Перейти к содержанию

Возрождение Хелгена - новые приключения в Skyrim


Darkmare900

Рекомендуемые сообщения

Возрождение Хелгена - новые приключения в Skyrim

 

Недавно в Bethesda Blog было размещено интервью с моддером Майком Хеншо, больше известным сообществу как Балок, – автором популярного мода «Возрождение Хелгена».

 

«Возрождение Хелгена» – это 4-5 часов геймплея, новые квесты, озвученные персонажи. Основной сюжет: два старых друга-вояки решают восстановить город; набирают стражников, нанимают рабочих, которые поднимут Хелген из руин. Начало сюжета не особо впечатляет, но потом будет немало интересных приключений, в том числе арена «Пещера боя» (Fight Cave); система такая же, как в Oblivion: бой до смерти. А главное – Хелген будет восстановлен: расширится, станет населенным и неплохо застроенным городом. Там можно поселиться в собственной башне с обширными «подвальными помещениями»: есть даже «выставочный зал» для размещения чучел убитых монстров – вплоть до драконов.

 

 

Ваш мод – это своего рода последователь «Возрождения Кватча»?

Если честно – нет, не вполне. Хотя надо признать: благодаря популярности «Возрождения Кватча» название моего мода сослужило мне хорошую службу и привлекло к проекту дополнительное внимание. В начале работы «Возрождение Хелгена» было просто рабочим названием, но потом оказалось, что некоторые игроки уже скачали его под этим названием, да и несколько тестеров сказали, что название моду очень подходит , – ведь в результате Хелген действительно возрождается.

 

Кто и как помогал вам в работе над модом?

У меня было 20 актеров озвучки, 4 художника по текстурам, 9 бета-тестеров – и еще куча народа меня активно поддерживала. Еще десятки человек помогали – кто-то просто советом, а кто-то писал скрипты. Другие ребята консультировали меня по поводу изменений в Creation Kit… Ну и, конечно, очень пригодились официальные инструкции к редактору.

 

Уже есть какие-то идеи насчет новых проектов?

Ну, я еще с Хелгеном не закончил – если работа над любым модом вообще когда-нибудь бывает «закончена». Хочу добавить еще парочку мини-квестов в городе, расширить диалоги – и так далее.

 

Какие чужие моды к игре вы считаете наиболее удачными?

К сожалению, у меня мало времени играть: я больше года занимаюсь «Возрождением Хелгена», а мод изначально строился на основе ванильного Skyrim. Да и после релиза работы было много: я фиксил баги, добавлял новые «фишки», и т.д. Время от времени сажусь поиграть, но тут же вспоминаю о том, что вот неплохо было бы еще сделать в «Хелгене» то-то и то-то – ну, и выхожу из игры, возвращаюсь к работе. Из-за этого я не особо слежу за модами… Впрочем, собирался попробовать «Охоту в Скайриме». (Прим.ред. об этом моде мы писали еще в прошлом году, см. публикацию СКАЙРИМ: охота началась!)

 

Хочу «пройтись» по «Лунной тропе в Эльсвейр», а еще – как следует изучить и Фальскаар, и Клык Вирма. Я никогда не пробовал ставить глобальные моды, но есть несколько таких, которые меня заинтересовали, – например, Зоны боевых действий: гражданская война

 

 

 

По материалам BethBlog, 18 Sept; PC Gamer, 30 June

 

Публикацию подготовила nemezida

Изменено пользователем Anlasovl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очешуительный мод. Озвучка хороша, сюжет чутка слабоват, но бои на арене понравились. Возрождение проходит реалистично. Уставал таскать людей на " тест". Собственная башня уютная и удобная, в подвальчеке много манекенов, стендов, тумбочек и т.п. В пещере под башней можно устроить целый музей. Подвал, кстати, интерактивный. Добовляется что-то новой после определенного момента игры (прохождения гильдий, майнквеста и т.п). Великолепный мод!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...