raddimus Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Маленький простой мод, который не даст вашему персонажу беззаботно спать под дождём, в бурю или грозу. Если вы захотите поспать под открытым небом в плохую погоду, то, через час тщетных попыток задремать, персонаж проснётся. Добавлено адаптатором:Find Shelter Hard RUS.ESP - запрещает спать под открытым небом всегда, вне зависимости от погоды. Механика - та же, что в исходном моде. Хотите выспаться - ищите уютное местечко. http://yadi.sk/d/_WyqLNA-9HYys Оригинал: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=6504 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Аатличный мод радди! Забираю! Если косяк какой найду - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Логичный плагин. В репак можно совать, протестировав.Версия "хард" по-моему - перебор. Если нет живности и солнышко светит, то чего бы не поспать на свежем воздухе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Если косяк какой найду - отпишусь.Да там косякам неоткуда взяться, вроде. Скрипт-то крохотный совсем.Думаю, что его бы в элмод встроить было разумно.Логичный плагин. В репак можно совать, протестировав.Версия "хард" по-моему - перебор. Если нет живности и солнышко светит, то чего бы не поспать на свежем воздухе?На всякий случай сделал, для мазохистов))) Вдруг понравится кому, у каждого же свой взгляд на морровинд, да и 3 строчки удалить - дело нехитрое.Опять-таки, из большинства мест на карте 1-2 монстра поблизости видны. А сладко растянуться на травке, сонно поглядывая на хрюкающего неподалёку алита - затея не для слабонервных. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Если неподалёку пасётся алит, всё равно не заснёшь. Под дождём, на самом, деле тоже можно спать. Но это для попавших в безвыходную ситуацию, так что мод гуд и мастхэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Логичный плагин. В репак можно совать, протестировав.Версия "хард" по-моему - перебор. Если нет живности и солнышко светит, то чего бы не поспать на свежем воздухе? Можно.А я думаю самое то - хочешь выспаться - иди ищи кровать, так хоть гостиницы будут востребованы хоть чуток, ну или потребность в возвращении домой. Давно мечтал о таком моде, а то эта способность выспаться где угодно... брр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Тем более, становится логичным мод на переносную палатку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну, так о том и речь, что с хард-версией спать таки можно, но просыпаясь каждый час. Плюс 25%-ый шанс появления левельной зверюги в каждое пробуждение. Так что, мне кажется, всё нормально - и функционал сна под кустом среди зверей не отменён, и здравый смысл на месте.И да, никто не мешает завалиться в ближайшую пещеру, подпереть дверь и выспаться по человечески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну, так о том и речь, что с хард-версией спать таки можно, но просыпаясь каждый час. Плюс 25%-ый шанс появления левельной зверюги в каждое пробуждение. Так что, мне кажется, всё нормально - и функционал сна под кустом среди зверей не отменён, и здравый смысл на месте.И да, никто не мешает завалиться в ближайшую пещеру, подпереть дверь и выспаться по человечески Я бы сделал шанс 50% - за час тебя только ленивый зверь не обнаружит под открытым небом. Орки так и говорят - за городом обитает много монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я бы сделал шанс 50% - за час тебя только ленивый зверь не обнаружит под открытым небом. Орки так и говорят - за городом обитает много монстров.Знаешь, мне сначала показалось, что с этим модом они в плохую погоду нападают в 100% случаев (видимо, свезло по крупному), поэтому и спрашивал в вопроснице TES3 CS. Потом меня Фриц вразумил, что шанс нападения левелд кричура во сне управляется гмст, не затронутым в оригинальном моде. Так что оставлю всё как есть с ванильным значением - 25 %, кому надо надо - правьте, дело на полминуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 А как у него с совместимостью с NOM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 А как у него с совместимостью с NOM?Тот же вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Ввиду того, что НоМ меня совсем не интересует, ничего конкретного по геймплею не скажу.Если ничего не путаю, модификация реализована уникальным глобальным скриптом, так что технически мод должен совмещаться с чем угодно. Кстати, подумываю в hard-версии изменить шанс на уровневого монстра при часовом сне на открытом воздухе на 100 %, ибо нефиг. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти