Перейти к содержанию

Игра без карты, или как заблудиться и утонуть в Морроувинде 2013


Рекомендуемые сообщения

Можно поинтересоваться, из какого мода?

Я брал тут

http://mw.modhistory...download-7-2389

P.S. Там же оказывается версия поновее

http://mw.modhistory.com/download-53-4007

А покопавшись у себя на харде нашел версию 1.4. Откуда скачивал не помню.

Изменено пользователем Da no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Солидный тюнинг, стараюсь играть именно в таком духе.

Но вот с эффектами обнаружения сущности/зачарования что прикажете, батенька, делать? Без карты они неюзабельны, а разведка - залог долгой и счастливой жизни в Моррке.

Я играю без музыки, чтоб приближение врагов чувствовать попой по грузным шагам, писку и т.д. А пикирующего скального наездника без музыкальной сирены я только эффектами обнаружения и могу заметить - тихо ведь, гад, летит. В моровую же бурю, в прибрежных районах прибоя шумного (Горький Берег особенно коварен), эти эффекты просто незаменимы чтоб добыть пищу, самому в неё не превратившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покопавшись у себя на харде нашел версию 1.4. Откуда скачивал не помню.
С сайта Абота. Занятнейшая штуковина.
Но вот с эффектами обнаружения сущности/зачарования
И ключей. Н-да, этот момент упустил. Спасибо за напоминание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ключей. Н-да, этот момент упустил. Спасибо за напоминание.

Мда, ка-то он вылетел, можно сделать по типу облы, только через статики светиться не будут кричуры, а с нпк( кто играет с мср) совсем горе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ка-то он вылетел, можно сделать по типу облы, только через статики светиться не будут кричуры, а с нпк( кто играет с мср) совсем горе.

Думаю, "по типу Облы" придётся ждать OpenMW, т.к. на текущем движке это будут адовые костыли, Впрочем, сильно напрягаться не стоит, т.к. эти заклинания мало у кого в ходу, и для них есть вариант со статичной картой.

 

Помнится, у Ежа в "имени Скального Наездника" была черепушка, которая просматривалась сквозь всё. Но цеплять такую фигню на кричей / неписей / зачарованные предметы и ключи по спеллу как-то очень заморочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну говорить пока нечего особа.Походил от кальдеры до Хуула. Пока ничего, не теряюсь. Но только меня убивают кагути потому что у меня низкий уровень. Хотя точнее сказать что они убивают меня потому что у меня кончается стамина в битве с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал - куда отписаться - и решил что, коль скоро следующая история случилась после настройки игры по данному гайду, здесь и самое место, чтоб о ней поведать.

 

Настроил всё по максимально по гайду, насколько возможно (играю в английскую GOTY).

Итак, начало игры, орк Дрободан (идём в Пороховой Век) - монах, которого аскетичная философия "omnia mea mecum porto" - aka всё своё ношу с собою - проучила в буквальном смысле.

 

Долго прочёсывал Горький Берег возле Хла Оуд в поисках еды (вернее сначала прочёсывал - дальше бродил, пытаясь понять куда же попал). По случайности, набрёл на корабль, севший на отмель. Нашёл там и солёный рис, и бриллианты, и зачарованный длинный меч со щитом! Радости - через край! Копался в обломках очень долго - и не заметил как подкрался вечер! Нагрузился добром (прихватил ещё какую-то красную статуэтку - на удачу) и пошёл в Балмору за выручкой.

 

Впереди нарисовалась река Одай, точнее участок, где она уходит в море. Напрямик не пошёл - думал обойду скраю до отмели, где вброд перейти можно. Через пару секунд извращений в режиме "красться" - с достоинством плюхнулся в воду. Первая мысль - "меч и щит не брошу!". Потом по цифрам понял, что таки придётся - пошло на дно, добро. Выбрался на сушу, выгрузился и поплыл искать меч со щитом. А ночь то уже опустилась! Да и не видно серых меча со щитом на дне - никак не могу найти! Нырял долго, искал, злился - карту-то отключил, обнаружением зачарования я бы быстро меч нашёл! Так и пришлось возвращаться в Балмору без главных трофеев.

 

Трофеи трофеями, а жизнь ещё не отняли - боремся дальше. Из-за отсутствия карты и нюха (обнаружения) просто таки проламывал взглядом устремляющиеся вверх скалы - в поисках знакомых очертаний проходимого перевала у Плато Одай, и конечно же - притаившихся в уступах скальных наездников. Смотрел так внимательно (ночью!), что под ногами увидел воткнутый прямо в камень...эбонитовый короткий меч! (никогда его не находил, может особенность английской лицензиии или ещё что, но вроде модов никаких таких не стоит). Вернулся в Балмору с гордо поднятой головой).

 

Огромное спасибо за великолепный гайд!

 

З.Ы. статуэтку выбросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, блин, даёте... (с) о_0

 

Пожалуйста.

 

Меч надо бы поискать - вдруг и в версии от 1С есть. А статуэтку правильно выбросил. Местные говорят, от неё кошмары. Потом утром на работу тяжело вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел так внимательно (ночью!), что под ногами увидел воткнутый прямо в камень...эбонитовый короткий меч!

Вот черт, действительно есть меч. Сколько играл, а не знал. Надо бы ему ликвидат сделать, а то такой удар по балансу в начале игры. Однако, вы весьма внимательны, уважаемый Учтивый Неандерталец - нашли такую малозаметную штуку. Я бы, пожалуй, мимо прошел и внимания не обратил.

По случайности, набрёл на корабль, севший на отмель. Нашёл там и солёный рис, и бриллианты, и зачарованный длинный меч со щитом!

Странно. Неисследованные обломки - часть моего любимого маршрута в начале игры. Однако ни какого зачарованного меча и щита там нет. Из оружия там только серебряный меч в сундуке на берегу. Может быть в другом месте нашли? Или это GOTY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот черт, действительно есть меч. Сколько играл, а не знал. Надо бы ему ликвидат сделать, а то такой удар по балансу в начале игры. Однако, вы весьма внимательны, уважаемый Учтивый Неандерталец - нашли такую малозаметную штуку. Я бы, пожалуй, мимо прошел и внимания не обратил.

 

там только серебряный меч. Может быть в другом месте нашли?

 

Насчёт меча - не меня, а Марка К. Марцелла благодарите. Не настроил бы всё по гайду, и не смотрел бы на те скалы.

 

Что касается зачарованного меча - уже и не помню, где нашёл эту вещицу, обломки корабля, да были, да только не помню уже откуда достал сам меч (зачарованным был только меч). Да и эбонитовый меч помню просто - где-то на плато Одай. Нырял вокруг да около обломков.

Изменено пользователем Учтивый Неандерталец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Марк, решил перепройти Морроувинд по твоему мануалу и возникли несколько вопросов по поводу статичной карты - отображаются ли на ней значки и компас, и если да, как заменить значки? Поддерживает ли она альфа-канал на текстуре? Искажается ли её цветовое отображение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 А почему нельзя просто выключить карту в начале игры? Просто получится гораздо меньше манипуляций, при желании можно всё восстановить отключив плагин.

2 Много думал на счёт компаса, можно сделать так, чтобы он говорил направление, не выкладывая его на землю. Можно сделать голосом, можно сообщениями, можно вообще задать в компасе навигатор. ( выдаёт сообщение, если вы идёте в не правильную сторону). Кроме того полагаю если прописали вращение стрелки при выложенном предмете, то мб можно сделать и анимацию для левой руки, брать компас как факел.

3 МКМ, собрал бы уже готовую сборку, а не гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 МКМ, собрал бы уже готовую сборку, а не гайд.

Смысл? Не всем нужен Свимминг Реализм или статичная карта с компасом, к примеру; настройки мге и темноту ночи также по собственному желанию надо редактировать. Ну и с гайдом проще настроить всё на разных сборках типа Фр-репака или Оверхола - готовую сборку имеет смысл делатт под чистый Морр, но игра с помощью гайда подразумевает игру не на ванили, чтобы было необычнее.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отображаются ли на ней значки и компас, и если да, как заменить значки?
Отображаются. Убираются всё теми же модами из 1-го поста - http://www.fullrest.ru/files/local_map_marker_remover, http://www.fullrest.ru/files/noneedle
Поддерживает ли она альфа-канал на текстуре?
Без понятия.
Искажается ли её цветовое отображение?
Нет.

 

МКМ, собрал бы уже готовую сборку, а не гайд.
Отказался от этой идеи, т.к. компоненты гайда далеки от совершенства. К тому же слишком большой разброс мнений относительно их использования. Впрочем, может соберу в один архив все упомянутые моды и гайд. Когда-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трофеи трофеями, а жизнь ещё не отняли - боремся дальше. Из-за отсутствия карты и нюха (обнаружения) просто таки проламывал взглядом устремляющиеся вверх скалы - в поисках знакомых очертаний проходимого перевала у Плато Одай, и конечно же - притаившихся в уступах скальных наездников. Смотрел так внимательно (ночью!), что под ногами увидел воткнутый прямо в камень...эбонитовый короткий меч! (никогда его не находил, может особенность английской лицензиии или ещё что, но вроде модов никаких таких не стоит). Вернулся в Балмору с гордо поднятой головой).

 

Уже второй раз искал эбонитовый меч-- не нашел. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз искал эбонитовый меч-- не нашел. :dontknow:

На самой вершине Плато Одай, воткнут в камень (может проваливаться в текстуры, но если приглядеться, то видно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой вершине Плато Одай, воткнут в камень (может проваливаться в текстуры, но если приглядеться, то видно).

Не нахожу. Отметь на карте точное место пжалста. Построено ли уже поместье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отображаются.

Я таки про глобальную карту - на ней есть компас, но исчезли значки. Хочу вернуть и перерисовать.

Без понятия.

Как оказывается, нет - игра отказывается загружать сохранения.

Кстати, Марк, я тут свою карту нарисовал под это дело, для основы использовал вот такую:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/8TzjOjGJ.png

 

 

Совпадение береговой линии с другими картами - полное.

map_static.dds

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки про глобальную карту - на ней есть компас, но исчезли значки.
Т.е. на локальной и в ХУДе "квадратики" есть, а на глобальной, заменённой на статичную, нет? Странно.
Кстати, Марк, я тут свою карту нарисовал под это дело, для основы использовал вот такую:
Красиво. Подкрепить к первому сообщению?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на локальной и в ХУДе "квадратики" есть, а на глобальной, заменённой на статичную, нет? Странно.

Я на локальной и в худе не стал убирать квадратики – они помогают при тестинге локаций. На глобальной после патченья экзешника исчезли значки городов и локаций, но компас остался.

Красиво. Подкрепить к первому сообщению?

Вообще можно, но на твоё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме карты: есть такая тестовая сэвка с челом в Кальдере (там куча артефактов в доме валяется) - там на карте разноцветные линии... Что это? Какие-то пути? Как ими управлять?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме карты: есть такая тестовая сэвка с челом в Кальдере (там куча артефактов в доме валяется) - там на карте разноцветные линии... Что это? Какие-то пути? Как ими управлять?))

Можно скрин?

Быть может это маршруты силтстрайдеров и лодочек с проводниками в Гильдии Магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это маршруты силтстрайдеров и лодочек с проводниками в Гильдии Магов.

Скорее всего, но разве их можно как-то включить для отображения?

 

http://img.pixs.ru/thumbs/2/4/3/ScreenShot_9117010_10522243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, но разве их можно как-то включить для отображения?

Можно. Строка в ИНИ - Show Travel Lines. 0 - не отображаются, 1 - отображаются.

 

Вообще можно, но на твоё усмотрение.

Хорошая карта, такую грех не добавить. Со значками пока не знаю, что делать. Можно попробовать на дурака заменить текстуру "квадратиков" на текстуру стрелки компаса. Если будет отображаться - дело в текстуре, если нет - в способе её обработки двиглом. Можно ещё поиграть с прозрачностью самой карты, но тогда могут появиться не только квадратики, но и сама ванильная карта. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Строка в ИНИ - Show Travel Lines. 0 - не отображаются, 1 - отображаются.

Я загружаю 2 сохранёнки: одна моя, где нет линий, другая эта, где есть. Не думаю, что настройки *.ini файла меняются в зависимости от сохранения О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...