Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В процессе формирования персонажа, в самом конце, при распределение бонусных очков, есть две кнопки: Save Roll/Load Roll. Они почему-то не активны, или это только у меня?.. Не скажу что мне эта функция нужна, но если уж их поставили, то они должны бы были работать.

 

В первой игре Arena, они работают

Изменено пользователем Lohengrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А починка да, когда я сдавал своё обмундирование (парные мифриловые кинжалы и два длинных лука - всё было убито в хлам), ремонт занял почти неделю.

 

Как же понять нуждается ли в ремонте та или иная часть доспехов, или то или иное оружие, которым мы пользуемся?

В строке состояние, несмотря на многие стычки, висит надпись New!

 

В игре Morrowind, например, не успеешь махнуть разок другой мечем, как его уже чинить надо. А тут, все New. Хотя пользовался серебряным мечем и, с его помощью, поднял уровень Long Blade (Major) с 21 до 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же понять нуждается ли в ремонте та или иная часть доспехов, или то или иное оружие, которым мы пользуемся?

В строке состояние, несмотря на многие стычки, висит надпись New!

 

В игре Morrowind, например, не успеешь махнуть разок другой мечем, как его уже чинить надо. А тут, все New. Хотя пользовался серебряным мечем и, с его помощью, поднял уровень Long Blade (Major) с 21 до 28.

попробуй двери взламывать оружием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с ноги, чтобы оружие не ломалось.

 

1. Отмычки (Lockpicks), если они есть, то где их брать?

То что можно на запертую дверь применить заклинание или разбить ее мечом - понятно...

Можно найти только. Их даже в Гиьдии Воров не продают, а так при высоком навыке взлома практически все двери подаются просто так, исключения заколдованные, которые подаются только заклинанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с ноги, чтобы оружие не ломалось.

так он и спрашивает, почему оружие не ломается, я и предложил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их даже в Гиьдии Воров не продают, а так при высоком навыке взлома практически все двери подаются просто так, исключения заколдованные, которые подаются только заклинанию.

 

Спасибо.

 

а то я привык как в Morrowind и Skyrim, раз дверь (сундук) не открывается, значит надо отмычку искать. Но в советах по Daggerfall про отмычки нигде не смог прочитать, вот и спросил. А про изнасилование дверей оружием или в рукопашную, это я подсмотрел в роликах на YouTube.

 

Кстати, "обокрал", парочку мышей на кладбище и пришло приглашение в воровскую гильдию, но как-то меня туда не тянет, вот в Темное Братство бы вступил из-за камней душ, только просто так никого резать не хочется, может есть какая-то неквествая провинция, где бы на стражниках попрактиковался. Буду благодарен за совет...

 

З.Ы. Если проигнорировать приглашение воровской гильдии, как я и хочу сделать, это как-то аукнется :-)

 

попробуй двери взламывать оружием.

 

Пока что такие двери не попадались. Я лишь спросил, потому что интересно. Но если только на дверях оружие ломается, то я его на монстрах щадить не буду. :-)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что такие двери не попадались. Я лишь спросил, потому что интересно. Но если только на дверях оружие ломается, то я его на монстрах щадить не буду. :-)

любая закрытая дверь. но на монстрах тоже ломаться должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Где пишутся имеющиеся у меня очки заклинаний и те которые требуются конкретному заклинанию?

Мана в меню персонажа по F5. Требования к ней заклинаний, ЕМНИП, смотреть в гримуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана в меню персонажа по F5.

Там только здоровье и усталость.

 

Требования к ней заклинаний, ЕМНИП, смотреть в гримуаре.

Это который по backspace вызывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закат в юрту, доброе слово в утешение.

Поясните переселенцу, пожалуйста, за такую вещь как расовый бонус Высших эльфов в Даггерфоле. Там у нас иммунитет к параличу. Вообще ко всему параличу или только к заклинаниям, а какая-нибудь собачка укусит и приехали?

И если я беру в уязвимости критическую неустойчивость к параличу, иммунитет остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если я беру в уязвимости критическую неустойчивость к параличу, иммунитет остаётся?

В том-то и дело, что да, и это можно использовать в своих интересах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще смысла от этого мало, так как параличом очень мало кто бьёт, а критическая уязвимость к параличу мастхэв для собственных классов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу слева полосочка :trololo:

Но если серьёзно, в любом случае по умолчанию максимально равна половине "интеллекта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию - это фигня. Есть множители в зависимости от класса и другие средства увеличения запаса. Максимальный уровень можно посмотреть в меню заклинаний, а текущего я не нашёл. Может быть, так специально сделано, чтобы люди приблизительно по полоске определяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть вопрос по прохождению подземелий.

Получил задание убить гиганта. Прибыл в нужное подземелье. Герой не владеет магией, плавание 20, скалолазание 30.

1 проблема: провалился в колодец. Обратно не могу вылезти. Выход только один - назад по колодцу. При этом, поскольку он снизу представляет собой просто

дырку посередине потолка, я не могу до него допрыгнуть и полезть вверх.

2 проблема: не могу переплыть затопленный коридор - кончается воздух.

 

Вопрос: Насколько подземелья Даггерфола расчитаны на прохождение без магии левитации и прочего? Реально ли карабкаться вверх по колодцу,

в который упал, или переплывать затопленные штольни?

Т.е. это я что-то не так делаю, или действительно некоторые подземелья не рассчитаны на прохождение без магии? Под "прохождением" понимаю

выполнение миссии, ради которой тебя послали в подземелье.

На текущий момент в локациях, до которых смог добраться, гиганта не обнаружил.

 

P.S.

Карабкаться вверх можно, но почему то не везде, и с проблемами перемещения в горизонтальной плоскости, когда уже находишься на высоте.

С плаванием разобрался, что нужно выбрасывать практически все вещи, чтобы можно было всплывать вверх. Но пока все равно преодолевать затопленные ходы не выходит - не успеваю.

Есть дорога, где нужно перепрыгнуть дыру в полу. Перепрыгнуть не выходит, падаю в нее, после чего пытаюсь подняться по стене наверх и взять чуть вправо, чтобы оказаться "на другой стороне". Вот это "вправо" - никак не выходит - падаю вниз.

Левитацией было бы преодолеть эту преграду элементарно, но интересует возможность прохода без магии.

Всегда ли можно пройти данж без нее, или все-таки иногда наличие джентельменского набора заклинаний обязательно?

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Насколько подземелья Даггерфола расчитаны на прохождение без магии левитации и прочего?

 

Вряд ли какой-то расчет вообще имел место при создании. Подземелья делали генератором.

 

или действительно некоторые подземелья не рассчитаны на прохождение без магии?

Под "прохождением" понимаю

выполнение миссии, ради которой тебя послали в подземелье.

 

Там несколько точек, в которых может находиться цель квеста. В какой именно она будет - определяется при взятии задания.

 

Карабкаться вверх можно

можно было всплывать вверх

 

Клавиша "Page Up"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед походами в подземелье Daggerfall'а, обязательно выучите заклинание "Пометка/Возврат" и ставьте пометку как только вошли в подземелье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед походами в подземелье Daggerfall'а, обязательно выучите заклинание "Пометка/Возврат" и ставьте пометку как только вошли в подземелье.

Втянулся в кайф проходить вообще без магии. Уже неплохо ориентируюсь в карте подземелий (помогают кнопки приближения-удаления, позволяющие отключать "закрывающие обзор" лишние уровни). Выучил на пробу несколько заклинаний, но оказалось, что манны на них все равно не хватает.

Зато нечаянно подцепил ликантропию, что сильно увеличило навык плавания, сделало более мощными удары, но при этом жизнь опустило до 4 единиц. Теперь бой проходит по принципу "кто первый ударил - тот и победил".

В силу сложившихся обстоятельств решил не заниматься ни магией, ни алхимией (набирать репутацию и характеристики у магов и в храме долго и скучно), а выезжать за счет увеличившихся характеристик. С ними прошел квестовый замок, где живет мать королевы Даггерфолла. Думаю идти дальше по основному квесту.

 

Клавиша "Page Up"?

Работает только для всплытия, причем только если ты достаточно "пустой". При большой горе лута идешь топориком без вариантов. На скалолазание клавиша не влияет. Проблема с плаванием была главным образом в том, что всплывать некуда - затопленные до потолка проходы тянутся на солидные расстояния.

Уже выгнали из гильдии Воинов потому что так и не смог пройти данж из-за этого.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скалолазание клавиша не влияет

 

У меня влияет, так что хз.

 

но при этом жизнь опустило до 4 единиц

 

Убийство невинных решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возник дурацкий вопрос касательно продажи барахла сравнительно честно изъятого у населения подземелий. А точнее - касательно продажи брони и магических предметов.

В меню продажи магазинным жуликам они просто не отображаются О_о***, а желание их сбыть весьма сильное, поскольку с моим счастьем большая часть добычи - как раз броня. Оружие, одежда, книги - продаются нормально. Я их пытаюсь сбыть не тем торгашам? Или их вообще продавать нельзя? Или версия игры кривая? Или просто баг, который можно вылечить?

 

Версия Даггерфола если что -полный образ диска с old-games.ru+последний официальный патч+локализация оттуда же. Запуск через досбох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник дурацкий вопрос касательно продажи барахла сравнительно честно изъятого у населения подземелий. А точнее - касательно продажи брони и магических предметов.

В меню продажи магазинным жуликам они просто не отображаются О_о***, а желание их сбыть весьма сильное, поскольку с моим счастьем большая часть добычи - как раз броня. Оружие, одежда, книги - продаются нормально. Я их пытаюсь сбыть не тем торгашам? Или их вообще продавать нельзя? Или версия игры кривая? Или просто баг, который можно вылечить?

 

Версия Даггерфола если что -полный образ диска с old-games.ru+последний официальный патч+локализация оттуда же. Запуск через досбох.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/37575-daggerfall-akonomika/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцените, пожалуйста, жизнеспособность нового билда:

 

Главные навыки.

 

1. Axe

2. Мистицизм

3. Dodging

 

Основные навыки

 

1. Торговля

2. Критический удар

3. Длинные клинки

 

Вторичные навыки

 

1. Тауматургия

2. Восстановление

3. Бег

4. Archery

5. Медик

6. Climbing

 

Раса: Нордлинг-женщина, из-за бонуса к удаче и сопротивления к холоду. 

 

И ещё вопросы по поводу механики:

 

1. От каких эффектов защищает иммунитет к магии? Паралич, болезни, яды?

2. На что влияет удача(ощутимо ли влияет на лут с врагов)?

3. Работает ли такая особенность, что если выбрать недостаток "уязвимость к болезням" и в ответе на вопрос ответить, что труднее всего вам было сопротивляться болезням, то вы получите полную иммунитет к болезням?

4. Чем отличаются типы оружия? Только уроном, или ещё есть различия в скорости и дальности поражения?

 

Также планирую вступать в Храм Аркея из-за зелий и зельевара на ранних рангах.  

Заранее спасибо всем.

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...