Cardboarddog Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Может быть кто-то из присутствующих в курсе в чём принципиальное различие между Havok и Bullet. Я не про открытость и бесплатность одного из них.Попросту странно, что Bullet имеет скромный "послужной список" при всех его достоинствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Может быть кто-то из присутствующих в курсе в чём принципиальное различие между Havok и Bullet. Я не про открытость и бесплатность одного из них.Ну а в чем принципиальное различие между Gamebryo и, скажем, Unreal Engine или id Tech? Это просто разные движки, со своими особенностями. Попросту странно, что Bullet имеет скромный "послужной список" при всех его достоинствах.Для Open Source, имхо, послужной список вполне себе неплохой. По крайней мере, использование в больших коммерческих проектах намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Попросту странно, что Bullet имеет скромный "послужной список" при всех его достоинствах."Скромный" список как раз из-за open source. Крупные разработчики предпочитают использовать известные коммерческие продукты, типа PhysX и Havok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Хм, интересно если бы реализовать метание ножей с физикой. Тогда вместо шанса попадания, появится шанс на точное попадание лезвием по цели, а не рукояткой или например ребром ножа. Но лучше всего мне кажется ножи метались в Ассасинс крид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Хм, интересно если бы реализовать метание ножей с физикой. Тогда вместо шанса попадания, появится шанс на точное попадание лезвием по цели, а не рукояткой или например ребром ножа. Но лучше всего мне кажется ножи метались в Ассасинс крид.Сделать метание ножей с привязкой к физике (как в Mount & Blade) имхо несложно. А вот шанс на точное попадание лучше оставить ролевой системе.В АС ножи метались как-то по особенному? Я не помню уже.. Кстати, Bullet используется и в Overgrowth, судя по блогу Wolfire. Что особенно интересно, анимация в этой игре основана на физике. ;) http://youtu.be/HLeb-NWOrsQ Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ну а в чем принципиальное различие между Gamebryo и, скажем, Unreal Engine или id Tech? Это просто разные движки, со своими особенностями. Вот и интересно было знать, какие это особенности, если Havok отдаётся большее предпочтение. Какие-то особенные функции отсутствующие в Bullet, лёгкость настройки или ещё что. Если последнее тоже верно, то занятная картина вырисовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Вот и интересно было знать, какие это особенности, если Havok отдаётся большее предпочтение. Какие-то особенные функции отсутствующие в Bullet, лёгкость настройки или ещё что. Если последнее тоже верно, то занятная картина вырисовывается.Да ничего не вырисовывается. Просто Havok - разрекламированный бренд, который поддерживается и продаётся целой командой разработчиков, которых можно схватить за гениталии и требовать ответа, в случае если что-нибудь работает не как положено, а "Пуля" - opensource, с которым, возможно, чуть непривычней работать, и не с кого будет спросить в экстренных случаях, а придётся курить мануалы. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Мануалы всё равно придётся изучать, если там не идут какие-то стандартные усреднённые настройки, из-за которых большую часть работы можно будет и не делать. Это фантазии, без особого знания как там обстоят дела, само собой. Но картина благодаря последнему комментарию, именно что вырисовалась, интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Честно говоря для меня главным минусом всегда была исчезнувшая возможность раскладывать предметы прямо из инвентаря. И мучения связанные с вычислением куда упал выкинутый предмет добавленные физикой. Если бы возможность раскладывать предметы оставили при введении физического то жалоб я думаю было бы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Честно говоря для меня главным минусом всегда была исчезнувшая возможность раскладывать предметы прямо из инвентаря.Откуда исчезнувшая? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Откуда исчезнувшая? о_ОСкорее не "откуда", а "где"? В тех же Oblivion и Skyrim. Что же касается появления физике в Morrowind:плюсы:+ добавление реалистичности+ "оживление" геймплея+ расширение возможностей как магической так и боевой системыминусы:- постоянное задевание предметов интерьера "тушкой" своего персонажа (да и не только своего), и постоянный беспорядок в интерьерах (как следствие)- потеря смысла в уже имеющейся боевой системе и имеющихся расчетов шанса попаданий по врагу, и шансов отражения нападений щитом- высокая вероятность возникновения новых багов и неприятностей (хотя это конечно решаемо, но геморроя прибавится)- потеря возможности оптимального раскладывания предметов внутри интерьеров (те же книги - можно, но много геморроя + первый случайный "плевок" или "чих", и предметы снова полетели в разные стороны ) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Откуда исчезнувшая? о_ОЯ про то что раньше в морровинде вазочку скажем можно было поставить на стол не выходя из инвентаря. А в обливионе или Скайриме так нельзя. Не говоря уже о том как сложно поставить предмет куда либо в играх с хавоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 В который раз летая в разные стороны под ударами бригады бойцов я подумал:- в морре прекрасная физика, и больше не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 В который раз летая в разные стороны под ударами бригады бойцов я подумал:- в морре прекрасная физика, и больше не надо 2 чая этому господину! Истинно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти