Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Полноценно конечно не отобразить. Максимум, что достиг определенного уровня, плюс базовые данные и в голову приходит идея. Но это не интересно. Тогда может полупаразитивный метод. Найти что-то, что натолкнет на мысль: "А не улучшить ли вот здесь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полноценно конечно не отобразить. Максимум, что достиг определенного уровня, плюс базовые данные и в голову приходит идея. Но это не интересно. Тогда может полупаразитивный метод. Найти что-то, что натолкнет на мысль: "А не улучшить ли вот здесь".

 

Хорошо, возьму на заметку, все равно пока что дел выше крыши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поаробуйте от этого отталкиваться - чтобы можно было, отталкиваясь от чертежа вещи такого же типа из материала А и знания обработки материала Б, получить аналогией знание изготовления такой-то вещи из материала Б.

Или сделать возможность разбирать броню, чтобы понять, как она сделана, а-ля скаевское зачарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт вещей из лвл листов - последний тройной скрипт как раз на подобное и рассчитан( туда вбивается список вещей, при обыске происходит проверка с записью имеющихся+удаление, после добавление записанных. Проверено - работает). Однако это действительно слишком радикальный метод, противоречащий всем канонам ТЕС - это я признаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поаробуйте от этого отталкиваться - чтобы можно было, отталкиваясь от чертежа вещи такого же типа из материала А и знания обработки материала Б, получить аналогией знание изготовления такой-то вещи из материала Б.

Или сделать возможность разбирать броню, чтобы понять, как она сделана, а-ля скаевское зачарование.

 

Возьмем и это на заметку. Насчет разборки брони думаю.

 

Насчёт вещей из лвл листов - последний тройной скрипт как раз на подобное и рассчитан( туда вбивается список вещей, при обыске происходит проверка с записью имеющихся+удаление, после добавление записанных. Проверено - работает). Однако это действительно слишком радикальный метод, противоречащий всем канонам ТЕС - это я признаю.

 

Да, к такому меня жизнь не готовила) Способ интересен, но я пока что воздержусь. Думаю, найду другие решения востребованности крафта в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убьет нахрен баланс, потом воскресит и еще раз убьет. Обычный лут с пещер и бандюков будет приносить немерянные прибыли ГГ.

 

Это скорее к almod'у должно относиться. Действительно, нужно чтобы доспехи было трудно не только купить, но и выгодно продать, потому что главный источник наших доходов в игре - именно лут. Например, покупка костяной кирасы за 1000р может стать проблемой в самом начале игры, но за то чуть позже эта же кираса, снятая с первого встречного гопника и проданная первому встречному кузнецу принесёт нам ~600р, что сводит на нет весь смысл повышения цены. Может быть, нужно как-то заставить торговцев покупать вещи НАМНОГО дешевле чем продавать? За одно и навык Торговли станет более востребованным.

 

А вот крафт даедрика не буду делать, лично для меня даедрик - из разряда святого, очень редкий и достаточно крутой. Вот.

 

Дело-то конечно твоё, но по-моему было бы интересно сделать при наличии навыка больше 100, специального супер-уникального молотка, в особом секретном месте ,по уникальному секретному рецепту и при особенном стечении обстоятельств возможным даже крафт каких-нибудь новых артефактов (например из E.V.A).

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее к almod'у должно относиться. Действительно, нужно чтобы доспехи было трудно не только купить, но и выгодно продать, потому что главный источник наших доходов в игре - именно лут. Например, покупка костяной кирасы за 1000р может стать проблемой в самом начале игры, но за то чуть позже эта же кираса, снятая с первого встречного гопника и проданная первому встречному кузнецу принесёт нам ~600р, что сводит на нет весь смысл повышения цены. Может быть, нужно как-то заставить торговцев покупать вещи НАМНОГО дешевле чем продавать? За одно и навык Торговли станет более востребованным.

 

АоЗ, так ведь и так в МФР 1.4 торговцы суровее обычных (стоят крутые торговцы отдельным плагином), куда еще их накручивать? И я что то не понял, ты имел ввиду, что подобный ребаланс имеет место быть (вернее его если делать, то..) в almod, или это almod убивает баланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоЗ, так ведь и так в МФР 1.4 торговцы суровее обычных (стоят крутые торговцы отдельным плагином), куда еще их накручивать? И я что то не понял, ты имел ввиду, что подобный ребаланс имеет место быть (вернее его если делать, то..) в almod, или это almod убивает баланс?

 

то, что для достижения вышеописанной цели нужно делать almod ещё суровее в этом отношении. Раз нельзя сделать так, чтобы лут нельзя было снять, значит надо делать так, чтобы его нельзя было продать по цене соизмеримой с ценой покупки.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что для достижения вышеописанной цели нужно делать almod ещё суровее в этом отношении. Раз нельзя сделать так, чтобы лут нельзя было снять, значит надо делать так, чтобы его нельзя было продать по цене соизмеримой с ценой покупки.

А можно ли скриптами как-то влиять на цены при купле-продаже? Это должно решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А знаешь, не проблема. Можно так сделать и очень легко (путем поднятия скриптом навыка торговли у всех торговцев до, скажем, 80-100). Но тогда ГГ начнем более менее торговаться с навыком торговли 75+. Незнаю даже, устроит ли такой разклад аудиторию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, например, ГГ сможет устроить себе мозговой штурм?)

Ну, например, вот так.

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m7ngbdwbWI1rxnmn0o1_500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного именно по крафту(если честно, то слово "крафт" не очень нравится, много вариантов перевода и значений, которые очень разно переводятся и пользуются). Хотел предложить идею, где расплавить материалы для создания вещей из эбонита и стекла. Т.к. обычный кузнечный горн этого предоставить не может, есть возможность воспользоваться выходом лавовых пород, Думаю, там температура позволит. Да и только в некоторых местах, где начало фояды, либо некоторые двемерскии руины, которые находятся рядом.

Думаю, что "белое магическое пламя" для плавки эбонита достигается или заклятием, или добавлением магических ингредиентов в огонь обычной плавильни. Ну, вероятно можно использовать и первородный огонь, как и было предложено..

Да, кроме того, для специфичных материалов вроде эбонита, стекла, сталгрима, нужна привязка не только к мастерству кузнеца, но и к зачарованию. А в случае даэдрика - еще и к колдовству.

Сталгрим изготовлять заклятьями магического холода, а не в печи, что в общем-то, нонсенс.

Процесс изготовления доспехов и оружия можно разложить по пунктам, причем игрок должен будет выбирать свои действия из предложенных вариантов (например "разжечь печь до температуры такой-то", "разжечь печь до температуры такой-то+1000", "добавить в огонь ингредиент Х", "обработать металл ингредиентом У", "проковать заготовку" и т.д.). Если порядок неверный - в конце сообщение "У вас получилось фуфло. Ингредиенты испорчены." Каждый пункт пусть требует час времени.

Дешевые доспехи - процесс простой, в несколько пунктов. Сложные, тот же даэдрик, делать с привязкой ко времени, раз в месяц, пока например луны в небе. Не успел за это время - продолжай в следующем месяце, или вообще, начинай заново.

А вот описание процесса (не факт что правильное), можно сделать доступных в книгах, и у особо хорошо относящихся к ГГ кузнецов. Для даэдрика вообще можно сделать нехилый квест с участием гильдии магов, и злого колдунства для получения описания процесса.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, описание ковки появится в новых книгах. Но блин, зачем эти привязки к зачарованию? И еще, крафта даедрика не будет, режьте меня, но не будет. На его замену (для крафта супер сета) можно просто поставить новый хороший лорный сет брони, да и все. Ладно, уж к этому сету можно присобачить какую нибудь привязку по навыку, скажем, того же колдунства, но не более. Неужели ГГ для того, чтобы ковнуть эбонитовую булаву нужен навык зачарования? Да ну, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталгрим изготовлять заклятьями магического холода, а не в печи, что в общем-то, нонсенс.

Процесс изготовления доспехов и оружия можно разложить по пунктам, причем игрок должен будет выбирать свои действия из предложенных вариантов (например "разжечь печь до температуры такой-то", "разжечь печь до температуры такой-то+1000", "добавить в огонь ингредиент Х", "обработать металл ингредиентом У", "проковать заготовку" и т.д.). Если порядок неверный - в конце сообщение "У вас получилось фуфло. Ингредиенты испорчены." Каждый пункт пусть требует час времени.

Плюсую. Отличная идея - создать хотя бы видимость реального процесса создания, с интерактивным участием игрока. Просто блестяще!

Ещё хорошо бы, если при соответствии требованиям и наличии в инвентаре предмета, ГГ мог его скопировать. Плюс качество всех поделок неплохо бы сделать зависящим от навыка кузнечного дела: 100 - полная копия (или чуть выше, чтобы заинтересовать в прокачке), 50 - две трети урона, прочности и очков зачарования.

Да, и ведь под это дело можно как раз интегрировать (как уже говорил Дез), наголенники и сделать патчик для создания вещей из EVA (или объединить их, как хочешь).

 

И да, не слушай никого, Эл. Даэдрик священен!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин, зачем эти привязки к зачарованию? ... Неужели ГГ для того, чтобы ковнуть эбонитовую булаву нужен навык зачарования? Да ну, имхо.

Привязка к зачарованию нужна потому, что плавка эбонита требует магического вмешательства, так же как даэдрик требует знания колдовства. А ты как думаешь, нужно знание чар, если даже огонь нужен магический? Я бы еще алхимию припечатал - этакое материловедение и сопромат в одном.

 

И да, не слушай никого, Эл. Даэдрик священен!

Ах так, да? Ну тогда делайте ваш плагин, а я его допилю для себя :) Даэдрик можно изготавливать. И я это научу делать своего персонажа. Это факт. Осталось выяснить, что для этого нужно сделать. Выучить зачарование и колодовство в совершенстве? Можно. Вырезать сердца у десятка дремор? Не вопрос. Записаться в сектанты церкви второго пришествия Боэтии? Легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю себе сложность скрипта, отслеживающего разогрев печи, добавить в огонь ингредиент и т.д. У меня будет все скромнее, но и вполне логично. После реализации простой системы можно задуматься об интерактивности. А для интерактивности есть Скайрим, велкам)

 

UPD: А в Скайриме тоже, чтобы ковать ебонит, нужно зачарование или магический огонь? А ведь все в игре ЛОР) Отсюда следует, что эбонит можно ковать и без магического огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю себе сложность скрипта, отслеживающего разогрев печи, добавить в огонь ингредиент и т.д. У меня будет все скромнее, но и вполне логично. После реализации простой системы можно задуматься об интерактивности. А для интерактивности есть Скайрим, велкам)

Да ничего там сложного. Определить глобальную переменную успешности крафта, и выставить ее в 1, т.е. по умолчанию успешно. На каждом этапе возможные действия пронумеровать. Если действие правильное - ничего не происходит. Если действие неправильное, переменная выставляется в нуль и все, точка. Дальше что не делай - вещь испорчена, все заново.

UPD И давай не будем сдесь о скайриме. Это все равно что сказать что если вы хотите хорошей колбасы - купите сыра :)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли по последним идея.

Необходимость особых инструментов это хорошая идея. Но надо её продумать. Насколько я помню в провинции есть как минимум один кузнец который умеет обрабатывать эбонит конечно не факт что оборудование для его обработки у него тоже есть. не всем же особым печам располагаться в руинах?

На тему ребаланса. Он не нужен. Точно уж не виде вариантов Б или В.А еще куда не шло. В нем и овцы целы и волки сыты.

На тему исследований. Может сделать как в Blood Rituals? Там нужно собрать необходимый материал. Обзовестись нужными для исследования вещами. Пройти проверку на Интеллект. Ну и потратить время. Я думаю что бы найти способ улучшить меч нужно сковать несколько образцов и изучить как они себя ведут. Или изучит работы других кузнецов

Последовательность крафта я думаю будет не очень одно дело когда это все визуализировано. Совсем другое когда ты просто тыкаешь по клавишам. И откуда взялась привязка к зачарованию? Зачем там она?Огонь с таким же успехом может создаваться самим оборудование и с ним нужно только уметь обращаться. Вообще по моему магический огонь нужен там не для ковки. А для того что бы сделать эбонит-сырец готовым к ковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт даэдрика не нужен моё imho. Максимум можно сделать крафт одного случайного оружия или элемента доспехов зависящего от характеристики удачи (примерно 75-100),навыка кузнеца (100), и сложного чертёжика, и всё, крафт же полного сета порубит интерес от собирания данных доспехов, ибо чтобы собрать полный комплект даэдрика нужно должным образом пошарить и по Вварденфеллу, и по Морнхолду, и по Солстхейму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс изготовления доспехов и оружия можно разложить по пунктам, причем игрок должен будет выбирать свои действия из предложенных вариантов (например "разжечь печь до температуры такой-то", "разжечь печь до температуры такой-то+1000", "добавить в огонь ингредиент Х", "обработать металл ингредиентом У", "проковать заготовку" и т.д.). Если порядок неверный - в конце сообщение "У вас получилось фуфло. Ингредиенты испорчены." Каждый пункт пусть требует час времени.

 

это отличная идея, но с другой стороны - и лишние сложности. Вот посмотри, как пытались его реализовать несколько лет назад, да забросили http://fullrest.ru/f...-blacksmithing/

 

http://www.youtube.com/watch?v=vCHAi---Q3M

 

между прочим, может, раз есть у кого-то энтузиазм, оживим детище Эндера, чем свой собственный велосипед изобретать?

 

Ах да, ещё Неймлесс когда-то что-то делал http://fullrest.ru/forum/topic/22746-best-blacksmithing-m/

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт особых инструментов я тоже плюсую. Самые кошерные спрятать в глубинах двемерских руин, если к ним ещё и квесты привязать - будет идеально.

 

Магическому огню минусую) Если так хочется усложнять крафт эбонита и стекла, то лучше запретить их ковку в обычных мастерских и создать уникальные кузницы " у чёрта на куличиках" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт даэдрика не нужен моё imho. Максимум можно сделать крафт одного случайного оружия или элемента доспехов зависящего от характеристики удачи (примерно 75-100),навыка кузнеца (100), и сложного чертёжика, и всё, крафт же полного сета порубит интерес от собирания данных доспехов, ибо чтобы собрать полный комплект даэдрика нужно должным образом пошарить и по Вварденфеллу, и по Морнхолду, и по Солстхейму.

Никто не станет шарить всюду - это идеализированное представление имхо. 99 процентов игроков зарежут Фира. И на мой взгляд, получить полный даэдрический сет интереснее, создав его самому. Просто крафт нужно сделать интересным и сложным. Ну, в общем, я свое мнение уже высказал раньше.

 

Насчёт особых инструментов я тоже плюсую. Самые кошерные спрятать в глубинах двемерских руин, если к ним ещё и квесты привязать - будет идеально.

Вот что за фетиш на вещи? Супер крутой двемерский молоток значит больше чем сам кузнец. Это бред какой-то. Вернее не бред, а последствия онлайн игр, где фапают на шмот.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт особых инструментов я тоже плюсую. Самые кошерные спрятать в глубинах двемерских руин, если к ним ещё и квесты привязать - будет идеально.

Но это же неправильно.На острове есть кузнецы которые могут обрабатывать эбонит и стекло.Я уже не говорю про Морнхолж.Аппаратура редкая и дорогая.Но она производится и используется кузнецами высокого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, а позволите ли старику Иеру внести свою лепту, я небуду плюсовать/минусовать чье-то мнение, каждый по-своему в чем-то прав.

Значита.. что у нас есть, ресурсы прямиком из мира Элмореден линейки + стандартные которые неплохо гармонируют друг с другом.

Чтобы хотелось: крафт практически всего и вся, от оружия/брони/украшений целиком (простого, среднего качества) да по такой схеме чтобы в определенной сложности можно было либо найти/выбить такую шмотку, либо за это время насобирать ресурсов. Крафт оружия/брони/украшений высокого, уникального качества и только крафт. Тут уже непомешает продумать изготовку некоторых инструментов (заготовка, специнструменты, ресурсы для сплава итд.). Это касается таких вундервафель как даэдрик, неписи морра охотно расказывают что он из себя представляет и как изготавливается, чем мы хуже даэдра?

Для получения ресурсов редкого и сильного качества предлагаю крафт, это обязательно, получение через квесты, не самые эпичные части, а ресурсы составляющего характера, обмен за определенные вещи. Это касается и чертежей, внести 100%-ные и хотя бы 65-70%-ные для более качественного оружия.

Теперь по мелочам, такие ништяки как определенная температура огня - непомешают, определенный металл требует определенной температуры для разжижения. У ГГ должен быть молоток и клещи лежащие в карманах, в частности клещи можно разнообразить по качеству, не руками же держать раскаленную железяку. С разнообразием кузницы, наковален, горнов, плавительных печей я бы не заморачивался, кузница она и в морре кузница. Можно снести эдакую Кузницу Богов, нет, не вулканические пещеры ФоГа из линейки. Весь смысл шутки в том, чтобы найти что-то в одном месте, а сделать из этого в другом. I finished.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что из линейки взяты иконки для ресурсов, сами ресурсы имеют модельки и названия (например тот железный слиток или уголь), не противоречивающие ЛОРу игры. Все будет аккуратно и качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...