Перейти к содержанию

Ещё один Вивек, переделанный немножко


CemKey

Рекомендуемые сообщения

>Нужно сохранение. В котором ты ещё не бывал в Вивеке. Мне надо было просто не заменой менять двери на косяки, а удалять двери и добавлять косяки.

У меня сохранение без захода в Вивек. Для теста плагов и всё такое. С таким сохранением и произошла оказия.

А что просто кантон Молаг Мара не взял за основу? Там дверей и нет уже.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра не причем. Нужно сохранение. В котором ты ещё не бывал в Вивеке.

Эмммм... Если начать новую игру - то персонаж ещё нигде не был, кроме Сейда-Нина. Проверял сначала на сохранении и потом уже начал новую игру, для верности.

А что просто кантон Молаг Мара не взял за основу? Там дверей и нет уже.

А я говорил, что двери не нужны, я говорил! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что просто кантон Молаг Мара не взял за основу? Там дверей и нет уже.
Для Чужеземцев и Арены не подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки было бы интересно разрезать модели и сравнить производительность. Если у кого-то найдётся свободное время, конечно.

 

Посмотрел в игре. Впечатления позитивные (впервые, пожалуй, при виде открытого Вивека). Особенно красиво на плазе Св.Делина. Из минусов:

- Конфликтует с модами на светящиеся окошки и путниками от ДесТ (последние умеют открывать двери, но часто застревают во второй створке).

- У меня текстура по внешнему борту ямы арены - чисто чёрная.

- Двери нужно подогнать, чтобы не было зазоров между створками и створками и рамой (сейчас выглядит не очень).

- Сильная просадка ФПС (о чём уже говорилось), особенно на плазах Редоран и Арены. Стоит МФР (МГЕ был отключён полностью).

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Конфликтует с модами на светящиеся окошки и путниками от ДесТ (последние умеют открывать двери, но часто застревают во второй створке).

Окошки можно попробовать сделать. А вот неписи что через двери лезут не знаю. Там путей нет.

- У меня текстура по внешнему борту ямы арены - чисто чёрная.

Глюкнули цвета вертексов при экспорте. Поправил.

- Двери нужно подогнать, чтобы не было зазоров между створками и створками и рамой (сейчас выглядит не очень).

Это не баг это фишка. Щели должны быть. Тем более у таких ворот. Разве что чуть уменьшить. В общем щели меж створками мне нравятся.

- Сильная просадка ФПС (о чём уже говорилось), особенно на плазах Редоран и Арены. Стоит МФР (МГЕ был отключён полностью).

У меня на арене с просто выключенным Удаленным ландшафтом (сам МГЕ включен) 25 ФПС примерно. Ну и ретекстуры стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____Общий вид___________Квартал Чужеземцев__________Хлаалу________________Редоран________

http://pic.fullrest.ru/upl/t/le4Y7iuh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VQPtETDf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bGzrvL18_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XpVWAuMG_150x150.jpg

_______Арена_________________Телванни____________Округ Св. Олмса_________Округ Св. Делина____

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eRGDyZ9N_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gTtbWJXz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9LsOxrl5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/PLWGR7JC_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FigHmUgi_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
длиннопост->короткопост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит идеально. Словно так и должно было быть.

Судя по всему, разработчики убрали плазы в интерьеры и сделали куполы в последний момент, при окончательном тестировании. Так что да, так оно и должно было выглядеть.

 

Производительность пострадала не слишком сильно, фпс держится устойчиво выше, чем в той же Балморе.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил свет окнам. Для корректной работы (из-за текстур) нужен установленный мод - Светящиеся окна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху скринов целая куча.

Добавил свет окнам.

Перенеси их в шапку и удали мой пост, чтоль. Завтра потестирую. Спасибо, Семкеюшко!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно понравилось. Хотя сначала относился с изрядной долей скепсиса к подобной идее. Вид закрытых площадей был привычнее. Но мысль о том, что сделано это было в последний момент и порция скриншотов, переубедили меня.

Жаль, не получится увеличить кантоны по X и Y для дальнейшего размещения в свободном пространстве домов, банально может не хватить места для таких кантонов. Но идея модификации Вивека весьма интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площади (plaza) - по определению открытые структуры.

Это лучший вариант перестройки Вивека из всех возможных, а всё почему? Всё потому, что автор придерживался минимального вмешательства и не давал волю фантазии.

Добавлена подсветка окон ночью, независимая от окносветных модов.

Потестируйте, пожалуйста!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если переделывать дальше Вивек, то уже отдельным плагином, чтобы каждый выбирал что ему нравится.

Посмотрел, окна светятся. И тут же вопрос: судя по тому, как это сделано, конфликтов с другими "оконными" модами быть не должно, то есть попросту свечение от этого мода будет поверх всех прочих. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно поверх или не поверх - основной мод "подсвечивает" все ванильные окна, коими окна в переделке вивека не является, а дополнительный как раз дает подсветку только новым появившимся окнам, после перестройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, как это сделано, конфликтов с другими "оконными" модами быть не должно, то есть попросту свечение от этого мода будет поверх всех прочих. Верно?

Не вполне. Если подглючить Виндовс Глоу и использовать его при создании удалённого ландшафта, то ночью появятся купола со светящимися окнами. Тут нужно вычищать окносветомоды, больше никак.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вполне. Если подглючить Виндовс Глоу и использовать его при создании удалённого ландшафта, то ночью появятся купола со светящимися окнами. Тут нужно вычищать окносветомоды, больше никак.

 

А я думал это уже сделано. Ну, думаю товарищ семкей сможет подогнать свой виндоу_глоу под переделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ячейки и с большим количеством предметов. Но особых тормозов я нигде в игре не замечал. Думаю тут дело в самой модели, глючит коллизия, если модель открытого кантона сделать сборной, то проблема пропадёт. И, кто знает, может отразится и на ФПС.

А действительно, хорошо было бы сделать сборку мелких статиков, а то оригинал мало того, что безжизненнен и является апофеозом метода левелдизайна ctrl+c/ctrl+v, так еще и тормозит на пустом месте, а открытый реплейсер из-за страшных тормозов не поставить. Может и впрямь тормоза пропадут.

ЗЫ Путешественников из Вивека удалить не сложно.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезал я кантон чужеземцев на четыре части. Выложил. Кто-то один скачал. В общем в игре я никаких изменений ФПС не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратил внимание как-то, что в ванильной игре модели некоторых кантонов порезаны, но порезаны по границам ячеек (вроде бы). А ты как порезал? просто на равные части, или учитывая деление на игровые ячейки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...