Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

Кто-то раудется сюрпризам, а кто-то получал слишком много неприятных и хочет знать заранее, что его ждёт.

Хочешь знать? Хорошо, вот допустим: Сейда Нин, близстоящая род. гробница Самарисов, раньше на первых уровнях можно было спокойно зачистить ее, но ныне там обитает злая нежить - всех, кто не "танк", она может жестоко покарать. Падает там разнообразное железное оружие, деньги, камни душ. С уровнен ниже 4 туда лучше не лезть. Но ты погоди, это еще не все - вдруг откуда ни возьмись там появился 2 уровень гробницы, больше лута, больше врагов, больше люлей.

Напиши такое в ридми - не было бы никакого желания ставить плагин.

 

А что тут делают вещи из lineage - эти анимэшные корейские штучки?

Хмм, вроде мечи как мечи, кольца как кольца, что там такого анимешного...... А, линейку же корейская NCSOFT делала, точно ведь, там все не как у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Напиши такое в ридми - не было бы никакого желания ставить плагин.
Хм, странно, раньше именно это и принято было писать в ридми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, раньше именно это и принято было писать в ридми.

 

Когда раньше и что именно "это"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты тут искал? Описание есть, что вошло в модпак - есть. Что еще нужно?

А я утверждаю, потому что я автор, и факт есть факт. Анлора нет в игре - это факт.

Может хотя бы немного расскажешь, что использовано и как? На голословных утверждениях качать кота в мешке что-то не улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж незнаю, раньше играли сначала, а уж потом лезли за описанием в инет... Ну да ладно.

 

Попробую максимально описать то, что делает этот модпак.

 

Локации:

- Добавилось достаточно много новых локаций, но почти все являются расширением родовых гробниц. Теперь данжоны ничуть не меньше, чем в том же обливионе. Остальные добавляют личные покои герцога Дрена, расширяют один грот и расширяют трактир в Хууле. Пока все, в следующей версии планируется добавить больше новых локаций, не связанных с гробницами.

 

Оружие - тут основную роль играет "оруже Тамриеля" от Волкоеда, все оружие (из Облы и Ская) грамотно распределено по лвл-листам игры (и частично по игровому миру), однако старался, чтобы больше был шанс выпадения ванильного оружия, нежели нового. Так же есть некоторые уникальные стволы (ЛОРные), которых добавились (бесконфликтно, другие моды меняющие НПЦ будут отлично работать с EVA) многим НПЦ (необязательно враждебным). Все остальные "онлорные" мирно сидят в тестовых комнатах и имеют шанс появления в игре 0,005%, своего рода пасхалка (тут тоже все грамотно задумано).

 

Броня - добавлено несколько новых сетов, все тут по аналогии с оружием.

 

Новые кричуры - тут тоже в основном нежить и существа 6го дома, так же грамотно распределены по левел листам игры в зависимости от характеристик, способности у них проработаны в стиле ванильных существ, все лорно. Что касается существ не вписывающихся в рамки ЛОРа - их немного, все они сделаны пасхалками (шанс появления 1% и только в 1й локации для каждого кричура), в левел листах их нет. Молаг Бал имеет шанс появления 0,06% в одной интересной локации, так же пасхалка. По сути можно встретить любого "пасхального крича" примерно один раз за 20 перепрохождений, а можно и не встретить вообще.

 

Пока все. Ради всего святого, куда еще подробнее расписывать, не представляю. Инфу добавлю в шапку вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить: а видимые колчаны и оружие в EVA тоже чтоли добавили? Есл так то этож както неэтично будет смотреться совсем - одни режики и колчаны видны за спиной, а другие - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить: а видимые колчаны и оружие в EVA тоже чтоли добавили? Есл так то этож както неэтично будет смотреться совсем - одни режики и колчаны видны за спиной, а другие - нет.

 

Нет, такого тут нет. С чего вы взяли, что такое добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь насчёт ЕВЫ(так как наконец-то заполучил инет на даче): модпак сделан качественно и грамотно, отторжения не вызывает. Во время игры был приятно удивлён наличием множества новых вещей, а также тем, как они распределены по миру(проходите линейку Мораг Тонг, там появилось много вкусного). В общем и целом, я этот репак для новых ощущений при прохождении определённо советую и хочу отметить, что это первая версия, которая стопроцентно будет изменяться и расширяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж незнаю, раньше играли сначала, а уж потом лезли за описанием в инет... Ну да ладно.

 

Попробую максимально описать то, что делает этот модпак.

 

Локации:

- Добавилось достаточно много новых локаций, но почти все являются расширением родовых гробниц. Теперь данжоны ничуть не меньше, чем в том же обливионе. Остальные добавляют личные покои герцога Дрена, расширяют один грот и расширяют трактир в Хууле. Пока все, в следующей версии планируется добавить больше новых локаций, не связанных с гробницами.

 

Оружие - тут основную роль играет "оруже Тамриеля" от Волкоеда, все оружие (из Облы и Ская) грамотно распределено по лвл-листам игры (и частично по игровому миру), однако старался, чтобы больше был шанс выпадения ванильного оружия, нежели нового. Так же есть некоторые уникальные стволы (ЛОРные), которых добавились (бесконфликтно, другие моды меняющие НПЦ будут отлично работать с EVA) многим НПЦ (необязательно враждебным). Все остальные "онлорные" мирно сидят в тестовых комнатах и имеют шанс появления в игре 0,005%, своего рода пасхалка (тут тоже все грамотно задумано).

 

Броня - добавлено несколько новых сетов, все тут по аналогии с оружием.

 

Новые кричуры - тут тоже в основном нежить и существа 6го дома, так же грамотно распределены по левел листам игры в зависимости от характеристик, способности у них проработаны в стиле ванильных существ, все лорно. Что касается существ не вписывающихся в рамки ЛОРа - их немного, все они сделаны пасхалками (шанс появления 1% и только в 1й локации для каждого кричура), в левел листах их нет. Молаг Бал имеет шанс появления 0,06% в одной интересной локации, так же пасхалка. По сути можно встретить любого "пасхального крича" примерно один раз за 20 перепрохождений, а можно и не встретить вообще.

 

Пока все. Ради всего святого, куда еще подробнее расписывать, не представляю. Инфу добавлю в шапку вечером.

А вот это мне уже захотелось скачать и поиграть. Сразу бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь знать? Хорошо, вот допустим: Сейда Нин, близстоящая род. гробница Самарисов, раньше на первых уровнях можно было спокойно зачистить ее, но ныне там обитает злая нежить - всех, кто не "танк", она может жестоко покарать. Падает там разнообразное железное оружие, деньги, камни душ. С уровнен ниже 4 туда лучше не лезть. Но ты погоди, это еще не все - вдруг откуда ни возьмись там появился 2 уровень гробницы, больше лута, больше врагов, больше люлей.

Напиши такое в ридми - не было бы никакого желания ставить плагин.

Во-во. Я с 30ым уровнем мага-разрушителя в гробницу залез и пожалел. Не радует эта многоуровневость и то, что новая нежить очень сильная и стойкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-во. Я с 30ым уровнем мага-разрушителя в гробницу залез и пожалел. Не радует эта многоуровневость и то, что новая нежить очень сильная и стойкая.

 

Сила воли у новых существ выставлена такая же (в зависимости от уровня существа), как у ванильных кричуров. Да и магам всегда не сладко жилось, однако подозреваю, что ваш маг не использует заклиная уязвимости к элементальным атакам (раз уж маг разрушитель). А вообще посоветую использовать еще повреждение скорости, вкупе с уязвимостью и хорошим ударным заклинанием чистый ман разрушения становится машиной смерти. Играю сам классом Маг и использую только всевозможную магию, проблем в истреблении практически не испытываю, учитывая, что мой уровень ГГ меньше вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила воли у новых существ выставлена такая же (в зависимости от уровня существа), как у ванильных кричуров. Да и магам всегда не сладко жилось, однако подозреваю, что ваш маг не использует заклиная уязвимости к элементальным атакам (раз уж маг разрушитель). А вообще посоветую использовать еще повреждение скорости, вкупе с уязвимостью и хорошим ударным заклинанием чистый ман разрушения становится машиной смерти. Играю сам классом Маг и использую только всевозможную магию, проблем в истреблении практически не испытываю, учитывая, что мой уровень ГГ меньше вашего.

+1, боевой маг без surrender-ов уже не маг, да и чтобы таким классом персонажа выживать - просто надо знать и запоминать слабости противника, именно благодаря этим знаниям я лезу в Альд Соту даже с 1 уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хех, на плазе Бриндзи Дорум на меня напал... Мехрун Дагон. Прогуливаюсь себе по Морнхолду, как вдруг вижу, что какое-то чучело истребляет ординаторов и королевских стражей. Не без труда мой лучник убил принца разрушения, но что он там делал осталось багом загадкой.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2PwgTetL_150x150.jpg

Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, на плазе Бриндзи Дорум на меня напал... Мехрун Дагон. Прогуливаюсь себе по Морнхолду, как вдруг вижу, что какое-то чучело истребляет ординаторов и королевских стражей. Не без труда мой лучник убил принца разрушения, но что он там делал осталось багом загадкой.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2PwgTetL_150x150.jpg

 

Ого. умурился же его величество рандом выдать тебе этого парня) Шанс появления 0,06%. А он там ничего не делал, охотился) Это была пасхалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло:) Пасхалки- это всегда вин.

 

Кстати да, сам очень ценю секреты и очень надеюсь, что других юзеров они так же будут радовать. Но, если честно, до сих пор поражаюсь твоей везучести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, на плазе Бриндзи Дорум на меня напал... Мехрун Дагон. Прогуливаюсь себе по Морнхолду, как вдруг вижу, что какое-то чучело истребляет ординаторов и королевских стражей. Не без труда мой лучник убил принца разрушения, но что он там делал осталось багом загадкой.

 

Ну как что? Разрушал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но он лежит у меня скачанный для интергации в версию 0.2. Так что будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А новые уровни в гробницах данмеров зачем нужны?Неужели только для толп врагов?

 

Еще и для исследований, а так же для будующих квестов и возможных боссов. Так же в дальнейшем планирую чуть обустроить получше каждый уровень.

 

А что?

 

А для чего нужны обычные ванильные родовые гробницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...