Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

А вот кстати идея - сделать странствующих бандитов по аналогии с путешественниками. Грубо говоря - генерится бандюк у входа в одну пещеру, топает через кушери, аля скрытно, ко входу другой близлежащей пещеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот кстати идея - сделать странствующих бандитов по аналогии с путешественниками. Грубо говоря - генерится бандюк у входа в одну пещеру, топает через кушери, аля скрытно, ко входу другой близлежащей пещеры.

А если ГГ зачистил обе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ГГ зачистил обе?

 

Можно несколько спавнящихся бандитов добавить внутрь любой из пещер, или только в некоторых, между которыми и пустить странствующих негодяев. Буду еще думать над этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спавнящиеся странствующие бандиты? 0_о Это же гениально! И странствующих (мигрирующих?) монстров было бы шикарно сделать! Представляете, путешествуете вы по Западному Нагорью, а мимо вас из пещеры толпа фуражиров хлюпает! Это была бы потрясающая прибавка к атмосфере...

А ещё из Скайрима можно отличную идею взять - посты бандитов. У моста, например, чтоб из кустов выпрыгивали на ГГ, или ещё в каких удобных местах.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спавнящиеся странствующие бандиты? 0_о Это же гениально! И странствующих (мигрирующих?) монстров было бы шикарно сделать! Представляете, путешествуете вы по Западному Нагорью, а мимо вас из пещеры толпа фуражиров хлюпает! Это была бы потрясающая прибавка к атмосфере...

А ещё из Скайрима можно отличную идею взять - посты бандитов. У моста, например, чтоб из кустов выпрыгивали на ГГ, или ещё в каких удобных местах.

 

Кусты в морке не такие густые)) А посты можно сделать, только надо бы их хорошенько продумать, и, как обычно, сделать бесконфликтными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусты в морке не такие густые)) А посты можно сделать, только надо бы их хорошенько продумать, и, как обычно, сделать бесконфликтными.

Было бы интересно, если действительно в подходящих местах засады были. У меня плагин thief-pack-1c стоит(правда более ранняя версия) и уже честно поднадоела респящаяся бандитка под мостом рядом с Балморой, хотя она стала для меня альтернативой нападения тёмного братсва, с неё доспех беру и не могу отказаться от лука с завышеными показателями(знаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать)). Так что если засады делать, то только с обычными проходимцами и желательно чтоб первоуровневый герой сразу не наткнулся на них, решив не тратить золото на путешествие, а прогуляться от Сейда-Нин до Балморы. Либо к уровню героя привязать и времени суток, или даже к погоде. А на счет странствующих от одной лёжки к другой даже не знаю - в голову сразу не приходят рядом стоящие логова преступников. Хотя пробирающихся ночью в дождь контрабандистов от порта к своей пещере, даже если ГГ её уже посетил и прибил всех супостатов, было бы логично видеть - они либо не знают ещё о судьбе своих подельников, либо знают и хотят занять пустой схрон неудачливых коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус идеальное поведение бандитов такое: один человек стоит на дороге и требует плату. Если ГГ отказывается - бандит нападает и вызывает подкрепление из-за ближайшего холма/угла. Можно поставить палатки :) Если встретить сразу подкрепление, а не человека на дороге - сценарий тот же.

Может быть вариант патрулирующего сильного бандита либо небольших групп послабей.

Вряд ли имеет смысл делать места засад совершенно случайными. Лучше рандомно/последовательно респаунить (свято место пусто не бывает) банды в определенных заранее местах карты. Но не ругелярно, чтобы не надоедали постоянно в тех же местах, где приходится ГГ бывать часто.

Бандиты должны со временем с неким шансом заводиться в пещерах, узких проходах, у мостов и т.п.

Идея привязки к времени суток хорошая

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус идеальное поведение бандитов такое: один человек стоит на дороге и требует плату. Если ГГ отказывается - бандит нападает и вызывает подкрепление из-за ближайшего холма/угла. Можно поставить палатки :) Если встретить сразу подкрепление, а не человека на дороге - сценарий тот же.

В СХ такое реализовано, кстати. Может, они поделятся скриптами.

 

Тогда главаря одеть в одежду Робин Гуда, у Менноры видел.

Кыш отсюда, анлорщик :crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ такое реализовано, кстати

видел на дорогах бандитов) но целыми шайками.

что приятно - на слабаков не нападают.

что неприятно - двуручный меч, который обнажает бандит, похож на удочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В СХ такое реализовано, кстати. Может, они поделятся скриптами.

 

 

Не, просить не буду, но не потому, что ЧСВ не позволяет или еще что то в этом роде, а потому что уважаю труд авторов СХ, они все сделали своими руками и с нуля (в отличие от меня), будь то меши, или скрипты, и сами со стороны ничего ни у кого не заимстовали. Просто сам своими усилиями/скриптами реализую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ такое реализовано, кстати. Может, они поделятся скриптами.

 

одно из неудачных решений в СХ, на мой взгляд. Логики ноль. Стоит по целому отряду на каждом перекрёстке, как будто половина жителей мобилизовалась. Гильдия Воров и Камонна Тонг нервно покурили, и пошли искать другую работу.

 

И стоят, ЧСХ, чуть ли не за воротами крупнейших торговых городов. И просят не по 50 как в оригинале, а по 500(!) монет. Целый мешок, однако. Сколько горшков нужно продать честному торговцу, чтобы заплатить за проезд? Экономический коллапс!

 

Одна из таких компаний, например, расположилась на стратегически важной дороге в Балмору, за углом(!) от форта Лунной Бабочки. А стража в это время занимается какими-то культистами и еретиками. Прям напоминает что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то да, в СХ действительно перебор, но я про сам скрипт и принцип действия. Вот проходишь ты мимо кустов или груды камней, а из них внезапно - "Гоп-стоп!" :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть и в MCA.

 

Попрошу пояснить чуть подробнее, что это и как именно оно реализовано в МСА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эл, ты уверен, что Двемерский меч" из скайрима - это "Короткий" клинок? оО

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lTYk7JsK_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HKPaP5Ey_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашёл еще одну пасхалку <___base_url___>/uploads/emoticons/default_17.gif В книгу заклинание не добавляется, похоже, что так и было задумано.

Это бага, а не пасхалка. И не ЕВЫ, кажись, а МФР. Эл уже погружён в глубокие раздумья, как её исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это баг а не фича, и косяк ЕВЫ, над исправлением усиленно работаю, на данный момент исправил почти всех торгашей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал каждой гробнице соответствующий тип:

 

Гробницы:

 

Аласов - квест по бритве Мехруна. Явно заброшенная гробница или населенная даедра.

 

Аленов - заброшенная гробница, заселенная вампирами.

 

Андаленов - гробница судя по всему заброшена, так как члены семьи не состоят ни в одном Доме и разбросаны по миру.

 

Андалоров - гробница семьи члена Храма.

 

Андасов - гробница скорее всего заброшена, члены семьи разбросаны по миру, хотя один член является ординатором в Вивеке.

 

Андавелов - гробница занята даедра.

 

Андрано - Дом Редоран

 

Андрети - большая часть семьи принадлежит к дому Телванни, но Гробница заселена вампирами.

 

Андулесов - гробница занята даедра.

 

Араленов - убежище вампиров.

 

Барам - заброшена, внутри нежить и даедра.

 

Беран - гробница занята даедра.

 

Дарелет - Заброшенная гробница

 

Дралас -

 

Драт - гробница служителя Храма, внутри один даедра и нежить

 

Дрелот - заброшенная гробница с даедра и нежитью внутри

 

Дретан - гробница с вампиром Марарой.

 

Дринит - гробница с даедра.

 

Дуло - гробница заселена вампирами

 

Фадатрам - заброшенная гробница.

 

Фалас - гробница занята даедра.

 

Фавел - Заброшенная гробница

 

Вивек, гробница - гробница вивека, внутри могут покоиться ординаторы.

 

Гимотран - заброшенная гробница.

 

Гинит - гробница заселена вампирами.

 

Хелан - Заброшенная гробница.

 

Хелас - в гробнице естЬ даедра и нежить, представители семьи раскиданы по миру.

 

Хелеран - заброшенная гробница.

 

Херан - Внутри три даедра, но принадлежит гробница Редоран.

 

Хлаалу - Дом Хлаалу.

 

Хлеран - гробница занята вампирами.

 

Хлерви - заброшенная гробница

 

Хлерву - заброшенная гробница

 

Йенит - заброшенная гробница

 

Индален - внутри даедра и нежить.

 

Индарен - гробница заброшена, внутри нежить (исправилась ГФМ)

 

Лландо - заброшенная гробница.

 

Ллеран - гробница Телванни.

 

Ллерву - гробница Редоран.

 

Марен - заброшенная гробница.

 

Марвани - заброшенная гробница.

 

Нелас - заброшенная гробница.

 

Нерано - Убежище вампира, но населена нежитью, гробница заброшена.

 

Норвайн - заброшенная гробница.

 

Омален - гробница Редоран

 

Омарен - гробница занята даедра.

 

Орети - заброшенная гробница.

 

Отрелас - гробница с вампирами.

 

Рандас - Гробница занята даедра

 

Равел - Гробница занята даедра

 

Равиро - гробница заселена вампирами.

 

Редас - гробница заселена даедра, хотя принадлежит дому Редоран.

 

Релет - Заброшенная гробница.

 

Релот - Заброшенная гробница с нежитью и именным вампиром.

 

Ретандус - Заброшенная гробница с нежитью и одним даедра.

 

Ротан - Дом Телванни.

 

Садрион - Заброшенная гробница.

 

Салотан - Гробница занята даедра.

 

Салотран - Заброшенная гробница с нежитью и одним даедра.

 

Салвел - Заброшенная гробница с нежитью и именным вампиром.

 

Самарис - заброшенная гробница.

 

Сандас - заброшенная гробница.

 

Сандус - заброшенная гробница с нежитью и одним даедра.

 

Сарано - под вопросом, либо Редоран, либо Хлаалу.

 

Сарен - гробница заселена даедра, хоть и принадлежит дому Редоран.

 

Сарети - логово вампиров.

 

Сарис - Заброшенная гробница.

 

Савел - Заброшенная гробница.

 

Сеним - Либо Телванни, либо заброшенная гробница.

 

Серан - Гробница служителей Храма.

 

Серано - Пристанище вампиров.

 

Сетан - Заброшенная гробница.

 

Телвайн - Заброшенная гробница с бандитами внутри.

 

Талас - Дом Редоран

 

Тарис - Заброшенная гробница

 

Телас - Дом Хлаалу или Храм.

 

Тиралас - гробница занята даедра.

 

Уверан - Заброшенная гробница.

 

Вандус - Заброшенная гробница.

 

Велас - Заброшенная гробница.

 

Велот - гробница занята даедра.

 

Веним - Убежище некроманта Гориса.

 

Верельним - Гробница занята даедра.

 

 

У кого какие будут замечания? Может где то я ошибся, мало ли, но вроде все составил верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё моё замечание подробно изложено в этом списке и его статьях.

Вот, посмотрел список и сделал свою версию гробниц.

P.S. А вот и раскиданные по Четырём Углам святилища.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё моё замечание подробно изложено в этом списке и его статьях.

Вот, посмотрел список и сделал свою версию гробниц.

P.S. А вот и раскиданные по Четырём Углам святилища.

 

Окей, спасибо Тыдди, когда займусь гробницами - буду сверяться по твоему и своему спискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...