Перейти к содержанию

Beyond Skyrim – весь Тамриэль!


nemezida

Рекомендуемые сообщения

Beyond Skyrim – весь Тамриэль!

 

Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля.

 

Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Beyond Skyrim зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля. Сегодня – полноценный совместный труд шести автономных команд.

 

Каждая команда работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. В каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xNuEzvdm.jpg

Город Брума, воссозданный разработчиками с нуля

 

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над проектом трудится около 20 человек, примерно столько же время от времени оказывает помощь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно здесь.

 

Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/TuNe8d4G.jpg

Сентинель, столица Хаммерфелла

 

Морровинд в дополнении будет куда ближе к оригинальной игре. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась возможностью задействовать оригинальный концепт-арт Morrowind, где запечатлены гораздо более сложные и детализированные вещи, которые на тот момент было невозможно реализовать технически. Эта дополнительная информация позволит привести графику оригинала к уровню самого Skyrim. При создании контента используется концепт-арт Elder Scrolls Online, а вносящиеся в дизайн оригинала поправки всегда можно оправдать изменениями, произошедшими в мире за прошедшее тысячелетие.

 

Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима. Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.

 

Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении. На данный момент работа сконцентрирована на регионах, граничащих со Скайримом, затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.

 

Если всё пойдёт гладко, то первые области Тамриэля мы увидим в первой половине 2014 года.

 

По материалам: Gameinformer, 25 July

Подготовил публикацию: Sag[e]ant

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что команда Tamriel Rebuilt делает уже чуть ли не 10 лет?

Да нет же, Tamriel Rebuilt ведь только под Морроувинд

P.S. Привет, z-Hunter, как давно я тебя не видела! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что команда Tamriel Rebuilt делает уже чуть ли не 10 лет?
Это то, что уже десять лет делают куча разнообразнейших команд и энтузаистов-одиночек, под Морровинд, Обливион и Скайрим, некоторые из которых иногда даже доходят до релиза отдельных территорий, либо же до релиза сырой версии полной провинции. Тут просто ребята решили, что если команды, работающие над этим делом под Скайрим, собрать на одном форуме, то из этого выйдет что-то более толковое.

И, в общем, это не такая уж плохая мысль.

 

Да, а еще карты им рисует лютый копираст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким будет Имперский Город и сам Сиродиил, если уж они по концептам и описаниям создают. Хоть некоторые концепты и описания теперь не лор. Но только бы не брали TESO для примера.

И надеюсь, они в курсе какой объём работ им предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Хотя я подробностей не знаю.

Но то, что копираст - это точно!

Как однако же тесен наш мир, первая карта высот Тамриэля под DaggerXL судя по всему была отменена благодаря ему.

Ох уж эти копирастофаги.

Хоть некоторые концепты и описания теперь не лор.

Почему? Самый что ни есть настоящий лор.

Но только бы не брали TESO для примера.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как однако же тесен наш мир, первая карта высот Тамриэля под DaggerXL судя по всему была отменена благодаря ему.

Ох уж эти копирастофаги.

Я по той истории и сужу, да.

 

Почему? Самый что ни есть настоящий лор.
Ну вот TESO и не лор, хех.

А впрочем, лорных описаний Киродиила Четвертой Эры все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент над проектом трудится около 20 человек
позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Самый что ни есть настоящий лор.

Лор, как оказалось, штука весьма изменчивая. Сиродиил до Облививона один(по письменным источникам, разумеется), после - совсем иной. И меня интересует, какой же именно они хотят воссоздать. Пожалуй стоит пройти на их форум.

Но амбиции и впрямь удивляют. Если они не будут использовать модели и текстуры из других частей серии, им придётся ещё сложнее. С таким подходом, помимо всего прочего, мод рискует быть мешаниной форм и цветов, без общей стилистики. Близкий пример - Skywind, хоть они и заимствовали много моделей и текстур из оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот TESO и не лор, хех.

Я подразумевал лишь концепты и описания. С ESO в этом плане [лора] всё очень печально.

Лор, как оказалось, штука весьма изменчивая. Сиродиил до Облививона один(по письменным источникам, разумеется), после - совсем иной.

В своё время славный реткон с этими джунглями вышел, а тесонлайнеры теперь говорят что была ошибка либо перевода либо транскрипции.

Хотя да можно предположить что джилл [jills] "заштопали время" и преобразили Киродиил в прошлом…

Изменение лора вполне естественный и неизбежный процесс.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> а тесонлайнеры теперь говорят что была ошибка либо

перевода либо транскрипции.

Впервые слышу, хоть и перечитал уйму всего на этих* сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, хоть и перечитал уйму всего на этих* сайтах.

Разработчики ESO в ноябре месяце объяснили копипаст Киродиила из обливы ошибкой перевода:

https://twitter.com/...849694708719616

http://forums.uesp.n...hp?f=30&t=33984

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

Долгострой почище TR. Или шлак, если всё будет сделано на скорую руку. Не взлетит.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же, Tamriel Rebuilt ведь только под Морроувинд

P.S. Привет, z-Hunter, как давно я тебя не видела! :)

 

Спасибо, взаимно. Хотя я вроде бы не покидал fullrest :).

 

Вообще какая разница под что, главное это объём работы, а не платформа. И в этом плане всё же я за частичную процедурную генерацию как в Daggerfall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...