Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Вот вся проблема как раз в реализации и комбинировании этих знаний. Даже не предсталяю как это сделать. Так что насчет этого я не буду заморачиваться.

 

UPD: Цернон, я вечером покумекаю и заполню шапку темы. Кстати, может у тебя кой какие идейки есть по поводу крафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UPD: Цернон, я вечером покумекаю и заполню шапку темы. Кстати, может у тебя кой какие идейки есть по поводу крафта?

Окай

Ну я тему прочитал по диагонали, но мне кажется, что крафт должен быть ступенчатым и включать несколько компонентов

1) навык обращения с материалом - нужно сначала научится обрабатывать железо в принципе, чтобы сковать из него даже кинжал

2) навык изготовления изделия - нужно найти чертеж ли учителя, что бы понять как из материала, с которым ты умеешь работать, сделать то или иное конкретное изделие.

Это как бы логично. Если ты всю жизнь шьешь доспехи из меха, то это не гарантирует что ты сможешь сковать железный шлем. Равно как если ты всю жизнь куешь кинжалы, то ты врятли сумеешь сковать нагрудник.

 

ну както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет навыков обработки материалов. Я, конечно, подумаю над этим, но в первой версии наверно этого не будет. Тут бы систему - чертеж+ресы+наковальня=результат реализовать более менее нормально. Чертеж естественно не расходуется. А там посмотрим, что к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет навыков обработки материалов. Я, конечно, подумаю над этим, но в первой версии наверно этого не будет. Тут бы систему - чертеж+ресы+наковальня=результат реализовать более менее нормально. Чертеж естественно не расходуется. А там посмотрим, что к чему.

 

вроде ЛА2 - просто, доступно, и вполне реализуемо скриптами морры. Как в ВоВ сделать всё равно не выйдет - или одни скрипты для 100500 подменю будешь писать полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, многие идеи брал из ла2, да и многие ресы будут с иконками оттуда, натипа слитка железа или угля. Только рецепт во время крафта пропадать не будет, ибо в морре это нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет навыков обработки материалов. Я, конечно, подумаю над этим, но в первой версии наверно этого не будет. Тут бы систему - чертеж+ресы+наковальня=результат реализовать более менее нормально. Чертеж естественно не расходуется. А там посмотрим, что к чему.

Скрипт могу я накалякать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме кузнечного дела, планируется ли в будущем шитьё(можно связать с интеллектом и навыком зачарования, а материалов на Вварденфелле навалом)?
Материалов, как раз-таки, не хватает. Придется бабочек вводить.

 

Хотя я полагаю есть пречина почему она не может быть эбонитовой?
Структура материала? Эбонит, все-таки, не металл, а стекло, литые пластины из него - это одно, а вот проволоку сделать - это уже другое.

 

Наверняка ты смотрел плагин Ежа, и хочу высказаться ЗА ремонт вещей только в мастерских, а не на коленке в чистом поле. Надо ввести расход материалов для ремонта, а не только инструментов.
А я привычно выскажусь за то, что это все впадение в крайности. Что невозможного в том, что бы на коленке подправить лезвие меча или выправить небольшую вмятину в стальной пластине? И, конечно, полноценный ремонт с частичным восстановлением - это совсем другое дело. Но, увы, вряд ли стандартными средствами возможно реализовать подобное разделение. Как и отслеживание нужных материалов при ремонте.

 

Ради чего это?Чем это сделат геймплей лучше?И много в игре костей тролля скажем?Или сталгрима?
Сталгрима мало. А вот троллей можно на Солстхейм завести, вон в Драгонборне они же там водятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталгрима мало. А вот троллей можно на Солстхейм завести, вон в Драгонборне они же там водятся...
И почему б не сделать торговцев экзотическими товарами... И контрабандистов.

Да и ассортимент ванильных кузнецов тоже было бы неплохо расширить, только главное палку не перегибать - иногда плагины вдвое увеличивают прейскурант у кого попало. Заодно эти же кузнецы могут продавать излишки ресурсов, которые необходимы для этих доспехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее кузнецы сырьем не должны торговать. Им это не выгодно. Им выгодней продать конечный продукт. А излишки есть не просят, пусть лежат. К тому же может случиться задержка с поставками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Торговцев экзотическими товарами сделать можно, но, как сказал ранее Семкей, кузнецам лучше продать готовый товар. Да и вкладка миск и ингредиентс в торговле никак не пойдет кузнецам, иначе им можно будет попродавать всякое барахло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с контрабандюгами торговать, которые по пещерам шарятся, если подружиться. Можно по старинке усмирением и поднятием отношения, а можно и квестики придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно наилучший способ - добавить новых, не слишком агрессивных контрабандистов в пещеры? И потом ГГ уже сам будет решать, мочить их, или наладить с ними торговые отношения. Квесты тоже можно попридумывать, но потом уже, так же, для новых НПЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно наилучший способ - добавить новых, не слишком агрессивных контрабандистов в пещеры?
Не знаю, насколько это реалистично, контрабандисты все-таки - ребята лихие, а с незнакомыми чужаками водиться в их профессии черевато. Магическое очарование - это, все-таки, другое дело.

А вообще, любопытно было бы завязать отношение контрабандистов на общественное положение игрока (с учетом репутации, конечно). То есть если игрок - большая шишка в Гильдии Воров, например, то с ним и сторговаться незазорно; а вот если в пещеру офицер Легиона зашел - то однозначно резать без лишних разговоров.

Но это уже довольно-таки глобально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько это реалистично, контрабандисты все-таки - ребята лихие, а с незнакомыми чужаками водиться в их профессии черевато. Магическое очарование - это, все-таки, другое дело.

А вообще, любопытно было бы завязать отношение контрабандистов на общественное положение игрока (с учетом репутации, конечно). То есть если игрок - большая шишка в Гильдии Воров, например, то с ним и сторговаться незазорно; а вот если в пещеру офицер Легиона зашел - то однозначно резать без лишних разговоров.

Но это уже довольно-таки глобально.

Насчёт общественного положения - идея здравая и логичная, так как даже по сюжету игры мы множество раз узнаём, что Гильдия Воров активно сотрудничает с контрабандистами. Да и реализовать это вроде бы не так сложно( см. Великие дома и их аванпосты. Если зашёл не член Дома - нападают. Если свой - можно поговорить) С таким запасом НПС можно монументально расширить задания Гильдии Воров.

ЗЫ: прошу прощения за оффтоп.

Теперь по ресам. Широко разпространённые ресурсы(Верёвки и т. д.), возможно стоит добавлять торговцам-галантерейщикам. Основные металлы и сплавы (железо, сталь, серебро) придётся заказывать у имперцев, так как ни одной железной, либо серебряной шахты на Вварденфелле не замечено. Эбонит и стекло придётся добывать у контрабандистов любым способом, либо воровать из шахт. Шкуры естественным образом.

ЗЗЫ: Крафт в Morrowind - это же непаханое поле идей и возможностей. Можно реализовать всё, что только душа пожелает, главное - вовремя остановиться и не уйти в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Структура материала? Эбонит, все-таки, не металл, а стекло, литые пластины из него - это одно, а вот проволоку сделать - это уже другое.

А можно цитату?А то я не помню такого.

Касательно моделей для слитков.Может кто сконвертирует Скайримские?Они неплохие.

И будет ли реализована переплавка вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цитату?А то я не помню такого.
Что эбонит - это вулканическое стекло? Ну это как бы общеизвестный момент.

Вот, например, со старого сайта Elderscrolls.com: "Ebony weapons are made from a rare form of volcanic glass found almost exclusively in the buried deposits and surface lava flows of Vvardenfell's Red Mountain. 'Ebony' refers to the lustrous, black, glassy surface of ebony weapons".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно моделей для слитков.Может кто сконвертирует Скайримские?Они неплохие.

И будет ли реализована переплавка вещей?

 

Зачем? уже есть модели слитков, да и вообще, почти всех ресов.

 

Над переплавкой тоже буду думать. Тут вообще момент очень щекотливый, надо все сделать так, чтобы баланс не нарушить, чтобы не было такого, что после рейда на пещеру ГГ обзавелся кучей ненужного шмота, который потом сломал и обеспечил себе на 5 уровне кучу ресурсов для крафта отличного режика 60 лвла. Пример грубый, но отражает смысл возможного дисбаланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над переплавкой тоже буду думать. Тут вообще момент очень щекотливый, надо все сделать так, чтобы баланс не нарушить, чтобы не было такого, что после рейда на пещеру ГГ обзавелся кучей ненужного шмота, который потом сломал и обеспечил себе на 5 уровне кучу ресурсов для крафта отличного режика 60 лвла. Пример грубый, но отражает смысл возможного дисбаланса.

Это как?Эбонитовое или стекляное оружие переплавлять никто не будет.Значит остаётся двемерик.Хотя сколько там парней вооруженных чем то выше стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?Эбонитовое или стекляное оружие переплавлять никто не будет.Значит остаётся двемерик.Хотя сколько там парней вооруженных чем то выше стали?

 

А если у меня 10 эбонитовых мечей - то почему бы и нет? Двемерского оружия тоже не мало. Многовооруженных в двемерских руинах почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю так: при переплавке получается полная "стоймость" предмета в слитках основного материала минус один слиток или полная "стоймость" предмета поделенная на два (округл. вверх) слитков основного материала.

Нереалистично, но по идее поможет избежать кача навыка методом крафта-переплавки одного и того же предмета.

Вообще, бесит, что такого в скае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю так: при переплавке получается полная "стоймость" предмета в слитках основного материала минус один слиток или полная "стоймость" предмета поделенная на два (округл. вверх) слитков основного материала.

Нереалистично, но по идее поможет избежать кача навыка методом крафта-переплавки одного и того же предмета.

Вообще, бесит, что такого в скае нет.

 

Я вообще склоняюсь к тому, чтобы после разборки брони выходило раз в 5 меньше затраченных ресурсов. не совсем реалистично, да, зато баланс не будет хромать и поможет избежать получения большого числа ресурсов с ненужных вещей, коих даже с almod выходит очень немало.

 

Кхм, в Скае нету разборки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, в Скае нету разборки???

 

нету, там только двемерский металлолом можно плавить. Это какраз к вопросу о нарушении баланса, там все продумано

Да и, согласитесь, переплавить закаленный меч - весьма странное занятие

И я не уверен, что такие вещи, как эбонит и стекло, можно вообще в прямом смысле переплавлять

Равно как и "кость" назад перемолоть и заново замесить странно (бетон же никто на цемент по новой не перетирает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тоже верно и логично. Все равно пока возможная разборка сейчас для меня не в приоритете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, забавную тему открыли и забавную дискуссию развели. Некоторые сообщения особо улыбнули ) А некоторые стоящие идеи я взял на заметку.

Теперь по сути:

1 При крафте ты не сможешь реализовать повышения уровня гг. И это главное ((( ( Я придумал один способ замороченный, но он требует новых иконок и моделей, за подробностями в ЛС)

2 Цернон, можно и кость раздробить, добавить смолы и склепать новый доспех( вопрос в том в чем дробить ( в ступке?)) И каленая сталь переплавливается и стекло.

3 Баланс может поддерживать расход материалов на починку- 1 Это логично 2 Это тратит ресурсы, что могли бы быть на крафт использованы. 3 Ограниченность материалов.( кузнецы могут продавать материалы, алхимики же продают ингредиенты) Этими 3 постулатами баланса можно добиться.

4 Перелавка нужна, как и добыча минералов.

5 Чертежи - это логично, но и перенос их в журнал логичен, использовать скаевские - бред, слишком большое отличие внешнее.

6 По поводу градации качества вещей - с этим повременить надо, пока я ещё не видел адекватной системы крафта.

7 Вообще было бы логично качество брони оценивать по качеству материала из которого она сделана. Зы веревки н стоит вводить, достаточно кожаных ремешков, разного качества, от гуара до даэдра.

8 Выскажу свои идеи: Есть Дремеские фабрики, имхо на них можно делать доспехи соответствующие. Даеэдрик можно делать только одним молотом и в определенной кузнице.

ЗЫ Если чего забыл - допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, несколько твои идеи откровенно улыбнули)

1. Не смертельно, а сложные скрипты это зло! (когда тренировки до ума доведешь? Идея то хороша).

2. Можно наверно. Однако много ресурсов после такой разборки не поимеешь.

3. Расхода материалов на починку не будет. Не собираюсь менять стандартную систему починки. Кузнецы продают материалы? И покупают потом ложки, тарелки (коричневые) и прочую лабуду, становясь похожими на ростовщиков.

4. Добыча минералов натипа стекла и ебонита есть ванильная. Какую добычу еще можешь предложить?

5. Про скаевские речи, вообще то, и не было.

6. Полностью согласен, нечего насчет этого пока заморачиваться.

7. А если я на мече гарду обмотаю веревкой, или 2 выделанные кожи сошью веревками, чтобы получить усиленную кожу? Удочку видел в морровинде? Там явно не леска.

8. Крафт даедрика? Ты это серьезно? Зачем, если вся фишка даедрика в игре - это собрать по всему миру единственный сет, да и как крафтится даедрик? Он делается в обливионе, закаливается из эбонита в крови при полных лунах (сказал грубо, ЛОРшики, если я не прав - поправьте меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...