Darkmare900 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Возрождение Хелгена - новые приключения в Skyrim Недавно в Bethesda Blog было размещено интервью с моддером Майком Хеншо, больше известным сообществу как Балок, – автором популярного мода «Возрождение Хелгена». «Возрождение Хелгена» – это 4-5 часов геймплея, новые квесты, озвученные персонажи. Основной сюжет: два старых друга-вояки решают восстановить город; набирают стражников, нанимают рабочих, которые поднимут Хелген из руин. Начало сюжета не особо впечатляет, но потом будет немало интересных приключений, в том числе арена «Пещера боя» (Fight Cave); система такая же, как в Oblivion: бой до смерти. А главное – Хелген будет восстановлен: расширится, станет населенным и неплохо застроенным городом. Там можно поселиться в собственной башне с обширными «подвальными помещениями»: есть даже «выставочный зал» для размещения чучел убитых монстров – вплоть до драконов. http://pic.fullrest.ru/upl/t/FcMDSFf2_220x100.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GhFlQptM_220x100.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/C6gBODgN_220x100.jpg Ваш мод – это своего рода последователь «Возрождения Кватча»?Если честно – нет, не вполне. Хотя надо признать: благодаря популярности «Возрождения Кватча» название моего мода сослужило мне хорошую службу и привлекло к проекту дополнительное внимание. В начале работы «Возрождение Хелгена» было просто рабочим названием, но потом оказалось, что некоторые игроки уже скачали его под этим названием, да и несколько тестеров сказали, что название моду очень подходит , – ведь в результате Хелген действительно возрождается. Кто и как помогал вам в работе над модом?У меня было 20 актеров озвучки, 4 художника по текстурам, 9 бета-тестеров – и еще куча народа меня активно поддерживала. Еще десятки человек помогали – кто-то просто советом, а кто-то писал скрипты. Другие ребята консультировали меня по поводу изменений в Creation Kit… Ну и, конечно, очень пригодились официальные инструкции к редактору. Уже есть какие-то идеи насчет новых проектов?Ну, я еще с Хелгеном не закончил – если работа над любым модом вообще когда-нибудь бывает «закончена». Хочу добавить еще парочку мини-квестов в городе, расширить диалоги – и так далее. Какие чужие моды к игре вы считаете наиболее удачными?К сожалению, у меня мало времени играть: я больше года занимаюсь «Возрождением Хелгена», а мод изначально строился на основе ванильного Skyrim. Да и после релиза работы было много: я фиксил баги, добавлял новые «фишки», и т.д. Время от времени сажусь поиграть, но тут же вспоминаю о том, что вот неплохо было бы еще сделать в «Хелгене» то-то и то-то – ну, и выхожу из игры, возвращаюсь к работе. Из-за этого я не особо слежу за модами… Впрочем, собирался попробовать «Охоту в Скайриме». (Прим.ред. об этом моде мы писали еще в прошлом году, см. публикацию СКАЙРИМ: охота началась!) Хочу «пройтись» по «Лунной тропе в Эльсвейр», а еще – как следует изучить и Фальскаар, и Клык Вирма. Я никогда не пробовал ставить глобальные моды, но есть несколько таких, которые меня заинтересовали, – например, Зоны боевых действий: гражданская война http://www.youtube.com/watch?v=fJ9ZZ8BjcxQ По материалам BethBlog, 18 Sept; PC Gamer, 30 June Публикацию подготовила nemezida Изменено 1 октября, 2013 пользователем Anlasovl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Очешуительный мод. Озвучка хороша, сюжет чутка слабоват, но бои на арене понравились. Возрождение проходит реалистично. Уставал таскать людей на " тест". Собственная башня уютная и удобная, в подвальчеке много манекенов, стендов, тумбочек и т.п. В пещере под башней можно устроить целый музей. Подвал, кстати, интерактивный. Добовляется что-то новой после определенного момента игры (прохождения гильдий, майнквеста и т.п). Великолепный мод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения