Da no Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Можно поинтересоваться, из какого мода?Я брал тутhttp://mw.modhistory...download-7-2389P.S. Там же оказывается версия поновееhttp://mw.modhistory.com/download-53-4007А покопавшись у себя на харде нашел версию 1.4. Откуда скачивал не помню. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Da no Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учтивый Неандерталец Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Солидный тюнинг, стараюсь играть именно в таком духе.Но вот с эффектами обнаружения сущности/зачарования что прикажете, батенька, делать? Без карты они неюзабельны, а разведка - залог долгой и счастливой жизни в Моррке. Я играю без музыки, чтоб приближение врагов чувствовать попой по грузным шагам, писку и т.д. А пикирующего скального наездника без музыкальной сирены я только эффектами обнаружения и могу заметить - тихо ведь, гад, летит. В моровую же бурю, в прибрежных районах прибоя шумного (Горький Берег особенно коварен), эти эффекты просто незаменимы чтоб добыть пищу, самому в неё не превратившись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А покопавшись у себя на харде нашел версию 1.4. Откуда скачивал не помню.С сайта Абота. Занятнейшая штуковина.Но вот с эффектами обнаружения сущности/зачарованияИ ключей. Н-да, этот момент упустил. Спасибо за напоминание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 И ключей. Н-да, этот момент упустил. Спасибо за напоминание.Мда, ка-то он вылетел, можно сделать по типу облы, только через статики светиться не будут кричуры, а с нпк( кто играет с мср) совсем горе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Мда, ка-то он вылетел, можно сделать по типу облы, только через статики светиться не будут кричуры, а с нпк( кто играет с мср) совсем горе.Думаю, "по типу Облы" придётся ждать OpenMW, т.к. на текущем движке это будут адовые костыли, Впрочем, сильно напрягаться не стоит, т.к. эти заклинания мало у кого в ходу, и для них есть вариант со статичной картой. Помнится, у Ежа в "имени Скального Наездника" была черепушка, которая просматривалась сквозь всё. Но цеплять такую фигню на кричей / неписей / зачарованные предметы и ключи по спеллу как-то очень заморочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну говорить пока нечего особа.Походил от кальдеры до Хуула. Пока ничего, не теряюсь. Но только меня убивают кагути потому что у меня низкий уровень. Хотя точнее сказать что они убивают меня потому что у меня кончается стамина в битве с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учтивый Неандерталец Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Думал - куда отписаться - и решил что, коль скоро следующая история случилась после настройки игры по данному гайду, здесь и самое место, чтоб о ней поведать. Настроил всё по максимально по гайду, насколько возможно (играю в английскую GOTY).Итак, начало игры, орк Дрободан (идём в Пороховой Век) - монах, которого аскетичная философия "omnia mea mecum porto" - aka всё своё ношу с собою - проучила в буквальном смысле. Долго прочёсывал Горький Берег возле Хла Оуд в поисках еды (вернее сначала прочёсывал - дальше бродил, пытаясь понять куда же попал). По случайности, набрёл на корабль, севший на отмель. Нашёл там и солёный рис, и бриллианты, и зачарованный длинный меч со щитом! Радости - через край! Копался в обломках очень долго - и не заметил как подкрался вечер! Нагрузился добром (прихватил ещё какую-то красную статуэтку - на удачу) и пошёл в Балмору за выручкой. Впереди нарисовалась река Одай, точнее участок, где она уходит в море. Напрямик не пошёл - думал обойду скраю до отмели, где вброд перейти можно. Через пару секунд извращений в режиме "красться" - с достоинством плюхнулся в воду. Первая мысль - "меч и щит не брошу!". Потом по цифрам понял, что таки придётся - пошло на дно, добро. Выбрался на сушу, выгрузился и поплыл искать меч со щитом. А ночь то уже опустилась! Да и не видно серых меча со щитом на дне - никак не могу найти! Нырял долго, искал, злился - карту-то отключил, обнаружением зачарования я бы быстро меч нашёл! Так и пришлось возвращаться в Балмору без главных трофеев. Трофеи трофеями, а жизнь ещё не отняли - боремся дальше. Из-за отсутствия карты и нюха (обнаружения) просто таки проламывал взглядом устремляющиеся вверх скалы - в поисках знакомых очертаний проходимого перевала у Плато Одай, и конечно же - притаившихся в уступах скальных наездников. Смотрел так внимательно (ночью!), что под ногами увидел воткнутый прямо в камень...эбонитовый короткий меч! (никогда его не находил, может особенность английской лицензиии или ещё что, но вроде модов никаких таких не стоит). Вернулся в Балмору с гордо поднятой головой). Огромное спасибо за великолепный гайд! З.Ы. статуэтку выбросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну вы, блин, даёте... (с) о_0 Пожалуйста. Меч надо бы поискать - вдруг и в версии от 1С есть. А статуэтку правильно выбросил. Местные говорят, от неё кошмары. Потом утром на работу тяжело вставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Смотрел так внимательно (ночью!), что под ногами увидел воткнутый прямо в камень...эбонитовый короткий меч!Вот черт, действительно есть меч. Сколько играл, а не знал. Надо бы ему ликвидат сделать, а то такой удар по балансу в начале игры. Однако, вы весьма внимательны, уважаемый Учтивый Неандерталец - нашли такую малозаметную штуку. Я бы, пожалуй, мимо прошел и внимания не обратил.По случайности, набрёл на корабль, севший на отмель. Нашёл там и солёный рис, и бриллианты, и зачарованный длинный меч со щитом!Странно. Неисследованные обломки - часть моего любимого маршрута в начале игры. Однако ни какого зачарованного меча и щита там нет. Из оружия там только серебряный меч в сундуке на берегу. Может быть в другом месте нашли? Или это GOTY? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учтивый Неандерталец Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Вот черт, действительно есть меч. Сколько играл, а не знал. Надо бы ему ликвидат сделать, а то такой удар по балансу в начале игры. Однако, вы весьма внимательны, уважаемый Учтивый Неандерталец - нашли такую малозаметную штуку. Я бы, пожалуй, мимо прошел и внимания не обратил. там только серебряный меч. Может быть в другом месте нашли? Насчёт меча - не меня, а Марка К. Марцелла благодарите. Не настроил бы всё по гайду, и не смотрел бы на те скалы. Что касается зачарованного меча - уже и не помню, где нашёл эту вещицу, обломки корабля, да были, да только не помню уже откуда достал сам меч (зачарованным был только меч). Да и эбонитовый меч помню просто - где-то на плато Одай. Нырял вокруг да около обломков. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Учтивый Неандерталец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Марк, решил перепройти Морроувинд по твоему мануалу и возникли несколько вопросов по поводу статичной карты - отображаются ли на ней значки и компас, и если да, как заменить значки? Поддерживает ли она альфа-канал на текстуре? Искажается ли её цветовое отображение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 1 А почему нельзя просто выключить карту в начале игры? Просто получится гораздо меньше манипуляций, при желании можно всё восстановить отключив плагин.2 Много думал на счёт компаса, можно сделать так, чтобы он говорил направление, не выкладывая его на землю. Можно сделать голосом, можно сообщениями, можно вообще задать в компасе навигатор. ( выдаёт сообщение, если вы идёте в не правильную сторону). Кроме того полагаю если прописали вращение стрелки при выложенном предмете, то мб можно сделать и анимацию для левой руки, брать компас как факел.3 МКМ, собрал бы уже готовую сборку, а не гайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) 3 МКМ, собрал бы уже готовую сборку, а не гайд.Смысл? Не всем нужен Свимминг Реализм или статичная карта с компасом, к примеру; настройки мге и темноту ночи также по собственному желанию надо редактировать. Ну и с гайдом проще настроить всё на разных сборках типа Фр-репака или Оверхола - готовую сборку имеет смысл делатт под чистый Морр, но игра с помощью гайда подразумевает игру не на ванили, чтобы было необычнее. Изменено 18 января, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 отображаются ли на ней значки и компас, и если да, как заменить значки?Отображаются. Убираются всё теми же модами из 1-го поста - http://www.fullrest.ru/files/local_map_marker_remover, http://www.fullrest.ru/files/noneedleПоддерживает ли она альфа-канал на текстуре?Без понятия.Искажается ли её цветовое отображение?Нет. МКМ, собрал бы уже готовую сборку, а не гайд.Отказался от этой идеи, т.к. компоненты гайда далеки от совершенства. К тому же слишком большой разброс мнений относительно их использования. Впрочем, может соберу в один архив все упомянутые моды и гайд. Когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Трофеи трофеями, а жизнь ещё не отняли - боремся дальше. Из-за отсутствия карты и нюха (обнаружения) просто таки проламывал взглядом устремляющиеся вверх скалы - в поисках знакомых очертаний проходимого перевала у Плато Одай, и конечно же - притаившихся в уступах скальных наездников. Смотрел так внимательно (ночью!), что под ногами увидел воткнутый прямо в камень...эбонитовый короткий меч! (никогда его не находил, может особенность английской лицензиии или ещё что, но вроде модов никаких таких не стоит). Вернулся в Балмору с гордо поднятой головой). Уже второй раз искал эбонитовый меч-- не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Уже второй раз искал эбонитовый меч-- не нашел. На самой вершине Плато Одай, воткнут в камень (может проваливаться в текстуры, но если приглядеться, то видно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На самой вершине Плато Одай, воткнут в камень (может проваливаться в текстуры, но если приглядеться, то видно).Не нахожу. Отметь на карте точное место пжалста. Построено ли уже поместье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Отображаются.Я таки про глобальную карту - на ней есть компас, но исчезли значки. Хочу вернуть и перерисовать.Без понятия.Как оказывается, нет - игра отказывается загружать сохранения.Кстати, Марк, я тут свою карту нарисовал под это дело, для основы использовал вот такую: http://pic.fullrest.ru/upl/8TzjOjGJ.png Совпадение береговой линии с другими картами - полное.map_static.dds Изменено 18 января, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я таки про глобальную карту - на ней есть компас, но исчезли значки.Т.е. на локальной и в ХУДе "квадратики" есть, а на глобальной, заменённой на статичную, нет? Странно.Кстати, Марк, я тут свою карту нарисовал под это дело, для основы использовал вот такую:Красиво. Подкрепить к первому сообщению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Т.е. на локальной и в ХУДе "квадратики" есть, а на глобальной, заменённой на статичную, нет? Странно.Я на локальной и в худе не стал убирать квадратики – они помогают при тестинге локаций. На глобальной после патченья экзешника исчезли значки городов и локаций, но компас остался.Красиво. Подкрепить к первому сообщению?Вообще можно, но на твоё усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 По теме карты: есть такая тестовая сэвка с челом в Кальдере (там куча артефактов в доме валяется) - там на карте разноцветные линии... Что это? Какие-то пути? Как ими управлять?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 По теме карты: есть такая тестовая сэвка с челом в Кальдере (там куча артефактов в доме валяется) - там на карте разноцветные линии... Что это? Какие-то пути? Как ими управлять?))Можно скрин?Быть может это маршруты силтстрайдеров и лодочек с проводниками в Гильдии Магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 это маршруты силтстрайдеров и лодочек с проводниками в Гильдии Магов.Скорее всего, но разве их можно как-то включить для отображения? http://img.pixs.ru/thumbs/2/4/3/ScreenShot_9117010_10522243.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Скорее всего, но разве их можно как-то включить для отображения?Можно. Строка в ИНИ - Show Travel Lines. 0 - не отображаются, 1 - отображаются. Вообще можно, но на твоё усмотрение.Хорошая карта, такую грех не добавить. Со значками пока не знаю, что делать. Можно попробовать на дурака заменить текстуру "квадратиков" на текстуру стрелки компаса. Если будет отображаться - дело в текстуре, если нет - в способе её обработки двиглом. Можно ещё поиграть с прозрачностью самой карты, но тогда могут появиться не только квадратики, но и сама ванильная карта. Изменено 19 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Можно. Строка в ИНИ - Show Travel Lines. 0 - не отображаются, 1 - отображаются.Я загружаю 2 сохранёнки: одна моя, где нет линий, другая эта, где есть. Не думаю, что настройки *.ini файла меняются в зависимости от сохранения О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти