lost81 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Лимитируется ли как - то количество контейнеров в интерьере? Что происходит если таковой лимит превышен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А чем контейнеры в этом смысле отличаются от активаторов, например? В плагине "Святилище Вермины" в одной ячейке размещено огромное количество контейнеров - скелетов. Ничего необычного в связи с этим в игре не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А чем контейнеры в этом смысле отличаются от активаторов, например? В плагине "Святилище Вермины" в одной ячейке размещено огромное количество контейнеров - скелетов. Ничего необычного в связи с этим в игре не заметно.Контейнеров куча! При добавлении очередного, исчезает один из предыдущих... В CS все как положено, а в игре тупо пустое место..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Хм, я не сталкивался с таким. Ну куча - это сколько? Может дело не в плагине а в сейве на котором тестишь, попробуй на новом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Не, сейв чистый, спецом для теста. Контейнеров столько сколько ингредиентов в игре, плюс от плагина Wilderness_Mod_2.0_rus плюс 10-20 дополнительных... Так вот! Тестом выяснено, что лимит просчитываемых игрой контейнеров существует!!! Возможно и не только их, возможно, все объекты, кроме статиков, и им подобным входят в этот просчет. Конкретное число объектов пока не установлено... Мое личное мнение порядка 225.... Возможно, я и ошибаюсь... в численном значении, но лимит однозначно есть!!!! При переносе части контейнеров с одного интерьера в другой, исчезла проблема с исчезанием!!! При чем в обоих локациях! Так что, кому не лень, вполне может отличиться, найдя этот лимит, и выяснив, входят ли в него другие объекты! Всем удачи! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Исчезновение предметов иногда бывает из-за конфликта мастеров с есм-плагами.Например: если подключен СХ.esm, GFM.esm или любой другой, то есть вероятность, что совпадут номера объектов в этой ячейкес номерами дверей. В этом случае что-то из них пропадет. Это ошибка движка игры, хотя в редакторе будет все нормально.С подобным я сталкивался у СХ в эбенгарде. Исчезала стена с аркой, и в пелагеате с гробницей. в данном случае, отлавливать эти номера не очень приятно и ставить зависимость от мастера то-же не хочется.можно попробывать добавить новую ячейку типа ААА (cel) и положить туда десяток любых вещейтогда номерация объектов должна измениться и может это поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 О каких номерах идет речь? Не совсем понял... Контейнеры все уникальные, с уникальным ID и разными Nifами.... Не может быть совпадений! Все правила введения нового объекта в игру соблюдены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А разделить локацию на две части или ставить контейнеры скриптом - не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я знаю, что в ячейке должно быть меньше 4000 объектов (всех, со статиками), иначе могут быть проблемы со скриптами.А номера покажу на примере моей версии BarabusGraveyeard_1C - открыть плаг в редакторе MEE- выбрать Cells, и в нем ячейку Pelagiad, Ascadian Isles Region... там первая в списке дверь Q_ArcheDoor имеет ObjectIndex = 54дальше идет Q_RailingsC у нее ObjectIndex = 2, у следующей = 3 и т.д. это сквозная номерация объектов дается редактором автоматически.номер 54 я поставил сам (там была единица). в GFM эта ячейка правится, и то же есть 12 номеров новых стен(которые перенесены из соседней ячейки, чтоб стены не исчезали при подходе со стороны речки).в результате номер 1 двери совпадает со стенкой у GFM. игровой движок заносит двери без проверки на совпадение с мастерами, кроме официальных(предполагает, что других мастеров быть недолжно)в результате, одна стенка в игре просто исчезает, хотя в редакторе все пучком... это редкий баг, но он возможен. ставить плагу зависимость от GFM не хочетсявот я просто изменил номер объекта на 54 (в плаге последний был 53). теперь конфлита нет, но если открыть его редактором и просто сохранить(даже ничего не меняя), то редактор переномерует объекты и дверь снова станет первой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вот скорее всего этот лимит на 4000 объектов и превышен... Скриптом не вариант... Сделал еще один интерьер - все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти