Перейти к содержанию

OpenMW 0.26.0 – это надо видеть


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Графодрочер детектед. Потому и делают именно старый, Всем полюбившийся морровинд, но с большими возможностями, ибо возможности и плюс к ванильной графике без сторонних программ - это супергуд!

я не графодрочер, тем более что в отличие от 99% всех геймеров умею отличать стиль и красоту от великого размера текстур. морровинд никогда не будет красивым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырвиглазное и кубическое наполнение не вытянет новый графон

Я б не сказал. Тот же Скайвинд смотрится вполне годно.

 

нюка мне поддержку хафока/физикса для симуляции ткани (нормальная такая вещь для 2014, на некстгене это каждый второй уметь будет) или тот же хавок для сима моргенштерна на цепи. соль шутки в том, что такую хрень можно было и 5 лет назад сделать

OpenMW всё-таки проект команды энтузиастов, а не блокбастер с бюджетом в десятки миллионов. Да и физика ткани - имхо не столь уж необходимая вещь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики опять ворчат. Люди почти "сделали Морровинда", это круто само по себе, вот и всё. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компот контент?

вырвиглазное и кубическое наполнение не вытянет новый графон

В Скайриме же вытянуло.

 

кстати по секрету скажу, есть у меня знакомый программист, так он инверсную кинематику для ног допилил к обычному кейфрейму за 2 рабочих дня
Ну так и в чем проблема с "профессиональными программистами"?

 

а регдолл что? только при смерти? физика это не один регдолл, нюка мне поддержку хафока/физикса для симуляции ткани (нормальная такая вещь для 2014, на некстгене это каждый второй уметь будет) или тот же хавок для сима моргенштерна на цепи. соль шутки в том, что такую хрень можно было и 5 лет назад сделать
Так почему не сделали-то?

Физические движки одним хавоком не ограничиваются. Bullet вполне себе поддерживает физику тканей, не говоря уж про такую ерунду, как моргенштерны (другое дело, что для них надо боевку перепиливать, но ведь и это тоже возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не графодрочер, тем более что в отличие от 99% всех геймеров умею отличать стиль и красоту от великого размера текстур. морровинд никогда не будет красивым

 

Тогда извиняюсь, но твое предыдущее утверждение создало такое впечатление. Но что то я не понял, что же ты подразумеваешь по стилем и красотой? Морровинд красив и стилен даже с ванильной графикой, и это факт, так как архитектура и цветовые оттенки текстур подобраны сверхграмотно. А то, что графика устарела не делает его лишенный стиля и красоты до сих пор. Так что я с тобой не согласен насчет того, что морка никогда не станет красивой, она была такой всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...