Fritz Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) >Нужно сохранение. В котором ты ещё не бывал в Вивеке. Мне надо было просто не заменой менять двери на косяки, а удалять двери и добавлять косяки. У меня сохранение без захода в Вивек. Для теста плагов и всё такое. С таким сохранением и произошла оказия.А что просто кантон Молаг Мара не взял за основу? Там дверей и нет уже. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Игра не причем. Нужно сохранение. В котором ты ещё не бывал в Вивеке. Эмммм... Если начать новую игру - то персонаж ещё нигде не был, кроме Сейда-Нина. Проверял сначала на сохранении и потом уже начал новую игру, для верности.А что просто кантон Молаг Мара не взял за основу? Там дверей и нет уже. А я говорил, что двери не нужны, я говорил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А что просто кантон Молаг Мара не взял за основу? Там дверей и нет уже.Для Чужеземцев и Арены не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Поправил. Качаем там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Всё таки было бы интересно разрезать модели и сравнить производительность. Если у кого-то найдётся свободное время, конечно. Посмотрел в игре. Впечатления позитивные (впервые, пожалуй, при виде открытого Вивека). Особенно красиво на плазе Св.Делина. Из минусов:- Конфликтует с модами на светящиеся окошки и путниками от ДесТ (последние умеют открывать двери, но часто застревают во второй створке).- У меня текстура по внешнему борту ямы арены - чисто чёрная.- Двери нужно подогнать, чтобы не было зазоров между створками и створками и рамой (сейчас выглядит не очень).- Сильная просадка ФПС (о чём уже говорилось), особенно на плазах Редоран и Арены. Стоит МФР (МГЕ был отключён полностью). Изменено 3 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 - Конфликтует с модами на светящиеся окошки и путниками от ДесТ (последние умеют открывать двери, но часто застревают во второй створке).Окошки можно попробовать сделать. А вот неписи что через двери лезут не знаю. Там путей нет.- У меня текстура по внешнему борту ямы арены - чисто чёрная.Глюкнули цвета вертексов при экспорте. Поправил.- Двери нужно подогнать, чтобы не было зазоров между створками и створками и рамой (сейчас выглядит не очень).Это не баг это фишка. Щели должны быть. Тем более у таких ворот. Разве что чуть уменьшить. В общем щели меж створками мне нравятся.- Сильная просадка ФПС (о чём уже говорилось), особенно на плазах Редоран и Арены. Стоит МФР (МГЕ был отключён полностью).У меня на арене с просто выключенным Удаленным ландшафтом (сам МГЕ включен) 25 ФПС примерно. Ну и ретекстуры стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Даешь скриншоты для тех, кому лень качать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) _____Общий вид___________Квартал Чужеземцев__________Хлаалу________________Редоран________http://pic.fullrest.ru/upl/t/le4Y7iuh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VQPtETDf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bGzrvL18_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XpVWAuMG_150x150.jpg_______Арена_________________Телванни____________Округ Св. Олмса_________Округ Св. Делина____http://pic.fullrest.ru/upl/t/eRGDyZ9N_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gTtbWJXz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9LsOxrl5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/PLWGR7JC_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FigHmUgi_150x150.jpg Изменено 16 декабря, 2013 пользователем raddimus длиннопост->короткопост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Выглядит идеально. Словно так и должно было быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Выглядит идеально. Словно так и должно было быть.Судя по всему, разработчики убрали плазы в интерьеры и сделали куполы в последний момент, при окончательном тестировании. Так что да, так оно и должно было выглядеть. Производительность пострадала не слишком сильно, фпс держится устойчиво выше, чем в той же Балморе. Изменено 4 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Добавил свет окнам. Для корректной работы (из-за текстур) нужен установленный мод - Светящиеся окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Но само собой, это весьма круто. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Batman-cool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вверху скринов целая куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Опа, как это я их не заметил... Ладно, ошибочка, тогда просто весьма круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Вверху скринов целая куча.Добавил свет окнам.Перенеси их в шапку и удали мой пост, чтоль. Завтра потестирую. Спасибо, Семкеюшко! Изменено 6 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Внезапно понравилось. Хотя сначала относился с изрядной долей скепсиса к подобной идее. Вид закрытых площадей был привычнее. Но мысль о том, что сделано это было в последний момент и порция скриншотов, переубедили меня.Жаль, не получится увеличить кантоны по X и Y для дальнейшего размещения в свободном пространстве домов, банально может не хватить места для таких кантонов. Но идея модификации Вивека весьма интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Площади (plaza) - по определению открытые структуры.Это лучший вариант перестройки Вивека из всех возможных, а всё почему? Всё потому, что автор придерживался минимального вмешательства и не давал волю фантазии.Добавлена подсветка окон ночью, независимая от окносветных модов.Потестируйте, пожалуйста! Изменено 12 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Да, если переделывать дальше Вивек, то уже отдельным плагином, чтобы каждый выбирал что ему нравится.Посмотрел, окна светятся. И тут же вопрос: судя по тому, как это сделано, конфликтов с другими "оконными" модами быть не должно, то есть попросту свечение от этого мода будет поверх всех прочих. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Неважно поверх или не поверх - основной мод "подсвечивает" все ванильные окна, коими окна в переделке вивека не является, а дополнительный как раз дает подсветку только новым появившимся окнам, после перестройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Точно. Об этом не подумал. Что ж, тем более рад этому моду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) судя по тому, как это сделано, конфликтов с другими "оконными" модами быть не должно, то есть попросту свечение от этого мода будет поверх всех прочих. Верно?Не вполне. Если подглючить Виндовс Глоу и использовать его при создании удалённого ландшафта, то ночью появятся купола со светящимися окнами. Тут нужно вычищать окносветомоды, больше никак. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Не вполне. Если подглючить Виндовс Глоу и использовать его при создании удалённого ландшафта, то ночью появятся купола со светящимися окнами. Тут нужно вычищать окносветомоды, больше никак. А я думал это уже сделано. Ну, думаю товарищ семкей сможет подогнать свой виндоу_глоу под переделку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Есть ячейки и с большим количеством предметов. Но особых тормозов я нигде в игре не замечал. Думаю тут дело в самой модели, глючит коллизия, если модель открытого кантона сделать сборной, то проблема пропадёт. И, кто знает, может отразится и на ФПС.А действительно, хорошо было бы сделать сборку мелких статиков, а то оригинал мало того, что безжизненнен и является апофеозом метода левелдизайна ctrl+c/ctrl+v, так еще и тормозит на пустом месте, а открытый реплейсер из-за страшных тормозов не поставить. Может и впрямь тормоза пропадут.ЗЫ Путешественников из Вивека удалить не сложно. Изменено 12 октября, 2013 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Порезал я кантон чужеземцев на четыре части. Выложил. Кто-то один скачал. В общем в игре я никаких изменений ФПС не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Я обратил внимание как-то, что в ванильной игре модели некоторых кантонов порезаны, но порезаны по границам ячеек (вроде бы). А ты как порезал? просто на равные части, или учитывая деление на игровые ячейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти