ProrokDM Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ооо, помогло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw500hunter Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Ребята спасите помогите зарегил уже 3 ака и какой не вбиваешь пишет ошибка 201,но не могу же я все время не верно вводить? Уже и антивирус удалил и процессы позакрывал,ничего не помогает;( Изменено 1 марта, 2014 пользователем Sw500hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randomnf Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) http://www.tesonline.ru/news/eso-error-messadges#3-4-201-authentication-failed Изменено 1 марта, 2014 пользователем randomnf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw500hunter Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 http://www.tesonline.ru/news/eso-error-messadges#3-4-201-authentication-failed СПС конечно но что значит ошибка не так сложно найти,я повторись не могу же я 3 ака неверно вводить причем 1 только сделанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randomnf Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) имя пользователя содержит недопустимый символ.Перепроверьте имя пользователя и если в нем есть недопустимые символы, обратитесь в техподдержку за заменой вашего логина.В любом случае, скорее всего, придется писать в поддержку. =/ Изменено 1 марта, 2014 пользователем randomnf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharim Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 День добрый. Может кто подскажет, суть проблемы такова: Сижу уже второй тест, дома все ок, но вот на работе постоянно выпадает, при нажатии клавиши Play в лаунчере, ошибка екзешника eso. На прошлой бете помогало его удаление и последующий репеир клиента, но приходилось так делать чуть ли не при каждом перезапуске клиента. На этой бете репеир уже не помогает. Клиент дома установлен по всем правилам, а вот на работу просто перетащен на флешке, ибо интернета не позволяет здесь установить его как подобает. Думается проблема в этом, но как решить не знаю:( Виндовс и на работе и дома одинаковый 7ка, 64 разряда. На этом тесте конечно не критично, но я боюсь, что сия проблема будет преследовать меня и после запуска игры, а сердце мое не выдержит, если на работе я не смогу пофармить лишнюю кучку руды :) P.S. Сорри за "многа букаф". Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msh666 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Подскажите такую штуку, скачал клиент для мака. Играю с macbook pro me865. Первые пару минут было все хорошо. Но потом картинка просто замораживалась и нормально все было только в нижнем левом углу, небольшой квадрат в котором картинка по прежнему менялась. ДУмал это из-за перегрева видеокарты, т.к систему нагружает изрядно. Но после охлаждения и перезахода в игру это продолжилось прямо со старта. Кто нить сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
effaco74 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Активировал код, скачал лаучнер, установил, так же установил что он попросил, нажимаю 2 раза на ярлык лаунчера на раб. столе - 0 реакции, жду, перезапускаю компьютер пытаюсь снова, опять не реагирует. Помогите кто нибудь, уж очень поиграть хочется. Ну что, что ещё нужно сделать, чтобы пользователи читали заголовки закреплённых тем? 3.1.8 - создание тем, аналогичных уже существующим. +20% - Ао3 Изменено 4 марта, 2014 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayuon Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Тест уже закончился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
effaco74 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 черт>< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 У меня лаунчер запускается, а вот дальше после ввода пароля сообщает об ошибке, специально проверил. Так что если не смог запустить самый первый лончер, тот, который проверяет клиента - это действительно проблема. Хотя, скорее всего, всех ждёт полная переустановка игры, так что уже не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayuon Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Разрабы писали, что бета клиент подойдет для релиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adundor Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Тест уже закончилсяЭто как так? Поясните, я только бету установил ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Это как так? Поясните, я только бету установил ( Это так, что тест, покрайней мере для большинства, проходит не постоянно, а "сессиями", по выходным. О которых подписчиков заранее извещают по почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adundor Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Это так, что тест, покрайней мере для большинства, проходит не постоянно, а "сессиями", по выходным. О которых подписчиков заранее извещают по почте.Спасибо, дружище, а то я испужался. Мне инвайт на бета давно пришел, но руки дошли с неделю назад. Из-за работы мало времени в последнее время. Ту выдалось время свободное, а игра оффлайн ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milange Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Error 209 - PatchManifestError_VersionFail. Unable to determine current version, please contact customer support. Может кто подсказать, как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Табаджи Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Error 209 - PatchManifestError_VersionFail. Unable to determine current version, please contact customer support. Может кто подсказать, как это исправить?Такая же проблема. Началось обновление, потом лаунчер стал открываться и тут же закрываться. Через пару минут прекратилось, но стало выдавать эту ошибку.Все, кажется пофиксили. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Табаджи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morbid Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Народ!Запускаю, лаунчер, он качает, качает, качает. А потом выдает ошибку Error_1005. Из папки The Elder Scrolls Online\game уже удалил все кроме папки client. Но это не помогло. Ошибка, перезапуск лаунчера, и он снова начинает качать с нуля. В чем может быть проблема? как решать?В прошлую бету была такая же проблема, но чистка в папке помогла. А теперь нет. Если кому интересно, то Win 8.1 х64 ошибка Error_1005 устраняется таким методом:1) Из папки The Elder Scrolls Online\game удалить все кроме папки Client2) Зайти в свойства папки с игрой и снять атрибут "только для чтения"3) запустить лаунчер от имени администратора. Опционально рекомендуется, в свойствах .ехе лаунчера поставить галку на "всегда запускать от имени администратора".После проведения данных телодвижений все скачалось замечательно и без проблем.p.s. Атрибут "только для чтения" не снимается полностью!! Не надо 100 раз подряд пытаться это сделать. Если вы видите, что в боксе стоит черный квадратик (частичное применение атрибута к фалам и папкам внутри), а не галочка (применение ко всем файлам и папкам) - значит вы уже достигли нужного результата. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Morbid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProrokDM Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Если кому интересно, то Win 8.1 х64 ошибка Error_1005 устраняется таким методом:1) Из папки The Elder Scrolls Online\game удалить все кроме папки Client2) Зайти в свойства папки с игрой и снять атрибут "только для чтения"3) запустить лаунчер от имени администратора. Опционально рекомендуется, в свойствах .ехе лаунчера поставить галку на "всегда запускать от имени администратора".После проведения данных телодвижений все скачалось замечательно и без проблем.p.s. Атрибут "только для чтения" не снимается полностью!! Не надо 100 раз подряд пытаться это сделать. Если вы видите, что в боксе стоит черный квадратик (частичное применение атрибута к фалам и папкам внутри), а не галочка (применение ко всем файлам и папкам) - значит вы уже достигли нужного результата. А на Win 7 так же?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tahirion Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Люди помогите пожалуйста! купил вчера ключ tes online на офсайте за 2 косаря с лишним, зарегавшись. после покупки в моем аккаунте появилась ссылка скачать клиент. начал скачивать. качался очень долго .... хотя инет у меня быстрый. в общем за ночь с лишним скачался. в итоге нажимаю кнопочку PLAY возле шкалы загрузки. игра запускается через 20 с лишним секунд. и просит ввести user ID и пароль. ввожу имя своего акка и пароль своего акка. ( с которого я сделал покупку). и вижу - Error 103. Failed to obtain server connection information. И второй день так. Что это может быть? технические неполадки сервера? или я что то нет так сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Люди помогите пожалуйста! купил вчера ключ tes online на офсайте за 2 косаря с лишним, зарегавшись. после покупки в моем аккаунте появилась ссылка скачать клиент. начал скачивать. качался очень долго .... хотя инет у меня быстрый. в общем за ночь с лишним скачался. в итоге нажимаю кнопочку PLAY возле шкалы загрузки. игра запускается через 20 с лишним секунд. и просит ввести user ID и пароль. ввожу имя своего акка и пароль своего акка. ( с которого я сделал покупку). и вижу - Error 103. Failed to obtain server connection information. И второй день так. Что это может быть? технические неполадки сервера? или я что то нет так сделал?Игра ещё не вышла, а выходит она 4 апреля, ранний доступ будет 30 марта. Нипаиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnota Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Люди помогите пожалуйста! купил вчера ключ tes online на офсайте за 2 косаря с лишним, зарегавшись. после покупки в моем аккаунте появилась ссылка скачать клиент. начал скачивать. качался очень долго .... хотя инет у меня быстрый. в общем за ночь с лишним скачался. в итоге нажимаю кнопочку PLAY возле шкалы загрузки. игра запускается через 20 с лишним секунд. и просит ввести user ID и пароль. ввожу имя своего акка и пароль своего акка. ( с которого я сделал покупку). и вижу - Error 103. Failed to obtain server connection information. И второй день так. Что это может быть? технические неполадки сервера? или я что то нет так сделал? Как можно покупать игру за такие деньги и не прочитать абсолютно всю информацию, которая там написана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tahirion Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Игра ещё не вышла, а выходит она 4 апреля, ранний доступ будет 30 марта. Нипаиграть.понял спс! а 30 марта уже можно будет играть или как? Изменено 16 марта, 2014 пользователем Tahirion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имперский судья Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 С предзаказом - да, без - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Поправка: с предзаказом на официальном сайте. Предзаказ у ретейлеров дает всего 3 дня ерли аксесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти