raddimus Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Автор обновил до 2.0, склеив с вышеупомянутым модом и добавив убийц-дам. Если не будет нареканий - соберу новый архив. Взял Easy версию, но на свежего персонажа при назначении 10 уровня уже нападают.Нужен ли вариант с упрощённой формулой (стал Нереварином/гильдмастером - напали ассассины)?Склеивать ли с BM_Rumors?Оставить ли старый вариант, без нападений в чистом поле? Изменено 16 октября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Обновление до 2.0а - добавлено буквально две строки в скрипте, определяющем безопасные места.Пожелания и предложения по безопасным локациям, а также сообщения об ошибках с радостью принимаются.BM Rumors отключает слухи о Солстхейме до убийства Дагот Ура.DBAttack Tweaked 2.0a RUS.espDBAttack Tweaked 2.0a + BM Rumors RUS.esp Изменено 28 декабря, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Подробности - в readme.Хм...а где readme-то? По ссылке скачивается только esp. Да, и похоже что для нормальной работы мода нужно начинать новую игру. При попытке загрузить сохранение, появляется критическая ошибка и игра сворачивается:http://pic.fullrest.ru/upl/t/mpQgdjkh_150x150.jpg При новой игре этого нет. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Хм...а где readme-то? По ссылке скачивается только esp.В старой версии. Первая ссылка в шапке. Изменения с 1.4 указаны дальше в шапке.У автора появились какие-то новые идеи, но пока нет времени, чтобы их реализовать. Так что мод будет развиваться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Материал из этого плагина будет ли перенесён в локализацию?http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42619/? >Bloodmoon - это дополнение, рассчитанное на персонажа, прошедшего главную сюжетную линию Morrowind.На это ничто не указывает. Кроме того в некоторых диалогах есть разные варианты ответа НПЦ, в зависимости Нереварин ГГ уже иль нет. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Assassin Ambush продолжает развиваться. На оффоруме народ предлагает добавить убивцев, ниспосланных Нереварину не только Мораг, но и Камонна Тонг, что вполне разумно.Буду наблюдать и выжидать. Когда мод устаканится, адаптирую и выложу в этой теме, переименовав её. Если с Камонна Тонг всё просто, то нападения Мораг Тонг, по моему мнению, требуют особой щепетильности в условиях. Насколько помню, приказы МТ должны быть одобрены Храмом Трибунала, так что вопрос о нападении на члена этих организаций остаётся противоречивым.По идее, в мод надо вносить элементы Хардкорных Фракций - если персонаж систематически отступает от доктрин МТ и ХТ, его должны изгнать и посылать убийц МТ, без возможности реабилитации и с резким падением отношения членов фракций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 В общем, я подумал и принял такое решение. Развитие этой адаптации закончено, идеи из Assassin Ambush будут объединены с наработками Hardcore Factions, когда у меня появится достаточно времени на стабильную работу с модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Конфликтует с последним GFM:Interior Cell 'Endusal' trying to become Exterior Cell (1, 7)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Я это про локации типа Галом Дэуса. "Это очень тревожно. Шестой Дом существует. И по каким-то причинам они желают вашей смерти. Возможно, для вас небезопасно спать в городе. Им будет слишком просто найти вас. Вести о появлении нового чужеземца распространяются быстро. Возможно, безопаснее будет разбить лагерь за городом. А может быть стоит вступить в бой с ними. Скорее всего, у них база неподалеку".Кай Косадес считает, что нападения вполне себе реальны. И, кстати, объясняет, почему нападения даготитов происходят именно в городах (эти базы действительно существуют, и если их зачистить - нападения прекратятся, а Спящие из близлежащих городов освободятся от проклятия. Халтурность и непроработанность происходящего, говорите?). А вообще, эта фишка с нападениями отлично иллюстрирует влиятельность и решимость тайного культа.В продолжение этой темы - а можно заменить монстров (рабов пепла), которые нападают на игрока, на спящих? Это ведь намного логичнее. Раб пепла - фактически монстр. Как он проходит все патрули, охрану и пробирается к игроку? Другое дело, если бы к игроку пробирались спящие в дешёвой экипировке, но "скрытые" мантией. Типа "ля-ля-ля, я мирный паломник, пришел в таверну..." А потом р-раз из кармана кинжал - и к Нереварину в комнату юрк!Под мантию можно и брони напихать - хитиновой какой-нибудь или кожаной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Да, отличная идея. Надо будет при ревизии Assassin Ambush попробовать изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Это ведь намного логичнее. Раб пепла - фактически монстр. Как он проходит все патрули, охрану и пробирается к игроку?Магия иллюзий? Как вон монстрятник целый в морвейновское поместье пролез?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Как вон монстрятник целый в морвейновское поместье пролез?.. Пришли с гор, с востока. Там стены-то толком нет, а поместье вовсе на отшибе, вплотную к горам. Там, насколько я помню, вообще корпрусники пришли. Так что это выглядело как типичное нашествие зомби. Изменено 14 января, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 При снижении здоровья ассассинов до 20 % они будут телепортироваться прочь.Идея прекрасная.А получение эбонитового дротика эта фича не перекрывает/сильно затрудняет? То есть как-то ухитриться и убить ассасина пока он метнёт дротик и телепортируется восвояси возможность есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти