Перейти к содержанию

Игра без карты, или как заблудиться и утонуть в Морроувинде 2013


Рекомендуемые сообщения

Я загружаю 2 сохранёнки: одна моя, где нет линий, другая эта, где есть. Не думаю, что настройки *.ini файла меняются в зависимости от сохранения О_о
Багам обычно всё равно, что мы думаем. Тем более, что сохранёнка не твоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, выставил в ini параметр видимость линий на 1 - они не появились, но почему-то стал полностью исследованным Солхстейм, хотя Блудмун отключен, после выставления параметра на 0 - ничего не изменилось. А я ведь не пересохранял свою сэвку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выставил в ini параметр видимость линий на 1 - они не появились, но почему-то стал полностью исследованным Солхстейм, хотя Блудмун отключен, после выставления параметра на 0 - ничего не изменилось. А я ведь не пересохранял свою сэвку.

Я бы на твоём месте задумался - а не снести ли игру, если она так "творчески" стала работать. Потом переустановить. И старые сейвы туда не класть, дабы избежать повторения багов. Кстати, игра лицензионная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выставил в ini параметр видимость линий на 1 - они не появились, но почему-то стал полностью исследованным Солхстейм, хотя Блудмун отключен, после выставления параметра на 0 - ничего не изменилось. А я ведь не пересохранял свою сэвку.

Кстати, зачем выключать Бладмун? В чем практическая ценность такого действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте задумался - а не снести ли игру, если она так "творчески" стала работать. Потом переустановить. И старые сейвы туда не класть, дабы избежать повторения багов. Кстати, игра лицензионная?

Да, все 3 диска от 1С, но-сд не стоит (смонтирован iso). Я только BSA-архивы пересобрал. Все работало нормально, только сегодня чего-то стала игра шалить. Раньше не было траблов с северным островом, даже после игры в сэвку тестовую с показанными маршрутами.

 

Кстати, зачем выключать Бладмун? В чем практическая ценность такого действия?

Пройти сначала оригинал, потом Трибунал, а затем и Бладмун. Поставил - т.к. патч включен все-таки.

Изменено пользователем O.K.Style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоты там наделал с своим сохранением - понятия не имею, но баловаться с чужими сохранениями, сделанными на других сборках игры - не рекомендую. Кстати, эта сохранёнка с "челом в Кальдере" сделана на чистом Морре без Трибунала и Бладмуна? При её загрузке не возникало ошибок?

Пройти сначала оригинал, потом Трибунал, а затем и Бладмун. Поставил - т.к. патч включен все-таки.

Ставишь:

1) http://www.fullrest....otherhoodattack

Либо:

2) http://www.fullrest....-tweaked-20a-m/

- это уберет нападающих на тебя ассасинов. Теперь они появятся только если твой персонаж более-менее известен.

+ там же в теме можно найти плагин BM_Rumors.esp, который убирает из разговоров с неписями топик о Бладмуне. Он появится у них только после смерти Дагот Ура.

 

Таким образом, ничто не будет отвлекать тебя от прохождения главных сюжетных линий оригинала и аддонов в порядке очереди.

Нет никакого смысла отключать Бладмун и Трибунал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройти сначала оригинал, потом Трибунал, а затем и Бладмун. Поставил - т.к. патч включен все-таки.

Подключите всё обратно. DLC правят баги, в том числе движка, и добавляют полезные новые функции. Не хотите проходить - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите всё обратно. DLC правят баги, в том числе движка, и добавляют полезные новые функции. Не хотите проходить - не надо.

Поддерживаю. ОК, на Морроувинд никогда не выходило патчей. Все исправления ошибок и расширения функционала содержаться в дополнениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я загружаю 2 сохранёнки: одна моя, где нет линий, другая эта, где есть. Не думаю, что настройки *.ini файла меняются в зависимости от сохранения О_о

Линия на карте появляется после того, как ты воспользовался соответствующим маршрутом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Дамы и господа! Назрел вопрос: как в игре можно ориентироваться ночью, не имея компаса? Звезды и созвездия перемещаются против часовой стрелки, на 90 градусов в сутки. Маг всегда в зените. Я составил таблицы положения звезд в зависимости от календаря. Но на местности вариант не годится - слишком громоздко. Наблюдение за лунами пока ни на какие конструктивные мысли не натолкнуло. Ориентиры на земле по понятным причинам отпадают.

 

У кого-нибудь есть идеи?

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть идеи?

Ты же не путаешь верх и низ?

Теаритически не должен путать лева и права. Но челавеку эта не дано. Челавек в прямом смысле ходит кругами, в отличии от животных. ( У них чуство направления есть) Поэтому челавек пользует компас и карты.

 

Собсна могу предлажить сексант. Гдето есть плагин с такой штуковиной. Правда низнаю шо это и как оно пашет.

 

Можно еще ускорить время в тысячу раз и посмотреть на небо. Тогда система кардинат атложится в мазгу если она вазможна канешно.

 

Флуд, предупреждение +20%

 

http://detskie-kartinki.ru/detskie207.gif

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не путаешь верх и низ?

Теаритически не должен путать лева и права. Но челавеку эта не дано. Челавек в прямом смысле ходит кругами, в отличии от животных. ( У них чуство направления есть) Поэтому челавек пользует компас и карты.

 

Собсна могу предлажить сексант. Гдето есть плагин с такой штуковиной. Правда низнаю шо это и как оно пашет.

 

Можно еще ускорить время в тысячу раз и посмотреть на небо. Тогда система кардинат атложится в мазгу если она вазможна канешно.

У тебя есть время до полуночи по МСК, чтобы привести язык в своём посте в нормальное состояние. Если не успеешь – твой пост превратится в тыкву будет выпилен, а ты получишь учебник русского языка и живительные противоалбанские инъекции. Сто пудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не путаешь верх и низ?

Теаритически не должен путать лева и права.

Аналогия ошибочна. Если бы тебя все время тянуло, скажем, влево, с силой F = GMm / R^2, тогда твое утверждение было бы верным. У животных чувство направления складывается из нескольких факторов: чувства магнитных полей Земли, наземных и небесных ориентиров. Полинезийцы для которых море было такой же естественной частью жизни как и суша, также прекрасно ориентировались по звездам, течениям, облакам и другим приметам.

 

По теме. На земле Морровинда нет годных ориентиров - мох на валунах растет там, где есть соответствующая текстура, ветки деревьев имеют одинаковую форму со всех сторон, муравейников нет. По небу - тоже дохлый номер, разве что по лунам - где восходят и заходят, да по солнцу. Методы действующие среди полудиких народов в реальности - по запаху ветра, влажности, направлению птичьих полетов - тоже не получится. Так что думаю компас нужен. Но было бы здорово ввести две его разновидности. Первый магический - например, с двумя стрелками - одна указывает на Сердце Лорхана, вторая на Вивека, или там на "пометку". Второй природный - запахи, звуки, совокупность примет и инстинкта - этот указывает скажем, все время на север, но при этом, выглядит не четкой стрелкой, а полупрозрачной дугой, в которой трудно четко увидеть середину и направление угадывается только примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый магический - например, с двумя стрелками - одна указывает на Сердце Лорхана, вторая на Вивека, или там на "пометку".

Можно вообще заклинание сделать - есть же в Мистицизме такие эффекты как Обнаружить Ключ, Найти Чары - так почему бы эффекту Отыскать Север не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

За прошедшее время никаких новостей в спортивном ориентировании на Вварденфелле не было. Так что остается Луторов компас. Или не ставить мод, отключающий стрелку.

 

* Заменил ссылку на карты для Custom Map Patch на рабочую. К сожалению, карта, сделанная Вевиком, более недоступна.

* Убрал устаревшую информацию.

* В советы для хардкорщиков попало отключение прицела. Классная вещь, как выяснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что игра строго от третьего лица и ролевее, и сложнее сама по себе.

 

Но без улучшенных анимаций сложновато - раздражает.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ролевее - вид "из глаз" или созерцание своего персонажа - вопрос дискуссионный. А вид от третьего лица в Морде так себе, согласен. В ванили за зверорасы камера постоянно дергается при ходьбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ролевее - вид "из глаз" или созерцание своего персонажа - вопрос дискуссионный. А вид от третьего лица в Морде так себе, согласен.

Управлять персонажем от третьего сложнее. Сразу начинаешь ценить заклинание с эффектами при касании и ударе. Раз уж речь зашла о хардкоре, не могу не упомянуть о MWTalkyMod, позволяющем ликвидировать игровую паузу, что требует разгружаться в воде и принимать решения в бою бодрее, реабилитируя горячие клавиши и планирование.

 

В ванили за зверорасы камера постоянно дергается при ходьбе.

Решается анимацией от Dirnae, доправленной Hrnchamd - там заодно и шаги привели в порядок. Кстати, если мне не изменяет память, в "компиляции анимаций" ещё и от 1 лица камера дёргалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле недоступна? Только что скачал из своего сообщения, всё открывается, всё работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всмысле недоступна? Только что скачал из своего сообщения, всё открывается, всё работает.

Видимо, у меня был глюк. Вернул, как было :-)

 

Раз уж речь зашла о хардкоре, не могу не упомянуть о MWTalkyMod, позволяющем ликвидировать игровую паузу, что требует разгружаться в воде и принимать решения в бою бодрее, реабилитируя горячие клавиши и планирование.
Думаю, про хардкор нужно отдельный гайд делать.

 

Ремарка - убивать без прицела научился быстро. А вот подобрать со стола какую-нибудь мелкую фиговину реально тяжело :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, про хардкор нужно отдельный гайд делать.

И не забыть в нём упомянуть про неуровневые листы Dest.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Эх, все думал - как же карту-то отрубить! Она у меня все равно в сине-черный глючный цвет раскрашивается, а без карты играть еще и интереснее!

 

Плюс есть ведь еще и внутреигровые карты - в различных путеводителях по Вварденфеллам, по Балморам и пр.

 

Особенно трудно будет мне впервые Тамриэль Ребилт проходить без карты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно трудно будет мне впервые Тамриэль Ребилт проходить без карты...

Я его в первый раз так и проходил - МСР еще не было ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня не работает. Установил питон, скрипт закинул в корневую папку Морровинда, два раза щелкнул. Текстуру карты закинул в папку Текстуры и ничего. При открытии мировой карты - пустота, одно только море.

В МСР расширение игровой карты для ТР не стоит. Пробовал по всякому - не видно карту. Что посоветуете?

 

628fbd247621c5cf6d3e75e13206d86e-full.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...