Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Итак, проблема вот в чем:Конвертируя модели из определенной игры, столкнулась с проблемой - почему-то, развертка UV на текстуре бесконечно велика, настолько, что на модели текстура отображается всего лишь одним пикселем. Она есть - в 3D Max ее видно, но она огромна, раз в сто больше самой текстуры, и автоматической подгонки почему-то не проиходит. Потыкалась в максе в кнопки, но иного способа менять, кроме Scale вручную, не нашла. Но с помощью Scale я никогда в нужный размер не попаду, ввиду того насколько сильно развертку нужно уменьшать. Есть какой-нибудь способ кратно, цифрами, уменьшить развертку UV? К примеру, установить 0,001 от нынешнего размера. У меня есть Макс, и Блендер, но могу скачать еще какую-нибудь утилиту, если таковая имеется. Заранее благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Блендером пользоваться умеешь достаточно для того, чтобы долезть до окна проектирования развертки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 К сожалению нет.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Л-ладно. Так как я сегодня добрый и на работе - постараюсь помочь. Открываешь блендер, надеюсь, он у тебя со всеми нужными скриптами, если нет - берешь вот у этого гомосексуалиста портативную сборку. Открываешь блендер, два раза жмешь на A, потом на X, подтверждаешь. Вверху нажимаешь File ->Import и импортируешь свою кривую лису. Кликаешь на нее правой кнопкой - нажимаешь Tab. Клацаешь на A, пока не выделятся все полигоны до единого. В левом нижнем углу клацаешь на квадратную кнопку и выбираешь там UV Image Editor, там жмешь A, пока не выделится вся развертка, потом нажимаешь на S и вводишь число, на которое нужно уменьшить\увеличить. Положим, 0.1. Открываешь снова 3Dview, схороняешь. Бежишь к модератору и говоришь, что дяда Коля очень полезный и ему медаль положена. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Видимо развертка настолько огромна, что Блендер ее просто не видит.(( Не получается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ладно, заливай свою лису. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ниф, текстура, изначальный 3ds файл. Спасибо вам за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Держи. Только путь к текстуре поменяй, а лучше вообще этим не занимайся.fox.NIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Мгм, то есть вышеупомянутый способ работает, просто я что-то не так делала? Или другой какой-то? Там животных 40 разных, не одна лиса, ожидает конвертации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Работает. Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за чужие умения и прямоту рук. Более того, тебе придется работать с каждой текстурой, ибо на них всех есть альфа-канал, который заставил твою лису быть полупрозрачной. Потом тебе придется производить скелетную привязку каждой бесполезной зверушки, а как, прозреваю, ты не знаешь. Остановись пока не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Во-первых, это людишки бесполезные, а животное каждое мне чрезвычайно полезно - потому что нормальных зверей для Морровинда практически нет, все приходится делать самой. По моему аватару не видно, что я люблю животных?.. Во-вторых, не прозреваете, я прекрасно знаю и умею делать SkinWrap, это намного проще кстати, чем работать с текстурами. Если я не знаю чего-то одного из работы с моделями, это не значит что я ничего не знаю. Я просто еще не сталкивалась с таким искажением развертки, а в Блендере вообще практически не работаю, он скорее перевалочно-конвертационный пункт. Альфа-канал мне не нужен, я не буду зверям добавлять попсовый торчащий мех с альфой, меня устраивают и простые гладкие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В Блендере довольно просто решается данная проблема. Так, как было сказано выше. Но при уменьшении развёртка уезжает куда-то вправо вверх, так что её можно потерять. И да, если такая проблема с остальными моделями, то придётся подвергнуть этой процедуре всех их. И вопрос слегка не по теме, где могут быть лисы в Морровинде кроме Солтсхейма? Но хотелось бы их увидеть в игре, если когда-то состоится релиз. Живности игре и правда не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А по-проще никак? Ну неужели нет никакой программы, которая бы просто имела опцию "уменьшить развертку по X столько-то, по Y столько-то"?.. Или "подогнать развертку под дефолт", ведь у макса-то есть дефолтный размер, если развертку на ту же модель делать с нуля, он в нужный размер попадает.. А то с таким способом как в Блендере, уже не намного сложнее просто Scale в Максе попадать в нужный размер, он очень сложный. P.S. С проскакивающими комментариями типа "бесполезные зверюшки" живности в Морровинде может никогда и не прибавиться, ибо как-то отпадает желание что-то выкладывать с таким отношением в сообществе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Этот способ и так очень прост. По сути уменьшить развёртку и передвинуть куда надо. По описанию всего процесса выглядит сложным, на деле стандартные процедуры, выполняются быстро. Пару минут на всё(включая исправление развёртки, разумеется). Ещё, после уменьшения придётся "отзеркалить" развёртку. Кнопкой M по оси Y. Мнение одного человека, это не мнение всего сообщества. Больше людей будет благодарно за оживление Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Для меня этот способ очень сложный, я никогда не пользовалась кнопками на клавиатуре для включения каких-то функций, они для меня безлики, я даже не могу определить, что я кликнула не так.. может мне кто-нибудь все эти A, S, X, квадратик в левом углу перевести в нормальные кнопки на интерфейсе, пожалуйста?.. То есть "Window Type выбрать UV\Image Editor, там нажать то-то и то-то".... К примеру сама я только начинаю расшифровывать, что Tab оказывается у нас переключает с Object Mode на Edit Mode. Tab мне не несет никакой информации, что я не так сделала, если я неправильно нажала. А когда я знаю что мне нужен Edit Mode, я уже могу оттуда плясать, где ошибка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Развертку, кстати, можно скалить и в нифоскопе. Емнип, правой кнопкой по шейпу - в меню должно быть что-то вроде Texture - Edit UV, и там опять-таки по ПКМ будет нужная команда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Нать, ты на дядю Колю не обижайся - это юмор у него такой. А вот расшифровать гайд из поста нумер 4 для особо непосвящённых было бы да, очень хорошо. Это может прямо повлиять на видовое разнообразие на Вварденфелле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 По-моему одна из главных прелестей Блендера именно в горячих клавишах.A - выделение всех объектов, вершин, рёбер, граней(так и снятие выделения)X - удаление выделенного.Первые действия удаление стандартного набора Блендера при запуске(куб, лампа и камера). S - scale. Действует как в edit\object mode, так и в UV editor. Думал в Нифскопе будет проще, но не удалось найти местоположение развёртки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Развертку, кстати, можно скалить и в нифоскопе. Емнип, правой кнопкой по шейпу - в меню должно быть что-то вроде Texture - Edit UV, и там опять-таки по ПКМ будет нужная команда.Именно так, нужная команда - это scale and translate selected. После чего появляется окно, где можно указать во сколько раз увеличить развертку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Scale and Translate selected - 10, 20, 30 раз уменьшаю до 0,01, все равно она даже на экране не появляется. Развертка увеличена просто до гигантских размеров, в этом вся сложность. В Максе, синее поле с текстурой не то что не видно - даже точки от него уже не видно, когда только-только появляются в поле зрения первые вершины.(( А также: когда я нажимаю S в Uv Editor, хоть с выделенными вершинами, хоть нет, оно мне модель меняет в размере, не развертку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Эта развёртка лучше видна, когда текстура находится не там, где она прописана. Можно переместить на время, уменьшить развёртку и потом загрузить текстуру для отображение через Image\Open.Но это слишком заморочено. Если по стандартному способу, без перемещения текстуры, то в UV Editor. выделить всю развёртку и максимально отдалив текстуру, передвинуть экран вправо-вверх. Там прячется злосчастная развёртка. Дальше уже дело техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Да нет же ее там!!!! *бьется головой об стенку* Как его передвинуть, какой экран, если максимально отдалить текстуру, то никакой развертки нет и ничего там не двигается...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Извиняюсь, похоже я кое-что забыл. Счёл для себя привычным и не заслуживающим внимания. Можно двигать экран в любых направлениях даже при максимальном отдалении зажав среднюю кнопку мыши. Сообщи я это раньше, возможно не пострадала бы голова и стенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Что бы я не вводила в качестве Scale, 0.1 или 0.0001, развертка просто пропадает в никуда.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Центр развёртки где-то далеко не в центре экрана, потому она и исчезает(вернее оказывается далеко) при уменьшении. Может быть есть команда переместить развёртку в центр, но она мне не знакома. Пусть эксперты в Блендере, которые несомненно обитают на Фуллресте, отпишутся здесь.Я же делал способом описанным мной выше, с отсутствием текстуры по указанному пути. Тогда и развёртка оказывается в пределах экрана и манипулировать ей не составляет труда. Перемещать либо мышкой, либо G по X или Y.И к слову, на всякий случай, Ctrl+Z отмена последнего действия(действий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти