Перейти к содержанию

Крафт в Morrowind


Ao3

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то идеи это хорошо - на давайте реализацию, хотя бы на тестовом примере, как, к примеру, я сделал с торговлей. А то у нас на фуллресте есть отличная традиция - обозвать онлорным и негожим что-либо готовое, но зато суперские и мастхевные идеи плагинов так и остаются... идеями без плагинов.

 

П.С. Морт, ты прежде чем дать инфу, в которой не уверен - спрашивай, личка, форум открыты же, чтобы не было подобных казусов о том, что крафт "несовершенный" и т.д. Просто не первый раз уже дезинфу даешь, это не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

П.С. Морт, ты прежде чем дать инфу, в которой не уверен - спрашивай, личка, форум открыты же, чтобы не было подобных казусов о том, что крафт "несовершенный" и т.д. Просто не первый раз уже дезинфу даешь, это не гуд.

А он совершенный? Влияет на лвл? Ну а прокачка навыка, только на пользователя плага могу сослаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он совершенный? Влияет на лвл? Ну а прокачка навыка, только на пользователя плага могу сослаться.

 

Думаю все же больше в сторону совершенный, нежели несовершенный. Прокачка навыка есть, уже упоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Вообще речь шла не про инвентарь, а про меню ремонта(если я тебя так понял), имеется ввиду что при активации кузницы появляется мессадж с выбором желаемой вещи, далее надевается на игрока молоток и даётся заготовка брони, соответственно выскакивает меню ремонта, где мы и стукаем по заготовке, пока она не превратиться в доспех.
А, вот оно как, сразу недопонял. Вообще да, выглядит весьма привлекательно.

Но, боюсь, без дополнительных утилит действительно нереально управлять состоянием добавляемой вещи, а функция OnRepair, увы, не работает (предложить, что ли, Hrnchamd'у попробовать ее починить?..). Ну и управлять инвентарем и меню ремонта тоже не получится, то есть прочие сломанные вещи из инвентаря будут мешаться.

 

2 Ты где такие ужасы нашел? Согласен, фичи могут быть интересные.
На оффоруме. Чувак пишет:
You could have infinite different crafting systems. Craft or upgrade your own weapons/armor/clothing. Or just have fun expirementing combining random misc items to make new stuff. All the effect names are just temporarily changed whilst crafting, they could represent anything.and there's a boatload of them to play with. It could even just display the new item name that you're crafting based on the equipment and materials used.
Якобы это MWSE.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все же больше в сторону совершенный, нежели несовершенный. Прокачка навыка есть, уже упоминал.

Да, прокачка есть, после 10-ка скравченых шкомоток, на сотой выделке шкурки поднялся навык кузнеца, всё гуд, всё работает, еще раз прошу прощения...

 

З.Ы. Железные метательные ножи все еще делает по 1 штуке, хотя в Рецепте/сообщении после сорздания написанно что 5. Так и не чинил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прокачка есть, после 10-ка скравченых шкомоток, на сотой выделке шкурки поднялся навык кузнеца, всё гуд, всё работает, еще раз прошу прощения...

 

З.Ы. Железные метательные ножи все еще делает по 1 штуке, хотя в Рецепте/сообщении после сорздания написанно что 5. Так и не чинил?

 

Проверю железные метательные ножи, если там есть ошибка - я ее исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот что имеет ввиду mortuus, да действительно крафт на уровень не влияет, причем идут реальные потери очков опыта(если кузнец в главных/важных навыках):

http://pic.fullrest.ru/fk8g67GB.jpghttp://pic.fullrest.ru/fxA3NXRn.jpg

Это да... это косяяк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот что имеет ввиду mortuus, да действительно крафт на уровень не влияет, причем идут реальные потери очков опыта(если кузнец в главных/важных навыках):

 

Это да... это косяяк....

 

Тут 2 варианта, либо вообще рост навыка кузнеца убирать от крафта итемов, либо оставить такую реализацию, которая имеется сейчас. Либо вообще сделать "мнимый" навык именно не кузнеца, а крафтинга. Т.е. чтобы ковать хорошие итемы - нужно будет ковать вначале простые итемы и растить навык под названием, скажем, "Ремесло". Т.е. будет 28-й навык, но он не будет, естественно, отображаться в общем древе навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 2 варианта, либо вообще рост навыка кузнеца убирать от крафта итемов, либо оставить такую реализацию, которая имеется сейчас. Либо вообще сделать "мнимый" навык именно не кузнеца, а крафтинга. Т.е. чтобы ковать хорошие итемы - нужно будет ковать вначале простые итемы и растить навык под названием, скажем, "Ремесло". Т.е. будет 28-й навык, но он не будет, естественно, отображаться в общем древе навыков.

Да я понял уже.

Абидно, получается макс уровень уменьшается.

А если не брать в главные/важные навыки и нет рассовых бонусов к кузнецу (т.е. на старте кузнец равен 5) подойдя к наковальне/горну/станку выдает сообщение что ничего нельзя сделать... и нужно тратить деньги на учителей на ранних этапах игры, что опять же не есть гуд...

 

http://pic.fullrest.ru/fy7BXq38.jpg

 

Думаю шкурки хотя б можно было позволить выделывать... или железную руду плавить, в книге ведь сам красочно расписал что это черная работая для самых начинающих...

 

А вообще лично мне не нравится то что у всех крафтовых компонентов приличный вес, приходится складировать черт знает где, непонятно под чьим присмотром.. неэстетично... Но, это уже лично мои тараканы.

Изменено пользователем Dr.Zoidberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, Ал будь любезен проверь рецепт костяного лука... А то либо лыжи не едут, либо опять что-то с моей головой)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gOABDgg8_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/gPB4RWWj_150x150.jpg

 

З.Ы. ошибку уже нашел, вместо веревки используется нить. Но веревка, имхо, была бы логичней.

Изменено пользователем Dr.Zoidberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, Ал будь любезен проверь рецепт костяного лука... А то либо лыжи не едут, либо опять что-то с моей головой)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gOABDgg8_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/gPB4RWWj_150x150.jpg

 

З.Ы. ошибку уже нашел, вместо веревки используется нить. Но веревка, имхо, была бы логичней.

Скажу глупость, но, может, лучше тетиву?.. Или верёвка там для оплётки? Тогда всё равно тетивы не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу глупость, но, может, лучше тетиву?.. Или верёвка там для оплётки? Тогда всё равно тетивы не хватает.

 

Ну все проще - подразумевалось, что тетива делается из разделанной на волокна веревки, которые потом скручивается в тонкий прочный шнур. А вот ошибку в скрипте исправлю, спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж придираться, то костяные штуки, по идее, вообще не на наковальне делаются - там свой набор инструментов и приспособлений должен быть. Как и хитиновые, скажем.

Но это не в порядке придиразма, а так, порядке рацпредложений на будущее.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж придираться, то костяные штуки, по идее, вообще не на наковальне делаются - там свой набор инструментов и приспособлений должен быть. Как и хитиновые, скажем.

Но это не в порядке придиразма, а так, порядке рацпредложений на будущее.

А как вы представляете кузницу для луков? На самом деле в игре условностей полно и это может быть одной из них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж придираться, то костяные штуки, по идее, вообще не на наковальне делаются - там свой набор инструментов и приспособлений должен быть. Как и хитиновые, скажем.

Но это не в порядке придиразма, а так, порядке рацпредложений на будущее.

А как вы представляете кузницу для луков? На самом деле в игре условностей полно и это может быть одной из них.

 

Мне главное доделать крафт до видимого мной финиша 1.0 версии грубо говоря. Позже можно все разложить по полкам, сам думал сделать для крафта кости и хитина подставку для крафта в виде того же большого хитинового пласта из юрт эшлендеров, к примеру. Хотя упорядоченный крафт в виде доступного списка в одном месте (для оружия - наковальня), по своему хорош и удобен. Но и является игровой условностью, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы представляете кузницу для луков? На самом деле в игре условностей полно и это может быть одной из них.
Ну, большинство луков в игре - металлические, а металлические луки, думаю, все-таки куются (хотя IRL металлические луки использовались только в Индии, емнип).

Конечно, деревянные или иные органические луки должны изготавливаться совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт интересен, но проблематичен и не из-за сложности реализации, а в органическом сочетании с игрой.

 

Возьму для примера скайрим, который специально заточен под анимированный крафт.

 

Каждый в начале игры рубил дрова, но сколько может похвастать, что на этом сделали состояние и стали лесорубами ?

Даже квест на рубку 100 вязанок для заготовки кому-нибудь на зиму - не многих заинтересует.

А просто прокачка некого умения дровосека смахивает на маньячкина качающего все возможное до 100%.

 

Только необходимость в дровах для костров и печей заставит махать топором.

Иначе это останется просто красивой демкой, которая несомненно украшает игру, но не более того.

 

Если крафт повышает умение кузнеца, то тогда это будет альтернативой починке.

Ковать мечи даже лучше, чем спелить на себя поломку с последующим ремонтом.

В этом случае есть смысл изготовления даже простых вещей.

 

Если для получения одного меча нужно сначала разобрать/переплавить несколько других,

то это не даст многократного крафта, да еще и частично решит вопрос о сбыте лута.

 

А крафт ради продажи весьма сомнителен.

Проще продать лут, нежели трахаться с ковкой и получить немногим больше,

а скорей всего, намного меньше (молчу про еще непрокаченый).

 

А если делать ради небольшого повышения параметров вещей, то игра не стоит свеч.

Да и все заморочки с весом для выноса, подбором инструмента и сложных ингредиентов...

Возникает вопрос: а оно мне надо ? (гениальное все просто).

 

В игре есть еще одна проблемка:

После прокачки основных характеристик приходится переходить на дополнительные,

что не хорошо само по себе, да и все персы в итоге получаются приблизительно одинаковые.

 

Есть одно неплохое решение - GCD (я без него играл в морку только в самом начале, не больше недели).

С ним не надо хитрить/мудрить с порядком прокачки для максимальной скорости роста и прочее...

 

В игре есть один нехороший глюк - прирастание постоянных характеристик вещей персу, которое с GCD усиливается.

Нужно за этим следить и чаще сохраняться, либо юзать MCP, который устраняет эту ошибку.

 

GCD расширяет характеристики до 200%. Редкая упоротая птаха достигнет этого максиума.

Так что крафтить с ним можно не опасаясь предела.

 

P.S.

Это мое личное мнение. Возможно оно вам подскажет чего...

 

P.S.S.

Несколько раз хотел скачать сборку и каждый раз останавливало необходимое на это время :)

Ежели сборка была бы из нескольких архивов поменьшеееее.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.S.

Несколько раз хотел скачать сборку и каждый раз останавливало необходимое на это время :)

Ежели сборка была бы из нескольких архивов поменьшеееее.... :)

Ага из двадцати, как десять лет назад делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз хотел скачать сборку и каждый раз останавливало необходимое на это время :)

Ежели сборка была бы из нескольких архивов поменьшеееее.... :)

 

1.6 будет весить примерно в полтора-два раза меньше. И кстати, а почему через торрент не скачаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> кстати, а почему через торрент не скачаешь?

да все как-то не досуг... :)

 

 

На счет крафта... я нашел свой самый первый плаг 2005 г !!!

Мне не стыдно его показать даже сейчас: AddTailor_1C.7z

 

Крафтом я переболел в тот далекий год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой мод был не домик в балморе... :)

Я хотел интегрировать его с GCD, но потом понял, что это фигня и не стал.

 

В принципе он демка - как рубка дров в скае.

А если в скрипт повышения навыка добавить небольшое увелечение ловкости, интеллекта аля чего еще,

то от него будет еще и польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...