Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересуюсь.Просто там сейчас пусто и бесмысленно.А так очень рад что будет больше и лучше.

 

Ну почему, можно покачаться. Но не спорю, пока что это слабое место модпака, буду нам ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и для исследований, а так же для будующих квестов и возможных боссов.

Можно еще сказать - испытание своего героя на прочность, ага. Эт что-то типа этого... (знающие поймут)

http://l2vault.ign.com/C3_Review/011_cata04.jpg

 

Если и разнообразить, то можно начиная с 3-4 уровня, немного другой интерьер, обстановка итд. С появлением крафта такие места будут значимы не только для кача но и добычи ресурсов..... если конешна стерпишь гнев местного населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сказать - испытание своего героя на прочность, ага. Эт что-то типа этого... (знающие поймут)

http://l2vault.ign.com/C3_Review/011_cata04.jpg

 

Если и разнообразить, то можно начиная с 3-4 уровня, немного другой интерьер, обстановка итд. С появлением крафта такие места будут значимы не только для кача но и добычи ресурсов..... если конешна стерпишь гнев местного населения.

 

Ну вот, половина козырей раскрыта) В любом случае - эти немаленькие донжоны бесполезными не останутся. Версия то модпака только лишь 0.11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спустился в первую гробницу. Оценил. В ней можно было похоронить все население Вивека. Имхо, таких огромных гробниц с десятками (sic!) кричеров следует ожидать от густонаселенных мест, но никак ни от безвестной могилы в Грейзланде. Клянусь мамой, у меня было ощущение что я попал не в гробницу, а на конференцию на тему "Загробная жизнь: анализ тенденций и перспектив развития" - столь разнообразны были делегаты. Толпы дохлых имперских рыцарей, оборванцы в хитине (это еще объяснимо), личи, какие-то фантомы с бешеным отражением под 60 пунктов... Только быстрая регенерация жизней спасла меня от зажаривания своим же огнем от Клейма Эльтона.

Коллеги, попробовать себя на прочность это конечно круто, но когда я положил десятого лича... Это знаете ли, уже как-то слишком. Их в руинах старого морнхолда было меньше. Без преувеличений: я стер до рукояти Клеймо Эльтона за время зачистки одного (!) данжа. Нет слов, приятно, когда персонаж сталкивается с сильным противником, но когда приходится тупо шинковать противников в течение получаса реального времени, наблюдая как они толпятся в узком коридоре, создавая подобие очереди.. Перебор.

 

UPD. Кроме того, столкнулся с новыми моровыми болезнями. В общем понравилось - особенно попытки купить зелье исцеления персонажем с нулевой привлекательностью... Диалог был примерно следующий:

-Здравствуйте, я болен, у вас есть лекарство?

-Я целитель. У тебя мор. Тебе лучше вылечиться. Лекарство у меня есть, только я тебе его не отдам, потому что у вас докУментов нет вы мне отвратительны со своими язвами.

Я валялся - прямо как в настоящей поликлинике. Но вот что не понравилось - так это болезни поражающие удачу. Какой орган отвечает за выработку удачи в организме?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой орган отвечает за выработку удачи в организме?

Задница, не иначе :jokingly:

 

По поводу гробниц согласен. Слишком огромные, слишком однообразные. Получается прямо как с Обливионскими данжами, что не есть вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тогда посоветуете сделать? Закрыть нижние уровни или уменьшить популяцию нежити в тех гробницах, которые находятся вдали от населенных пунктов?

И еще - какие еще имперские рыцари? Нежить с имперскими шмотками я не добавлял в данмерские гробницы, т.к. еще пока в своем уме. Может то были просто скелеты в железной/стальной броне?

И еще - пустоватые нижние уровни я как бы собираюсь если не в ближайшей версии, то в версии через одну обставить как следует.

 

А 60% отражение - понерфлю, оставлю кому надо 20%, как у ванильных хай лвл кричуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Я целитель. У тебя мор. Тебе лучше вылечиться. Лекарство у меня есть, только я тебе его не отдам, потому что у вас докУментов нет вы мне отвратительны со своими язвами.

Кстати, вполне себе жизненная ситуация. Надень ведро Клавикуса ан голову, авось проканает, раз бумажных пакетов в Морровинде пока нет.

Я валялся - прямо как в настоящей поликлинике. Но вот что не понравилось - так это болезни поражающие удачу. Какой орган отвечает за выработку удачи в организме?

Это у тебя чакры засорились, не иначе.

Ты замечал, из какой бурды варятся зелья на удачу? Это же чистой воды фортуна - не сдохнуть после такой микстурки. Вот и пробует себя герой на прочность, хех. Болезни - из той же категории.

 

Что тогда посоветуете сделать?

Всего понемногу. Тридцать три уровня для гробниц - явный перебор, оставь парочку, остальным и два будет в самый раз. Не все же данмеры такие богатые и родовитые, чтобы своим предкам по лабиринту строить. Да и живут они чай не по шестьдесят лет, это ж сколько их должно поумирать... Не иначе еще со времен Первой Эры гробница стоит.

И количество нежити надо сократить в любом случае. Схватка с несколькими живучими и сильными противниками всегда выигрывает у мясорубки с толпами мертвечины и кривой боевой системой.

 

З.Ы. Всегда интересовало, почему гробницы не заперты на замки. Аристократы - странные товарищи: дома так каждый сундучок с носовыми платками закрыт на амбарный замок, а родовая гробница с останками любимого дедушки и толпой бродячих трупов у них нараспашку. А если дедушке приспичит прогуляться под луной, где тогда его косточки отлавливать?

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Всегда интересовало, почему гробницы не заперты на замки. Аристократы - странные товарищи: дома так каждый сундучок с носовыми платками закрыт на амбарный замок, а родовая гробница с останками любимого дедушки и толпой бродячих трупов у них нараспашку. А если дедушке приспичит прогуляться под луной, где тогда его косточки отлавливать?

Гробницу взломают и все вынесут.Свидетелей и стражи то нет.А свитки с открывания замков не так уж дороги.Потому и нежить что мертвый авантюрист равно целая гробница.

 

По поводу гробниц согласен. Слишком огромные, слишком однообразные. Получается прямо как с Обливионскими данжами, что не есть вин.

Данжы в обливе хоть окупают своё прохождение.А тут даже сотни септимов не наскребешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробницу взломают и все вынесут.Свидетелей и стражи то нет.А свитки с открывания замков не так уж дороги.Потому и нежить что мертвый авантюрист равно целая гробница.

Ты явно не понял. Замки нужны не только для угрозы снаружи, но также и изнутри. Орда нежити за незапертой дверью - малоприятное происшествие для случайного путника в вечерний час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты явно не понял. Замки нужны не только для угрозы снаружи, но также и изнутри. Орда нежити за незапертой дверью - малоприятное происшествие для случайного путника в вечерний час.

Нежить не уметь откравать двери.А если серьёзно она же не сама там воскресла.Это направленные усилия данмеров по поднятию предков на защиту гробниц от воров.Зачем нежити выбиратся на улицу если есть команда охранять внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, люди говорят правильные вещи. На данный момент данжи слишком огромные и однообразные. Причём главная проблема не в толпах врагов (хотя из-за них становится непонятно, как, имея такие легионы хорошо управляемой нежити, данмеры профукали Красную гору, а также Альд' Рун во время Кризиса Обливиона), а в обстановке. В новых уровнях гробниц слишком пусто и уныло, поэтому, несмотря на размер, они не развлекают. Возможно, как и сказали до меня, следует сократить количество уровней до 1, 2 ,но оставшиеся разнообразить данмерской атрибутикой ( триолиты, урны с подставками, комнаты для молебнов, круги для сжигания усопших и т. д.)

Дополнение: скорее всего, стоит запретить снятие брони и одежды с фантомов (скрипт в теме по крафту), а иначе как-то странно выглядит: бесплотный призрак вроде бы, а бронька мало того, что на теле сидит после упокоения как влитая(на трупе) так ещё и снимается. Её либо удалять после смерти надо, либо блокировать снятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение: скорее всего, стоит запретить снятие брони и одежды с фантомов (скрипт в теме по крафту), а иначе как-то странно выглядит: бесплотный призрак вроде бы, а бронька мало того, что на теле сидит после упокоения как влитая(на трупе) так ещё и снимается. Её либо удалять после смерти надо, либо блокировать снятие.

А что такого то?Ну нет плоти у него? И что броня от этого нереальной стала?Я конечно понимаю так что фантомы эта такой вид призраков.Если они что то другое скажите мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что данмерская нежить - это несовсем нежить. Никаких зомбей, личей и прочей дряни там быть НЕ должно. Данмеры оставляют духов-хранителей именно для этих целей, а за некромантию в чужой гробнице и на вилы поднять могут. А хранители гробниц не будут нападать на прохожих - им нет до последних никакого дела, пока они не нарушают покоя гробницы.

Таким образом все эти твари типа тех же зомби, фантомов, должны появлятся только в оскверненных гробницах, в которых скажем, авантюристы уничтожили коренное так сказать, население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хранители гробниц не будут нападать на прохожих - им нет до последних никакого дела, пока они не нарушают покоя гробницы.
Хранители гробниц интеллектом особо не блещут, да и нрава они не слишком благодушного. Так что на месте прохожих я бы в любом случае поостерегся мимо гробницы лишний раз проходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдаваться в такие ЛОРные нюансы - то по хорошему ничего нового и делать не стоит. Но разве плохо авантюристам от того, что добавились новые уровни и новые виды нежити (не считая пустоты в интерьерах, это исправлю)?

Я не против соблюдения ЛОРа, но для меня его границы не сверхжесткие, ведь не стоит забывать, что играем мы не в учебник по истории а в игру, которая должна быть интересной. Может мое видение того, что можно добавить в игру - не совершенно, но мне хочется сделать геймплей интересным, чтобы ГГ было трудно даже на хай лвлах, чтобы было чем заняться в игре и после мейн квестов. И то, что я начал делать - только начало, что, понятное дело, будет дополняться и дорабатываться.

Все замечания по поводу гробниц учту, придумаю как сделать лучше, интерьеры доработаю, сделаю так, чтобы у ГГ был смысл исследовать гробницы (лут, квесты). Возможно сделаю какие нибудь заскриптованные действия для каждой из гробниц (ловушки и т.д).

Но пока что в приоритете у меня стоит крафт, так что в 0,2 версии я всего для гробниц не успею сделать, но что нибудь точно подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все замечания по поводу гробниц учту, придумаю как сделать лучше, интерьеры доработаю, сделаю так, чтобы у ГГ был смысл исследовать гробницы (лут, квесты). Возможно сделаю какие нибудь заскриптованные действия для каждой из гробниц (ловушки и т.д).

 

Полтергейст из соответствующего плагина? Можно освщение вырубить на глубоких этажах, как в другом соответствующем плагине.

 

 

Таким образом все эти твари типа тех же зомби, фантомов, должны появлятся только в оскверненных гробницах, в которых скажем, авантюристы уничтожили коренное так сказать, население.

 

а нельзя ли спаунер рандомных кричуров выклдючать скриптом до определённого события? Ну, мол сначала стоят не уровневые, а заранее установленные, ванильные православные призраки, скелеты, ходячие трупы и боунлорды, а когда игрок их зачистит - начинают респавниться уже рандомные личи, зомби, некроманты и прочая гадость?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоЗ можно, через добавление новой нечисти в лвл листы через скрипты, но ведь лвл листы общие для всех гробниц, а делать кучу отдельных лвл листов и расставлять их - увольте, у меня нет желания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто увеличь им левел-спаун. Я все понимаю, но на пятнадцатом уровне стрематься заходить в гробницу из-за неизбежного инстант килла, с эбонитовым-то колотуном в руке и таким же сетом доспехов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, ИМХО, стоит проработать воровскую сторону геймплея в гробницах. Сам играю за скрытного персонажа и, к своему неудовольствию, обнаружил, что на нижних уровнях вору делать нечего. Ни тебе сундуков, ни замков, ни интересных вещей, что лежат в гробницах - только толпы нежити(если ошибаюсь, то поправьте меня - я не так много гробниц обшарил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто увеличь им левел-спаун. Я все понимаю, но на пятнадцатом уровне стрематься заходить в гробницу из-за неизбежного инстант килла, с эбонитовым-то колотуном в руке и таким же сетом доспехов...

 

Левел-спаун? Увеличить уровень появления для сильных монстров что ли?

 

Также, ИМХО, стоит проработать воровскую сторону геймплея в гробницах. Сам играю за скрытного персонажа и, к своему неудовольствию, обнаружил, что на нижних уровнях вору делать нечего. Ни тебе сундуков, ни замков, ни интересных вещей, что лежат в гробницах - только толпы нежити(если ошибаюсь, то поправьте меня - я не так много гробниц обшарил)

 

Да да, Вонтер, это будет прорабатываться в первую очередь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне огромные гробницы по нраву. Дело только в наполнении и балансе, особенно с учетом новых возможностей крафта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а делать кучу отдельных лвл листов и расставлять их - увольте, у меня нет желания.

Ал, при всем уважении к тебе и твоей работе - это уже халтура, такого быть не должно имхо..

 

А мне огромные гробницы по нраву. Дело только в наполнении и балансе, особенно с учетом новых возможностей крафта.

Да я не против. Только подходить нужно чуть внимательнее. Это гробницы а не подземные парковки - нет смысла копать гигантский зал, в котором можно играть в волейбол, если в нем нет захоронений. Это раз. Гробницы таких размеров возможны только возле крупных поселений, в глуши они меньше. Это два. В гробницах должно быть страшно - ожидание столкновения с нежитью страшнее чем само столкновение. Это три. Недостаточная проработка интерьеров - и дело не в бете. Это четыре. Насколько я понимаю, ты использовал генератор - это правильно и хорошо. Но потом помещение жизненно необходимо обработать вручную. Нехватает даже не сокровищ - осыпей, паутины, перевернутых урн, и прочего барахла. Причем, чем ниже, тем реже туда ходят, по идее, а значит тем темнее и грязнее там должно быть. Родственники не принесли новых факелов, например. Или род обнищал, и бабла не хватает на освещение даже дома, а не то что гробницы родовой. Или потомков не осталось, гробница без присмотра, духи без почитания озверели. Нижние уровни заброшенных гробниц в низинах наверняка будут затоплены грунтовыми водами. Вариантов много.

просто лучше как мне кажется, добавить уже готовые гробницы, а не их заготовки в плагин.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальбогатра, ну во первых у самих разрабов одинаковые лвл листы на все гробницы, я их лишь разнообразил новой нежитью. Это раз. А во вторых, просто объясни мне, если в густонаселенных, где не надо, гробницах можно просто сократить число спавнов нежити, то какой смысл в куче новых лвл листов? В каждой гробнице какая то своя особенная нежить что ли?

 

И еще, версия 0.11 всего навсего, единственное что я в ней недоделал - это интерьеры гробниц. Так что дело как раз таки в версии (бете). В следующей версии я, конечно же, доработаю все возможные моменты (разве что интерьеры не все успею обставить, а может просто отложу релиз и доделаю их все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальбогатра, ну во первых у самих разрабов одинаковые лвл листы на все гробницы, я их лишь разнообразил новой нежитью. Это раз. А во вторых, просто объясни мне, если в густонаселенных, где не надо, гробницах можно просто сократить число спавнов нежити, то какой смысл в куче новых лвл листов? В каждой гробнице какая то своя особенная нежить что ли?

Вот тут и есть ошибка в рассуждениях. Если ты добавляешь новую нежить, которой по лору в обычной данмерской гробнице быть не может, это значит, что ты тем самым создаешь новый тип гробниц (например, назовем ее "оскверненная гробница"). Значит, нужно потрудиться и сделать для них новый левел лист, ибо население в них совсем другое будет.

 

И еще, версия 0.11 всего навсего, единственное что я в ней недоделал - это интерьеры гробниц. Так что дело как раз таки в версии (бете). В следующей версии я, конечно же, доработаю все возможные моменты (разве что интерьеры не все успею обставить, а может просто отложу релиз и доделаю их все).

Да ты не оправдывайся - я же не обвиняю тебя в недоделках :) Просто я сам бы добавил их в плагин только после полной доработки. Ну грубо говоря, есть стабильные версии плагина - релизы, в которых недоделки нельзя объяснять тем что не успел. И есть беты, в которых могут быть и полупустые гробницы. Хотя это моя точка зрения.

 

Но я полагаю, что подавляющее большинство гробниц должно иметь не более 1-2 уровней, включая дефолтный. Тогда, во-первых снизится объем работы (а это всегда сказывается на качестве и сроках) а во-вторых оставшиеся гробницы с бОльшим числом уровней будут вызывать у игрока опаску, интерес и желание исследовать - необычно же! Ведь согласись, какой интерес лазить по пяти безликим уровням в гробнице, если ты уже зачистил три такие же? Нельзя же в каждую класть горы лута и тысячи золота? Вспомни Гедну. Она одна такая была, а здесь у нас личей валом.

Кроме того, насколько я понял, по лору новых захоронений практически не происходит, ибо эгоизм утаивать кости своих покойников, когда тут такое творится с Призрачным Пределом. Все для фронта типа.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...