Картман Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Графодрочер детектед. Потому и делают именно старый, Всем полюбившийся морровинд, но с большими возможностями, ибо возможности и плюс к ванильной графике без сторонних программ - это супергуд!я не графодрочер, тем более что в отличие от 99% всех геймеров умею отличать стиль и красоту от великого размера текстур. морровинд никогда не будет красивым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 вырвиглазное и кубическое наполнение не вытянет новый графонЯ б не сказал. Тот же Скайвинд смотрится вполне годно. нюка мне поддержку хафока/физикса для симуляции ткани (нормальная такая вещь для 2014, на некстгене это каждый второй уметь будет) или тот же хавок для сима моргенштерна на цепи. соль шутки в том, что такую хрень можно было и 5 лет назад сделатьOpenMW всё-таки проект команды энтузиастов, а не блокбастер с бюджетом в десятки миллионов. Да и физика ткани - имхо не столь уж необходимая вещь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Старики опять ворчат. Люди почти "сделали Морровинда", это круто само по себе, вот и всё. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а компот контент?вырвиглазное и кубическое наполнение не вытянет новый графонВ Скайриме же вытянуло. кстати по секрету скажу, есть у меня знакомый программист, так он инверсную кинематику для ног допилил к обычному кейфрейму за 2 рабочих дняНу так и в чем проблема с "профессиональными программистами"? а регдолл что? только при смерти? физика это не один регдолл, нюка мне поддержку хафока/физикса для симуляции ткани (нормальная такая вещь для 2014, на некстгене это каждый второй уметь будет) или тот же хавок для сима моргенштерна на цепи. соль шутки в том, что такую хрень можно было и 5 лет назад сделатьТак почему не сделали-то?Физические движки одним хавоком не ограничиваются. Bullet вполне себе поддерживает физику тканей, не говоря уж про такую ерунду, как моргенштерны (другое дело, что для них надо боевку перепиливать, но ведь и это тоже возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 я не графодрочер, тем более что в отличие от 99% всех геймеров умею отличать стиль и красоту от великого размера текстур. морровинд никогда не будет красивым Тогда извиняюсь, но твое предыдущее утверждение создало такое впечатление. Но что то я не понял, что же ты подразумеваешь по стилем и красотой? Морровинд красив и стилен даже с ванильной графикой, и это факт, так как архитектура и цветовые оттенки текстур подобраны сверхграмотно. А то, что графика устарела не делает его лишенный стиля и красоты до сих пор. Так что я с тобой не согласен насчет того, что морка никогда не станет красивой, она была такой всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения