Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Стеклянная клеймора по урону - рубящее оружие. Кристалл, пусть, пусть и такой нереальной формы, но настолько прочный на поперечный излом? Едва ли
Ну, движок-то все равно не позволяет задать износ оружия по типу удара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, движок-то все равно не позволяет задать износ оружия по типу удара.

ок, но мы начали обсуждение с другого)

про технику изготовления топора и меча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут используется длинный узкий кристалл, для клинка. Для топора используется ...тоже узкий, но не особо длинный кристалл. А если бы делать из стекла топор полностью, нужен был бы кристалл очень широкий. А таких, может, и не бывает.

А на щитах какие?

 

http://en.uesp.net/w/images/a/a8/MW-item-Light_Shields.jpg

http://en.uesp.net/w/images/d/dd/MW-item-Light_Tower_Shields.jpg

 

 

Ну, движок-то все равно не позволяет задать износ оружия по типу удара.

Движок позволяет уменьшить урон при рубящем/режущем ударе, что сделает оружие преимущественно колющим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про технику изготовления топора и меча
Хгмм, ну техника изготовления, скажем, топора. Кузнец делает топор из железа, но он же не просто так его делает, по образцу. Все топоры не одинаковые - ему надо научиться сделать топор наиболее оптимальных, эргономичных пропорций, баланса, определенного сечения, заточить его определенным образом.

Кузнец переходит на другой материал, и ему опять-таки надо делать топор определенных характеристик. Но, очевидно, техпроцесс будет отличаться, из-за того, что свойства материала другие. То есть ему надо научиться работать с этим материалом, а потом суметь свой имеющийся уже опыт пересмотреть в этих условиях.

Это уж не говоря о том, что оптимальные формы и параметры топора из другого материала могут отличаться от известных ему, и надо снова им научиться.

 

 

А на щитах какие?
Длинные, узкие. Как вот только они кольцом сделаны, не знаю - наверно, наборные.

 

Движок позволяет уменьшить урон при рубящем/режущем ударе, что сделает оружие преимущественно колющим.
Я как раз про не-преимущественно. Например, рубящий удар стеклянной клейморой может наносить больше урона, но при этом к большему повреждению оружия приводить - реализовать такое нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, ну техника изготовления, скажем, топора. Кузнец делает топор из железа, но он же не просто так его делает, по образцу. Все топоры не одинаковые - ему надо научиться сделать топор наиболее оптимальных, эргономичных пропорций, баланса, определенного сечения, заточить его определенным образом.

Кузнец переходит на другой материал, и ему опять-таки надо делать топор определенных характеристик. Но, очевидно, техпроцесс будет отличаться, из-за того, что свойства материала другие. То есть ему надо научиться работать с этим материалом, а потом суметь свой имеющийся уже опыт пересмотреть в этих условиях.

Это уж не говоря о том, что оптимальные формы и параметры топора из другого материала могут отличаться от известных ему, и надо снова им научиться.

угу. Мне кажется, именно это и значит "овладеть работой с новым материалом".

Все это я к чему. Возможно, несколько странно, когда на каждое оружие для крафта нужен свой уникальный рецепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я к чему. Возможно, несколько странно, когда на каждое оружие для крафта нужен свой уникальный рецепт.

Если это оружие различается так же, как другое оружие, то ничего странного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наоборот, было бы логично как раз разделить работу с металлами и неметаллическими материалами. Ну то есть работать с железом или серебром - это одно, а со стеклом или эбонитом - это другое.

разделить металлы и неметаллы можно, но щас не об этом)

Зачем? Как металлообработчик по образованию и профессии обращаю ваше внимание на то, что обработка металлов и неметаллов отличается очень незначительно. Из-за хрупкости неметаллы требуют лучше заточенный инструмент и меньшее усилие при обработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Как металлообработчик по образованию и профессии обращаю ваше внимание на то, что обработка металлов и неметаллов отличается очень незначительно. Из-за хрупкости неметаллы требуют лучше заточенный инструмент и меньшее усилие при обработке.

Что ты имеешь в виду под обработкой? Шлифовку? Заточку? Или литьё и ковку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду под обработкой? Шлифовку? Заточку? Или литьё и ковку?

Обтачивание, растачивание, подрезание, фрезерование, сверление, зенкерование, развертывание, строгание. Шлифование кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую по квестам гильдии ремесленников(?) собирать из всевозможных рецептов материала цельную книгу. После создания которой будет нужна лишь одна книга для ковки любого предмета из рецептов изученного материала.

Это сделает логичным и удобным крафт в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По стеклянному топору всё может быть намного банальнее. Стекло по ЛОРу очень лёгкий материал, а топор это оружие рубящее/дробящее = довольно тяжёлое. Поэтому обычный металл может использоваться для утяжеления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Все вопросы по плагину можно задавать тут:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/

 

При необходимости тему можно будет заново открыть, закрываю все лишнее, чтобы не захламлять основной канал, для "хлама" у нас есть архив МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...