Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Я склоняюсь к мысли (как и Wonterone, единственный пока, кто отреагировал на вопрос), что их крафт не нужен в игре

Поддерживаю. На 100% согласен с Wonterone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доспехи ТБ и королевской стражи - по идее можно, но не нужно; Wonterone уже все сказал.

Броня темного братства - это, по-моему, ткань с кожаными или легкими металлическими элементами, броня стражи - высококачественная сталь или какой-нибудь сплав типа двемерика.

Посмотрите еще вот эту тему.

Ординаторские доспехи - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, кстати, я так и не понял твою позицию по отношению к усилению продукта на выходе в плане улучшения тех. характеристик изделия.

В пользу этого говорит то, что, по факту, дефолтной брони в Морровинде - до черта. Каждый бомж щеголяет в каком-нибудь полном доспехе. Поэтому, чтобы крафт не свелся к "докачаться до крафта стекла/эбонита/упаси боже даэдрика" - надо что-то как-то с этим делать.

Ты скажи хотя бы, планируешь ли вообще такого рода действия. Тогда можно будет и пообсуждать, как сделать это поразнообразнее и с меньшей скриптовой нагрузкой.

 

По сабжу:

- под вопросом крафт:

- щитов со знаменами домов (может рецепт будет добываться только по фракционным заданиям как награда?)

- северного коловианского шлема (и красного, и белого)

- кирасы шкуры тритона (емнип, не водятся оные рептилии, или из чьих там шкур это делают, на Вварденфелле)

- шлема из кости тролля и северной кирасы кости тролля, северный щит кости тролля

- древний стальной сет, включая древний стальной ростовой щит (ибо непонятно, "древний" из-за возраста - тогда нет; или из-за особенностей доспеха - тогда вполне)

- гоблинские щиты (из чего они ? 0_о)

 

P.S. Гондольерские шлемы - шляпки грибов ? 0_0

 

- также комплекты Рук, не помню, обсуждались ли они

==================================================================================

- сет Стражи Герцога - церемониален, подозреваю что вне закона будет его кустарное производство

- теоретически, все ординаторские доспехи - священны, и их крафт будет незаконным.

- броня ТБ - поддерживаю, приплыла издалека. Хотя в самой броне особо заковыристых элементов нет, думаю - можно сделать уникальный вариант, когда "рецептом" будет уже собранный комплект, где каждый отдельный элемент можно будет "разобрать" на бумажку с рецептом где-нибудь на станке. Причем, во избежание скриптового мусора - конкретно тот комплект, что надет на ассасина, нападающего по сюжету "Трибунала".

 

Да, и еще: я тут прикинул список ингредиентов, что придется добавить в игру... Он солидный. Тебя одного хватит на текстурки с модельками? Если те же хитиновые панцири можно "отодрать" с игровых моделей, то как быть с кусками руды? Железной, серебряной? С углем? Дрова в игре есть, пусть и как статик, а угля - нет.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ЛОРщики! Так что по поводу королевских, ТБ и высших ординаторских доспехов скажете? Я склоняюсь к мысли (как и Wonterone, единственный пока, кто отреагировал на вопрос), что их крафт не нужен в игре, т.к. они уникальны, а если и нужен, то из чего?

Для уверенности. Не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ЛОРщики! Так что по поводу королевских, ТБ и высших ординаторских доспехов скажете? Я склоняюсь к мысли (как и Wonterone, единственный пока, кто отреагировал на вопрос), что их крафт не нужен в игре, т.к. они уникальны, а если и нужен, то из чего?

 

Я думаю крафт нужен, но с двумя условиями.

1)Нет чертежей в свободном доступе и делать только посредством реверс-инжиниринга (если он будет в плагине).

2)Носить такой доспех на глазах представителей фракции нельзя. А в случае ТБ вообще нельзя - тыж по-сути напяливаешь на себя ярлык преступника.

 

если эти условия не выполняются, то крафт "форменных доспехов" не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индорильские обычные доспехи я и не собирался делать крафтующимися. Всем спасибо за ответы. Крафта вышеперечисленных сетов значит не будет. И мне меньше геморрою.

 

Бякс:

В крафте мне помогает ИерихоN, тем более почти все модельки уже готовы, так что справимся вдвоем свободно)

 

А поводу улучшения брони - на предыдущей странице я описывал один из способов улучшения характеристик скрафченного брони/оружия.

И еще. Полюбому крафт низкоуровневых оружия/брони будет не слишком востребован, с этим ничего не поделаешь, не одевать же всех подряд врагов в одежду или железные/нетчевые доспехи. Тут на помощь прийдут новые сеты брони (ЛОРные), которых к сожалению очень мало пока что. А на хАй лвле будет интерес к крафту уникальных вещей, для которых нужно будет много редких ресов и которых будет немало. Ну и плюс квесты по крафту, тут как раз и будет необходим как крафт низкоуровневых вещей, так и высокоуровневых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то еще обсуждались имперские вещи "чешуи дракона". Дез, если появишься - я помню, это ты точку в том диспуте поставил, на самом ли деле там чешуя какой-то трави, или это стилизация.

 

Крафта вышеперечисленных сетов значит не будет. И мне меньше геморрою.

Все-таки предлагаю пообсуждать со знающими людьми, не зря же гриф "под вопросом", хех.

И еще...

Понятно, что без него не обойтись. Но если дать возможность сильно усилять слабые показатели и слабо усилять сильные...

Приведу пример:

 

Меховой сет проигрывает хитиновому. Да и хитиновые вещи найти куда проще. Но, если скажем дать возможность повысить конкретно этому сету параметр защиты - не дефолтно, а именно кузнеческими набойками и т.п. - будет резон его крафтить.

А хитиновому, в противовес - возможность сделать более легким, или увеличить емкость зачарования.

 

В таком случае востребованы будут все сеты доспехов в игре, даже на ранних этапах. Главное - чтобы для плохой и средней брони находить компоненты для бонусов и условия создания оных не были задачей на месяц-другой.

 

Соответственно, чем "круче" сет - тем слабее усиления для него можно сделать, дабы не нарушать баланс. Даэдрик вообще предлагаю оставить дефолтным.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пообсуждать то можно, но все же, имхо, лучше эти сеты не крафтить в игре.

Насчет улучшения доспехов - я то не против, и, как уже упоминал ранее, такая возможность будет, только останется найти в игре подсказки, как крафтить улучшенные вещи (НПЦ/книги/сундуки/спрятанные в локациях и т.д.).

 

И да, не помню, отвечал ли Дезу на вопрос о том, легко ли будет добавить в систему крафта новые рецепты, ответ - да, вполне легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет улучшения доспехов - я то не против, и, как уже упоминал ранее, такая возможность будет, только останется найти в игре подсказки, как крафтить улучшенные вещи (НПЦ/книги/сундуки/спрятанные в локациях и т.д.).

 

Но ты до сих пор не объяснил как именно это будет реализовано! Я тебя пытаюсь вызвать на обсуждение самого тех. процесса реализации - может, совместным мозговым штурмом его удастся упростить или улучшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бякс! Прочти мой пост на предыдущей странице внимательно) Там я расписал схему улучшения, причем достаточно подробно на конкретном примере) Пишу с телефона, не могу ссылку на пост дать.

 

И еще, не будет крафта даедрика - НЕ будет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крафту брони ТВ. Сам крафт не нужен, а вот улечшение было-бы интересно. Дальше под спойлер положу лучше.

 

Мне на ум приходят только два варианта, отличные друг от друга, да и вообще очень спорные в плане ЛОРа и нужности, хотя идея может во что-то и выльется. К Двемерам или на Солстхейм. Начну со скрина, правда не совсем удачного.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nul0aNZ6_150x150.jpg

Броня темного братства - это, по-моему, ткань с кожаными или легкими металлическими элементами

Тут я согласен частично, специально надел кольчужные поножи, действительно, на крашеную в тёмный цвет кольчугу, на которую прикреплены кожаные детали не похоже, скорее металлизированная нить/ткань(уже упомянули), а вот насколько легки металлические элементы, у меня создалось двоякое впечатление, отсюда и скрин вышел. На локтях, переходя под наручи и с выходом на кисти, видны (как мне показалось) вполне работающие экзоскелетные усилители. Да и окулярный прибор закреплен на самой маске, и идёт комплектом. Поэтому броня и лёгкая, раз усилители есть. Далее по улучшению:

1) Забредая в некоторый Двемерский комплекс, можно увидеть, что тут не так давно пробовали что-то сделать(куски сломаной брони, обрезки металла, мёртвое тело с запиской-рецептом-некрологом). Имели дело с ассасинами ТВ, броню видели. Делаем себе лёгкую бронь чуть лучше стекла(внешне на броню ТВ наложены части двемерской), если есть двемерские наплечи и поножи.

2) Пробираясь по Солстхейму, обнаруживаем опять мертвое тело! Правда волками истерзаное. На этот раз есть дневник, в котором описано, что мастеровой-авантюрист искал снежных волков из-за шкур, т.к. их можно по его рецептам(от прадеда-норда досталось) нашивать на броню лёгкого типа. И далее к кузнецу по этим мехам! Будет дешевле, чем из снежных волков у него полный шить(шкур меньше надо). Вес самого доспеха увеличится немного, но резист к холоду будет тоже.

 

P.s. Фигню конечно напридумывал, не судите строго, материаловедение в Морровинде пока не прочёл, но мож что заинтересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бякс! Прочти мой пост на предыдущей странице внимательно) Там я расписал схему улучшения, причем достаточно подробно на конкретном примере)

Да сумбурно ты там расписал все, не устраивает меня, без подробностей) Вообщем, смотри, как я понял:

 

1. Мы находим в игре информацию. Это может быть:

 

- книга, причем круто было бы сделать фразу из художественных книг (в основном тех, конечно, что навыки поднимают, ибо "справочник алхимика" для чайников я помню, а книгу для кузнеца-дилетанта - нет), причем по-необходимости отредактировав текст ровно на эту фразу.

- листовка-рецепт, в которой текстом будет приписка как можно улучшить девайс. Причем опять же, если сам кузнец так себе - то нечто в духе "сыпануть серебра в расплав" - и все тут, дозу сам подбирай; если опытный - то четко составленная схема, радующая глаз.

- в случае с двемериком - из гномьих книжек, которых поштучно можно рассовать в Мдбзандчи и прочие Нчулефтлинги.

- от НПЦ, тут вариантов масса: сам кузнец назвал при расположении высоком/выполнении квеста, кто-то сболтнул в "свежих сплетнях", что, мол, видел как это делают "у нас в Столице" и т.п.

 

2. Мы опытным путем суем всякое во всякое (вот тут кстати не понял, кузница что, будет с окошечками как у алхимических приборов), получилось - радуемся. Одноразово в случае прохождения игры, ибо если у алхим. ингредиентов еще открываются новые свойства с ростом навыка, то тут нормальный человек большинство рецептов с первого раза запомнит.

 

3. Привязывая к своей идее с разнообразием сетов: Ал, могу я взять на себя задачу понемногу пописывать длиннопост под спойлером, где на каждый комплект будет по 2-3 улучшения? Естественно, с тем, какие условия для этого нужны, но без указания информации, откуда мы их узнаем :-)

 

P.S. Свою идею с кузнечным пневмо-молотом из останков центуриона все еще считаю актуальной. А из "музея двемеров" можно будет узнать и крафт у местного знатока (за солидный барыш, скажем 50 000) - из пары обрезкометалловых поделок, камня душ и навершия. Наверший, кстати, можно сделать 4 разных - железное, стальное, орихалковое и эбонитовое, что, соответственно, увеличит их качество. Молотки эти будут по параметрам мастера -> грандмастера -> тайного мастера -> уникальные, дорогие как даэдрит и пользоваться только 100 кузнецом в определенном двемерском тигле-станке на окраинах Челябинска.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бякс, прийду в себя после тонны текста, отпишусь) Насчет идей по улучшению - сразу скажу - лучше пиши мне в личку, ибо тут будет лютый спойлер, если вдруг я что то реализую из твоих идей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вы полощете полощете уже 11 страниц, а результата ноль

хотелось бы видеть хоть какие-то наработки автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты объем работы представь для начала, хех. К тому же, как я понял - Ал хочет выпустить версию 1.0 уже более-менее играбельной и самодостаточной, без альф и бет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернон, какие наработки? Ты шибко наработок навыкладывал по коллегии? Тут вполне нормальная, отдельная тема по крафту, где ведется обсуждение всего и всея по созданию/отладке/возможностям/идеям/скриптам и т.д. крафта в морке. И не надо возмущаться без повода, скучно стало что ли?

 

И Бякс верно подметил, объем прикинь сначала. Не думаю, что выложу первую версию крафта в E.V.A. быстрее, чем через месяца четыре-пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты объем работы представь для начала, хех. К тому же, как я понял - Ал хочет выпустить версию 1.0 уже более-менее играбельной и самодостаточной, без альф и бет.

А ты тож языком меньше махай, цернон прав, пока только словоблудие и не более того. 1 или 121 версия мы не видели не той ни другой. Изменено пользователем mortuus
Флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, Саньк, у тебя появился защитник, да еще и грозный. Теперь я спокоен за отечественную орг.химию, хех.

флуд +20 % Цернон

 

По сабжу темы: Ал, длиннопост придет вечером-ночью, мне пора пока повкалывать ИРЛ.

Изменено пользователем Цернон
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, Саньк, у тебя появился защитник, да еще и грозный. Теперь я спокоен за отечественную орг.химию, хех.

 

По сабжу темы: Ал, длиннопост придет вечером-ночью, мне пора пока повкалывать ИРЛ.

Я сейчас на самом деле версии не жду, я понимаю сколько работы, сам в том варюсь, но лог о работе жду, а к тебея отношусь хуже чем собака к кошке. Изменено пользователем mortuus
оскорбление пользователя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас на самом деле версии не жду, я понимаю сколько работы.

 

Будет лог, его еще сделать нужно. И если кто то думает, что это легко и быстро - то это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет лог, его еще сделать нужно. И если кто то думает, что это легко и быстро - то это не так.

ал, мне не рассказывай, лог по любому сделать проще чем плаг, а порой и интереснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ал, мне не рассказывай, лог по любому сделать проще чем плаг, а порой и интереснее

 

Мортуус, перестань флудить не по делу. Черным по белому написал, что не все так просто, а я сомневаюсь, что ты настолько великий мастер, чтобы указывать мне что легко, а что нет. Надеюсь мы друг друга поняли. Лог будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...