CemKey Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 По этажам, плюс башня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Я обратил внимание как-то, что в ванильной игре модели некоторых кантонов порезаны, но порезаны по границам ячеек (вроде бы). А ты как порезал? просто на равные части, или учитывая деление на игровые ячейки?кантоны все целые, из кусков состоят только дворец и храмовый район Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 кантоны все целые, из кусков состоят только дворец и храмовый районВот как раз там-то и почти не тормозит. Может, их еще и по вертикали порезать? Или это слишком сложно? А так да, разницы никакой.ЗЫ Очень жаль, что отличный концепт города принесли в жертву экономии на движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 >Порезал я кантон чужеземцев на четыре части.А после этого проваливания не прекратились ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Понятию не имею. Ибо в Вивеке я проваливался не более чем в других местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Мой вариант плагина, в честь Дня Рождения автора. Большое тебе спасибо за реализацию Вивека мечты, CemKey! Требует оригинальный мод - модели не включены! Двери на плазы убраны вместе со своими скриптами, позиции фонарей и статуй Делина и Олмса относительно арок отцентрованы. Теперь по плазам гуляет ветер, а в арки заглядывает заходящее солнце!https://yadi.sk/d/9p9Lq41V34syS3 Изменено 25 декабря, 2016 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) а в арки заглядывает заходящее солнце!Пруфскрин или не было К слову, исчезает конфликт с модом от ДесТ (если вас не смущают появляющиеся из воздуха жители Города Бога) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Пруфскрин или не было К слову, исчезает конфликт с модом от ДесТ (если вас не смущают появляющиеся из воздуха жители Города Бога)Не понял - исчезает или остаётся, но меняется? Можно же просто поправить патгриды для путешественников, верно? И пусть себе ходят в гильдию магов, например.Да на здоровье! К сожалению, в силу архитектурных собенностей, заглядывает солнышко очень недалеко и любоваться восходами и закатами с плазы не получится. Но ведь это намного удобнее делать, оперевшись на парапет верхнего яруса и прислушиваясь к звукам волн и шелесту флагов...http://pic.fullrest.ru/upl/t/7zWfxL0z_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не понял - исчезает или остаётся, но меняется?В моде Сэма путешественники застревали в дверях. Нет дверей - нет бага. Подправить, конечно, можно - изменить координаты точек спавна и дисейбла и добавить пару пунктов в скриптовый патгрид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Не вполне. Если подглючить Виндовс Глоу и использовать его при создании удалённого ландшафта, то ночью появятся купола со светящимися окнами. Тут нужно вычищать окносветомоды, больше никак.Вычистил мод Windoors Glow от Сибирского Краба, использовать вместо RR_Windoors_Glow_1C.esp https://yadi.sk/d/Kupfy0XgekahH Изменено 18 февраля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Оуоуоу. Похоже что делание Арены открытой делает несколько сюжетных и гильдейских квестов непроходимыми:http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page__view__findpost__p__936876 Цимес в том, что неписи-дуэлянты добавляются vivecArenaScript'ом в ячейку "Vivec, Arena Pit". Надо переделать скрипт, чтобы неписи появлялись в нужном месте в экстерьере. Ну и колечко со скриптом (common_ring_01_arena), используемое в оригинальной ячейке арены, тоже перенести и в экстерьер под пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Скрипт переделан и так и кольцо вынесено тоже наружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Новые координаты для NPC ты тестировал? Может провалились в воду под новой Ареной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну да, совсем глюпый стал. Координаты исправил и даже проверил. Ссылка таже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Бездверная версия поправлена, дуэлянты появляются!https://yadi.sk/d/9p9Lq41V34syS3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти