Перейти к содержанию

Лог разработки M[FR]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/Uu3RaWIq.png

Старая шапка темы:

 

 


 

Здесь буду вести лог разработки начиная с сегодняшнего дня. Тема закрыта, все обсуждения по каждому из разделов разработки просьба вести в соответствующих темах.

 


 

Общий процент разработки версии 1.5 - 56,55%

 


 

Morrowind [Fullrest Repack] - 99%

 

Сделано практически все, что нужно, возможны добавления новых плагинов и незначительные улучшения текстур (не считая модпака E.V.A.).

 

Лог версий 1.0 - 1.5:

 

 

 

1.0 (11.11.11)

Первая скомпилированная сборка

 

1.1 (31.12.2011)

Изменен ретекстур Морнхолда.

Изменен фон неба в пылевую бурю.

Изменен ретекстур Редорана (интерьер).

Убраны новые лица и прически (анлорщина).

Перебрал новые текстуры дерева, теперь нет красноты.

Готов задний фон инсталятора

Выявлена причина не запуска репака на некторых системах, если репак не запускается - стучите в личку!

Исправил двери у телвани

Исправил обзор в квесте с Фарготом.

Добавлен плагин, дающий отсрочку нападения Темного Братства.

Исправил двери в имперских домах

Исправлены другие текстуры дерева.

Исправлена текстура на двери хлаалу.

Исправлена текстура на имперской двери.

Исправлены текстуры данмерских крепостей.

Исправлены текстуры ящиков, бочек и железа.

Убран старый мод с освещением, добавлен новый эксклюзивный Window Glow, собранный на основе лучше из модов Window Glow, спасибо Марку К. Марцеллу.

Добавлен плагин от Mortuus, позволяющий качать только 5 навыков тренерами за уровень, как в Обливионе и Скайриме.

Новая версия aLMod.

Наконец то переход с МСР 1.8 на МСР 2.0 нормальную версию.

Другие мелкие исправления.

 

1.2 (14.02.2012)

- ГФМ 5.5 - убрал лишние и ненужные исправления

- Интергрирована новая, гораздо более качественная трава.

- Изменение многих текстур в сторону оригинала.

- убрать свист гондонльеров и хмыканье торгашей.

- переход на MGE XE (0.9.7).

- Исправление мелких ошибок.

- Добавлен челевеческий сбор растений по аналогии со Skyrim.

- Новая версия aLMod (исправлены 2 неприятные ошибки)

 

1.2.5 (01.05.2012)

- отлов всевозможных багов

- переход на MGE XE (0.9.8).

- финальные версии геймплейных файлов (aLModF не доделан до конца, но практически готов)

- переделка многих паршивых текстур

и т.д.

 

1.3 (06.06.2012)

- финальная доработка текстур.

- изменение текстур Хлаалу - приведение их к ванильным оттенкам.

- удален мусор из мешей

- финальные изменения ini файла.

- многие другие доработки, исправления и т.д.

 

1.4 (19.06.2013)

- Сделал необязательным первый запуск оригинального морровинда и мге, чтобы запустился репак как надо и лишил юзера кучи остальных заглюков, связанных с этой особенностью, если до этого не стоял ни какой морровинд вообще

- Обновил ББ до последней версии с нормальными большими пальцами и лорными нормальными трусами

- убрал все несовместимости и нестыковки между плагинами в сборке

- GFM обновил до версии 6.2.4 от Fritz

- сменил название скриншотов с aLScreen xx на M[FR]Screen xx

- сделал нормальный опциональный инсталятор, как и обещал (огромное спасибо vlog)

- корректировка настроек МСР и МГЕ, чтобы еще более повысить ФПС.

- убрал камеру от третьего лица из за плеча и вернуть стандартную, из за нее оказывается есть несколько веселых багов, проявляющихся на разных конфигах/машинах

- опциональный выбор голов в инсталяторе (4 разных варианта)

- доработал и разбил алмод на модули для опционального подключения

- переделал текстуры алебастра (спасибо ИерихоN)

- убрал нестыковки ландшафта и жуткие деревья Эшленда от Вурта, исправил меши в МРМ для призрачного предела.

- исправил выглядывающие корни деревьев в призрачном пределе в башне рассвета (решилось с удалением деревьев Эшленда от Вурта).

- придал текстурам оригинальных деревьев в Эшленде и никс гончим ванильные оттенки.

- добавил опционально установку новых дополнительных мелодий и сплешей.

- создан модпак специально для M[FR]

- + еще куча косметических и мелких исправлений, которые я уже и не вспомню (но которые никак не навредят игре).

 

1.5 (в разработке)

 

 

 

 


 

E.V.A. - 56,75%

 

Полностью переделал % сделанного, опираясь на количество нужных доработок сделанного, интегрированных в модпак плагинов и количество плагинов, которые планируется интегрировать в игру. (учитываются любые работы, не считая разработки крафта).

 

 

- Новые оружие/броня - 115,15%

- Новые вещи/бижутерия - 100%

- Новые существа - 100%

- Новые ингредиенты - 100%

- Новые локации (интерьеры) - 10,81%

- Новые НПЦ и квесты ( в том числе и квесты, связанные с крафтом) - 0%

- Старые НПЦ и квесты - 0%

- Атмосферные фишки (типа путешественников Dest) - 0%

- Новые вещи типа Misc - 100%

 

Лог версий 0.11 - 0.2:

 

 

 

Версия 0.11:

- интергрировано в игру достаточное количество нового оружия, брони, существ и т.д. Первая релизная версия евы. Начиная с версии 0.11 будет вестись подробный лог изменений.

 

Версия 0.2

- в разработке

 

 

 

 


 

Крафт в Морровинде - 13,91%

 

Тут при составлении процентов я буду опираться на следующие факторы: общее число ванильного оружия/брони подходящего для ковки, число уникальных рецептов, число придуманных рецептов и число реализованных скриптов.

 

Разработка моделей/иконок/текстур новых ресурсов для крафта - 100%

 

Разработка рецептов (оригинальные предметы):

 

Рецепты брони - 22,98%

Рецепты оружия - 55,38%

Рецепты одежды - 0%

Рецепты бижутерии - 0%

Прочее ремесло - 0%

 

Разработка уникальных рецептов (новые предметы):

 

Рецепты брони - 0%

Рецепты оружия - 0%

Рецепты одежды - 0%

Рецепты бижутерии - 0%

Прочее ремесло - 0%

 

Разработка рецептов составных ресурсов - 100%

 

Реализация рецептов (скрипты):

 

Основные скрипты - 0%

Второстепенные скрипты составных ресурсов - 0%

Второстепенные скрипты брони - 0%

Второстепенные скрипты оружия - 0%

Второстепенные скрипты одежды - 0%

Второстепенные скрипты бижутерии - 0%

Прочие второстепенные скрипты - 0%

 

Распределение рецептов/ресурсов по миру - 0%

 


 

P.S. н/о - означает, что число не определено по тем или иным факторам, со временем вместо любого н/о будет стоять процентовка. н/о - не значит, что не сделано ничего, а значит всегда >0, но при расчете общего процента н/о будет приравниваться к 0. Если где нибудь в процентах пишется более 100% - это будет значить, что я перевыполнил собственный заданный план. При расчете общего процента значение >100% будет приравнено к =100%. Все эти ужесточения при расчете основного проценты нужны для того, чтобы показывать действильные проценты проделанной работы, а не мнимые, как это часто бывает, к сожалению.

P.P.S. Каждый раз, когда я буду что-либо делать - я буду отписываться о проделанной работе сообщением в теме и, соответственно, менять проценты в шапке темы. Вопросы по логу можно оставлять в основной теме Morrowind [Fullrest Repack].

 

Итак, тут я буду теперь писать обо всех обновлениях, которые будут выходить после релиза M[FR] 1.5 (31.08.14).

 

С Уважением. aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь могу вздохнуть спокойно, обещание насчет отдельной темы лога разработки (спасибо за идею - Deathruler'у) я сдержал. Не забывайте раз в день вечерком посещать тему - вдруг что нибудь новенькое появится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, первый апдейт темы:

 

Полностью закончены адаптирование и встройка нового оружия и брони в E.V.A. Наконец то добавил весь контент, который хотел.

- Новые оружие/броня - 42,1% --> - Новые оружие/броня - 115,15%

 

Пересчитаны %, не совсем правильно рассчитанные в первый раз, полностью закончены рецепты для всей тяжелой брони и оружия соответствующего материала.

- Рецепты брони - 16,15% --> - Рецепты брони - 22,98%

- Рецепты оружия - 32,39%--> - Рецепты оружия - 55,38%

 

А так же:

 

- Сделан верстак для крафта брони

- Сделаны новые дополнительные ресурсы для крафта.

- E.V.A._bsa01 почищен от лишнего мусора, исправлено несколько кривых мешей.

 

Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 43.1% --> 45.74%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью закончены адаптирование и встройка новой одежды и бижутерии в E.V.A.

 

- Новые вещи/бижутерия - 18,75% --> - Новые вещи/бижутерия - 100%

 

Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 45.74% --> 48.75%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью закончены адаптирование и встройка новых существ в E.V.A.

 

- Новые существа - 89, 47% --> - Новые существа - 100%

 

Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 48.75% --> 49.14%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Полностью закончены новые ресурсы и ингредиенты для E.V.A,/Крафта. Еще одним долгостроем меньше!

 

- Новые ингредиенты - н/о -> - Новые ингредиенты - 100%

- Новые вещи типа Misc - н/о -> - Новые вещи типа Misc - 100%

 

Итого: Общий процент разработки версии 1.5 - 49.14% -> 56,55%

 

Наконец то выбрался за отметку в 50%! Значит большая часть уже сделана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обновлю ка я логи не цифрами, а интересным завялением - уже как почти неделю М[FR] делаю не я один, а с новой набранной командой, как из новичков, так и из старичков форума. Так что, думаю, логи теперь будут обновляться почаще, пусть даже не всегда цифрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очередное упдате, пока тоже без цифр, но несомненно огромное, в узком кругу пару недель назад была выложена альфа версия МФР 1.5, которую обкатывают члены команды МФР. Радует тот факт, что 99% всех самых неприятных багов ликвидировано на сегодняшний момент.

Ожидайте в скором времени обновлений с цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Итак все закончено из вышеописанного на 100%. Впереди тесты и летний релиз, потом обновы и вместе с ними новые доработки и новшества, которые я физически не успеваю доделать в срок.

 

Теперь у темы другая шапка и назначение, тут я буду каждый раз писать об обновлении сборки после 31.08.14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выложу на всякий случай лог бета версий. Следующая версия будет уже 1.5.000 финал.

 

1.5.007 Beta

Доделаны и вмонтированы скрипты для составных ресурсов. Поправлены сделанные скрипты, в основном правки мессадж боксов с текстом. Теперь запланированный перед релизом крафт готов на 100%.

Введен специальный плагин минификс для M[FR], предназначенный убирать те баги репака, которые нельзя исправить в самом багующем плагине по причине порядка загрузки. пока что был выловлен и ликвидирован только один такой баг.

 

1.5.006 Beta

Исправлен и лишен багов крафт кожи для дубильной стойки.

Почищен плагин EVA от мусора и лишен двух неприятных багов касательно крафта, теперь весь имеющийся крафт в игре на 100% рабочий.

 

1.5.005 Beta

Добавлен крафт кожи для дубильной стойки.

 

1.5.004 Beta

Обновление логики updater'а, теперь полное обновление происходит быстрее примерно на 25%.

 

1.5.003 Beta

- Верстаки для ковки и сбора брони, а так же дубильные станки расределены по миру. На мой взгляд идеальное место для крафта - кузница на улице возле Суранского кузнеца.

- Поправлены пару неточностей ЕVА.

- исправлен недочет в almod_main_plugin.

- исправлены меш и текстура дубильного станка.

 

1.5.002 Beta

Добавил/исправил описания к модам:

 

/Data Files/EVA.ESP

/Data Files/PGM_Reloaded.esp

/Data Files/DagonFel Mill.esp

/Data Files/SWA_UNI.ESP

/Data Files/DB_Attack_Mod_1C.esp

/Data Files/Grass AC & S.esp

/Data Files/Ozzy's grass Ascadian Isles beta01.esp

/Data Files/Ozzy's grass Bitter Coast beta02.esp

/Data Files/Ozzy's grass Bloodmoon beta01.esp

/Data Files/Ozzy's grass Grazelands beta002.esp

/Data Files/Ozzy's grass West Gash beta01.esp

/Data Files/Hunter's Achievements 1.0.esp

/Data Files/DaggerfallBooks_1C_update.esp

/Data Files/Graphic Herbalism Extra.esp

/Data Files/Improved Gold Weight.esp

/Data Files/TManor 1.1.esp

/Data Files/Skyrim books.ESP

 

1.5.001 Beta

Первая проверка обновлятора. Пробное тестовое изменение ЕВА и его перезаливка.

 

1.5.000 Beta

- игра будет запускаться с обновлятора, который.всегда обеспечит свежей.версией с нужными исправлениями и дополнениями без необходимости начинать новую игру, играем и радуемся постепенной обезбаженности и новому контенту.

- переделаны гробницы, игрокам доступны от 1 до 3 уровней, нижние уровни закрыты. постепенно с обновлениями каждая гробница будет детализироваться и пюнижние уровни перестанут быть полупустыми. так же отредактированны лвл листы нежити и вы теперь не встретите в гробнице, скажем, семьи редорана разношерстных тварей, как в заброшенной, но встретите неживых стражей редорана помимо обычных привычных скелетов и ходячих трупов.

- о добавлении нового ооужия, брони и прочего контента скажу только то, что добавлено много, но все подключено в игру, подключено все только самое лорное и качественное, впоследствии многие уникальные итемы можно будет скрафтить.

- в игру добавлен крафт, пока что есть крафт брони и оружия, который будет расширяться, впоследствии будет добавлен крафт одежды и ювелирных принадлежностей. крафт уникальных итемов так же будет и по ходу дела будет обновляться, многие вещи можно будет только скрафтить. что касается классов без навыка кузнеца в главных и важных навыках - они смогут повышать навык кузнеца от крафта вещей не хуже других классов, а вот повышать навык от ремонта будет им конечно гораздо сложнее. сделано ввиду сбалансированности, чтобы все классы могли заниматься крафтом.

- заменены многие текстуры, модели и прочие файлы репака, еще немного приподнят уровень фпс, так же визуально картинка не потеряла в качестве.

- будет новый инсталятор, который сможет автоматически установить нужные настройки мге в зависимости от вашего компутера, подробнее увидите в самом инсталяторе. помимо этого он позволит настроить по вкусу самые популярные и обсуждаемые статы игры - скорость прокачки навыков, стоимость путешествий на кораблях, силтстрайдерах и телепортов гильдии магов, плюс цену обучения у тренеров. т.е. вы сами решите, с какими трудностями вам играть.

- новое оружие из киродиила и скайрима теперь встречается гораздо реже по понятным причинам, но в скором времени будет введен его крафт.

- все новые существа имеют свои слабости, которые вам предстоит выяснить опытным путем.

- добавлено много новых локаций для исследования, будь то новые пещеры или уровни в двемерских руинах, некоторые со своими миниквестами и тайнами.

- в игре присутствуют пасхалки, которые очень нелегко найти, их стало больше, но не факт, что вы все их сможете найти за время одного или даже двух прохождений игры.

- в игре можно будет прикупить свой дом помимо постройки собственной крепости.

- маги теперь обладают хорошим запасом магии, что делает более комфортной игру за них, так же есть и другие бонусы и вещи для магического направления.

- исправлены все баги (ну или почти все), что были в предыдущей версии.

- это лишь самые основные изменения, коих сотни, и все они направлены на улучшение проекта в целом. в последствии будет вестись подробнейший ченджлог изменений, начиная с версии 1.5.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.001

 

И вот доступно первое обновление:

 

- пофикшена запись "Все деньги торговца", была на английском.

- пофикшена модель кувшина Misc_beaker_01, добавлена недостающая текстура.

 

Кнопка "Полная проверка" работает как часы. Если юзер пропустил хотя бы одно частичное обновление, то у него автоматом начнется полная проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.002 - требуется перекачать репак до актуального инсталятора.

 

- заменено начальное лого при установке

- добавлена альтернативная иконка для ярлыков в папку Extras

- убран баг с отключением плагинов в игре.

- убран баг с неправильной распаковкой новых треков.

- убраны баги в модулях "цены на силтстрайдер" х2 и х5, теперь цены корректные.

- исправлен недочет в удаленном ландшафте, теперь новые экстерьеры отображаются корректно.

- обновлен updater для репака

- имя мануала заменено на английское, чтобы корректно производилось обновление (обновлятор не дружит с русскими названиями)

- добавлена английская озвучка в опциональное меню.

- ускорено время полного обновления в 1.5 раза.

- добавил исправления 1.5.001.

- добавлена проверка на установленный Visual C++, теперь сообщение об установке будет доступно в том случае, если Visual C++ не будет найдем в установленных программах на компьютер пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.003

- Исправлено расположение верстака у кузнеца Алусарона в Вивеке, теперь дверь не открывается сквозь него (EVA).

- Исправлен недочет в создании полосок кожи на дубильной стойке, вместе полосок выдавалась усиленная кожа. Теперь, как и должно быть, выдаются полоски кожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.004

 

- исправлен баг с вылетом при попытке купить хижину Гилнита у Сокуциуса Эргаллы.

- исправлен вход в Суранский храм, теперь ГГ корректно появляется в ячейке.

- добавлены благодаря пожеланиям юзеров отдельно в папку игровые коэффициенты и альтернативная иконка, искать в папке Extras.

- поправлены два игровых архива модпака (EVA).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.005

- Исправлены баги, внесенные исправлением 1.5.004

- Доступно обновление апдейтера M[FR], искать в папке Extras/updater_new, скопировать содержимое папки в корневой каталог M[FR], туда, где лежит лаунчер игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.006

- Исправлена ошибка с диалогами Друлен Фален, теперь если ГГ не редоранец - диалог по выполнению задания не зацикливается.

- Исправлена ошибка с моделью небезызвестного дерева, которое стоит в клубме в гильдии магов Балморы, теперь оно не мешает ходить мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.007

 

- Исправлена ошибка с топиком кровать и Арриллом, больше головомоды не будут перекрывать исправление топика кровать.

- Исправлены опечатки в плагине с манекенами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.008

 

- Нормализованы цены на рецепты для крафта, баланс соблюден. (EVA)

- Заменены текстуры для монет, теперь монеты ванильного зеленоватого оттенка, так же теперь хорошо различима цифра количества монет в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.009

 

- Исправлена ошибка с задвоенной дверью в родовой гробнице Телвайнов.

- Рецепты на ковку оружия и брони теперь присутствуют в игре как минимум в единственном экземпляре "наживую", т.е. выложенными не только в левельных листах, как было раньше, но и не посредственно в игровой мир. Однако их еще нужно найти, многие рецепты хорошо спрятаны. Рецепты на уникальные вещи в грядущем обновлении крафта по понятным причинам будут спрятаны еще лучше и самым должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.010

 

- Исправлена опечатка и мелкий баг в книге "О полезных ресурсах" (EVA).

- При создании оружия и брони при успешном крафте помимо выдачи сообщения о сделанном изделии будет теперь еще и звуковое сопровождение, сделано для удобства восприятия удачного крафта (EVA).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.011

- Исправлен баг с нулевым по стоимости заклинанием у Ллаалама Мандаса.

- Оптимизировано несколько скриптов на крафт.

- Во многих пещерах контрабандистов добавлены новые ящики с полезными ресурсами, так же часть ресурсов была добавлена непосредственно напрямую в игровой мир, некоторые лежат на виду, некоторые спрятаны. А некоторые ящики и ресурсы можно достать только при помощи телекинеза.

- + исправлено еще несколько мелких недочетов не нуждающихся в отдельном упоминании, все обновления касаются только модпака EVA.

*****

Доступна новая версия апдейтера - v2.1:

- переделан механизм обновления для случая, когда

локальная версия сборки у.старела (более чем на 1)

 

П.С. Если так пойдет и дальше, т.е. баги практически перестали попадаться - скоро начну интегрировать в игру все недоделки вроде нового контента, расширения крафта и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.012

 

- исправлена ошибка с нулевым заклинанием у Февина Ралена.

- исправлена ошибка в диалогах у Толера Сариони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.5.013

 

- исправлена ошибка с безумными сетящимися существами.

- исправлен недочет у клинков Огонь Надежды и Истинного Пламени.

- добавлены наземные дреуги от R-Zero.

- в скором времени будут исправлены 3 найденные ошибки в диалогах, но для этого нужны тестинг и время. Прошу набраться терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.014

 

- исправлен лут у наземного дреуга и парового стража.

- в игру добавлено ровно 5 новых комплектов двемерской брони, каждый элемент есть как минимум в единственном экземпляре, но их еще нужно постараться найти. Так же новые элементы брони могут попасться с небольшим шансом в луте двемерских сундуков и бочек. Держите глаз востро)

- в Аркнтанде есть интересная двемерская вещица. Чтобы ее найти желательно иметь поиск зачарованного или умение заглянуть в каждую дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...