morrow Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Правда, не очень понятно, будет ли считаться это дело воровством, если ящики установить в чьих-то владениях, а потом из них лут достать.Не будет если не выставлять им владельца вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yodo-46 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Но саму идею создания ящиков при кузницах поддерживаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Но саму идею создания ящиков при кузницах поддерживаете?Я-то поддерживаю. Поддерживает ли автор? - Вот вопрос. Жаль, что не получится реализовать общий сундук, в который можно было бы вкладывать вещи в Балморе, а потом достать их в Дагон Феле, например. Или можно? Удобно же. Изменено 10 марта, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Жаль, что не получится реализовать общий сундук, в который можно было бы вкладывать вещи в Балморе, а потом достать их в Дагон Феле, например. Или можно? Удобно же. Я вроде где-то читал о реализации такой вещицы. А, вот, MSFD: Info from the UESP: There is an undocumented feature in the Activate function by specifying the player after the function, for example: begin RemoteContainer short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 1 ) set OnPCEquip to 0 "dh_remote_chest_01"->Activate, player endif If the container is persistent (references persist) this script should open the container wherever the player is. This is a great way to create 'carryable' containers by attaching a script similar to the above to a ring or similar item. Только такими выкрутасами с пространством должны маги заниматься, а не кузнецы. Изменено 10 марта, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Я вроде где-то читал о реализации такой вещицы.А, вот, MSFD: Только такими выкрутасами с пространством должны маги заниматься, а не кузнецы.Здорово. Это понятно, что малость читерно, но такие сундуки – удобства ради, чтобы не бегать потом по всем нычкам в поисках ингредиентов для крафта, а вовсе не для реалистичности. Изменено 10 марта, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Только такими выкрутасами с пространством должны маги заниматься, а не кузнецы.Я думаю, в Нирне, подобные "технологии" или очень сложны, или вообще, неосуществимы.Что касается ящиков, их возле кузниц поставить конечно можно... но тогда нужно вынуждать игрока запирать сундук заклятием, или он будет обокраден. Причем чем выше уровень замка - тем выше шанс сохранения вещей в сундуке. Это понятно, что малость читерно, но такие сундуки – удобства ради, чтобы не бегать потом по всем нычкам в поисках ингредиентов для крафта, а вовсе не для реалистичности.Малость? Хорошие у вас представления о малости... Проще уж все ингредиенты сделать невесомыми и носить их с собой - понятно, что малость читерно, но такие ингредиенты – удобства ради, чтобы не бегать потом по всем нычкам в поисках ингредиентов для крафта, а вовсе не для реалистичности.А, еще чуть не забыл про доспехи и оружие - их из-за веса тоже вечно приходится выкладывать. Не удобно. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Я думаю, в Нирне, подобные "технологии" или очень сложны, или вообще, неосуществимы.На память могу привести пару примеров такого искажения - Сокровищница в кантоне Телванни и Индоранион. В какой-то из дейдрических руин тоже геометрия пространства поломана. Изменено 10 марта, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Я думаю, в Нирне, подобные "технологии" или очень сложны, или вообще, неосуществимы.Что касается ящиков, их возле кузниц поставить конечно можно... но тогда нужно вынуждать игрока запирать сундук заклятием, или он будет обокраден. Причем чем выше уровень замка - тем выше шанс сохранения вещей в сундуке.Мусья знают толк в извращениях любят всё усложнять.В Ведьмаках у трактирщиков был общий сундук – было удобно. Это конечно малость читерно, но можно ограничить максимальную вместительность сундука где-нибудь в 100 фунтов: вполне себе, чтобы скидывать всякий хлам для крафта.Ну, если абстрагироваться от идеи общего сундука, то просто прислонить к каждой кузне обычный сундук для сброса барахла было бы тоже неплохо. Изменено 10 марта, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 На память могу привести пару примеров такого искажения - Сокровищница в кантоне Телванни и Индоранион. В какой-то из дейдрических руин тоже геометрия пространства поломана.Я и говорю - или чрезвычайно сложно, или неосуществимо. Если это просто, тогда я не понимаю, почему в игровом мире нет таких вещей как неистощимые колчаны, берущие стрелы в арсенале форта. Или почему в игре все еще используют караваны и корабли, когда любой кузнец может себе позволить такой сундук? В Ведьмаках у трактирщиков был общий сундук – было удобно. Это конечно малость читерно, но можно ограничить максимальную вместительность сундука где-нибудь в 100 фунтов: вполне себе, чтобы скидывать всякий хлам для крафта.Такие "малости" полностью убивают смысл увеличения максимального переносимого веса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Я и говорю - или чрезвычайно сложно, или неосуществимо.Так я и не говорю что просто. Но Гильдия Магов вот людей туда-сюда гоняет без особых затрат, а подобные вещи примерно на том же уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Так я и не говорю что просто. Но Гильдия Магов вот людей туда-сюда гоняет без особых затрат, а подобные вещи примерно на том же уровне.Во-от. Людей. А грузы гильдия магов гоняет? Ты площадки видел для магического переноса грузов? Или хотя бы упоминание о такой магической перевозке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Так я и не говорю что просто. Но Гильдия Магов вот людей туда-сюда гоняет без особых затрат, а подобные вещи примерно на том же уровне.Собственно идею с сундуком я вообще в ГМ и хотел реализовать: чтобы можно было не бегая по телепортам иметь всё, что нужно в сундуке Гильдии. Жаль, что реализовать респаун, как в сундуках гильдейских одновременно бы не вышло: надо вторым сундуком делать это. Во-от. Людей. А грузы гильдия магов гоняет? Ты площадки видел для магического переноса грузов? Или хотя бы упоминание о такой магической перевозке?А почему бы и нет? Телепортнуть вместе с человеком пару десятков кусков эбонита или ящик зелий для коллег из другого отделения Гильдии вряд ли более натужная задача чем телепорт ГГ с его сотнями фунтов скарба на плечах. Такие "малости" полностью убивают смысл увеличения максимального переносимого веса.Скорее облегчают навигацию по инвентарю, который и так фарш из всего, а с крафтом ещё и забивается всякими полосками кожи, слитками и прочей фигней. Сугубо вопрос юзабилити. Чтобы не пилить из Дагон Фела до Балморы, где у нас лежат в сундуке 20 качественных замш, мы просто открываем сундук и они лежат там вместе со всем, что в него сложено. Нет, конечно всегда можно заюзать Вмешательство Альмсиви до Альдруна, а оттуда и в Балмору через ГМ/Силт-страйдер, но с сундучком мы получаем то же самое, но быстрее. А вместимость его можно и покоцать до 100 единиц веса, что совсем немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Скорее облегчают навигацию по инвентарю, который и так фарш из всего, а с крафтом ещё и забивается всякими полосками кожи, слитками и прочей фигней. Сугубо вопрос юзабилити.А можно вообще потребность в ингредиентах убрать, просто подходишь, нажимаешь кнопку, получаешь результат. Сугубо вопрос юзабилити. Что бы не использовать носильщиков? Или вьючных животных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Такой сундук еще можно было бы сделать сервисом (а ля камера хранения), но не бесплатной фичей жу точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Во-от. Людей. А грузы гильдия магов гоняет? Ты площадки видел для магического переноса грузов? Или хотя бы упоминание о такой магической перевозке?Ну на Баттлспайр ведь грузы как-то доставляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) А можно вообще потребность в ингредиентах убрать, просто подходишь, нажимаешь кнопку, получаешь результат. Сугубо вопрос юзабилити. Что бы не использовать носильщиков? Или вьючных животных?Передергиваете жи. В любом случае сундук можно запилить. Желающие им пользоваться будут им пользоваться, а не желающие познают силу САМООГРАНИЧЕНИЯ и пользоваться не будут. Все довольны. Про носильщиков и вьючных животных – это к моим мыслям о телепорте грузов посредством ГМ? Такой сундук еще можно было бы сделать сервисом (а ля камера хранения), но не бесплатной фичей жу точноКак вариант. Но тогда надо и продавца запилить, у которого бы такой сундук можно было купить. + ещё какие-нибудь плюшки для крафта ему на продажу выдать. Изменено 10 марта, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Передергиваете жи. В любом случае сундук можно запилить. Желающие им пользоваться будут им пользоваться, а не желающие познают силу САМООГРАНИЧЕНИЯ и пользоваться не будут. Все довольны.Не сторонник передергивания. Я, лично, другие развлечения предпочитаю. Желающие могут себе запилить такой сундук и пользоваться им. Остальные этого делать не будут. Все довольны. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Вообще я планировал добавить все активаторы для крафта в поместья всех великих домов. Пришел домой, рассовал все по ящиках, покрафтил. Все довольны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Нет, коллеги говорят совсем о другом. Такое решение о котором ты говоришь, вполне разумно, и более того напрашивается само. Ящик рядом с кузницей - это тоже приемлемо, чтобы на пол не вываливать мусор. Но некий универсальный ящик, единый для всех возможных точек крафта - это странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Как по мне - с таким кол-вом телепортов, страйдеров да и просто пометок-возвратов - такой универсальный сундук не нужен.В ведьмаке такой сундук тоже 1 на локацию, дабы не нужно было долго перегружать всю карту локации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Если такой переносной сундук добавлять, то только как награду за очень сложный квест и желательно в виде карманного (каламбур!) плана Обливиона. И было бы интереснее, если бы оттуда изредка рандомно пропадали одна-две вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Я б как дополнительный сервис от ГМ ввёл, со стоимостью каждого доступа зависящей от членства и ранга. Ну или Телванням, как противовес ГМскому сервису телепортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Я б как дополнительный сервис от ГМ ввёл, со стоимостью каждого доступа зависящей от членства и ранга. Ну или Телванням, как противовес ГМскому сервису телепортов.И "Пропильонный сундук" его назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 И "Пропильонный сундук" его назвать.Во, шикарно. Древнее данмерское магическое искусство, которое ныне практикуют только Телванни. По сундуку у Баладаса и Эдди, один в Вивеке и по одному в каждой грибашне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yodo-46 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Господа, вас, походу, малость заносит.Из простого и удобного вы готовы сделать какую-то чумовую заморочку - да еще и плату за это взимать.Как пример: в Море перегруженный перс не может даже ходить. Если где-то набиваем инвентарь лутом через край, что делаем? Кастуем Вмешательство и сваливаем все н пол.А потом в несколько ходок таскаем к торговцам. А уж помнить, где что лежит - наша проблема.Так и тут, только лут у очень мелкий, и сливается с текстурами, если просто на землю сваливать.Для этого и предлагается ставить ящик, чтобы просто видно было, что там есть.При этом не стоит разбрасывать лут где попало, конечно.Можно, конечно, начала все дом тащить...Но в домах не всегда кузня есть. На низких лвл, например, очень удобно усадьбой Раалена Хлаало пользоваться. (А его труп использовать в качестве сундука :) ) Изменено 10 марта, 2016 пользователем yodo-46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения