами, фонарями, посудой, хламом, книжками и бутылками с зельями, нежели получать всё готовое на месте.

 

Ждем следующих домиков. А-то у меня вместе с этим всего три нормальных адаптированных дома в коллекции, за которые просят деньги, а не дают просто так. При этом два из них в Альд-руне new%20(9).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю такие дома. И не очень большой, и на окраине, но при этом до города недалеко. Ну и в него не зайти просто так, а надо отвалить денежку, и нельзя затариться в нём кучей барахла.

Да, пустовато, но мне всегда больше нравилось украшать дома своими вещами, фонарями, посудой, хламом, книжками и бутылками с зельями, нежели получать всё готовое на месте.

Ждем следующих домиков. А-то у меня вместе с этим всего три нормальных адаптированных дома в коллекции, за которые просят деньги, а не дают просто так. При этом два из них в Альд-руне new%20(9).gif

Мне самому очень нравится обставлять дом, под каждого персонажа по-своему, именно поэтому и сделал поместье таким.

Следующие дома точно будут, возможно, в январе. Уже всё готово, осталось только реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апартаменты Вварденфелла

Старинная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?

Увеличить ли плату за строительство крепостей? Получается странно - большая часть будущего поместья строится бесплатно, и только на доведение до блеска требуются деньги. Добавить сумму в начало постройки и повысить 5000 в конце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шикарно. Читаю.

Поместья надо сделать более дорогими, да. А то такое чувство, что нам их Дом оплачивает чуть ли не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апартаменты Вварденфелла

Стринная задумка сделать дома для персонажа из уже имеющихся в игре, остающихся пустыми после исчезновения хозяев в ходе выполнения заданий. Зачем добавлять, если уже всё есть!?

Увеличить ли плату за строительство крепостей? Получается странно - большая часть будущего поместья строится бесплатно, и только на доведение до блеска требуются деньги. Добавить сумму в начало постройки и повысить 5000 в конце?

 

Сделать цену всех крепостей по 80-100 тысяч в общей сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать цену всех крепостей по 80-100 тысяч в общей сложности.

40-50 - ладно, но 80-100 с тем же элМодом должно стать непосильной задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50 - ладно, но 80-100 с тем же элМодом должно стать непосильной задачей.

 

Т.е. поместье Хлаало за 150к это нормально, а целая крепость с кучей всего разного за 50 - это ништяк? Имхо, цены и должны быть такие высокие, даже с алмодом золото собирается довольно быстро. И да, за ночь теперь всю ветку гильдий пройти не получится, деньги нужно насобирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к варианту 50 000 за начало и столько же (или 25) - за достройку. Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к варианту 50 000 за начало и столько же (или 25) - за достройку.

 

Имхо, идеальный вариант, но не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет облегчённая версия, в которой цены уменьшу вдвое. Принимаются дополнительные аргументы и предложения.

 

Кто отчётливо помнит строительство усадеб Великих Домов, отпишитесь, на сколько вы оцениваете стоимость первого и второго этапа строительства и одинаково ли для всех крепостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раддимус, ты крут! Эта идея у меня возникала ещё давно, но никак не доходили руки. Только вот немного озадачил дом Надса Тарена. Чтобы глава гильдии воров предложил купить дом? Довольно странно. Может хотя бы сделать что-то с подделкой документов?

Насчёт таких цен на дома считаю вполне лояльным отношением, ведь позже деньги девать некуда будет. Правда я бы по одному нолику с каждой цифры всё же снял и сделал бы скидки для тех, кто хорошо прокачал навык торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах, если снять с каждой цены по нолику, то получатся скайримские казуальные цены, и ГГ сможет за пару дней даже с алмодом скупить все дома. Фишка и идея этого плана в том, чтобы ГГ копил кругленькую сумму и трижды по трижды подумал, где и какое жилье ему покупать. Остальные дома можно будет купить, если игрок любит затяжную игру, когда уже все пройдено, 95% всего найдено и нужно еще хоть чем нибудь заняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах, если снять с каждой цены по нолику, то получатся скайримские казуальные цены, и ГГ сможет за пару дней даже с алмодом скупить все дома. Фишка и идея этого плана в том, чтобы ГГ копил кругленькую сумму и трижды по трижды подумал, где и какое жилье ему покупать. Остальные дома можно будет купить, если игрок любит затяжную игру, когда уже все пройдено, 95% всего найдено и нужно еще хоть чем нибудь заняться.

Прошу прощения, я это сказал навскидку, имея ввиду, что можно было бы хоть немного уменьшить цену. Кстати, как насчёт дома Водунуса Нуциуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот немного озадачил дом Надса Тарена. Чтобы глава гильдии воров предложил купить дом? Довольно странно. Может хотя бы сделать что-то с подделкой документов?

Насчёт таких цен на дома считаю вполне лояльным отношением, ведь позже деньги девать некуда будет. Правда я бы по одному нолику с каждой цифры всё же снял и сделал бы скидки для тех, кто хорошо прокачал навык торговли.

Стейси предлагает не купить, а помочь с покупкой, как и большинство других квестодателей. Причём старался монтировать это предложение в реплики так, чтобы оно не обязательно попадалось на глаза в ходе прохождения. Не будет никакой подделки и красноречия. Это же не торговля скаттлом в лавке на углу Канала Северный в Окруне Святого Делина, а недвижимость. Чиновников Великих Домов или Храма особо-то не уговоришь, у них жёсткие таксы и отчёт перед начальством.

 

На порядок снижать цену - чересчур просто. Будет вдвое, такой выбор должен устроить подавляющее большинство игроков.

За Водинуса - спасибо, сделаю!

Так что там насчёт цены за крепости, уважаемые олдфаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...