Перейти к содержанию

Ещё один Вивек, переделанный немножко


CemKey

Рекомендуемые сообщения

Собственно сильно не мудрствуя я поотшибал кантонам крыши и вытащил все наружу. И собственно появилась пара вопросов как сделать лучше. Выводить ли пути для неписей за пределы экстерьерной плазы, чтоб они разбежались по всему кантону? И второй вопрос, отшибать ли крышу Арене, ведь там происходят разные квестовые события и тем самым немножко пострадает совместимость с другими модами (Арена замечена в четырех скриптах и девяти топиках диалогов).

А так почти вроде все готово.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c7tlp47n_150x150.jpg

Vivec Plazas Exteriored

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно сильно не мудрствуя я поотшибал кантонам крыши и вытащил все наружу. И собственно появилась пара вопросов как сделать лучше. Выводить ли пути для неписей за пределы экстерьерной плазы, чтоб они разбежались по всему кантону? И второй вопрос, отшибать ли крышу Арене, ведь там происходят разные квестовые события и тем самым немножко пострадает совместимость с другими модами (Арена замечена в четырех скриптах и девяти топиках диалогов).

А так почти вроде все готово.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c7tlp47n_150x150.jpg

 

Ух ты! Оригинальная идея! Думаю, получится отличный годный плагин! А вот Арене я бы не стал крышу отшибать все таки из за той же совместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда. Отличная идея, почему никто раньше не догадался? Ведь выглядит это явно лучше оригинала. Прозреваю, что изначально их и планировалось сделать открытыми, но оптимизация не позволила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда. Отличная идея, почему никто раньше не догадался? Ведь выглядит это явно лучше оригинала. Прозреваю, что изначально их и планировалось сделать открытыми, но оптимизация не позволила.

Таки подразумевалось.А ещё они были разноуровневые, как видно на том же скриншоте.

отшибать ли крышу Арене.

Где-то видел меш ареновского кантона без крыши. Предлагаю не отшибать, а перемоделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки подразумевалось.А ещё они были разноуровневые, как видно на том же скриншоте.

 

Где-то видел меш ареновского кантона без крыши. Предлагаю не отшибать, а перемоделить.

В артбуке, кстати, они разноуровневыми не были. Та здоровенная штуковина (арена?) на заднем плане, присутствует на артах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом скрине вообще ничего не понятно, кроме того, что Вивек должен, в некотором роде, быть открытым и другим.

Предлагаю не отшибать, а перемоделить.

Ну так о том и разговор. Я сделаю если нужно.

PS Щерт. Эти тупые неписи не умеют открывать анимированные двери. Скорей бы OpenMW зафиналили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Щерт. Эти тупые неписи не умеют открывать анимированные двери. Скорей бы OpenMW зафиналили.

Зафиналят-то его вряд ли скоро...

А ты убери двери! ;-)

А насчёт путей прогулок - лучше не надо их далеко отпускать, максимум - по уровню вне стен пусть гуляют, но на другой уровень не уходят.

И да, судя по тому, что кожаные навесы по краям ямы являются части модели арены, она должна быть под открытым небом.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Та здоровенная штуковина (арена?) на заднем плане, присутствует на артах.

Это вот эта?

Но арена должна быть просто без купола, ведь у неё внутри навесы по кругу, прикрывающие от непогоды.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, почему никто раньше не догадался?
Делал, но выбросил. Не понравилось, т.к. если сделать ещё что-то / добавить модов - ФПС начинает проваливаться.

 

А ты убери двери!
Плюсую. И пафгриды лучше не трогать - пусть гуляют по плазам (есть среди них и квестовые). На этажах и так народец встречается + модами добавляется.

 

С концептами Вивек не сравнивайте - на рисунках и скринах альфы совсем другой город с более хаотичной планировкой и разноплановой застройкой. Если воспроизводить - ремоделить придётся почти всё.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С концептами Вивек не сравнивайте - на рисунках и скринах альфы совсем другой город с более хаотичной планировкой и разноплановой застройкой. Если воспроизводить - ремоделить придётся почти всё.

Думаю, многие со мной согласятся в том, что тот, что на концептах, выглядит куда приятнее и колоритнее, чем однотипные пирамиды оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, многие со мной согласятся в том, что тот, что на концептах, выглядит куда приятнее и колоритнее, чем однотипные пирамиды оригинала.
Он выглядит непривычнее, только и всего. Но если разработчики отказались от этой концепции, на то были причины. И необязательно технические - Молаг Мар же сделан с открытым верхом.

 

А плагин хорош, обязательно поставлю как-нибудь, если будет доведён до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводить ли пути для неписей за пределы экстерьерной плазы, чтоб они разбежались по всему кантону? И второй вопрос, отшибать ли крышу Арене, ведь там происходят разные квестовые события и тем самым немножко пострадает совместимость с другими модами (Арена замечена в четырех скриптах и девяти топиках диалогов).

Главное не переборщитъ с объектами, при их болъшом количестве в открытых плазах фпс проседает доволъно ощутимо.

 

И правда. Отличная идея, почему никто раньше не догадался? Ведь выглядит это явно лучше оригинала. Прозреваю, что изначально их и планировалось сделать открытыми, но оптимизация не позволила.

Ага, никто не догадался :)

Vivec Open Air Plazas Beta 0.6

http://www.piratesretreat.webs.com/Vivec.htm

http://fullrest.ru/forum/topic/31808-novii-vivek/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И необязательно технические
Скорее всего, судя по падению ФПС при вытаскивании плаз. В Молаг Маре всего один кантон, так что нагрузка на камень сравнительно небольшая.

 

Ага, никто не догадался
Думаю, Николас имел в виду просто вытаскивание, без дополнительных рю и ня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, многие со мной согласятся в том, что тот, что на концептах, выглядит куда приятнее и колоритнее, чем однотипные пирамиды оригинала.

Согласятся. Хочется верить, что на движке OpenMW можно будет смело наводить колорит, не слишком беспокоясь о кадрах в секунду. Хотя концепты, всё же, не стоит воспринимать как образец для точного копирования.

Ну, вот не надо. Первая ссылка - мегапроект, который даже я мог сделать, да ещё и неоконченный, хотя там работы на день. (UPD: А, нет, там автора тоже понесло на редизайн...)

Второй - безудержное буйство фантазии на ванильных моделях, третий - вещь в себе и для себя.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Николас имел в виду просто вытаскивание, без дополнительных рю и ня.

Так точно. Первый был бы хорош, если бы автор закончил просто оторвав крыши, но он решил продолжить и явил нам типичный медицинский случай школомоддерства, когда набережная в стиле хлаалу торчит сверху кантона.

Второй, вроде как, должен быть похож на оригинальные арты, только вот беда в том, что домиков-то на артах было больше, сами они были грубее и примитивнее в плане внешнего вида, в итоге брутальность что оригинала, что артов, теряется, а ничего взамен не остается. А про третий промолчу, а то опять какой-нибудь вахтер с модправами ко мне прилетит.

 

Он выглядит непривычнее, только и всего. Но если разработчики отказались от этой концепции, на то были причины. И необязательно технические - Молаг Мар же сделан с открытым верхом.

Причины и состоят в нагрузке. Кто-то говорит о том, что сейчас, в, замечу, 2013 году у них открытые кантоны вызывают падение fps. Представь, что было бы в 2002. А если бы деталей и NPC было столько же, сколько на концептах? Ваши шарманки бы повзрывались.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же в Молаг Маре открытый кантон у всех безбожно тормозит?

 

Кстати, как заметил Ёж, слишком большие модели в Вивеке глючат в плане коллизий, поэтому частые сообщения на проваливания в Вивеке. А вот часто ли проваливаются в Молаг Маре? Ведь возможно открытые кантоны ещё и путь к избавлению от бага?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестируя немного своё детище я, прыгая, уже раз провалился.

В моделях без купола (Ex_Vivec_C_01) или новых своих?

А нефиг скакать по священному городу, нужно чинно и сосредоточенно шествовать!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же в Молаг Маре открытый кантон у всех безбожно тормозит?

Потому что в Молаг Маре - один единственный кантон на ячейку, меньше деталей и меньше НПЦ, чем на одной ячейке Вивека. Еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Потому что в Молаг Маре - один единственный кантон на ячейку, меньше деталей и меньше НПЦ, чем на одной ячейке Вивека. Еще вопросы?

 

Есть ячейки и с большим количеством предметов. Но особых тормозов я нигде в игре не замечал. Думаю тут дело в самой модели, глючит коллизия, если модель открытого кантона сделать сборной, то проблема пропадёт. И, кто знает, может отразится и на ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как готово. В данной версии Арена тоже открыта. Скрипты и диалоги поправил, но еще не тестировал на работоспособность.

Vivec Plazas Exteriored

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вроде как готово.

Побегал по новому Вивеку. Почему то двери на плазы перегорожены дверями их невозможно открыть. Вернее можно активировать, открывается часть двери, но верхняя неподвижная часть перекрывает проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ничего не укажу точно, ибо не дома. Но попробуй почистить сохранение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ничего не укажу точно, ибо не дома. Но попробуй почистить сохранение.

На новой игре то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра не причем. Нужно сохранение. В котором ты ещё не бывал в Вивеке. Мне надо было просто не заменой менять двери на косяки, а удалять двери и добавлять косяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...