Перейти к содержанию

Ещё один Вивек, переделанный немножко


CemKey

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я обратил внимание как-то, что в ванильной игре модели некоторых кантонов порезаны, но порезаны по границам ячеек (вроде бы). А ты как порезал? просто на равные части, или учитывая деление на игровые ячейки?

кантоны все целые, из кусков состоят только дворец и храмовый район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кантоны все целые, из кусков состоят только дворец и храмовый район

Вот как раз там-то и почти не тормозит. Может, их еще и по вертикали порезать? Или это слишком сложно? А так да, разницы никакой.

ЗЫ Очень жаль, что отличный концепт города принесли в жертву экономии на движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Порезал я кантон чужеземцев на четыре части.

А после этого проваливания не прекратились ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятию не имею. Ибо в Вивеке я проваливался не более чем в других местах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой вариант плагина, в честь Дня Рождения автора. Большое тебе спасибо за реализацию Вивека мечты, CemKey! :birthday:

 

Требует оригинальный мод - модели не включены! Двери на плазы убраны вместе со своими скриптами, позиции фонарей и статуй Делина и Олмса относительно арок отцентрованы. Теперь по плазам гуляет ветер, а в арки заглядывает заходящее солнце!

https://yadi.sk/d/9p9Lq41V34syS3

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в арки заглядывает заходящее солнце!
Пруфскрин или не было :-) К слову, исчезает конфликт с модом от ДесТ (если вас не смущают появляющиеся из воздуха жители Города Бога) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфскрин или не было :-) К слову, исчезает конфликт с модом от ДесТ (если вас не смущают появляющиеся из воздуха жители Города Бога)

Не понял - исчезает или остаётся, но меняется? Можно же просто поправить патгриды для путешественников, верно? И пусть себе ходят в гильдию магов, например.

Да на здоровье! К сожалению, в силу архитектурных собенностей, заглядывает солнышко очень недалеко и любоваться восходами и закатами с плазы не получится. Но ведь это намного удобнее делать, оперевшись на парапет верхнего яруса и прислушиваясь к звукам волн и шелесту флагов...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7zWfxL0z_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - исчезает или остаётся, но меняется?
В моде Сэма путешественники застревали в дверях. Нет дверей - нет бага.

 

Подправить, конечно, можно - изменить координаты точек спавна и дисейбла и добавить пару пунктов в скриптовый патгрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не вполне. Если подглючить Виндовс Глоу и использовать его при создании удалённого ландшафта, то ночью появятся купола со светящимися окнами. Тут нужно вычищать окносветомоды, больше никак.

Вычистил мод Windoors Glow от Сибирского Краба, использовать вместо RR_Windoors_Glow_1C.esp https://yadi.sk/d/Kupfy0XgekahH

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оуоуоу. Похоже что делание Арены открытой делает несколько сюжетных и гильдейских квестов непроходимыми:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page__view__findpost__p__936876

 

Цимес в том, что неписи-дуэлянты добавляются vivecArenaScript'ом в ячейку "Vivec, Arena Pit". Надо переделать скрипт, чтобы неписи появлялись в нужном месте в экстерьере. Ну и колечко со скриптом (common_ring_01_arena), используемое в оригинальной ячейке арены, тоже перенести и в экстерьер под пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, совсем глюпый стал. Координаты исправил и даже проверил. Ссылка таже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...