Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Маленькая просьба про крафт (как то руки не дошли что-то скрафтить по этому не знаю уже есть или нет) Сделанная вещь должна быть лучше оригинала на энный процент после 40 уровня. До, такая же или хуже. Шанс крафта так же повышается с уровнем(но все равно он достаточно высок 70-80% и так до 100 уровня, тк собирать ресы дело так себе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Рецепты у торговцев не обновляются от слова совсем.

2. Хитиновых пластин нет в продаже тоже в принципе.

Изменено пользователем DrMoriarty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рецепты у торговцев не обновляются от слова совсем.

2. Хитиновых пластин нет в продаже тоже в принципе.

 

1. Да, про это в курсе, будет исправлено в 2.0. Новый рецепт будет появляться со временем, если будет куплен старый, способ будет только такой.

2. За наводку спасибо, учту этот нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система крафта в текущем виде дико несбалансированная и дико хардорная. Смотрим:

Чтобы открыть доступ к крафту всех видов брони нужно скрафтить предметов на 10*15 + 10*20 + 5*30 + 5*40 + 5*55 + 5*70 + 5+85 + 5*120 = 2350 очков.

Как это проще всего сделать? Нужен самый простой и дешевый рецепт из ресурсов, которые либо падают с монстров, которые респавнятся, либо ресурсов, которых много у торговцев.

Под такие параметры подходит разве что шлем кожи нетча - придется устроить геноцид нетчей по всему морровинду и задолбать трейдеров, вытрясая из них нитки - понадобится 2350 кожи нетча и 4700 ниток.

Это десятки часов фарма ради сомнительной выгоды. Цель не оправдывает средства ни разу. Это просто невиданные горы ресурсов.

Если включить в скриптах прокачку бронщика за счет составных ресурсов, всё становится более менее терпимо. Гуляешь как обычно по полям и фармишь всякую живность, либо скупаешь у торговцев

шкуры -> перерабатываешь на выделанную кожу -> режешь на полоски -> профит!

Фармом/скупкой за 30 мин можно получить шкур на 100-150 выделанки что в итоге выливается в 150-300 очков, в зависимости от обстоятельств. Итого для прокачки понадобится часов 5-6 одно только фарма.

 

Чтобы открыть доступ к крафту всех видов брони нужно скрафтить предметов на 10*15 + 10*20 + 5*30 + 5*40 + 5*55 + 5*70 + 5*85 + 5*100 = 2250 очков.

По аналогии ищем выгодный рецепт. В текущей версии хитин не найдешь днем с огнем в таких промышленных масштабах. Если бы его можно получить, переработав разного рода панцири, либо он был в продаже в магазинах, то выбор бы пал на хитиновый кинжал - 2250 хитина и доступ к крафту топ рецептов ваш. Но сейчас этот путь закрыт.

Из выгодных есть разве что костяные стрелы и болты, так как кости выпадают из животных, которые спавнятся. Все равно пришлось бы устроить полный геноцид острова ради сомнительной выгоды.

Но загвоздка в том, что костяное оружие крафтится с 25 уровня скилла. То есть до него нужно еще накрафтить хитиновое либо железное оружие на 15 лвлов. Хитин мы уже отбросили.

И тут начинается настоящий звездец - из железных рецептов подходят либо железная дубинка, так как она единственная крафтится из одного куска руды, а не слитка, либо железные болты, если мы раздобудем слитки. Но целенаправленно плавить руду в слитки для прокачки крафта - необдуманная растрата.

Итого нужно раздобыть 250 железной руды, 250 брусков и 250 ниток. Торговцев приходится пинать ногами, чтобы они выставили на продажу руду, шахт железной руды нет, ресурс не падает с респавнящихся мобов.

Как вариант, можно задротить пещеры с бандитами, в коих есть по одному ящику, в котором возможно, если сойдутся звезды, планеты станут в один ряд и рак свиснет на горе, то вам повезет - зареспится 15 руды и что нибудь еще полезное в этом случае, вроде брусков или ниток. Если не долбится в F5 F9, чтобы нароллить себе нормальный лут в этих ящиках, вы можете сжечь до тла 5 десятков этих пещер, и не увидеть желаемого лута.

Для прокачки с 25 по 60 лвл можно крафтить костяные стрелы или боты. Вам потребуется 2000 ниток и 10000 костей. Да-да, 10 косарей. Приятного фарма!

Я уже молчу о том, что нужно добыть эти рецепты, в репаке 2.0 это будет решено.

 

Вывод: с моей точки видения, как игрока, который пытался качать это не понятно что - система дико хардкорная. Цель АБСОЛЮТНО не оправдывает средства в текущем формате.

Нужно:

- либо менять баланс очков за крафт в сторону увеличения

- либо увеличивать ролл количества ресурсов у торговцев

- либо добавлять респавнящихся монстров с ресурсами для прокачки

- либо добавлять шахты или больше контейнеров с ресурсами

- либо добавлять крафт хай лвл предметов, которые будут более ценными и желанными, получение которых оправдает все это дрочево, пардоньте за мой французский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система крафта в текущем виде дико несбалансированная и дико хардорная. Смотрим:

 

Орнул в голосину, но из вас отличный тестер, кстати.

Переместил в эту тему, так как логично обсуждать крафт именно здесь.

 

Нужно:

- либо менять баланс очков за крафт в сторону увеличения

Думаю реально надо очки добавлять и за составные ресурсы.

 

- либо увеличивать ролл количества ресурсов у торговцев

- либо добавлять респавнящихся монстров с ресурсами для прокачки

Вроде этим занимается Эл. Первым уж точно.

- либо добавлять шахты или больше контейнеров с ресурсами

Вообще надо бы по всем шахтам в игре натыкать рандомно жилы с железом, например, как сопутствующим основному ресурсом. Это ж ненормально, когда даже базовые ресурсы для крафта приходится только находить в луте/покупать и их никак не раздобыть иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrMoriarty, я учту ваши замечания, к слову, вы по праву занимаете место в первых рядах в бета версии 2.0 Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо бы по всем шахтам в игре натыкать рандомно жилы с железом, например, как сопутствующим основному ресурсом.
Не уверен, насколько это по лору. Лучше создать несколько типов контейнеров с левел-листами расходников и расставить их по локациям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, насколько это по лору. Лучше создать несколько типов контейнеров с левел-листами расходников и расставить их по локациям.

 

Не может быть железных, корундовых, серебряных,золотых жил по вварденфеллу? Это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть железных, корундовых, серебряных,золотых жил по вварденфеллу? Это интересно.
С железом на Вварденфелле туго, недаром данмеры все, от домов до доспехов, делают из гуарьего навоза и хитиновых палок (ладно бы еще эшлендеры, но ведь Велоти Домов тоже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть железных, корундовых, серебряных,золотых жил по вварденфеллу? Это интересно.

С учётом того, что корунд в Тамриэле оказался совсем не тем, чем надо... Из него они сталь делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ошибка в скрипте проверки скилла оружейника - список 25 лвла (железо, хитин, кость, сталь) открывается только при скилле равном 30.

2. В книге "о полезных ресурсах" опечатка:

Станок ремесленника – композитное изделие, получаемое из стальной заготовки обработанной адамантином. Используется как литейная форма для сложного и качественного оружия и брони. Для создания нужна стальная заготовка, не менее пяти мер очищенной щелочи и пяти слитков стали и корунда.

В рецепте все же используется корунд.

3. ОООЧЕНЬ не хватает добавить в ролл ресурсов на продажу КБП, он же грубый костный порошок. Пустил все нажитые непосильным трудом кости в прокачку оружейника, а потом рвал на себе волосы, когда понадобилось 30 кбп, тобишь 300 костей, на крафт эбонитовой сабли.

Я выдавливал из торгашей ресурсы мазохистским способом - заходил-выходил из магазина. Так срабатывал CellChanged который используется в скрипте на добавление ресурсов на продажу.

Мое мнение, шанс 10% для ролла одной косточки или одного кусочка руды - это пипец. Я потратил несколько часов, чтобы получить таким способом нужные ресурсы для прокачки. А что будет делать нормальный игрок, который не будет использовать такой абуз? Он вообще никогда не увидит этих ресурсов.

 

Орнул в голосину, но из вас отличный тестер, кстати.

Чем же я вас развеселил? :-D

 

 

morrow: не оставляйте более одного поста подряд. Дописывайте в предыдущий. Движок сайта объединяет сообщения автоматом только если между ними промежуток меньше минуты.

Изменено пользователем DrMoriarty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера прочитал отчет о тесте - круто! Реально есть о чем задуматься.

Я бы прокачивал навык вообще от любого крафт-действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же я вас развеселил? :-D

Общим стилем изложения))

 

Не уверен, насколько это по лору. Лучше создать несколько типов контейнеров с левел-листами расходников и расставить их по локациям.

Не может быть железных, корундовых, серебряных,золотых жил по вварденфеллу? Это интересно.

С железом на Вварденфелле туго, недаром данмеры все, от домов до доспехов, делают из гуарьего навоза и хитиновых палок (ладно бы еще эшлендеры, но ведь Велоти Домов тоже).

С учётом того, что корунд в Тамриэле оказался совсем не тем, чем надо... Из него они сталь делают.

Железо есть везде. Где-то в лоре есть информация, что железа на острове вообще нет?

Возможно просто экономически выгодней клепать доспехи для нищебродов из гуарьего говна и крабовых палок, которых много (да и торадиции же), да разрабатывать залежи эбонита, которого тоже немало (а стоит он гораздо дороже железа), чем заниматься в промышленном масштабе добычей железных руд или не приведи Вивек, их обогащением, если они не шибко богатые.

То же самое про остальные митоллы. Зафигачить пару залежей корунда, железа да серебра в Солстхеймские месторождения сталгрима (http://en.uesp.net/w...n:Damphall_Mine), в подземелья под Морнхолдом рядом с адамантиевыми рудами, в уже имеющиеся шахты Вварденфелла. Золото сделать редким + добавить возможность переплавки монет в слитки (можно с серебром и серебряной посудой/оружием такое же провернуть))))

 

Можно вообще сделать одну общую модель залежей для золота/серебра (тем более они встречаются вместе) и для Корунда/железа (а-то и вообще для всего) и пустить рандомчик. Это разнообразит игру (не получится запоминать шахты с нужной рудой – каждый раз будет новая и разное кол-во).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо есть везде. Где-то в лоре есть информация, что железа на острове вообще нет?
Глупо было бы утверждать, что на острове вообще нет железа. А кто-то это утверждал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и проблем с организацией железных руд (пусть и в небольшом кол-ве) быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горький берег их надо пихать, вот что я скажу. К эбониту - не уверен, железо разве соседствует с вулканическими породами? Надо бы углубиться в этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горький берег их надо пихать, вот что я скажу. К эбониту - не уверен, железо разве соседствует с вулканическими породами? Надо бы углубиться в этот вопрос.

Вполне может.

Ну и шахты же в Муравинде не только эбонитовые, можно в некоторые пещеры запихнуть в единичном кол-ве.

 

На Горький Берег нинада – там влажно дофига. Вообще если посмотреть, то южнее широты Кальдеры нет ни одной шахты (кроме тех "шахт", что для добычи яек квама), что может быть говорит нам о том, что там породы небогаты на эбонит/стекло/а может и на другие металлы (как раз таки там негативное влияние Красной Горы ощущается меньше всего – всё зеленое, нет лавы, пепельных бурь и прочих неприятных радостей от вулкана)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировался с геологом:

 

Железная руда обычно связана с джеспилитами, которые встречаются в кристаллическом фундаменте платформ. А это устойчивые участки коры. Лимонит - осадочная порода

 

Медные и оловянные месторождения сконцентрированы в вулканических районах

 

Обговорили, сошлись на том, что можно корунд (пусть даже это не тот корунд) и медь - ближе к Красной горе, лимонит (железосодержащий минерал цвета охры) - на Западном нагорье, гематит (красновато-чёрный железосодержащий минерал) - в пещеры Горького берега.

 

 

На Горький Берег нинада – там влажно дофига.
Читай.

 

 

В болото, в смысле?
Прямо в болото, наверное, будет неудобно для реализации и геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я всей этой эклектики. Зачем пихать в один регион весь спектр полезных ископаемых? Выглядеть будет так же глупо, как добыча всей таблицы Менделеева на одном Урале. Или в Эльзасе. Тем более, что обильные залежи чего угодно полезного так или иначе нужно трамбовать в лор, объясняя их разработку или неразработку.

 

Торговля в Морроувинде развита хорошо. Все недостающее на остров завозится с материка. Потому можно смело рассовать необходимое для крафта по лавкам, складам и пещерам контрабандистов.

 

Можно, конечно, сделать, как сделали с уникальными кричерами - что-то где-то есть в небольшом количестве или единичном экземпляре. Например, на дне аскадианских озер понатыкать группками бурых водорослей, в основании которых можно накопать железной руды. Или в глухомани у КГ расположить еще не разведанную пещеру с медными жилами. Но эти фишки больше для атмосферы и отыгрыша, а для повседневного крафта основные ресурсы должны быть в широком доступе.

 

возможность переплавки монет в слитки (можно с серебром и серебряной посудой/оружием такое же провернуть))))
А вот это годно. Переплавлять ювелирку ради монет, колокола ради пушек, орала ради мечей - обычная практика.

 

Можно вообще сделать одну общую модель залежей для золота/серебра
Модели у ТР были, ЕМНИП.

 

Прямо в болото, наверное, будет неудобно для реализации и геймплея.
Угу. Меш болота не даст игроку доступа к активатору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пихать в один регион весь спектр полезных ископаемых?
Так это вроде и не весь.

Что там вообще в крафтовом плагине применяется из минералов и металлов?

 

Торговля в Морроувинде развита хорошо. Все недостающее на остров завозится с материка. Потому можно смело рассовать необходимое для крафта по лавкам, складам и пещерам контрабандистов.
Можно. А можно, помимо этого, добавить достаточно рассеянные и бедные месторождения, если игроку захочется побегать и самому накопать.

 

А вот это годно. Переплавлять ювелирку ради монет, колокола ради пушек, орала ради мечей - обычная практика.
Только надо не забывать, что "серебряное" оружие не из серебра. Вот подсвечники и вилки, скажем, лучше подойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медные и оловянные месторождения сконцентрированы в вулканических районах
О, а это, к слову, о двемерских сплавах.

 

Правда, непонятно, почему данмеры тогда так мало бронзу используют.

Хотя, возможно, те "экзотические металлы", что используются при происзводстве стеклянных шмоток, где-то тут неподалеку?..

 

Не понимаю я всей этой эклектики. Зачем пихать в один регион весь спектр полезных ископаемых? Выглядеть будет так же глупо, как добыча всей таблицы Менделеева на одном Урале. Или в Эльзасе.
Ну, Вварденфелл-то побольше Эльзаса будет.

И даже Урала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировался с геологом:

 

Обговорили, сошлись на том, что корунд (пусть даже это не тот корунд) и медь - ближе к Красной горе, лимонит (железосодержащий минерал цвета охры) - на Западном нагорье, гематит (красновато-чёрный железосодержащий минерал) - в пещеры Горького берега.

Может лимонит (в который болотные руды (которые не особо богатые, судя по педивикии) и входят) и гематит поменять местами? Гематит кстати куда как больше походит на руду (да и на железо) на взгляд обывателя, в отличие от зассаного лимонита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скайриме нормальные рудные модели, как раз как полная, так и пустая жилы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лимонит (в который болотные руды (которые не особо богатые, судя по педивикии) и входят) и гематит поменять местами?
Почему и зачем?

 

Гематит кстати куда как больше походит на руду (да и на железо) на взгляд обывателя, в отличие от зассаного лимонита.
Не знал, что разговор в этой теме идёт о взгляде какого-то обывателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...