aL☢ Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 http://pic.fullrest.ru/upl/Uu3RaWIq.pngСтарая шапка темы: Здесь буду вести лог разработки начиная с сегодняшнего дня. Тема закрыта, все обсуждения по каждому из разделов разработки просьба вести в соответствующих темах. Общий процент разработки версии 1.5 - 56,55% Morrowind [Fullrest Repack] - 99% Сделано практически все, что нужно, возможны добавления новых плагинов и незначительные улучшения текстур (не считая модпака E.V.A.). Лог версий 1.0 - 1.5: 1.0 (11.11.11)Первая скомпилированная сборка 1.1 (31.12.2011)Изменен ретекстур Морнхолда.Изменен фон неба в пылевую бурю.Изменен ретекстур Редорана (интерьер).Убраны новые лица и прически (анлорщина).Перебрал новые текстуры дерева, теперь нет красноты.Готов задний фон инсталятораВыявлена причина не запуска репака на некторых системах, если репак не запускается - стучите в личку!Исправил двери у телваниИсправил обзор в квесте с Фарготом.Добавлен плагин, дающий отсрочку нападения Темного Братства.Исправил двери в имперских домахИсправлены другие текстуры дерева.Исправлена текстура на двери хлаалу.Исправлена текстура на имперской двери.Исправлены текстуры данмерских крепостей.Исправлены текстуры ящиков, бочек и железа.Убран старый мод с освещением, добавлен новый эксклюзивный Window Glow, собранный на основе лучше из модов Window Glow, спасибо Марку К. Марцеллу.Добавлен плагин от Mortuus, позволяющий качать только 5 навыков тренерами за уровень, как в Обливионе и Скайриме.Новая версия aLMod.Наконец то переход с МСР 1.8 на МСР 2.0 нормальную версию.Другие мелкие исправления. 1.2 (14.02.2012)- ГФМ 5.5 - убрал лишние и ненужные исправления- Интергрирована новая, гораздо более качественная трава.- Изменение многих текстур в сторону оригинала.- убрать свист гондонльеров и хмыканье торгашей.- переход на MGE XE (0.9.7).- Исправление мелких ошибок.- Добавлен челевеческий сбор растений по аналогии со Skyrim.- Новая версия aLMod (исправлены 2 неприятные ошибки) 1.2.5 (01.05.2012)- отлов всевозможных багов- переход на MGE XE (0.9.8).- финальные версии геймплейных файлов (aLModF не доделан до конца, но практически готов)- переделка многих паршивых текстури т.д. 1.3 (06.06.2012)- финальная доработка текстур.- изменение текстур Хлаалу - приведение их к ванильным оттенкам.- удален мусор из мешей- финальные изменения ini файла.- многие другие доработки, исправления и т.д. 1.4 (19.06.2013)- Сделал необязательным первый запуск оригинального морровинда и мге, чтобы запустился репак как надо и лишил юзера кучи остальных заглюков, связанных с этой особенностью, если до этого не стоял ни какой морровинд вообще- Обновил ББ до последней версии с нормальными большими пальцами и лорными нормальными трусами- убрал все несовместимости и нестыковки между плагинами в сборке- GFM обновил до версии 6.2.4 от Fritz- сменил название скриншотов с aLScreen xx на M[FR]Screen xx- сделал нормальный опциональный инсталятор, как и обещал (огромное спасибо vlog)- корректировка настроек МСР и МГЕ, чтобы еще более повысить ФПС.- убрал камеру от третьего лица из за плеча и вернуть стандартную, из за нее оказывается есть несколько веселых багов, проявляющихся на разных конфигах/машинах- опциональный выбор голов в инсталяторе (4 разных варианта)- доработал и разбил алмод на модули для опционального подключения- переделал текстуры алебастра (спасибо ИерихоN)- убрал нестыковки ландшафта и жуткие деревья Эшленда от Вурта, исправил меши в МРМ для призрачного предела.- исправил выглядывающие корни деревьев в призрачном пределе в башне рассвета (решилось с удалением деревьев Эшленда от Вурта).- придал текстурам оригинальных деревьев в Эшленде и никс гончим ванильные оттенки.- добавил опционально установку новых дополнительных мелодий и сплешей.- создан модпак специально для M[FR]- + еще куча косметических и мелких исправлений, которые я уже и не вспомню (но которые никак не навредят игре). 1.5 (в разработке) E.V.A. - 56,75% Полностью переделал % сделанного, опираясь на количество нужных доработок сделанного, интегрированных в модпак плагинов и количество плагинов, которые планируется интегрировать в игру. (учитываются любые работы, не считая разработки крафта). - Новые оружие/броня - 115,15%- Новые вещи/бижутерия - 100%- Новые существа - 100%- Новые ингредиенты - 100%- Новые локации (интерьеры) - 10,81%- Новые НПЦ и квесты ( в том числе и квесты, связанные с крафтом) - 0%- Старые НПЦ и квесты - 0%- Атмосферные фишки (типа путешественников Dest) - 0%- Новые вещи типа Misc - 100% Лог версий 0.11 - 0.2: Версия 0.11:- интергрировано в игру достаточное количество нового оружия, брони, существ и т.д. Первая релизная версия евы. Начиная с версии 0.11 будет вестись подробный лог изменений. Версия 0.2- в разработке Крафт в Морровинде - 13,91% Тут при составлении процентов я буду опираться на следующие факторы: общее число ванильного оружия/брони подходящего для ковки, число уникальных рецептов, число придуманных рецептов и число реализованных скриптов. Разработка моделей/иконок/текстур новых ресурсов для крафта - 100% Разработка рецептов (оригинальные предметы): Рецепты брони - 22,98%Рецепты оружия - 55,38%Рецепты одежды - 0%Рецепты бижутерии - 0%Прочее ремесло - 0% Разработка уникальных рецептов (новые предметы): Рецепты брони - 0%Рецепты оружия - 0%Рецепты одежды - 0%Рецепты бижутерии - 0%Прочее ремесло - 0% Разработка рецептов составных ресурсов - 100% Реализация рецептов (скрипты): Основные скрипты - 0%Второстепенные скрипты составных ресурсов - 0%Второстепенные скрипты брони - 0%Второстепенные скрипты оружия - 0%Второстепенные скрипты одежды - 0%Второстепенные скрипты бижутерии - 0%Прочие второстепенные скрипты - 0% Распределение рецептов/ресурсов по миру - 0% P.S. н/о - означает, что число не определено по тем или иным факторам, со временем вместо любого н/о будет стоять процентовка. н/о - не значит, что не сделано ничего, а значит всегда >0, но при расчете общего процента н/о будет приравниваться к 0. Если где нибудь в процентах пишется более 100% - это будет значить, что я перевыполнил собственный заданный план. При расчете общего процента значение >100% будет приравнено к =100%. Все эти ужесточения при расчете основного проценты нужны для того, чтобы показывать действильные проценты проделанной работы, а не мнимые, как это часто бывает, к сожалению.P.P.S. Каждый раз, когда я буду что-либо делать - я буду отписываться о проделанной работе сообщением в теме и, соответственно, менять проценты в шапке темы. Вопросы по логу можно оставлять в основной теме Morrowind [Fullrest Repack]. Итак, тут я буду теперь писать обо всех обновлениях, которые будут выходить после релиза M[FR] 1.5 (31.08.14). С Уважением. aL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Теперь могу вздохнуть спокойно, обещание насчет отдельной темы лога разработки (спасибо за идею - Deathruler'у) я сдержал. Не забывайте раз в день вечерком посещать тему - вдруг что нибудь новенькое появится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Итак, первый апдейт темы: Полностью закончены адаптирование и встройка нового оружия и брони в E.V.A. Наконец то добавил весь контент, который хотел.- Новые оружие/броня - 42,1% --> - Новые оружие/броня - 115,15% Пересчитаны %, не совсем правильно рассчитанные в первый раз, полностью закончены рецепты для всей тяжелой брони и оружия соответствующего материала.- Рецепты брони - 16,15% --> - Рецепты брони - 22,98%- Рецепты оружия - 32,39%--> - Рецепты оружия - 55,38% А так же: - Сделан верстак для крафта брони- Сделаны новые дополнительные ресурсы для крафта.- E.V.A._bsa01 почищен от лишнего мусора, исправлено несколько кривых мешей. Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 43.1% --> 45.74% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Полностью закончены адаптирование и встройка новой одежды и бижутерии в E.V.A. - Новые вещи/бижутерия - 18,75% --> - Новые вещи/бижутерия - 100% Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 45.74% --> 48.75% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Полностью закончены адаптирование и встройка новых существ в E.V.A. - Новые существа - 89, 47% --> - Новые существа - 100% Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 48.75% --> 49.14% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Полностью закончены новые ресурсы и ингредиенты для E.V.A,/Крафта. Еще одним долгостроем меньше! - Новые ингредиенты - н/о -> - Новые ингредиенты - 100%- Новые вещи типа Misc - н/о -> - Новые вещи типа Misc - 100% Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 49.14% -> 56,55% Наконец то выбрался за отметку в 50%! Значит большая часть уже сделана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Обновлю ка я логи не цифрами, а интересным завялением - уже как почти неделю М[FR] делаю не я один, а с новой набранной командой, как из новичков, так и из старичков форума. Так что, думаю, логи теперь будут обновляться почаще, пусть даже не всегда цифрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Очередное упдате, пока тоже без цифр, но несомненно огромное, в узком кругу пару недель назад была выложена альфа версия МФР 1.5, которую обкатывают члены команды МФР. Радует тот факт, что 99% всех самых неприятных багов ликвидировано на сегодняшний момент.Ожидайте в скором времени обновлений с цифрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Итак все закончено из вышеописанного на 100%. Впереди тесты и летний релиз, потом обновы и вместе с ними новые доработки и новшества, которые я физически не успеваю доделать в срок. Теперь у темы другая шапка и назначение, тут я буду каждый раз писать об обновлении сборки после 31.08.14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Выложу на всякий случай лог бета версий. Следующая версия будет уже 1.5.000 финал. 1.5.007 BetaДоделаны и вмонтированы скрипты для составных ресурсов. Поправлены сделанные скрипты, в основном правки мессадж боксов с текстом. Теперь запланированный перед релизом крафт готов на 100%.Введен специальный плагин минификс для M[FR], предназначенный убирать те баги репака, которые нельзя исправить в самом багующем плагине по причине порядка загрузки. пока что был выловлен и ликвидирован только один такой баг. 1.5.006 BetaИсправлен и лишен багов крафт кожи для дубильной стойки.Почищен плагин EVA от мусора и лишен двух неприятных багов касательно крафта, теперь весь имеющийся крафт в игре на 100% рабочий. 1.5.005 BetaДобавлен крафт кожи для дубильной стойки. 1.5.004 BetaОбновление логики updater'а, теперь полное обновление происходит быстрее примерно на 25%. 1.5.003 Beta- Верстаки для ковки и сбора брони, а так же дубильные станки расределены по миру. На мой взгляд идеальное место для крафта - кузница на улице возле Суранского кузнеца.- Поправлены пару неточностей ЕVА.- исправлен недочет в almod_main_plugin.- исправлены меш и текстура дубильного станка. 1.5.002 BetaДобавил/исправил описания к модам: /Data Files/EVA.ESP/Data Files/PGM_Reloaded.esp/Data Files/DagonFel Mill.esp/Data Files/SWA_UNI.ESP/Data Files/DB_Attack_Mod_1C.esp/Data Files/Grass AC & S.esp/Data Files/Ozzy's grass Ascadian Isles beta01.esp/Data Files/Ozzy's grass Bitter Coast beta02.esp/Data Files/Ozzy's grass Bloodmoon beta01.esp/Data Files/Ozzy's grass Grazelands beta002.esp/Data Files/Ozzy's grass West Gash beta01.esp/Data Files/Hunter's Achievements 1.0.esp/Data Files/DaggerfallBooks_1C_update.esp/Data Files/Graphic Herbalism Extra.esp/Data Files/Improved Gold Weight.esp/Data Files/TManor 1.1.esp/Data Files/Skyrim books.ESP 1.5.001 BetaПервая проверка обновлятора. Пробное тестовое изменение ЕВА и его перезаливка. 1.5.000 Beta- игра будет запускаться с обновлятора, который.всегда обеспечит свежей.версией с нужными исправлениями и дополнениями без необходимости начинать новую игру, играем и радуемся постепенной обезбаженности и новому контенту.- переделаны гробницы, игрокам доступны от 1 до 3 уровней, нижние уровни закрыты. постепенно с обновлениями каждая гробница будет детализироваться и пюнижние уровни перестанут быть полупустыми. так же отредактированны лвл листы нежити и вы теперь не встретите в гробнице, скажем, семьи редорана разношерстных тварей, как в заброшенной, но встретите неживых стражей редорана помимо обычных привычных скелетов и ходячих трупов.- о добавлении нового ооужия, брони и прочего контента скажу только то, что добавлено много, но все подключено в игру, подключено все только самое лорное и качественное, впоследствии многие уникальные итемы можно будет скрафтить.- в игру добавлен крафт, пока что есть крафт брони и оружия, который будет расширяться, впоследствии будет добавлен крафт одежды и ювелирных принадлежностей. крафт уникальных итемов так же будет и по ходу дела будет обновляться, многие вещи можно будет только скрафтить. что касается классов без навыка кузнеца в главных и важных навыках - они смогут повышать навык кузнеца от крафта вещей не хуже других классов, а вот повышать навык от ремонта будет им конечно гораздо сложнее. сделано ввиду сбалансированности, чтобы все классы могли заниматься крафтом.- заменены многие текстуры, модели и прочие файлы репака, еще немного приподнят уровень фпс, так же визуально картинка не потеряла в качестве.- будет новый инсталятор, который сможет автоматически установить нужные настройки мге в зависимости от вашего компутера, подробнее увидите в самом инсталяторе. помимо этого он позволит настроить по вкусу самые популярные и обсуждаемые статы игры - скорость прокачки навыков, стоимость путешествий на кораблях, силтстрайдерах и телепортов гильдии магов, плюс цену обучения у тренеров. т.е. вы сами решите, с какими трудностями вам играть.- новое оружие из киродиила и скайрима теперь встречается гораздо реже по понятным причинам, но в скором времени будет введен его крафт.- все новые существа имеют свои слабости, которые вам предстоит выяснить опытным путем.- добавлено много новых локаций для исследования, будь то новые пещеры или уровни в двемерских руинах, некоторые со своими миниквестами и тайнами.- в игре присутствуют пасхалки, которые очень нелегко найти, их стало больше, но не факт, что вы все их сможете найти за время одного или даже двух прохождений игры.- в игре можно будет прикупить свой дом помимо постройки собственной крепости.- маги теперь обладают хорошим запасом магии, что делает более комфортной игру за них, так же есть и другие бонусы и вещи для магического направления.- исправлены все баги (ну или почти все), что были в предыдущей версии.- это лишь самые основные изменения, коих сотни, и все они направлены на улучшение проекта в целом. в последствии будет вестись подробнейший ченджлог изменений, начиная с версии 1.5.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Релиз 1.5.000 + список изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 1.5.001 И вот доступно первое обновление: - пофикшена запись "Все деньги торговца", была на английском.- пофикшена модель кувшина Misc_beaker_01, добавлена недостающая текстура. Кнопка "Полная проверка" работает как часы. Если юзер пропустил хотя бы одно частичное обновление, то у него автоматом начнется полная проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 1.5.002 - требуется перекачать репак до актуального инсталятора. - заменено начальное лого при установке- добавлена альтернативная иконка для ярлыков в папку Extras- убран баг с отключением плагинов в игре.- убран баг с неправильной распаковкой новых треков.- убраны баги в модулях "цены на силтстрайдер" х2 и х5, теперь цены корректные.- исправлен недочет в удаленном ландшафте, теперь новые экстерьеры отображаются корректно.- обновлен updater для репака- имя мануала заменено на английское, чтобы корректно производилось обновление (обновлятор не дружит с русскими названиями)- добавлена английская озвучка в опциональное меню.- ускорено время полного обновления в 1.5 раза.- добавил исправления 1.5.001.- добавлена проверка на установленный Visual C++, теперь сообщение об установке будет доступно в том случае, если Visual C++ не будет найдем в установленных программах на компьютер пользователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 1.5.003- Исправлено расположение верстака у кузнеца Алусарона в Вивеке, теперь дверь не открывается сквозь него (EVA).- Исправлен недочет в создании полосок кожи на дубильной стойке, вместе полосок выдавалась усиленная кожа. Теперь, как и должно быть, выдаются полоски кожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 1.5.004 - исправлен баг с вылетом при попытке купить хижину Гилнита у Сокуциуса Эргаллы.- исправлен вход в Суранский храм, теперь ГГ корректно появляется в ячейке.- добавлены благодаря пожеланиям юзеров отдельно в папку игровые коэффициенты и альтернативная иконка, искать в папке Extras.- поправлены два игровых архива модпака (EVA). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 1.5.005- Исправлены баги, внесенные исправлением 1.5.004- Доступно обновление апдейтера M[FR], искать в папке Extras/updater_new, скопировать содержимое папки в корневой каталог M[FR], туда, где лежит лаунчер игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 1.5.006- Исправлена ошибка с диалогами Друлен Фален, теперь если ГГ не редоранец - диалог по выполнению задания не зацикливается.- Исправлена ошибка с моделью небезызвестного дерева, которое стоит в клубме в гильдии магов Балморы, теперь оно не мешает ходить мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 1.5.007 - Исправлена ошибка с топиком кровать и Арриллом, больше головомоды не будут перекрывать исправление топика кровать.- Исправлены опечатки в плагине с манекенами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 1.5.008 - Нормализованы цены на рецепты для крафта, баланс соблюден. (EVA)- Заменены текстуры для монет, теперь монеты ванильного зеленоватого оттенка, так же теперь хорошо различима цифра количества монет в инвентаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 1.5.009 - Исправлена ошибка с задвоенной дверью в родовой гробнице Телвайнов.- Рецепты на ковку оружия и брони теперь присутствуют в игре как минимум в единственном экземпляре "наживую", т.е. выложенными не только в левельных листах, как было раньше, но и не посредственно в игровой мир. Однако их еще нужно найти, многие рецепты хорошо спрятаны. Рецепты на уникальные вещи в грядущем обновлении крафта по понятным причинам будут спрятаны еще лучше и самым должным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 1.5.010 - Исправлена опечатка и мелкий баг в книге "О полезных ресурсах" (EVA).- При создании оружия и брони при успешном крафте помимо выдачи сообщения о сделанном изделии будет теперь еще и звуковое сопровождение, сделано для удобства восприятия удачного крафта (EVA). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 1.5.011- Исправлен баг с нулевым по стоимости заклинанием у Ллаалама Мандаса.- Оптимизировано несколько скриптов на крафт.- Во многих пещерах контрабандистов добавлены новые ящики с полезными ресурсами, так же часть ресурсов была добавлена непосредственно напрямую в игровой мир, некоторые лежат на виду, некоторые спрятаны. А некоторые ящики и ресурсы можно достать только при помощи телекинеза.- + исправлено еще несколько мелких недочетов не нуждающихся в отдельном упоминании, все обновления касаются только модпака EVA.*****Доступна новая версия апдейтера - v2.1:- переделан механизм обновления для случая, когдалокальная версия сборки у.старела (более чем на 1) П.С. Если так пойдет и дальше, т.е. баги практически перестали попадаться - скоро начну интегрировать в игру все недоделки вроде нового контента, расширения крафта и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 1.5.012 - исправлена ошибка с нулевым заклинанием у Февина Ралена.- исправлена ошибка в диалогах у Толера Сариони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 1.5.013 - исправлена ошибка с безумными сетящимися существами.- исправлен недочет у клинков Огонь Надежды и Истинного Пламени.- добавлены наземные дреуги от R-Zero.- в скором времени будут исправлены 3 найденные ошибки в диалогах, но для этого нужны тестинг и время. Прошу набраться терпения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 1.5.014 - исправлен лут у наземного дреуга и парового стража.- в игру добавлено ровно 5 новых комплектов двемерской брони, каждый элемент есть как минимум в единственном экземпляре, но их еще нужно постараться найти. Так же новые элементы брони могут попасться с небольшим шансом в луте двемерских сундуков и бочек. Держите глаз востро)- в Аркнтанде есть интересная двемерская вещица. Чтобы ее найти желательно иметь поиск зачарованного или умение заглянуть в каждую дырку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения