Арг Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/misc/movies/gsm_169_amnesia_awfp_teaser_ot_pc_061512_640.jpg"Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком." ― Самуэль Джонсон Дата выхода: 10 сентября 2013Разработчик: The Chinese RoomИздатели: Frictional GamesЖанр: тяжелый делирий От создателей игр «Амнезия: Призрак прошлого» и «Дорогая Эстер» представляем новый хоррор от первого лица, который утащит вас в пучины жадности, власти и безумия. Он вопьется в ваши ребра и сожрет ваше сердце. На дворе 1899 год Богатый промышленник Освальд Мандус просыпается в своей кровати в лихорадочном бреду, его преследуют кошмары о темной, дьявольской машине. После жуткой поездки в Мексику его терзают видения некой индустриальной утопии, угрызения совести и тропическая лихорадка, и он попадает в мир своих кошмаров. В доме тишина, а пол под ним шатается по воле какой-то адской машины: он знает лишь, что его дети в большой опасности, и что их спасение в его руках. http://youtu.be/vxwAGB6Tos0 Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 очень противоречивые первые впечатления, сегодня ноченькой заценю покрепче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Заинтересовал звук в трейлере. Начало напоминает Dishonored, концовка - предпоследнюю тему из Imaginaerium. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Первые отзывы весьма разочаровывающие. Говорят, что эти разработчики пугать вообще не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Заинтересовал звук в трейлере. Начало напоминает Dishonored, концовка - предпоследнюю тему из Imaginaerium.Звукодизайн в игре надо сказать просто дьявольский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Когда можно будет спиратить, господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да уже как бы можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Мм, понеслось. Ночь, темнота, наушники, открытая дверь - челлендж ассептед, игра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 отписался на аг, повторяться не хочу прошел уже, наверное, до конца, осталось явно немного уныло оченьда, были моменты когда можно было насрать в штаны, но от силы раз пять за всю игруя в принципе и не надеялся, что пугать будут серьезнее чем в первой части, но интерактивность... просто ужасная. взять в руки можно только стулья, инвентаря нет, предметов нет, все тумбочки и 90% дверей закрыты на замок, а в тех, что открыты, либо ничего нет, либо очередная мозгосливная бумажка, по содержанию которой судя - автор инфантилен, если не до предела, то весьма узрите! они создали новый жанр - рельсовый хорроркакой-нибудь сраный край оф фиар круче чем это, хотя, надо отдать должное, мне нравится сеттинг, и сюжет неплох (но не его подача) конец 19 и начало 20 века, европа - на мой взгляд, самые удачные годы для хоррора, и игра по атмосфере немного ближе к моему любимому Killing Time и кое-где похожа на Зов Ктулху, хотя сравнивать нельзя короче, все полимеры, доставшиеся от пенумбры и первой части, просраны на корню. лучше бы они дали возможность стрелять по врагам, было бы не так плохо. жалею что сделал предзаказ, этой игре место на общепользовательских выгребных торрентах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Не все поймут, но я оставлю это просто здесь. http://www.youtube.com/watch?v=Uuf_FxpuOGU Изменено 11 сентября, 2013 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 отписался на аг, повторяться не хочуДовольно ожидаемое мнение от тебя, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Сейчас за прохождением Outlast-a наблюдаю, вот там реально страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Стас, вот блеать же блеашечка: ты от игры-книги хочешь чего-то драйвового. Машина для свиней - это чисто какой-нибудь лавкрафтианский ужастик, его читаешь медленно и со смаком. Затем и манипуляций минимум, чтобы ты ощущал себя беспомощным и от сюжета не отвлекался.Вообще игра вытягивает атмосферой и особенно дизайном, благо полумрак скрывает графические изъяны. Погружение просто адовое, хотя и хуже, чем в Эстер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) лавкрафтианский ужастикАтатата, оно конечно по лавкрафту, но...ГГ больше ничего не боится, только дышит часто.Показателя страха нет. А так атмосерная страшилка, получше чем всякие аутласты с ВЫПРЫГНУЛ_ХЗ_ЧТО_ИЗ_ЗА_УГЛА. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А зачем показатели? Ты сам разве кирпичами не какал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Меньше интерактивности, показатейлей - меньше приходится нервничать и меньше погружение в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ох и поспорю я сейчас! Собственно, сейчас в жанре хоррор-геймов почти одновременно вышли Аутласт и Мэшин фор Пигз, простите мой английский. И эти диаметрально разные проекты четче некуда дали понять, куда и как ползет индустрия хорроров. Аутласт - сплошной геймплей: постоянные манипуляции с камерой и батарейками, открывание-закрывание дверей, скриммеры, скрипты - игрока схватили за шкирку и тащат по спецэффектам, бабахая из всех пукалок по дороге. Квинтэссенция геймплея. Цитируя одного небезызвестного обзорщика - "Мы уже не ср*м кирпичами. Мы адово дрищем! - но моментами." Но опять же, ты знаешь, что если вот тот вот чувак побежит сюда, то ты обойдешь его в том темном углу, от этого улезешь по трубе, там протиснешься в щель... Это - хоррор драйвовый. Амнезия-дубль-два - хоррор книжный. Вот тут разработчики намеренно положили болт на все, кроме визуализации, зато ее задрали под самый потолок планки качества. Ты никогда не знаешь, что тебя ждет впереди. Почти нет никаких скриммеров, зато ты постоянно знаешь, что кто-то страшный ходит где-то рядом и оставляет на полу лужи крови. На мой взгляд, если отбросить очевидность сюжета уже после первых минут - это куда как более сильный выразительный прием. Тотальная беспомощность персонажа и непрекращающееся погружение в игру. Еще бы убрать дневник и возможность выходить в меню, поставив игру на паузу - и была бы квинтэссенция паропанкового кошмара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну так и есть.Одного не пойму зачем выдирать инвентарь и пазлы из Дарк Десенда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Погружение. Отвлекаясь на паззлы и ковыряние в инвентаре - ты теряешь нить хоррора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 -_- Особенно когда есть фонарь с вечным двигателем. Полное поглощение, да. Но страха от того что он может в погастнуть становится меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А к чему споры? Рихард, если тебе больше нравятся экшн-хорроры - бога ради, это дело личного вкуса каждого. Я просто отвечаю на твои вопросы ибо, как мне кажется, понял логику создателей еще со времен Дорогой Эстер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ладно, не важно. Но после свинок хотелось бы ещё разок Дарк Дисент пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) я тоже не думаю, что тут нужно спорить. понравилась атмосфера - да ради бога. мне вот сеттинг нравитсяа вот по части пугалок мне первая амнезия гораздо ближе, ибо здесь было совсем не страшно, ну, кроме пары мест. и еще я думал что игра будет длиннее. и мне лично хочется МНОГО ИНТЕРАКТИВНОСТИ те же стулья, они и в первой части нафиг не нужны, но для меня вся игра выглядит как одна большая картонная декорация. я бы хотел чтобы юзать можно было ВСЕ - открывать окна, задвигать шторы, сжигать в печках стулья, носить с собой лампы, бить стекло, кидаться книжками... и обнаруживать во многих предметах экзистенциальные загадки типа сайлент_хилл_2. а тут получается что целые локации ничем не наполнены, кроме фантазий игрока. гениально, чо. следующий шаг - двигло саблюструма без возможности взаимодействовать с внешним миром. в scratches не играли? алсо, кому-то, может, и понравилось то, что было написано в подсказках и документах, но мне это показалось галимым графоманским бредом Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 алсо, кому-то, может, и понравилось то, что было написано в подсказках и документах, но мне это показалось галимым графоманским бредом Безумно согласен. Адское дурновкусие, все эти записки и надписи, кроме нескольких маловажных, выглядят как попытка создать безвкусный ужастик внутри ужастика настоящего. Олсо, у меня такое впечатление, что тексты экранов загрузок перевели криво/специально перевели криво, ибо адская мешанина. Так же огромные подозрения, что это все - намеки на чисто английский фольклор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 кстати да, перевод - кусок сраного дерьма. объективно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти