mortuus Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 1 Довел, как мне кажется, но тут в ЛС2 И это хорошо баланс будет соблюден3 Тут надо подумать, в Сх я видел что продавцы сахар продают, но не покупают его. Развивай мысль.4 По плагинам есть добыча минералов. В принципе при разработке жилы минералы разные могут попадаться. Реалестичнее всего было-бы стучание киркой, но во всех плагинах имхо это кривовато сделано.5 Предлагали, я не одному тебе отвечаю.7 В морровинде видел удочку, вот только в броне элементов лески не видел. Всегда кожаные ремешки использовались. Я тебя не переубеждаю, можешь гарду хоть смолой шалка обмазать и поджечь от костра. Понимаешь к чему я клоню? Минимум возможный материалов должен быть. Не надо усложнять всё это.8 Да там с использованием душ Даэдра эбонит обрабатывается, просто можно баланс выставить -> 100 навык кузнеца, квест на рецепт, редкорсть материалов. В итоге сделать так, чтоб ты максимум 1-2 комплекта выковать смог.Кроме того должен присутствовать шанс неудачного крафта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 5 Предлагали, я не одному тебе отвечаю.Я если что говорил об использовании Скайримских слитков.И любого другого ресурса.А не тамошних рецептов или чертежей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Зы веревки н стоит вводить, достаточно кожаных ремешков, разного качества, от гуара до даэдра.А как же луки-арбалеты делать, без веревки-то? Он делается в обливионе, закаливается из эбонита в крови при полных лунах (сказал грубо, ЛОРшики, если я не прав - поправьте меня).Не обязательно в Обливионе, но в целом, конечно, ритуал крайне колдунский и непростой. 7 В морровинде видел удочку, вот только в броне элементов лески не видел.Нетчевые доспехи, например, там полно. Кстати, а не планируется - хотя бы в переспективе - расширение доступных для крафта комплектов, как вот тут? И можно было бы и многострадальные наголенники интегрировать таким образом заодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Хм, да ,черт возьми, наголенники, наверно, стоит прикрутить. А вот первый плагин, дополняющий ванильную броню - хорош? Кто нибудь им пользовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А как же луки-арбалеты делать, без веревки-то? Не обязательно в Обливионе, но в целом, конечно, ритуал крайне колдунский и непростой. Нетчевые доспехи, например, там полно. Кстати, а не планируется - хотя бы в переспективе - расширение доступных для крафта комплектов, как вот тут? И можно было бы и многострадальные наголенники интегрировать таким образом заодно...Разумно, согласен со всемХм, да ,черт возьми, наголенники, наверно, стоит прикрутить. А вот первый плагин, дополняющий ванильную броню - хорош? Кто нибудь им пользовался? Я пользовался, там много чего есть не лорного на мой взгляд, но в целом плаг хорош. Если вырезать оттуда лишнее, то вполне себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Я пользовался, там много чего есть не лорного на мой взгляд, но в целом плаг хорош. Если вырезать оттуда лишнее, то вполне себе. не лорного? а что там может быть анлорного, если плагин просто дополняет сеты недостающими частями брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Я посмотрел скрин и увидел вообще какие-то новые сеты. Плюс добавляется неуместный сет Мастера Медорана (в нагрузку шлему). В Морре драконья кираса артефактная, а тут вообще целый сет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А вот первый плагин, дополняющий ванильную броню - хорош? Кто нибудь им пользовался?Сам плагин не юзал (из-за лишних фич - ребаланса, фикса бесдоспешки и интеграции с Complete Armor joints, который мне не нравится), но смотрел модели - там очень неравномерно по качеству, есть новые более-менее неплохие новые модели, есть хорошие ретекстуры, есть и ретекстуры откровенно унылые. Собственно, это же просто компиляция, я именно поэтому его как пример привел, но есть и другие плагины того же рода. не лорного? а что там может быть анлорного, если плагин просто дополняет сеты недостающими частями брони?Драконья кость - как доспех лорен, как мы видим из Скайрима, но не как расширение сета артефактной Драконьей Кирасы. Древняя сталь - вообще непонятно что, голубенькое такое. Аргонианские доспехи сомнительны, хотя особо сильно не выбиваются, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Сам плагин не юзал (из-за лишних фич - ребаланса, фикса бесдоспешки и интеграции с Complete Armor joints, который мне не нравится), но смотрел модели - там очень неравномерно по качеству, есть новые более-менее неплохие новые модели, есть хорошие ретекстуры, есть и ретекстуры откровенно унылые. Собственно, это же просто компиляция, я именно поэтому его как пример привел, но есть и другие плагины того же рода. Драконья кость - как доспех лорен, как мы видим из Скайрима, но не как расширение сета артефактной Драконьей Кирасы. Древняя сталь - вообще непонятно что, голубенькое такое. Аргонианские доспехи сомнительны, хотя особо сильно не выбиваются, например. А что бы ты посоветовал аналогичное Complete Armor joints? Ага, понял, значит буду смотреть, повыбираю самое лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А что бы ты посоветовал аналогичное Complete Armor joints?Ничего, мне наоборот нравится, когда одежда под броней видна.Единственно что, те доспехи, для которых разработчики сделали налокотники\наколенники, но не включили в игру по ошибке (типа темпларских наплечников), можно и исправить. Это, вроде бы, в каком-то из GFM фиксилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 [На правах Оффтопа]По поводу Complete Armor Joints. В последней версии Better Morrowind Armor от Моранара прикручена адаптированная под ББ версия. Все доспехи выглядят прекрасно.[/На правах Оффтопа] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Добавлю немного именно по крафту(если честно, то слово "крафт" не очень нравится, много вариантов перевода и значений, которые очень разно переводятся и пользуются). Хотел предложить идею, где расплавить материалы для создания вещей из эбонита и стекла. Т.к. обычный кузнечный горн этого предоставить не может, есть возможность воспользоваться выходом лавовых пород, Думаю, там температура позволит. Да и только в некоторых местах, где начало фояды, либо некоторые двемерскии руины, которые находятся рядом. п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Не согласен.Saccus had bought the finest quality ebony weave available in the Imperial City as soon as he heard of the competition and had begun the process of smelting it. Normally it was a six-month procedure refining the ore, but he hoped that a massive convection oven stoked by white flames born of magicka would shorten the operation to three days.То есть эбонит можно плавить с помощью огня магического происхождения; на "акавирскую печь" дальше по тексту не обращайте внимания.Да и в скае как стекло/малахит, так и эбонит можно плавить в любой нормальной плавильне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Normally it was a six-month procedure refining the ore, but he hoped that a massive convection oven stoked by white flames born of magicka would shorten the operation to three days Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Да и в скае как стекло/малахит, так и эбонит можно плавить в любой нормальной плавильне.Там и даэдрик можно ковать в промышленных масштабах. Из этой "нормальной плавильни" и сталь толковая не выйдет, по идее, куда уж там эбонит.И в общем-то "Задача Оружейника" как-раз таки указывает на то, что для обработки эбонита нужны именно крайне нестандартно-продвинутые методы. Двемеры, очевидно, не случайно к геотермальным источникам поближе селились; можно еще Кузню Хилбонгарда вспомнить. Кстати, а планируется ли вводить в процесс крафта, как описанно в книге, временной фактор? Или как в Скайриме будет, тыкнул в меню, загрузил ингредиенты - сразу получил готовое изделие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Помню пару лет назад кто-то из старых ФРовских модмейкеров начинал крафтовый плагин, где нужно было почти в реальном времени руду в печке плавить, потом натурально "бить" по заготовке молотком, потом остужать её в воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добавлю немного именно по крафту(если честно, то слово "крафт" не очень нравится, много вариантов перевода и значений, которые очень разно переводятся и пользуются). Хотел предложить идею, где расплавить материалы для создания вещей из эбонита и стекла. Т.к. обычный кузнечный горн этого предоставить не может, есть возможность воспользоваться выходом лавовых пород, Думаю, там температура позволит. Да и только в некоторых местах, где начало фояды, либо некоторые двемерскии руины, которые находятся рядом. Плюсую. Пожалуй это будет самый лорный и реалистичный выход. А на скайриские чудо-плавильни равняться точно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Кстати, а планируется ли вводить в процесс крафта, как описанно в книге, временной фактор? Или как в Скайриме будет, тыкнул в меню, загрузил ингредиенты - сразу получил готовое изделие?Ещё бы его ввести в починку weapons\armors как это было в Daggerfall, отдал дай-катану кузнецу, а тот его вернёт только через два дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Да, честно говоря, тем скриптовым способом, которым хочу реализовать крафт через кузницу - получение изделия по прошествии времени представляется возможным. Загрузил ресурсы, если их хватает - через пару часов получаем результат. Главное, чтобы работало, как задумал. И да, использовать буду наковальни и иногда НПЦ, не задумывался о крафте у черта на куличках в молаг амуре на выходах лавы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Не согласен.То есть эбонит можно плавить с помощью огня магического происхождения; на "акавирскую печь" дальше по тексту не обращайте внимания.Да и в скае как стекло/малахит, так и эбонит можно плавить в любой нормальной плавильне.Мне просто кажется странным, что можно с рецептом, ресурсом и инструментами зайти допустим на окраину Кальдеры, где наковальня у кузнеца на улице и быстренько замутить себе стеклянную варежку и эбонитовую стрелу. Такие поделки скорее всего можно уверенно делать только в Забытых сводах Анубнабии, Кузнице Хилбонгарда, о которой уже упомянул Boma Kuro. В двемерских руинах тоже наверо можно, но там нет наковален кажется. Придётся делать переносную с весом примерно 500-800, чтоб использовать эти подарки сгинувшей(почти) расы.О! Вспомнилось! airsteam_hammer ДобавленоНе успел до ответа aL'а написать. Но почему бы немного не усложнить ковку дорогих и уникальных вещей? Я помню как Драконовый Лук собирал - 2 часа реального времени, т.к. не помнил, где 30 огненной соли можно найти, за-то интересно и весело! Изменено 21 июля, 2013 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ну можно поставить их в нескольких руинах, в подходящих местах. А в кузнице Хилбонгарда - делать даэдрик. Загрузил ресурсы, если их хватает - через пару часов получаем результат немного странно - сами они там что-ли куются. А вот если будет переплавка, то - вполне уместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Ещё одна важная деталь в плане крафта - нужно сделать его востребованным. Поясню: сейчас доспехи малого и среднего звена легко получить, купив за копейки, либо сняв с какого-нибудь дохлого контрабандиста. Доспехи высшего звена добыть тоже не представляет особенного труда( с повышением уровня и продвижением в гильдиях часто будут попадаться носители. Исключение - даэдрик) Есть несколько путей исправления подобной ситуации:Способ А: усилить самодельные предметы по сравнению с обычными по одному или нескольким параметрам(прочность, вес, защита и т. д.) Это даст смысл кузнецу тратить время и делать усиленную броню и оружие.Способ Б: кардинальный ребаланс цен, делающий обычные доспехи очень дорогими удовольствием. Тогда кузнецу будет просто НЕОБХОДИМО работать, чтобы получить защиту.Способ В(комбинируется с Б): полный запрет на снятие с трупов брони. Это лишит игрока почти всего высшего звена брони и части среднего, что заставит развивать навык и искать чертежи, иначе придётся ходить в железе да стали. Реализовать такое возможно, у меня валяется скрипт за авторством Муурна Шепарда(когда-то хотел сделать плаг на полную блокировку снятия одежды и брони, но пал жертвой лени) Вот пример скрипта на ординаторе: Begin NPCScriptNonPlayItemordinator short doonce if ( MenuMode == 1 )returnendifif ( GetHealth > 0 ) return endif if ( doonce == 1 )Activateset doonce to 2returnendif if ( OnActivate == 1 )Player->AddSpell blind100;RemoveItem "indoril helmet" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количествоRemoveItem "indoril cuirass" 1; RemoveItem "indoril pauldron left" 1; RemoveItem "indoril pauldron right" 1; RemoveItem "indoril boots" 1; RemoveItem "indoril left gauntlet" 1; RemoveItem "indoril right gauntlet" 1; RemoveItem "indoril_belt" 1; RemoveItem "expensive_pants_02" 1; set doonce to 1return endif endif if ( doonce == 2 )Player->RemoveSpell blind100;AddItem"indoril helmet" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляетсяAddItem "indoril cuirass" 1; AddItem "indoril pauldron left" 1; AddItem "indoril pauldron right" 1; AddItem "indoril boots" 1; AddItem "indoril left gauntlet" 1; AddItem "indoril right gauntlet" 1; AddItem "indoril_belt" 1; AddItem "expensive_pants_02" 1; ;MessageBox "Добавил"set doonce to 0 endif end Cлепота добавлена, дабы игрок не видел во время обыска, что объект раздет догола. Также существует более общая версия скрипта, позволяющая наложить его на несколько неписей сразу. Begin NPCScriptNonPlayItemcitizenshort ashort bshort cshort dshort eshort fshort gshort mshort jshort kshort lshort nshort oshort p short qshort rshort sshort abshort bbshort cbshort dbshort ebshort fbshort gbshort mbshort jbshort kbshort lbshort doonce if ( MenuMode == 1 )returnendifif ( GetHealth > 0 ) return endif if ( doonce == 1 )Activateset doonce to 2returnendif if ( OnActivate == 1 )Player->AddSpell blind100;if ( GetItemCount "item" > 0 )set a to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set b to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set c to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set d to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set e to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set f to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set g to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set m to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set j to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set k to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set k to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set l to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set n to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set o to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set p to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set q to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set r to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set s to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set ab to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set bb to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set cb to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set db to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set eb to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set fb to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set jb to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set kb to 1endifif ( GetItemCount "item" > 0 )set lb to 1endif RemoveItem "item" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количествоRemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; RemoveItem "item" 1; set doonce to 1return endif endif if ( doonce == 2 )Player->RemoveSpell blind100;if ( a==1 )AddItem "item" 1;endifif ( b==1 )AddItem "item" 1; endifif ( c==1 )AddItem "item" 1; endifif ( d==1 )AddItem "item" 1; endifif ( e==1 )AddItem "item" 1;endif if ( f==1 )AddItem "item" 1; endif if ( g==1 )AddItem "item" 1; endif if ( m==1 )AddItem "item" 1; endif if ( j==1 )AddItem "item" 1; Endifif ( k==1 )AddItem "item" 1;endifif ( l==1 )AddItem "item" 1; endifif ( n==1 )AddItem "item" 1; endifif ( o==1 )AddItem "item" 1; endifif ( p==1 )AddItem "item" 1;endif if ( q==1 )AddItem "item" 1; endif if ( r==1 )AddItem "item" 1; endif if ( s==1 )AddItem "item" 1; endif if ( ab==1 )AddItem"item" 1;endifif ( bb==1 )AddItem "item" 1; endifif ( cb==1 )AddItem "item" 1; endifif ( db==1 )AddItem "item" 1; endifif ( eb==1 )AddItem "item" 1;endif if ( fb==1 )AddItem "item" 1; endif if ( gb==1 )AddItem "item" 1; endif if ( mb==1 )AddItem "item" 1; endif if ( jb==1 )AddItem "item" 1; endif ;MessageBox "Добавил"set doonce to 0 endif end При желании скрипт можно разрубить на 3 части(основа, проверка вещей и удаление, добавление). Работоспособности он не потеряет.Прикладываю рабочую опять же на ординаторе версию Begin NPCScriptNPIordtestlong along blong clong dlong elong flong glong mlong jlong kshort Scriptshort Script2short doonce if ( MenuMode == 1 )returnendifif ( GetHealth > 0 ) return endif if ( doonce == 1 )Activateset doonce to 2returnendif if ( OnActivate == 1 )Player->AddSpell blind100;if ( Script == 0 )startscript NPCScriptNPIordtest1Set Script to 1Set Script2 to 0 endif set doonce to 1return endif endif if ( doonce == 2 )Player->RemoveSpell blind100;if ( Script2 == 0 )StartScript NPCScriptNPIordtest3Set Script2 to 1Set Script to 0endif;MessageBox "Добавил"set doonce to 0 endif end Begin NPCScriptNPIordtest1 if ( GetItemCount "indoril helmet" > 0 )set NPCNPIA to 1RemoveItem "indoril helmet" 1;endifif ( GetItemCount "indoril cuirass" > 0 )set NPCNPIB to 1RemoveItem "indoril cuirass" 1;endifif ( GetItemCount "indoril pauldron left" > 0 )set NPCNPIC to 1RemoveItem "indoril pauldron left" 1;endifif ( GetItemCount "indoril pauldron right" > 0 )set NPCNPID to 1RemoveItem "indoril pauldron right" 1;endifif ( GetItemCount "indoril boots" > 0 )set NPCNPIE to 1RemoveItem "indoril boots" 1;endifif ( GetItemCount "indoril left gauntlet" > 0 )set NPCNPIF to 1RemoveItem "indoril left gauntlet" 1;endifif ( GetItemCount "indoril right gauntlet" > 0 )set NPCNPIG to 1RemoveItem "indoril right gauntlet" 1;endifif ( GetItemCount "indoril_belt" > 0 )set NPCNPIM to 1RemoveItem "indoril_belt" 1;endifif ( GetItemCount "expensive_pants_02" > 0 )set NPCNPIJ to 1RemoveItem "expensive_pants_02" 1;endifif ( GetItemCount "extravagant_robe_01_a" > 0 )set NPCNPIK to 1RemoveItem "extravagant_robe_01_a" 1;endif endifStopScript NPCScriptNPIordtest1end Begin NPCScriptNPIordtest3if ( NPCNPIA==1 )AddItem"indoril helmet" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляетсяendifif ( NPCNPIB==1 )AddItem "indoril cuirass" 1;endifif ( NPCNPIC==1 )AddItem "indoril pauldron left" 1;endifif ( NPCNPID==1 )AddItem "indoril pauldron right" 1;endifif ( NPCNPIE==1 )AddItem "indoril boots" 1;endifif ( NPCNPIF==1 )AddItem "indoril left gauntlet" 1;endifif ( NPCNPIG==1 )AddItem "indoril right gauntlet" 1;endifif ( NPCNPIM==1 )AddItem "indoril_belt" 1;endifif ( NPCNPIJ==1 )AddItem "expensive_pants_02" 1;endifif ( NPCNPIK==1 )AddItem "extravagant_robe_01_a" 1;endifset NPCNPIA to 0set NPCNPIB to 0set NPCNPIC to 0set NPCNPID to 0set NPCNPIE to 0set NPCNPIF to 0set NPCNPIG to 0set NPCNPIM to 0set NPCNPIJ to 0set NPCNPIK to 0StopScript NPCScriptNPIordtest3end Изменено 21 июля, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Не успел до ответа aL'а написать. Но почему бы немного не усложнить ковку дорогих и уникальных вещей? Я помню как Драконовый Лук собирал - 2 часа реального времени, т.к. не помнил, где 30 огненной соли можно найти, за-то интересно и весело! Да я, в общем то, хочу сделать рецепты сложнее по экспоненте в зависимости от крутости крафтуемых вещей. так что сложные рецепты будут однозначно! Ну можно поставить их в нескольких руинах, в подходящих местах. А в кузнице Хилбонгарда - делать даэдрик. немного странно - сами они там что-ли куются. А вот если будет переплавка, то - вполне уместно. Ну, тут можно покумекать, Дарин молодец! А вот крафт даедрика не буду делать, лично для меня даедрик - из разряда святого, очень редкий и достаточно крутой. Вот. Ещё одна важная деталь в плане крафта - нужно сделать его востребованным. Поясню: сейчас доспехи малого и среднего звена легко получить, купив за копейки, либо сняв с какого-нибудь дохлого контрабандиста. Доспехи высшего звена добыть тоже не представляет особенного труда( с повышением уровня и продвижением в гильдиях часто будут попадаться носители. Исключение - даэдрик) Есть несколько путей исправления подобной ситуации:Способ А: усилить самодельные предметы по сравнению с обычными по одному или нескольким параметрам(прочность, вес, защита и т. д.) Это даст смысл кузнецу тратить время и делать усиленную броню и оружие.Способ Б: кардинальный ребаланс цен, делающий обычные доспехи очень дорогими удовольствием. Тогда кузнецу будет просто НЕОБХОДИМО работать, чтобы получить защиту. Способ В(комбинируется с Б): полный запрет на снятие с трупов брони. Это лишит игрока почти всего высшего звена брони и части среднего, что заставит развивать навык и искать чертежи, иначе придётся ходить в железе да стали. Реализовать такое возможно, у меня валяется скрипт за авторством Муурна Шепарда(когда-то хотел сделать плаг на полную блокировку снятия одежды и брони, но пал жертвой лени) Вот пример скрипта на ординаторе: ну во первых - можно сделать линейку квестов, завязанных на ковке кучи всего, начиная с железа и нетча, и заканчивая разными крутыми штуками. Тогда крафт мелочи будет юзабелен какое то время, как собственно, и в предложенном варианте. Способ А: Усилить самодельные предметы - можно, как впрочем и скрафтить вполне обычные, не отличающиеся от аналогов. Только каким способом это сделать - не решил еще (улучшение после крафта или же улучшеннная версия предмета через новый рецепт).Способ Б: - Убьет нахрен баланс, потом воскресит и еще раз убьет. Обычный лут с пещер и бандюков будет приносить немерянные прибыли ГГ.Способ В - учитывая, что у многих НПЦ есть вещи из лвл-листов - НЕ реализуемо. Хотя идейка неплоха. Но фишка самой игры как раз в том, что снять с трупа можно что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Понятно, что без начальных знаний, полученных из записей или от кузнецов, никуда. Сделать, после получения этих знаний, возможность крафта обычных вещей, которые можно купить или найти. А вот улучшенные уже можно будет делать только после определенных условий. К примеру мозгового штурма ГГ. А то получается везде и повсюду, что ГГ только и паразитирует на чужих знаниях, а сам ничего и не придумывает. Изменено 21 июля, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Понятно, что без начальных знаний, полученных из записей или от кузнецов, никуда. Сделать, после получения этих знаний, возможность крафта обычных вещей, которые можно купить или найти. А вот улучшенные уже можно будет делать только после определенных условий. К примеру мозгового штурма ГГ. А то получается везде и повсюду, что ГГ только и паразитирует на чужих знаниях, а сам ничего и не придумывает. А как, например, ГГ сможет устроить себе мозговой штурм?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения