Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Тогда уж и походную наковальню... чтобы крафт всегда под рукой был)Нет, походную наковальню не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Нет, походную наковальню не надо.Как же эшлендера отыгрывать без походной наковальни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Как же эшлендера отыгрывать без походной наковальни?Не знаю, шутка или нет, но разговор шёл о начале игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 О начале. Но давать книги про крафт в начале,имхо, это... по ходу дела и квестов можно разобраться что и как. Я делаю упор не на новые игры, где ведут за ручку, а на старую школу. Да хоть тот же Морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 О начале. Но давать книги про крафт в начале,имхо, это... по ходу дела и квестов можно разобраться что и как. Я делаю упор не на новые игры, где ведут за ручку, а на старую школу. Да хоть тот же Морровинд.Я говорил не об упрощении игры, а о дружелюбии к пользователю со стороны плагина. Хороший тон - это рассказать и показать, какие изменения сделаны в плагине. И напомнить об этом пользователю, который забыл заглянуть в ридми, я не считаю преступлением. Больше новичков увидит книгу о крафте в начале игры - больше внимания к крафту, больше отзывов о крафте, больше вовлечённость в игру, больше развития для репака. Я вижу только одни плюсы. Головой думать от этого юзеры не разучатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я говорил не об упрощении игры, а о дружелюбии к пользователю со стороны плагина. Хороший тон - это рассказать и показать, какие изменения сделаны в плагине. И напомнить об этом пользователю, который забыл заглянуть в ридми, я не считаю преступлением. Больше новичков увидит книгу о крафте в начале игры - больше внимания к крафту, больше отзывов о крафте, больше вовлечённость в игру, больше развития для репака. Я вижу только одни плюсы. Головой думать от этого юзеры не разучатся. Разве что книгу, одну из трех (из которой станет ясно, что есть еще 2 книги по крафту), добавить ариллу на прилавок, т.е. ГГ либо сам захочет просто почитать, либо купит ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Разве что книгу, одну из трех (из которой станет ясно, что есть еще 2 книги по крафту), добавить ариллу на прилавок, т.е. ГГ либо сам захочет просто почитать, либо купит ее.Дык о том и речь шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Может быть, "О полезных ресурсах" всунуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Дык о том и речь шла.Может быть, "О полезных ресурсах" всунуть? Ну да ее, прямо на прилавок вывалю в новой обнове. Всем спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogwell Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Можно еще сделать модификацию уже имеющихся вещей сделать. Модификацию брони, например. Допустим, ГГ нашел рецепт модификации на свою стальную кирасу. Идет в кузню, и если ему позволяет навык кузнеца, он делает апгрейд своей кирасы, вес кирасы чуть-чуть увеличивается, но увеличивается и показатель защиты. При этом тратятся ресурсы, нужные для модернизации (например стальные слитки и ремешки). Можно так организовать целое дерево модификаций. В принципе, если вас интересует эта задумка, я бы мог организовать графическое отображение веток модификаций всей брони (что бы легче было понять что, где, как и чем модернизируется) и оформить им описание. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Можно еще сделать модификацию уже имеющихся вещей сделать. Модификацию брони, например. Допустим, ГГ нашел рецепт модификации на свою стальную кирасу. Идет в кузню, и если ему позволяет навык кузнеца, он делает апгрейд своей кирасы, вес кирасы чуть-чуть увеличивается, но увеличивается и показатель защиты. При этом тратятся ресурсы, нужные для модернизации (например стальные слитки и ремешки). Можно так организовать целое дерево модификаций. В принципе, если вас интересует эта задумка, я бы мог организовать графическое отображение веток модификаций всей брони (что бы легче было понять что, где, как и чем модернизируется) и оформить им описание. =) Угу, и добавить в игру тысяч 10 разных доспехов. А потом прописать под них сотни тысяч скриптовых строк. А потом вылавливать баги во всём этом безобразии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Можно еще сделать модификацию уже имеющихся вещей сделать. Модификацию брони, например. Допустим, ГГ нашел рецепт модификации на свою стальную кирасу. Идет в кузню, и если ему позволяет навык кузнеца, он делает апгрейд своей кирасы, вес кирасы чуть-чуть увеличивается, но увеличивается и показатель защиты. При этом тратятся ресурсы, нужные для модернизации (например стальные слитки и ремешки). Можно так организовать целое дерево модификаций. В принципе, если вас интересует эта задумка, я бы мог организовать графическое отображение веток модификаций всей брони (что бы легче было понять что, где, как и чем модернизируется) и оформить им описание. =) Собственно именно так и планировалось. Чтобы практически любой предмет можно было улучшить. Если хотите помочь - буду рад помощи, в личку можно оформить все свои наработки. После я сравню их со своими и выберу самые годные идеи. Угу, и добавить в игру тысяч 10 разных доспехов. А потом прописать под них сотни тысяч скриптовых строк. А потом вылавливать баги во всём этом безобразии. Ну это не недостаток, разнообразие никогда не мешало, лишь бы в рамки лора входило.Сотни скриптовых строк?) Сколько угодно скриптов можно добавить, в моей системе крафта нет нагрузки на ФПС, так как одновременно работает не более 2х скриптов связанных с крафтом, просто система стартскрипт - стопскрипт самое лучшее и топовое решение проблем огромного полотна скриптов. Как видно - уже работает без нареканий (если не считать мелкие недочеты типа неверного кол-ва требуемых ресурсов в рецепте и скрипте и т.д. которые тут же правятся) как минимум больше года)Да какие там баги в копипастной работе то) Апдейтер для того с усоло и запилил - чтобы править ошибки на месте преступления по горячим следам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я говорю не про сотни строк, а про большее количество, давай проведем вычисления:В морровинде + 2 адона примерно 500 видов брони и 600 оружия, если не касаться оружия даже, то предложено сделать по несколько видов крафта, полагаю 3 ( вес, броня, прочность, мб зачарование), получится надо будет добавлять 1500-2000 доспехов, внеся эти ID в скрипт получим 10000-25000 скриптовых строк. Это без оружия, напомню. Если у тебя есть желание заниматься таким мазохизмом - то кто ж против. А ещё самозачарованные вещи нельзя будет подвергать обработке, т.к. ID неизвестен.Что касается фпс - я ничего и не писал, сам знаю, что в таком линейном скриптовании нагрузок нет, хоть миллион строк делай, просто если будут ошибки, то их довольно муторно искать потом в таком объёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я говорю не про сотни строк, а про большее количество, давай проведем вычисления:В морровинде + 2 адона примерно 500 видов брони и 600 оружия, если не касаться оружия даже, то предложено сделать по несколько видов крафта, полагаю 3 ( вес, броня, прочность, мб зачарование), получится надо будет добавлять 1500-2000 доспехов, внеся эти ID в скрипт получим 10000-25000 скриптовых строк. Это без оружия, напомню. Если у тебя есть желание заниматься таким мазохизмом - то кто ж против. А ещё самозачарованные вещи нельзя будет подвергать обработке, т.к. ID неизвестен.Что касается фпс - я ничего и не писал, сам знаю, что в таком линейном скриптовании нагрузок нет, хоть миллион строк делай, просто если будут ошибки, то их довольно муторно искать потом в таком объёме. И что мне дали те цифры, что ты привел? Мазохизмом я никогда не занимался, совершенно все сейчас работает как надо - а ты говоришь о каких то багах? Если будет баг в скрипте - исправить его дело 2 минут, из которых 1 минута уйдет на загрузку конструктора.Морт, ты хороший парень, но не нагоняй тоску) Крафт будет лучшим, и я приложу к этому все усилия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ты как-то в штыки воспринимаешь всё. Я просто года 2-3 назад уже сталкивался с кое чем подобным, только относилось это к ядам. Была мысль менять оружие на отравленное. Поэтому представляю объём работ. С ядами не вышло тогда, баг имелся при удалении вещей( появлялся яд1238973578265093486, взаимодействие с которым вело к крашу игры).Если сделаешь такое в крафте - здорово, мне бы терпения не хватило на такую рутинную копипасту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Минифак по последней обнове и крафту: - теперь для крафта вещей не нужен навык кузнеца. Для этого необходим соответствующий новый навык: для крафта оружия - Изготовление оружия, для крафта брони - Изготовление брони. Так же появились еще 2 навыка - Портной для крафта одежды и Ювелир для крафта бижутерии и украшений.- так как это новые навыки - их не будет видно в общем древе навыков. Но есть специальный свиток статистики - в нем помимо основных навыков указаны и новые, так же там есть статистика убитых существ. Это произошло путем доработки и включения в модпак плагина со статистикой hunter achievment. После обновления - старый свиток статистики исчезнет, а новый можно будет забрать на старом месте - в имперской канцелярии. При этом накопленные убийства существ НЕ сбросятся.- теперь навыки ремесла будут расти от крафта вещей. Чем более качественные вещи вы делаете - тем быстрее растет навык. Так же визуально сообщение о росте навыка не будет отличаться от повышения ванильных навыков.- для начала будут доступны начальные рецепты для ковки, по мере роста навыков - будут открываться новые рецепты для крафта.- в свитке статистики будут указаны все 4 навыка, но в игре еще нет крафта одежды и бижутерии. Пока что только подготовлены ткацкие станки (статики стали активаторами) и ювелирные столы (новая модель) для интеграции в них скриптов крафта. На эти активаторы можно посмотреть пока что у портных в Балморе и Кальдере, позже они появятся во всех городах и, скорее всего, поместьях домов игрока.- для использования дубильной стойки не нужны навыки ремесла, вы можете сделать составные ресурсы на ней когда угодно и сколько угодно. Для использования плавильни в ход идет сумма навыков Изготовление оружия и Изготовление брони, так как слитки, выплавленные в печи, расходуются при использовании обоих навыков. Так что стоит хотя бы средне разбираться в обоих навыках, или хорошо в чем то одном, чтобы все доступные сплавы были доступны игроку.- Таким образом - чтобы расти в навыках ремесла - нужно... крафтить! Причем именно этот способ делает востребованным крафт низкоуровневых вещей. Все в плюсе. Если нужны еще какие-либо пояснения - спрашивайте, может я что-либо упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 - Исправлены текстуры жил (эбонит, стекло, бриллиант)Может всё-таки алмаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Может всё-таки алмаз? Гхмм... в игре же бриллиант. Или ты о том, что алмаз звучит лучше? Или я просто не понял нифига) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Гхмм... в игре же бриллиант.Ну ты же занимаешься улучшением крафтинга? Знаешь, как получают бриллианты и чем они отличаются от алмазов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Ну ты же занимаешься улучшением крафтинга? Знаешь, как получают бриллианты и чем они отличаются от алмазов? Ну да. Но я ванильные объекты не трогаю, только новое добавляю, впрочем над предложением подумаю в любом случае. Я правильно понял - ты предлагаешь саму жилу просто назвать "алмазной" ? Но и скурпулезно за реализмом не гонюсь, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Может всё-таки алмаз?В игре алмазы бриллианты в единственной алмазной шахте на всем Вварденфелле, таки не надо обрабатывать: они из жил-контейнеров добываются в уже ограненном виде. Ну и стараниями не раскинувших вовремя мозгами локализаторов соответствующие жилы гениально названы "Бриллиант", хотя "diamond" это ещё и "алмаз", конечно. Не знаю, как в крафте у Эла, добавлены ли у него эти жилы где-то ещё, но если менять названия жил, то надо стандартные контейнеры переименовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Я правильно понял - ты предлагаешь саму жилу просто назвать "алмазной" ?Да, и добывать там таки алмазы. А бриллианты получать при крафте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да, и добывать там таки алмазы. А бриллианты получать при крафте.А идея-то хороша. И цена на порядок должна быть выще и у огранённого в бриллиант, и у изделий из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А идея-то хороша. И цена на порядок должна быть выще и у огранённого в бриллиант, и у изделий из него. Обмозгую этот момент, обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yodo-46 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) На мой взгляд, для Крафта просто необходимо поставить около кузниц какие-то ящики или сундуки для складывания ингредиентов и рецептов, как это реализовано в других играх с Крафтом.Просто собирать по сему Вандерфелу составные части и рецепты - занятие долгое, таскать это все в инвентаре нет никакой возможности - он и так постоянно перегружен - по количеству всякого барахла, в первую очередь, а складывать это все возле кузниц - настоящий мусорный треш.В ящиках, по крайней мере, сходные ингредиенты будут комплектоваться автоматически - а их очень по многу собирать нужно.Правда, не очень понятно, будет ли считаться это дело воровством, если ящики установить в чьих-то владениях, а потом из них лут достать. Изменено 10 марта, 2016 пользователем yodo-46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения