Марк К. Марцелл Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я загружаю 2 сохранёнки: одна моя, где нет линий, другая эта, где есть. Не думаю, что настройки *.ini файла меняются в зависимости от сохранения О_оБагам обычно всё равно, что мы думаем. Тем более, что сохранёнка не твоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да, выставил в ini параметр видимость линий на 1 - они не появились, но почему-то стал полностью исследованным Солхстейм, хотя Блудмун отключен, после выставления параметра на 0 - ничего не изменилось. А я ведь не пересохранял свою сэвку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да, выставил в ini параметр видимость линий на 1 - они не появились, но почему-то стал полностью исследованным Солхстейм, хотя Блудмун отключен, после выставления параметра на 0 - ничего не изменилось. А я ведь не пересохранял свою сэвку.Я бы на твоём месте задумался - а не снести ли игру, если она так "творчески" стала работать. Потом переустановить. И старые сейвы туда не класть, дабы избежать повторения багов. Кстати, игра лицензионная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да, выставил в ini параметр видимость линий на 1 - они не появились, но почему-то стал полностью исследованным Солхстейм, хотя Блудмун отключен, после выставления параметра на 0 - ничего не изменилось. А я ведь не пересохранял свою сэвку.Кстати, зачем выключать Бладмун? В чем практическая ценность такого действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Я бы на твоём месте задумался - а не снести ли игру, если она так "творчески" стала работать. Потом переустановить. И старые сейвы туда не класть, дабы избежать повторения багов. Кстати, игра лицензионная?Да, все 3 диска от 1С, но-сд не стоит (смонтирован iso). Я только BSA-архивы пересобрал. Все работало нормально, только сегодня чего-то стала игра шалить. Раньше не было траблов с северным островом, даже после игры в сэвку тестовую с показанными маршрутами. Кстати, зачем выключать Бладмун? В чем практическая ценность такого действия?Пройти сначала оригинал, потом Трибунал, а затем и Бладмун. Поставил - т.к. патч включен все-таки. Изменено 19 января, 2014 пользователем O.K.Style Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Чтоты там наделал с своим сохранением - понятия не имею, но баловаться с чужими сохранениями, сделанными на других сборках игры - не рекомендую. Кстати, эта сохранёнка с "челом в Кальдере" сделана на чистом Морре без Трибунала и Бладмуна? При её загрузке не возникало ошибок?Пройти сначала оригинал, потом Трибунал, а затем и Бладмун. Поставил - т.к. патч включен все-таки.Ставишь:1) http://www.fullrest....otherhoodattack Либо:2) http://www.fullrest....-tweaked-20a-m/- это уберет нападающих на тебя ассасинов. Теперь они появятся только если твой персонаж более-менее известен.+ там же в теме можно найти плагин BM_Rumors.esp, который убирает из разговоров с неписями топик о Бладмуне. Он появится у них только после смерти Дагот Ура. Таким образом, ничто не будет отвлекать тебя от прохождения главных сюжетных линий оригинала и аддонов в порядке очереди.Нет никакого смысла отключать Бладмун и Трибунал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Пройти сначала оригинал, потом Трибунал, а затем и Бладмун. Поставил - т.к. патч включен все-таки. Подключите всё обратно. DLC правят баги, в том числе движка, и добавляют полезные новые функции. Не хотите проходить - не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Подключите всё обратно. DLC правят баги, в том числе движка, и добавляют полезные новые функции. Не хотите проходить - не надо.Поддерживаю. ОК, на Морроувинд никогда не выходило патчей. Все исправления ошибок и расширения функционала содержаться в дополнениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я загружаю 2 сохранёнки: одна моя, где нет линий, другая эта, где есть. Не думаю, что настройки *.ini файла меняются в зависимости от сохранения О_оЛиния на карте появляется после того, как ты воспользовался соответствующим маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 До сих пор могу заблудится даже в Балморе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Дамы и господа! Назрел вопрос: как в игре можно ориентироваться ночью, не имея компаса? Звезды и созвездия перемещаются против часовой стрелки, на 90 градусов в сутки. Маг всегда в зените. Я составил таблицы положения звезд в зависимости от календаря. Но на местности вариант не годится - слишком громоздко. Наблюдение за лунами пока ни на какие конструктивные мысли не натолкнуло. Ориентиры на земле по понятным причинам отпадают. У кого-нибудь есть идеи? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StoPudoFF Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) У кого-нибудь есть идеи?Ты же не путаешь верх и низ?Теаритически не должен путать лева и права. Но челавеку эта не дано. Челавек в прямом смысле ходит кругами, в отличии от животных. ( У них чуство направления есть) Поэтому челавек пользует компас и карты. Собсна могу предлажить сексант. Гдето есть плагин с такой штуковиной. Правда низнаю шо это и как оно пашет. Можно еще ускорить время в тысячу раз и посмотреть на небо. Тогда система кардинат атложится в мазгу если она вазможна канешно. Флуд, предупреждение +20% http://detskie-kartinki.ru/detskie207.gif Изменено 20 февраля, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ты же не путаешь верх и низ?Теаритически не должен путать лева и права. Но челавеку эта не дано. Челавек в прямом смысле ходит кругами, в отличии от животных. ( У них чуство направления есть) Поэтому челавек пользует компас и карты. Собсна могу предлажить сексант. Гдето есть плагин с такой штуковиной. Правда низнаю шо это и как оно пашет. Можно еще ускорить время в тысячу раз и посмотреть на небо. Тогда система кардинат атложится в мазгу если она вазможна канешно.У тебя есть время до полуночи по МСК, чтобы привести язык в своём посте в нормальное состояние. Если не успеешь – твой пост превратится в тыкву будет выпилен, а ты получишь учебник русского языка и живительные противоалбанские инъекции. Сто пудов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ты же не путаешь верх и низ?Теаритически не должен путать лева и права.Аналогия ошибочна. Если бы тебя все время тянуло, скажем, влево, с силой F = GMm / R^2, тогда твое утверждение было бы верным. У животных чувство направления складывается из нескольких факторов: чувства магнитных полей Земли, наземных и небесных ориентиров. Полинезийцы для которых море было такой же естественной частью жизни как и суша, также прекрасно ориентировались по звездам, течениям, облакам и другим приметам. По теме. На земле Морровинда нет годных ориентиров - мох на валунах растет там, где есть соответствующая текстура, ветки деревьев имеют одинаковую форму со всех сторон, муравейников нет. По небу - тоже дохлый номер, разве что по лунам - где восходят и заходят, да по солнцу. Методы действующие среди полудиких народов в реальности - по запаху ветра, влажности, направлению птичьих полетов - тоже не получится. Так что думаю компас нужен. Но было бы здорово ввести две его разновидности. Первый магический - например, с двумя стрелками - одна указывает на Сердце Лорхана, вторая на Вивека, или там на "пометку". Второй природный - запахи, звуки, совокупность примет и инстинкта - этот указывает скажем, все время на север, но при этом, выглядит не четкой стрелкой, а полупрозрачной дугой, в которой трудно четко увидеть середину и направление угадывается только примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Первый магический - например, с двумя стрелками - одна указывает на Сердце Лорхана, вторая на Вивека, или там на "пометку".Можно вообще заклинание сделать - есть же в Мистицизме такие эффекты как Обнаружить Ключ, Найти Чары - так почему бы эффекту Отыскать Север не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 За прошедшее время никаких новостей в спортивном ориентировании на Вварденфелле не было. Так что остается Луторов компас. Или не ставить мод, отключающий стрелку. * Заменил ссылку на карты для Custom Map Patch на рабочую. К сожалению, карта, сделанная Вевиком, более недоступна.* Убрал устаревшую информацию.* В советы для хардкорщиков попало отключение прицела. Классная вещь, как выяснилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Мне вот кажется, что игра строго от третьего лица и ролевее, и сложнее сама по себе. Но без улучшенных анимаций сложновато - раздражает. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Что ролевее - вид "из глаз" или созерцание своего персонажа - вопрос дискуссионный. А вид от третьего лица в Морде так себе, согласен. В ванили за зверорасы камера постоянно дергается при ходьбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Что ролевее - вид "из глаз" или созерцание своего персонажа - вопрос дискуссионный. А вид от третьего лица в Морде так себе, согласен.Управлять персонажем от третьего сложнее. Сразу начинаешь ценить заклинание с эффектами при касании и ударе. Раз уж речь зашла о хардкоре, не могу не упомянуть о MWTalkyMod, позволяющем ликвидировать игровую паузу, что требует разгружаться в воде и принимать решения в бою бодрее, реабилитируя горячие клавиши и планирование. В ванили за зверорасы камера постоянно дергается при ходьбе. Решается анимацией от Dirnae, доправленной Hrnchamd - там заодно и шаги привели в порядок. Кстати, если мне не изменяет память, в "компиляции анимаций" ещё и от 1 лица камера дёргалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Всмысле недоступна? Только что скачал из своего сообщения, всё открывается, всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Всмысле недоступна? Только что скачал из своего сообщения, всё открывается, всё работает.Видимо, у меня был глюк. Вернул, как было Раз уж речь зашла о хардкоре, не могу не упомянуть о MWTalkyMod, позволяющем ликвидировать игровую паузу, что требует разгружаться в воде и принимать решения в бою бодрее, реабилитируя горячие клавиши и планирование.Думаю, про хардкор нужно отдельный гайд делать. Ремарка - убивать без прицела научился быстро. А вот подобрать со стола какую-нибудь мелкую фиговину реально тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Думаю, про хардкор нужно отдельный гайд делать.И не забыть в нём упомянуть про неуровневые листы Dest. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallien Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Эх, все думал - как же карту-то отрубить! Она у меня все равно в сине-черный глючный цвет раскрашивается, а без карты играть еще и интереснее! Плюс есть ведь еще и внутреигровые карты - в различных путеводителях по Вварденфеллам, по Балморам и пр. Особенно трудно будет мне впервые Тамриэль Ребилт проходить без карты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Особенно трудно будет мне впервые Тамриэль Ребилт проходить без карты...Я его в первый раз так и проходил - МСР еще не было )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nukie Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 А у меня не работает. Установил питон, скрипт закинул в корневую папку Морровинда, два раза щелкнул. Текстуру карты закинул в папку Текстуры и ничего. При открытии мировой карты - пустота, одно только море.В МСР расширение игровой карты для ТР не стоит. Пробовал по всякому - не видно карту. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти