aL☢ Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 1.5.015 Правка багов:- усиленная кожа переименована в укрепленную кожа, расхождения с крафтом от дубильной стойки больше нет.- поправлена орфографическая ошибка в меню выбора крафта стеклянной брони.- книга "О продаже кож и шкур" "Усиленную кожу...двух кожаных шнуров, или ... верёвок" - крафтится только с верёвками, никаких шнуров.- Книга "О полезных ресурсах", рецепт "Стальной заготовки" требует 5 прочных шнуров -> требует 5 плетеных шнуров, Fixed.- Книга "О полезных ресурсах", рецепт "Станок кузнеца" указывает необходимость в 10 мерах очищенной щёлочи -> требует 5 мер очищенной щелочи, Fixed.- Книга "О полезных ресурсах", рецепт "Очищенная щёлочь", указано - 1 пепел при крафте -> исправлено на 2, как и должно быть.- При крафте стального слитка не тратится железо, только уголь, зато исчезает вес груза в инвентаре (-7 единиц за раз) -> крафт слитка исправлен.- Обработанный хитин -> Хитиновая пластина, переименовано.- поправлены зелья в плагине magic_maker, который придает зельям иконки относительно их эффектов, теперь они полностью соответствуют правкам GFM последней 6.3.1 версии. Новое:- Добавлен крафт орочьих доспехов и оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 1.5.016Правка багов:- При выборе в меню создания оркской брони, вылезает меню создания серебрянной брони -> Поправлено- При значении навыка кузнеца 60 и более: при попытке пролистать меню выбора типа создаваемой брони, нажатием кнопки "далее", меню просто закрывается -> Поправлено - Уменьшены требования для использования артефактов- Теперь некоторые реплейсеры артефактов и скрипты на требования к ним объединены и работают как следует.- Исправлена ошибка, где зверорасы могли надеть шлем Орейна в обход требованиям артефакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 1.5.017Правка багов:- исправлен баг с зацикливанием при получении Истинного Пламени у Альмалексии.- исправлены несоотвествия порядка загрузки для улучшенных мешей под Better Bodies, что приводило к исчезновению мешей брони на телах НПЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 1.5.018 Правка багов:- исправлен ошибочный вес у некоторых свитков, внесены все исправления GFM.- полностью убраны все баги с исчезанием доспехов на NPC и любых других, связанных с отображением брони на кукле игрового персонажа и NPC, в том числе и внесенные предыдущими патчами. Теперь все работает как надо.- исправлен перевод у некоторых частей брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 1.5.019 Правка багов:- исправлена неточность в обновлении файлов, лежащих на ФТП, теперь все обновляется корректно. Можно нажать полную проверку на всякий случай, но это не обязательно, все необходимые фиксы установятся с этим обновлением с 018 до 019 версии.- исправлены несовместимости между плагинами и бса архивами, что приводило лишь у некоторых игроков к исчезновению орочьей кирасы на персонаже. Теперь у всех этого бага не будет. За помощь в совместном отлове неприятного бага спасибо юзеру ИерихоN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 1.5.020 Исправления:- исправлены уродливые лица лордов Шестого Дома.- убраны почти все обучающие книги из покоев архимага, но не все, малая часть осталась. Во избежание довольно читерного повышения навыков за раз.- удалены вынесенные за пределы ячейки объекты.- теперь чтобы владеть покоями архимага нужно всего лишь... стать архимагом! Чары, наложенные на дверь, могут пропустить внутрь лишь главу гильдии. Так что теперь не будет маразма с двумя ключами, плюс возможно завладеть покоями НЕ убивая Требониуса, плюс к отыгрывающим пацифиста. Если вы до этого уже открывали дверь ключом - при загрузке на ошибку отсутствия ключа жмем да, пересохраняемся и играем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 1.5.021 Быстрофикс:- у двух вампиров Куарра восстановлена броня.- когда загрузится сохранение - для некоторых, не у всех, вылезут ошибки. Везде жмем да. Удалены два сета новой брони из-за морального и графического устаревания. На смену прийдет другая броня, более качественная и лорная. Уменьшения контента не будет, если кто боится, будет лишь замена на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 1.5.022 Быстрофикс:- сдвинуты корни в пещере Диссапла, теперь они не мешают при входе.- исправлена ошибка в крафте железных метательных ножей, теперь при успешном крафте дается 5 ножей, как и должно, а не всего один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 1.5.023 Правка багов:- убраны лишние скрипты и объекты к ним из модпака.- исправлена опечатка в слове "манекен" из плагина, добавляющего ростовщикам ЛОРных манекенов.- доработка оф.плагинов, вмонтированных в ГМФ: адамантиновый доспех теперь нельзя украсть, как ранее, даже слепоглухонемому на 1 уровне у торговцев, он теперь только через продажу, либо крафт в Морнхолде, так же даедрический лук из магазина стрел в Вивеке украсть нельзя, только купить... либо найти в оригинальной игре в другом месте. Крутым стрелам, которые можно купить лишь в этом магазине, незначительно увеличена стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 1.5.024 Правка багов:- исправлен скрипт крафта костяного лука, запрос ресурсов и трата соответствует рецепту.- исправлены некоторые несовпадения в зачарованных стрелах.- почищен плагин Better Clothes от задетых гритингов, теперь вас не будут спрашивать "Кто здесь?" в неуместных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 1.5.025 - из-за противного бага, вследствии которого у любителя пооткрывать урны в гробницах может быть пожизненное проклятие, скрипт был упрощен. Теперь при открывание урны духи все так же могут появиться, но ГГ лишен возможности быть проклятым. Еще одним критичным багом меньше.- ГФМ 6.3.2 интегрирован в репак, фикс для МФР был под него адаптирован.- теперь в урнах вы помимо костяной муки с довольно редким шансом можете найти рандомный амулет, кольцо или драгоценный камень. Причем есть шанс, что попадется что-либо стоящее, но все зависит по большей части от вашего навыка удачи и уровня персонажа. Авантюристы в восторге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 1.5.026 - Исправлены текстуры жил (эбонит, стекло, бриллиант)- улучшены модели и текстуры практически у всех новых ресурсов и ингредиентов, что делает их еще более вписываемыми в атмосферу игры.- добавлен новый двемерский куб с интересной возможностью, искать... в двемерских руинах. Как обычно поможет поиск зачарованного. Теперь у обоих кубов есть охранники, которых, впрочем, можно и обойти через множество способов.- первая уникальная вещь для крафта, к сожалению, по причине нехватки времени пока недоступна для крафта. Но в следующей обнове их будет уже 2, причем они уже вмонтированы в модпак и ждут всего лишь написания скриптов и рецептов для крафта.- введена система крафта для уникальных вещей. Пока еще не активирована за неимением времени для скурпулезного теста.- Введены 4 новых навыка для крафта: Изготовление оружия, Изготовление брони, Портной (одежда), Ювелир (Бижутерия и украшения) взамен зависимости от навыка Кузнец, что делало весьма неудобным отыгрыш роли.- добавлен в EVA и изменен плагин статистики персонажа как раз для завзяки под новые навыки. Теперь можно все время видеть значения новых четырех навыков + статистику убитых существ. В дальнейшем будут добавлены разные новые элементы статистики. Это только начало. Сама система статистики в дальнейшем будет визуально улучшаться. Взять свиток можно в имперской канцелярии (старый пропадет, новый появится на его месте). Причем сброса по убитым существам НЕ будет.- Так же ликвидированы последние баги самого ГФМ (спасибо Fritz), МФР вновь адаптирован под него.- исправлено возможное оружие у вызываемых дремор и золотых святош.- исправлены последние ошибки в новых скриптах, лично протестирован каждый новый скрипт отдельно на работоспособность.- исправлены недочеты с обновлением новых ресурсов и ингредиентов у ростовщиков и алхимиков. больше не будет либо полного отсутствия нового товара, либо гор последнего.- добавлен фикс для Better Clothes.- так же проведен ряд мелких правок, перечень которых не поддается исчислению, но которые направлены на улучшение и исправление МФР в целом.- добавлена базовая книга по крафту в продажу Ариллу.- добавлены в игровой мир ткацкий станок для крафта одежды и ювелирный стол для крафта украшений. Пока что без скриптов, в качестве подготовки. П.С. Обнова довольно долгая, приготовьтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения