Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

А можно, помимо этого, добавить достаточно рассеянные и бедные месторождения, если игроку захочется побегать и самому накопать.
Тут я только за.
Правда, непонятно, почему данмеры тогда так мало бронзу используют.
Может особенности металлургии в Нирне требуют каких-то специальных технологий обработки меди, которые были у двемеров и исчезли вместе с ними. Может, для данмеров изготовление бронзы со времен Войны Первого Совета - религиозное табу. Х.з.
Ну, Вварденфелл-то побольше Эльзаса будет.

И даже Урала.

В теории конечно да, а когда шаришься по нему, - увы, конечно, нет. :-(
В скайриме нормальные рудные модели, как раз как полная, так и пустая жилы...
Это прекрасно. Но насколько скайримские рудные модели подойдут к пещерам Морроувинда чисто эстетически?

 

Плюс я против идеи запихнуть все в пещеры в виде жил. Геймплей можно и более разнообразным сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно. Потому и обсуждаем. Мое дело маленькое - делать, а вы предлагайте дальше) Как будем разноображивать геймплей? Можно в виде списка выдать инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему и зачем?

Лимонит → Болотные руды → Горький берег

 

А вообще абсолютно без разницы: всё равно железные руды делить на подтипы никто не будет.

 

 

Можно. Потому и обсуждаем. Мое дело маленькое - делать, а вы предлагайте дальше) Как будем разноображивать геймплей? Можно в виде списка выдать инфу.

Вообще где-то есть более-менее полное описание крафта в ЕВЕ? А-то может там много чего стоит поменять-добавить.

Какие ресурсы, где их брать, что можно изготавливать и из чего, где брать рецепты, где наковальни, как проходит набор опыта…

Не хватает гайда по крафту где хотя бы основы прописаны. Пока же игруны в МФР получают кота в мешке: установи и посмотри сам. А потом они пишут "а где рицэпты, вашу тётю?".

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое дело маленькое - делать, а вы предлагайте дальше) Как будем разноображивать геймплей? Можно в виде списка выдать инфу.
Для начала нам нужен список ресурсов для крафта. Из него выделим природные и придумаем способы добычи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нам нужен список ресурсов для крафта. Из него выделим природные и придумаем способы добычи.

 

Из природных:

Железная руда

Корундовая руда

Золотая руда

Серебряная руда

Орихалковая руда

Лунный камень

 

Не считая ванильных:

Стекло-сырец

Эбонит

 

Вроде ничего по памяти не упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может особенности металлургии в Нирне требуют каких-то специальных технологий обработки меди, которые были у двемеров и исчезли вместе с ними. Может, для данмеров изготовление бронзы со времен Войны Первого Совета - религиозное табу. Х.з.
Не, у двемеров-то, конечно, бронза си-ильно особая и технологичная, но у данмеров всякий хлам бронзовый вполне встречается - подсвечники там, кувшины, тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше... Но этим и ограничиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Орихалковая руда
  2. Лунный камень

 

1) Всем оркам распихать по карманам.)))

2) Сделать несколько жил на Баар Дау.

 

:oskal:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочья броня в Морре, кстати, не орихалковая, а стальная.

 

Значит нужно еще сделать орихалковую.. Хотя в скайриме орочья броня разве есть? а в обливионе тоже стальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимонит → Болотные руды → Горький берег
Лимонит - Бурый железняк - Осадочные породы - Западное нагорье

Болотная руда отпадает по своим причинам.

 

 

Орихалковая руда

Лунный камень

Вот это будет лишним на Вварденфелле.

 

 

Но этим и ограничиваются.
"Исторически сложилось". Кажется, гро-Музгуб про что-то подобное рассказывал, когда объяснял разницу между западными и восточными традициями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орихалк и лунный камень можно найти у торговцев/контрабандистов. Почему лишним то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орихалк и лунный камень можно найти у торговцев/контрабандистов. Почему лишним то?

Так я про руду говорю. Ввозить-то пускай ввозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про руду говорю. Ввозить-то пускай ввозят.

 

Как я понял речь идет обовсех природных ресурсах и об их верном распределении по острову. Конечно, в виде руды эти ресурсы на ввардене неуместны.

К слову по рудам - никакой металл/вещество не упустили из виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял речь идет обовсех природных ресурсах и об их верном распределении по острову.
А, ну я ориентировался именно на список руд, поэтому и ответил по нему.

 

К слову по рудам - никакой металл/вещество не упустили из виду?
Вроде нет. Меди не ожидается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки заменить корунд на медь. Тогда и двемерский металл можно будет получить сплавом меди с другими рудами или слитками (например медь +лимонит - ржавеющий металл ). Заодно лунный камень поменять на лунную руду и обыграть название в игре (например видима для добычи только при свете луны)

 

Интересно было бы ввести в крафт систему экспериментов с металлами и изобретением новых сплавов с определенными качествами и изготовление из них оружия и брони с улучшенными свойствами или увеличенной вместимостью для зачарований.

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы ввести в крафт систему экспериментов с металлами и изобретением новых сплавов с определенными качествами и изготовление из них оружия и брони с улучшенными свойствами или увеличенной вместимостью для зачарований.

Эти "изобретенные" сплавы, а также их свойства и оружие с броней из них сделанные, будут всё равно прописаны в скриптах. Рандомно изобретать их на свой вкус не получится.

 

Ну и тут бы со стандартным набором довершить работу, а потом надстраивать свистоперделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "изобретенные" сплавы, а также их свойства и оружие с броней из них сделанные, будут всё равно прописаны в скриптах. Рандомно изобретать их на свой вкус не получится.

 

Это понятно, по другому и не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно лунный камень поменять на лунную руду и обыграть название в игре (например видима для добычи только при свете луны)
Не припомню в лоре указаний на такое свойство, не напомните, откуда эта информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки заменить корунд на медь.
Было бы прекрасно. Медных жил можно сделать много. Вопрос, захочет ли Эл переписывать рецепты.

 

Заодно лунный камень поменять на лунную руду и обыграть название в игре (например видима для добычи только при свете луны)
Занятная мысль. Можно еще спелл "Во Имя Луны!" сделать. И спецпосох. Шучу :-) Лунный камень лучше делать импортным.

 

Из природных:

Железная руда

Корундовая руда

Золотая руда

Серебряная руда

Орихалковая руда

Лунный камень

 

Не считая ванильных:

Стекло-сырец

Эбонит

Железную руду в районе Вварденфелл можно найти под землей и под водой. В озерах и реках острова, а также в полупресном Внутреннем море недалеко от берега встречаются группы красноватых водорослей - верный признак наличия железа. Все, что вам понадобится - зелье водного дыхания и лопата. А также хороший гарпун на случай появления дреугов. Иногда на железные жилы натыкаются рудокопы, ищущие эбонит, или строители, расширяющие гробницу либо шахту квама. Руда Вварденфелла бедна и сложна в обработке, потому темные эльфы предпочитают завозить железо с материка.

 

Корунд залегает глубоко под Красной Горой. Некоторое его количество добывают, но почти всегда это побочное занятие при разработке стекла или эбонита. Темные, наполненные горячими газами пещеры делают добычу дешевых металлов более рискованной, чем прибыльной.

* Во время работы с корундовой жилой, которая обычно находится в горячем месте, можно поймать удар огня.

 

Многие отправляются на Вварденфелл за золотом, но, как правило, это золото - звонкие септимы, нажитые не самым честным образом. Впрочем, в реке, вытекающей из озера Набия и впадающей в море рядом с руинами Альд Соты, встречаются гуаровые шкуры с поднятой чешуей. Местные жители раз в несколько дней проверяют их и иногда под чешуйками находят небольшие кусочки золотой руды. Такие ловушки ставят и в заливе Бал Фелла, где между островами есть течения.

* Еще один район - от Молаг Мара до Тель Браноры.

** Механика такова - на статик в виде небольшой песчаной отмели натягивается гуаровая шкура, которую нужно периодически проверять на наличие самородков. Шкура иногда портится и ее нужно менять.

 

Серебряных шахт на Вварденфелле нет. И в целом само наличие серебра на острове под вопросом, хотя ходят упорные слухи, что в глубоких гротах и залитых водой пещерах можно найти блестящие жилы. Тем не менее, данмеры любят серебро и в больших количествах привозят его на остров, обычно в виде посуды.

 

Орихалк и лунный камень на Вварденфелле не втсречаются. Привозят их тоже редко, т.к. темные эльфы не интересуются этими материалами.

 

Вроде ничего по памяти не упустил.

Адамантин? Можно найти в руинах старого города под Морнхолдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сталгрим ещё.

Дык добывается естественным способом из захоронений нордов при помощи чудо-кирки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать лопатой руду. Под водой. :wall: "Ох уз эти сказоцки, ох уз эти сказоцники".

Виноват. :-( Нужен черпак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову по рудам - никакой металл/вещество не упустили из виду?
В смысле?

 

Ткань

 

Cloth

Padded Cloth

Jute

Linen

Reinforced Linen

Cotton

Spidersilk

Ebonthread

Kresh

Ironthread

Silverweave

Shadowspun

 

Кожа

 

Leather

Thick Leather

Soft Leather

Heavy Leather

Rough Leather

Cuirbolli

Studded Leather

Trollskin Leather

Trollskin

Netch Leather

Boiled Netch Leather

Ebony Leather

Nightleather

 

Шкуры

 

Rawhide

Hide

Topgrain Hide

Ironhide

Superb Hide

Shadowhide

Fell

Fur

Fur-Turd

Bearskin

Bear Fur

Snow Bear Fur

Snow Wolf Fur

Wolf Fur

Grub Fur

 

Кости

 

Bone

Trollbone

Dragonbone

Bonemold

Improved Bonemold

 

Чешуя

 

Newtscale

Dragonscale

 

Хитин

 

Chitin

Chaurus Chitin

Dreugh

Cephalopod

Mole Crab

Shellbug Chitin

 

Металлы

 

Iron

Rusty Iron

Bog Iron

Meteoric Iron

Steel

Orichalcum

Dwarven

Voidsteel

Starmetal

Copper

Silver

Mithril

Adamantium

Gold

Madness ore

 

Calcinium

Galatite

Quicksilver

Corundum

Molybdenum

Manganese

Nickel

Palladium

 

Эбониты

 

Ebony

Daggerfall Ebony

Daedric

Glass

Malachite

Obsidian

 

Лед

 

Stalhrim

Glacial

Ice

Dark Ice

Mountain Ice

 

Минералы

 

Adamantite

Moonstone

Flint

Quartz

Diamond

Sardonyx

Almandine

Emerald

Bloodstone

Garnet

Sapphire

Nirncrux

Chysolite

Amethyst

Ruby

Jade

Turquoise

Carnelian

Fire Opal

Citrine

Aetherium

 

Дерево

 

Wooden

Maple

Oak

Beech

Hickory

Yew

Birch

Ash

Mahogany

Nightwood

Amber

Hist-sap Resin

 

Астральные

 

Ectoplasm

Bound

Mystic Dawn Bound

Shehai

 

Тень

 

Shadoweave

Shadowring

Shadowplate

Penumbric

Twilight

Shadow

Umbric

Dusk

Shade

 

Прочее

 

Star Teeth

Star

Dragoneye

StarCairn

Mahk

Geldwyr

Keenblood

 

...и это далеко еще не полный список.

 

Но у нас же не стоит целью воспроизведение крафта из каждого материала в лоре, не так ли?

 

Занятная мысль. Можно еще спелл "Во Имя Луны!" сделать. И спецпосох.
Такой?

http://img11.deviantart.net/d887/i/2009/271/1/4/silence_glaive_component_by_sparkpenguin.png

Чего-то он мне уже напоминает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...