Sag(e)ant Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Синдзи Миками: о разработке игр, технологиях и страхе Games Industry предлагает новое интервью с Синдзи Миками: создателем хоррора The Evil Within, за разработкой которого мы внимательно следим. Ещё в те дни, когда Миками работал в Capcom, для него стала очевидной разница между "западным" и "восточным" подходом к созданию игр. «Игры стали крупными проектами, на создание и раскрутку которых тратится множество ресурсов. Создание их стало риском. Восточные компании, в отличие от западных, подобных рисков избегают. Когда-то президент Capcom Кензо Цуимото (Kenzo Tsuijimoto) сказал мне, что многие японские издатели не собираются инвестировать 30 и больше миллионов в какую-то игрушку», – сказал он. Конечно, Bethesda Softworks не оглашали бюджет разработки и рекламы The Evil Within, но мы можем смело предположить, что он значительно превышает 30 миллионов. Миками, разумеется, рад работать в западной игровой компании, но он заметил, что «в мире ещё есть множество хороших [японских] компаний». Впрочем, ему бы хотелось, чтобы японские разработчики «более лояльно относились к внедрению иностранных технологий». У Tango, без сомнений, есть это преимущество – студии предоставлен патентованный движок id Software id Tech 5, который, как сказал Миками, проще поддаётся обработке, чем более доступные аналоги вроде движка Unreal. http://pic.fullrest.ru/upl/AL9ywMMu.jpg Миками сообщил нам, что, долгое время работая над похожими играми, он потерял «мотивацию» к работе над жанром “survival horror”, но за прошедшие годы увидел множество новшеств, которые ему очень не понравились. Он не хотел уточнять, о чем идет речь, объяснив, что «ему нельзя говорить ничего плохого», но заметил, что Capcom «выбрала для Resident Evil иное направление», поэтому у него возникло желание вернуться и создать «настоящий» “survival horror”. Разработчик считает, что сейчас отличное время для того, чтобы вернуться к жанру: новые технологии позволяют выдавать гораздо более натуралистичную картинку, и это делает игру «куда страшнее». «Это большое преимущество по сравнению с предыдущими поколениями», – сказал он. Миками также интригуют будущие возможности, включая технологии вроде Kinect, которая может отслеживать выражение лица и сердцебиение игрока. «Если мы действительно сможем наблюдать выражение лица игрока и следить за его сердцебиением, то игра будет учитывать это: очень полезно для выбранного нами жанра!» – заявил он. http://pic.fullrest.ru/upl/70GZurFi.jpg Жанр ужасов, как в фильмах, так и в играх, не исключает насилия. Зная, как насилие в играх повлияло на индустрию, мы спросили Миками, беспокоит ли его возможная реакция на насилие в The Evil Within – но, похоже, ветерана-разработчика это вовсе не волнует. «Я особо не обращаю на это внимания. Игры не предназначены для морализаторства: это развлечение, а если вам нужно морализаторство, то поищите другое место, школу, например. Мы создаём развлечения», – сказал он. (Кстати, в японских школах наравне с изучением языков и математикой существует специальный предмет – мораль.) Хотя Миками пока увлечён разработкой The Evil Within, он сообщил, что собирается однажды сделать что-нибудь для рынка мобильных устройств. Но это вряд ли будет хоррор: «Хорроры не подходят для маленьких экранов». Пока же Миками просто хочет нас до смерти напугать. Но не следует ждать чего-то похожего на Resident Evil: «Страх и победа над страхом – одно и то же. Разница в том, что страхи в Resident Evil связаны с наукой – вирусы и прочее – а в The Evil Within источник страха куда ближе, он где-то в голове, это страх зла в самой человеческой душе. Это очень большая разница». По материалам Games Industry, 01 JulyПодготовил публикацию Sag[e]ant Изменено 3 июля, 2013 пользователем Sag(e)ant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Хорошо бы что-нибудь животрепещущее, после Resident Evil 4, серия RE скатилась в Action. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Игры не предназначены для морализаторства: это развлечение, а если вам нужно морализаторство, то поищите другое место, школу, например.Отлично сказано. Кстати, в японских школах наравне с изучением языков и математикой существует специальный предмет – мораль.Что же там японцы изучают, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения