CemKey Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Собственно сильно не мудрствуя я поотшибал кантонам крыши и вытащил все наружу. И собственно появилась пара вопросов как сделать лучше. Выводить ли пути для неписей за пределы экстерьерной плазы, чтоб они разбежались по всему кантону? И второй вопрос, отшибать ли крышу Арене, ведь там происходят разные квестовые события и тем самым немножко пострадает совместимость с другими модами (Арена замечена в четырех скриптах и девяти топиках диалогов).А так почти вроде все готово.http://pic.fullrest.ru/upl/t/c7tlp47n_150x150.jpgVivec Plazas Exteriored Изменено 30 сентября, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Собственно сильно не мудрствуя я поотшибал кантонам крыши и вытащил все наружу. И собственно появилась пара вопросов как сделать лучше. Выводить ли пути для неписей за пределы экстерьерной плазы, чтоб они разбежались по всему кантону? И второй вопрос, отшибать ли крышу Арене, ведь там происходят разные квестовые события и тем самым немножко пострадает совместимость с другими модами (Арена замечена в четырех скриптах и девяти топиках диалогов).А так почти вроде все готово.http://pic.fullrest.ru/upl/t/c7tlp47n_150x150.jpg Ух ты! Оригинальная идея! Думаю, получится отличный годный плагин! А вот Арене я бы не стал крышу отшибать все таки из за той же совместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 И правда. Отличная идея, почему никто раньше не догадался? Ведь выглядит это явно лучше оригинала. Прозреваю, что изначально их и планировалось сделать открытыми, но оптимизация не позволила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 И правда. Отличная идея, почему никто раньше не догадался? Ведь выглядит это явно лучше оригинала. Прозреваю, что изначально их и планировалось сделать открытыми, но оптимизация не позволила.Таки подразумевалось.А ещё они были разноуровневые, как видно на том же скриншоте.отшибать ли крышу Арене.Где-то видел меш ареновского кантона без крыши. Предлагаю не отшибать, а перемоделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Таки подразумевалось.А ещё они были разноуровневые, как видно на том же скриншоте. Где-то видел меш ареновского кантона без крыши. Предлагаю не отшибать, а перемоделить.В артбуке, кстати, они разноуровневыми не были. Та здоровенная штуковина (арена?) на заднем плане, присутствует на артах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 На этом скрине вообще ничего не понятно, кроме того, что Вивек должен, в некотором роде, быть открытым и другим.Предлагаю не отшибать, а перемоделить.Ну так о том и разговор. Я сделаю если нужно.PS Щерт. Эти тупые неписи не умеют открывать анимированные двери. Скорей бы OpenMW зафиналили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) PS Щерт. Эти тупые неписи не умеют открывать анимированные двери. Скорей бы OpenMW зафиналили.Зафиналят-то его вряд ли скоро...А ты убери двери! А насчёт путей прогулок - лучше не надо их далеко отпускать, максимум - по уровню вне стен пусть гуляют, но на другой уровень не уходят.И да, судя по тому, что кожаные навесы по краям ямы являются части модели арены, она должна быть под открытым небом. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) >Та здоровенная штуковина (арена?) на заднем плане, присутствует на артах.Это вот эта?Но арена должна быть просто без купола, ведь у неё внутри навесы по кругу, прикрывающие от непогоды. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Отличная идея, почему никто раньше не догадался?Делал, но выбросил. Не понравилось, т.к. если сделать ещё что-то / добавить модов - ФПС начинает проваливаться. А ты убери двери!Плюсую. И пафгриды лучше не трогать - пусть гуляют по плазам (есть среди них и квестовые). На этажах и так народец встречается + модами добавляется. С концептами Вивек не сравнивайте - на рисунках и скринах альфы совсем другой город с более хаотичной планировкой и разноплановой застройкой. Если воспроизводить - ремоделить придётся почти всё. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 С концептами Вивек не сравнивайте - на рисунках и скринах альфы совсем другой город с более хаотичной планировкой и разноплановой застройкой. Если воспроизводить - ремоделить придётся почти всё.Думаю, многие со мной согласятся в том, что тот, что на концептах, выглядит куда приятнее и колоритнее, чем однотипные пирамиды оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Думаю, многие со мной согласятся в том, что тот, что на концептах, выглядит куда приятнее и колоритнее, чем однотипные пирамиды оригинала.Он выглядит непривычнее, только и всего. Но если разработчики отказались от этой концепции, на то были причины. И необязательно технические - Молаг Мар же сделан с открытым верхом. А плагин хорош, обязательно поставлю как-нибудь, если будет доведён до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Выводить ли пути для неписей за пределы экстерьерной плазы, чтоб они разбежались по всему кантону? И второй вопрос, отшибать ли крышу Арене, ведь там происходят разные квестовые события и тем самым немножко пострадает совместимость с другими модами (Арена замечена в четырех скриптах и девяти топиках диалогов).Главное не переборщитъ с объектами, при их болъшом количестве в открытых плазах фпс проседает доволъно ощутимо. И правда. Отличная идея, почему никто раньше не догадался? Ведь выглядит это явно лучше оригинала. Прозреваю, что изначально их и планировалось сделать открытыми, но оптимизация не позволила.Ага, никто не догадался :) Vivec Open Air Plazas Beta 0.6http://www.piratesretreat.webs.com/Vivec.htmhttp://fullrest.ru/forum/topic/31808-novii-vivek/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 И необязательно техническиеСкорее всего, судя по падению ФПС при вытаскивании плаз. В Молаг Маре всего один кантон, так что нагрузка на камень сравнительно небольшая. Ага, никто не догадалсяДумаю, Николас имел в виду просто вытаскивание, без дополнительных рю и ня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Думаю, многие со мной согласятся в том, что тот, что на концептах, выглядит куда приятнее и колоритнее, чем однотипные пирамиды оригинала.Согласятся. Хочется верить, что на движке OpenMW можно будет смело наводить колорит, не слишком беспокоясь о кадрах в секунду. Хотя концепты, всё же, не стоит воспринимать как образец для точного копирования.Ага, никто не догадался :)http://archibald-tk....chibald-tk&qo=2http://www.piratesre...s.com/Vivec.htmhttp://fullrest.ru/f...08-novii-vivek/Ну, вот не надо. Первая ссылка - мегапроект, который даже я мог сделать, да ещё и неоконченный, хотя там работы на день. (UPD: А, нет, там автора тоже понесло на редизайн...)Второй - безудержное буйство фантазии на ванильных моделях, третий - вещь в себе и для себя. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Думаю, Николас имел в виду просто вытаскивание, без дополнительных рю и ня.Так точно. Первый был бы хорош, если бы автор закончил просто оторвав крыши, но он решил продолжить и явил нам типичный медицинский случай школомоддерства, когда набережная в стиле хлаалу торчит сверху кантона.Второй, вроде как, должен быть похож на оригинальные арты, только вот беда в том, что домиков-то на артах было больше, сами они были грубее и примитивнее в плане внешнего вида, в итоге брутальность что оригинала, что артов, теряется, а ничего взамен не остается. А про третий промолчу, а то опять какой-нибудь вахтер с модправами ко мне прилетит. Он выглядит непривычнее, только и всего. Но если разработчики отказались от этой концепции, на то были причины. И необязательно технические - Молаг Мар же сделан с открытым верхом.Причины и состоят в нагрузке. Кто-то говорит о том, что сейчас, в, замечу, 2013 году у них открытые кантоны вызывают падение fps. Представь, что было бы в 2002. А если бы деталей и NPC было столько же, сколько на концептах? Ваши шарманки бы повзрывались. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) А что же в Молаг Маре открытый кантон у всех безбожно тормозит? Кстати, как заметил Ёж, слишком большие модели в Вивеке глючат в плане коллизий, поэтому частые сообщения на проваливания в Вивеке. А вот часто ли проваливаются в Молаг Маре? Ведь возможно открытые кантоны ещё и путь к избавлению от бага? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Тестируя немного своё детище я, прыгая, уже раз провалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Тестируя немного своё детище я, прыгая, уже раз провалился.В моделях без купола (Ex_Vivec_C_01) или новых своих?А нефиг скакать по священному городу, нужно чинно и сосредоточенно шествовать! Изменено 30 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А что же в Молаг Маре открытый кантон у всех безбожно тормозит?Потому что в Молаг Маре - один единственный кантон на ячейку, меньше деталей и меньше НПЦ, чем на одной ячейке Вивека. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 >Потому что в Молаг Маре - один единственный кантон на ячейку, меньше деталей и меньше НПЦ, чем на одной ячейке Вивека. Еще вопросы? Есть ячейки и с большим количеством предметов. Но особых тормозов я нигде в игре не замечал. Думаю тут дело в самой модели, глючит коллизия, если модель открытого кантона сделать сборной, то проблема пропадёт. И, кто знает, может отразится и на ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Вроде как готово. В данной версии Арена тоже открыта. Скрипты и диалоги поправил, но еще не тестировал на работоспособность.Vivec Plazas Exteriored Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 >Вроде как готово.Побегал по новому Вивеку. Почему то двери на плазы перегорожены дверями их невозможно открыть. Вернее можно активировать, открывается часть двери, но верхняя неподвижная часть перекрывает проход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Сейчас ничего не укажу точно, ибо не дома. Но попробуй почистить сохранение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Сейчас ничего не укажу точно, ибо не дома. Но попробуй почистить сохранение.На новой игре то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Игра не причем. Нужно сохранение. В котором ты ещё не бывал в Вивеке. Мне надо было просто не заменой менять двери на косяки, а удалять двери и добавлять косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти