Перейти к содержанию

Игра без карты, или как заблудиться и утонуть в Морроувинде 2013


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм я поиграю пожалуй по этим правилам. Только вот отключать Distant Land не буду. Ибо мне его отключение сильно бъёт по вживанию в мир. И моды на "реалистичное" плавание тоже. А так очень хороший гайд. Жаль только нету мода на внутре игровые карты местности которые можно было бы купить. Желательно с разной степенью детализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тест, девочка-фрикки. :) Приятно видеть, что оно работает не только у меня.

 

Патч с нексусмода не скачивается, больше его как-то и не нашел нигде.
Странно. С загрузкой на Нексусе всё ок. Держи: http://rghost.net/50241765 В архиве сформулированы требования к установке.

 

Хм я поиграю пожалуй по этим правилам. Только вот отключать Distant Land не буду. Ибо мне его отключение сильно бъёт по вживанию в мир. И моды на "реалистичное" плавание тоже. А так очень хороший гайд. Жаль только нету мода на внутре игровые карты местности которые можно было бы купить. Желательно с разной степенью детализации.
Буду благодарен, если отпишешься о впечатлениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен, если отпишешься о впечатлениях.

Поиграл немного так. В принципе мне нравится. Что касается того как я заблудился. Ну пока не я заблудился.Хотя квестов я не выполняю.А просто путешествую между городами и деревнями.Из Вивека спокойно дошел в Бальмору. После чего так же спокойно нашел дорогу в Кальдеру. Единственное что затруднило это вспомнить где север а где юг. Но я вспомнил что Одай течет с севера на юг и сориентировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного так. В принципе мне нравится. Что касается того как я заблудился. Ну пока не я заблудился.Хотя квестов я не выполняю.А просто путешествую между городами и деревнями.Из Вивека спокойно дошел в Бальмору. После чего так же спокойно нашел дорогу в Кальдеру. Единственное что затруднило это вспомнить где север а где юг. Но я вспомнил что Одай течет с севера на юг и сориентировался.

Это лёгкие маршруты. Попробуй погулять в районе Шигората, Молаг Амура или Побережья Азуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. С загрузкой на Нексусе всё ок. Держи: http://rghost.net/50241765 В архиве сформулированы требования к установке.

Спасибо! Хотя действительно, с нексуса тоже загрузилось.

 

Новая карта просто прекрасна! Отключение маркеров - это тоже то, что нужно.

Лажа, на мой вкус, только с компасом. Во-первых его еще хрен достань. Во-вторых, слишком готично оно с выкладыванием из инвентаря. Посчитал слишком сложным и муторным - и вернул стрелочку на карте.

Увы, похоже, нельзя вернуть стрелочку только на мини-карте, а на большой чтобы не отображалось. Или таки можно?

Это было бы идеальным вариантом. Либо же нормальный компас вместо мини-карты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что сложного в том, чтобы вытащить компас из инвентаря и посмотреть, где север и юг? Вы же так бы и сделали по настоящему, достали из рюкзака компас и посмотрели на него. Помоему очень даже здорово придумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что сложного в том, чтобы вытащить компас из инвентаря и посмотреть, где север и юг? Вы же так бы и сделали по настоящему, достали из рюкзака компас и посмотрели на него. Помоему очень даже здорово придумано.

Сложным показался механизм добычи компаса (продавался б в Сейда Нине, было б уже проще) и, пожалуй, необходимость в отказе от привычки видеть расположение сторон на экране. Ну удобно же)

Думаю, путник, ищущий дорогу в незнакомом месте уж точно не держал бы компас в рюкзаке - он бы держал его в руке либо на шее :)

Если б пространства Морры были огромными, хотя бы как в Скайриме, это бы оправдывало себя - посмотрел где юго-восток и бежишь себе 20 реальных минут. А так новичку, который не представляет себе куда и как бежать - совсем сложно.

 

Вообще тема очень интересная. Про плавание не уверен, а в остальном - очень и очень)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного так. В принципе мне нравится.
Это главное.

 

Увы, похоже, нельзя вернуть стрелочку только на мини-карте, а на большой чтобы не отображалось. Или таки можно?
Увы. Игра использует один и тот же ресурс на миникарте и на карте в инвентаре.

 

Либо же нормальный компас вместо мини-карты :)
Движок не поддерживает, а обмануть его пока не удалось (по крайней мере, таких модов не встречал).

 

Если б пространства Морры были огромными, хотя бы как в Скайриме
Скайрим ненамного больше. Но значительно "ровнее" - можно выбрать направление и устроить экспресс. В островном, скалистом Морроувинде такая роскошь доступна разве что в Грейзленде и Северном Эшленде.

 

А так новичку, который не представляет себе куда и как бежать - совсем сложно.
Гайд делался больше для стариков, так что ты очень отважно за него взялся. :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В островном, скалистом Морроувинде

вот именно) сделал пару поворотов среди скал и снова выкладывай давай из рюкзака компас :)

так что увы, как новичок, пока играю со стрелочкой(( всерьез думаю распечатать карту на А3 и отключить ее в игре, сделав работу вместо неподдерживаемой функции движка) пока оцениваю риски - мнение жены, что я сошел с ума)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всерьез думаю распечатать карту на А3 и отключить ее в игре, сделав работу вместо неподдерживаемой функции движка
У меня Tamriel Rebuilt до освоения МСР был распечатан на листах А4. У товарища, игравшего в Grimrock, карта была в тетрадке в клеточку. Так что всё в порядке. Жене привет. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно) сделал пару поворотов среди скал и снова выкладывай давай из рюкзака компас :)

так что увы, как новичок, пока играю со стрелочкой(( всерьез думаю распечатать карту на А3 и отключить ее в игре, сделав работу вместо неподдерживаемой функции движка) пока оцениваю риски - мнение жены, что я сошел с ума)))))

Это не реалистично и не харкорно. Откуда в Морре принтеры? Нужно нарисовать вручную и по мере открытия делать на ней пометки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и о своих впечатлениях. Играть стало интересней. Я полагал, что особых трудностей мне не прибавится - пути ведоми, яругы знаеми. Однако... перелез я через невысокую горную гряду к востоку от Кальдеры, отвлекся ненадолго от монитора и ... заблудился. А действительно - где север, где юг не ясно, там скалы и тут скалы, там дорога какая-то заброшенная и тут такая же. Куда идти неизвестно, а компас я тогда еще не приобрел. По счастью, в котомке завалялся Аbotовский секстант, вот с его помощью, с грехом пополам определил направление.

Что касается "плавательных" плагинов, то мод от z-Hunterа вполне играбельный. Правда тут сказывается недостаток из-за которого я раньше игнорировал плагины на эту тему: выкладывать многочисленное барахло из инвентаря - занятие крайне нудное, но что ж поделаешь. Кроме того, плагин конфликтует с RealGMST, который пришлось заменить на Wakim Game Improvements.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "плавательных" плагинов, то мод от z-Hunterа вполне играбельный. Правда тут сказывается недостаток из-за которого я раньше игнорировал плагины на эту тему: выкладывать многочисленное барахло из инвентаря - занятие крайне нудное, но что ж поделаешь. Кроме того, плагин конфликтует с RealGMST, который пришлось заменить на Wakim Game Improvements.

 

А как именно он конфликтует?

 

Что касается выкладывания барахла, то да, это ад. Задумывался про мод с рюкзаком, при котором если вещь лежит в рюкзаке, то после выкладывания рюкзака перемещается в него. А при поднятии рюкзака соответственно всё из него переносится в инвентарь.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лёгкие маршруты. Попробуй погулять в районе Шигората, Молаг Амура или Побережья Азуры.

Да помню как там сложно там передвигаться. Попробую чуть позже там походить. Хотя там и с картой заблудится легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Если вы уже отключили карту, то возможно вам пригодится и No teleport from interiors. С ним во всякие гробницы страшнее лезть, так как понимаешь, что можно там остаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Если вы уже отключили карту, то возможно вам пригодится и No teleport from interiors. С ним во всякие гробницы страшнее лезть, так как понимаешь, что можно там остаться.

Простите конечно но лично для меня это тоже самое что отключение Distant Land. Выбивает из вживание в игру. Только в отличии от Distant Land это выбивает не из за привычки видеть пейзаж в других играх. А потому что я знаю что пометка возврат и вмешательства работают в подземельях. На что неоднократно указано в диалогах.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А потому что я знаю что пометка возврат и вмешательства работают в подземельях. На что неоднократно указано в диалогах.

 

Они работают и теперь, но только в исключительных случаях, если у игрока есть двемерский когерер, а он дорогой, и после пары применений рассыпается. Плагин этот сделан потому, что мне показалось крайне читерным собирать весь лут из пещер в огромную кучу, поднимать её всю и одним махом телепортироваться со всем этим прямо в магазин.

Что касается карты и компаса, то у себя отключил их давно. А вот Distand Land и указатели отключать это уже даже для меня перебор. :)

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают и теперь, но только в исключительных случаях, если у игрока есть двемерский когерер, а он дорогой, и после пары применений рассыпается. Плагин этот сделан потому, что мне показалось крайне читерным собирать весь лут из пещер в огромную кучу, поднимать её всю и одним махом телепортироваться прямо в магазин.

Что касается карты и компаса, то у себя отключил их давно. А вот Distand Land и указатели отключать это уже даже для меня перебор. :)

Да да я знаю что делает ваш мод. И мне это не кажется это нужным для моей игры. И честно говоря я не вижу зачем там лор составляющая. Меня лично она отталкивает. Не тем что она есть конечно. Но тем что плагин не правит квесты и диалоги игры что бы они ему соответствовали. В результате на словах одно на деле другое. Хотя сам плагин конечно полезен.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно он конфликтует?

При падении усталости до нуля ГГ практически сразу умирает. Красная полоска дыхания продолжает висеть на экране, выдаются предупреждения типа "вы захлебываетесь", но поздно - ГГ уже труп.

Что касается выкладывания барахла, то да, это ад. Задумывался про мод с рюкзаком, при котором если вещь лежит в рюкзаке, то после выкладывания рюкзака перемещается в него. А при поднятии рюкзака соответственно всё из него переносится в инвентарь.

Был бы до крайности полезный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем что плагин не правит квесты и диалоги игры что бы они ему соответствовали. В результате на словах одно на деле другое. Хотя сам плагин конечно полезен.

 

Плагин на любителя. Как и отключение карты и тд. Что касается квестов - они учитывались. Именно потому телепортация в Вивеке разрешена. А править диалоги... ну, лично мне не нужно было. Если кому-то нужно, пусть скажут мне в каких диалогах с кем нужно учесть - поправлю. А если никому не нужно, то зачем своё время тратить. Я думаю так :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Если вы уже отключили карту, то возможно вам пригодится и No teleport from interiors. С ним во всякие гробницы страшнее лезть, так как понимаешь, что можно там остаться.

Кстати, хорошо, что напомнил. Добавлю в список рекомендуемых - мод интересный.

 

 

По счастью, в котомке завалялся Аbotовский секстант
Можно поинтересоваться, из какого мода? Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, из какого мода?

Я конечно не тот кто должен отвечать на этот вопрос.Но это из водной жизни. От Abot

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...