Bobcha Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 запуск от имени админа БОЛЬШОЕ спасибо, от имени админа все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lehgard Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Доброго времени суток ребят.) Долго руки до игры не доходили, а тут застой, вот сегодня купил и решил пробовать, и пока все круто, если бы не фпс... Я понимаю что тема заезженна, но... 54 страницы ребят, я конечно силен, но не настолько. xDЛадушки, теперь к делу, побегать успел только по первой локе после обученьки, это деревенька Бликрок и окрестности, снежок, волки, мишутки бегают, бандиты матом разговаривают, в общем красота и душа радуется.) Играю на максимально возможных настройках, разрешение 3840x2160. Но вот проблема, фпс в целом стоит 60, но иногда, особенно в скоплениях людей (это веранда такая с верстаками и вендорами) фпс падает аж до 35... Иногда во время снегопада тоже самое. Причем заметьте, именно "иногда". То есть просадки не стабильные. Так же просадки случаются в местах где просаживать то нечему(и раз на раз не приходится, дважды в одном и том же месте тормозит не всегда). Попав в одну такую "аномальную" зону поигрался с настройками. Смена разрешения на 1920х1080 прироста в фпс не дает совершенно. Выставление настроек на средние - минимальные дает прирост в 3-5 фпс... И не нужно писать что мол, "разница между 60-35 глазу незаметна!", ибо она заметна, и к тому же очень, возможно у меня восприятие выше среднего, но играть я так не могу, глаза резать начинает... Кстати о фпс, многие на забугорных сайтах писали что у них выдает 90 фпс и тд. У меня же оно не поднимается выше 60, как будто ограничение стоит. Так вот вопрос, это нормально для игры? Или так быть не должно, и есть какое либо лечение? Система:Винда 8.1 x64, свеженькая не загаженная, дрова последние, весь необходимый софт стоит. Фаерволы и тд, отключены. Играю не через Steam (если вдруг важно). В лаунчере галочка x64 стоит, из модов только руссик. Перегрева нету даже близко, загрузка цп и памяти в районе 24%GPU: GeForce GTX 980 TiCPU: i7-6700K 4.00GHzMother: MSI Z170A Gaming M5DDR: DDR4 32gb 2133GHz Изменено 11 июля, 2016 пользователем Lehgard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVD Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Не могу понять.... сейчас обновление какое-то выходит?? не зайти в игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaisersturm Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Всем по привету. Пардон, если баяню, но не смог найти ответа на свой вопрос.А именно, можно ли перенести уже установленную игру на другой комп? Версия НЕ стимовская.Просто вариант скачать заново, совсем не вариант, ибо инет просто бедовый. Если перенос возможен, токак правильно перенести? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Всем по привету. Пардон, если баяню, но не смог найти ответа на свой вопрос.А именно, можно ли перенести уже установленную игру на другой комп? Версия НЕ стимовская.Просто вариант скачать заново, совсем не вариант, ибо инет просто бедовый.Если перенос возможен, токак правильно перенести? Спасибо.Совсем правильно будет так:1. Скачать и запустить на втором компе лаунчер.2. Выбрать путь установки, идентичный тому, где ТЕСО установлено на первом компе.3. Подождать, пока лаунчер начнёт скачивать файлы игры.4. Закрыть лаунчер.5. Скопировать целиком папку с игрой с первого компьютера на второй.6. Снова запустить лаунчер на втором компьютере и подождать, пока он проверит файлы.7. ?????8. Профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaisersturm Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Совсем правильно будет так:5. Скопировать целиком папку с игрой с первого компьютера на второй.6. Снова запустить лаунчер на втором компьютере и подождать, пока он проверит файлы.7. ?????8. Профит.Собственно сегодня я все это сам попробовал проделать, переписал клиент на внешний ХД. На пятом пункте случился конфуз, правда я скопировал клиент не полностью, а частично, запустил снова ланчер и он молча показал кнопку "PLAY". Хотя там не хватало пол клиента. Почему скопировал не полность, потому что с внешнего ХД не переписывался один файл, видать клиент переписался криво. Собственно поэтому и полез спрашивать на форум, подумал не все так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narnaa Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 У меня что-то глючит или ZOS ввели поддержку русского языка в клиент? Шрифт кривой, но текст другим игрокам приходит корректно. Никаких RuESO не установлено, сервер американский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Да, ввели поддержку в чятик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadKnight Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой в игре.Вчера купил ключ в онлайн-магазине, активировал его в аккаунте, скачал игру. Все хорошо. Установил русификатор RuESO с официального сайта озвучки. Начал сегодня играть,тормозов нет, прошел начальный квест с пророком. После этого появился загрузочный экран следующей локации. И вдруг выскочило окно с таким сообщением "Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста немного подождите и попробуйте снова" и выкинуло на ввод USER ID и пароля. После ввода пароля, выбора персонажа и нажатия кнопки "играть" снова выскочило это окно с неизвестной ошибкой и опять выкидывает на окно ввода пароля.Если выйти из игры и запустить снова - все то же самое. Пробовал раз 10 - без толку.Сервер ставил европейский.Это баг игры? Или проблема в русификаторе? Может на европейском сервере глюки? Подскажите! Изменено 13 сентября, 2016 пользователем SadKnight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amestigon Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый день! Хочу попросить о помощи. Не играл несколько месяцев, сегодня решил зайти в игру, но клиент не пускает, пишет, что неверны пароль или логин, которые я никогда не менял с момента бета - теста. Что может быть причиной этому? Попытка смена пароля ни к чему не приводит, пишет - "не удалось сменить пароль". В саппорт написать тоже не могу, в связи с невозможностью залогиниться на сайте. В общем дело - труба. Создать новый аккаунт - значит лишиться всех купленных дополнений и статуса. Может кто сталкивался с подобным и знает как выйти из ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой в игре.Вчера купил ключ в онлайн-магазине, активировал его в аккаунте, скачал игру. Все хорошо. Установил русификатор RuESO с официального сайта озвучки. Начал сегодня играть,тормозов нет, прошел начальный квест с пророком. После этого появился загрузочный экран следующей локации. И вдруг выскочило окно с таким сообщением "Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста немного подождите и попробуйте снова" и выкинуло на ввод USER ID и пароля. После ввода пароля, выбора персонажа и нажатия кнопки "играть" снова выскочило это окно с неизвестной ошибкой и опять выкидывает на окно ввода пароля.Если выйти из игры и запустить снова - все то же самое. Пробовал раз 10 - без толку.Сервер ставил европейский.Это баг игры? Или проблема в русификаторе? Может на европейском сервере глюки? Подскажите!Попробуйте позже, а если не получится, то напишите в техподдержку, она свой хлеб не зря ест. Русификатор проще всего удалить, чтобы проверить, и вообще он глючный. Добрый день! Хочу попросить о помощи. Не играл несколько месяцев, сегодня решил зайти в игру, но клиент не пускает, пишет, что неверны пароль или логин, которые я никогда не менял с момента бета - теста. Что может быть причиной этому? Попытка смена пароля ни к чему не приводит, пишет - "не удалось сменить пароль". В саппорт написать тоже не могу, в связи с невозможностью залогиниться на сайте. В общем дело - труба. Создать новый аккаунт - значит лишиться всех купленных дополнений и статуса. Может кто сталкивался с подобным и знает как выйти из ситуации?В техподдержку можно написать обычный емейл. И лучше всего, конечно, решать через них.А пароль можно сбросить прямо на их сайте: https://help.elderscrollsonline.com/app/password Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amestigon Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Попробуйте позже, а если не получится, то напишите в техподдержку, она свой хлеб не зря ест. Русификатор проще всего удалить, чтобы проверить, и вообще он глючный. В техподдержку можно написать обычный емейл. И лучше всего, конечно, решать через них.А пароль можно сбросить прямо на их сайте: https://help.eldersc...om/app/password Пароль скинул, подтвердили новый, теперь пишут, что я отстранён от сайта и, собственно говоря, игры. В самой игре так всё и продолжается - некорректный логин или пароль. Объясняться с ними без уверенного знания языка, видимо, бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadKnight Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Русификатор как правильно удалить? Просто папки из каталога с игрой удалить и все?И еще - как грамотно и написать в техподдержку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amestigon Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 You have been suspended from the site - это что? Бан? Удалили аккаунт? Но при этом пароль то они мне сменили. В игру не пускает, пишет - login failed! Столько денег угробил на эту игру и теперь не могу даже с техподдержкой связаться. SMS - сообщения уходят, видимо, в пустоту, только деньги снимают. Существует ли в России хотя бы какое - то представительство, куда можно по - русски написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listros Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А зачем тебе в игру заходить чтобы написать в техподдержку? Я писал им забыв свой пароль и не мог зайти на почту,указанную при регистрации акка. Отправил им письмо через их сайт с моим redeemed code и в течении недели мне сменили все данные, на те что указал в письме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amestigon Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 У меня нет redeemed code, у меня есть документальное подтверждение покупки игры. Если не сложно, можно ли линкануть страницу, с которой им можно отправить письмо, ибо моё знание английского оставляет желать лучшего? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listros Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Мне отвечали с этой почты, можешь попробовать на нее написать - eso_help@helpmail.elderscrollsonline.com, если подтвердишь покупку игры, то должны сменить данные.help.elderscrollsonline.com/app/account_recovery там указываешь почту, как оплачивал и описываешь проблему. Желательно еще приложить скриншот например подтверждения оплаты игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tadimall Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 eso encountered a fatal error. (Error 6) Description: Client Fatal Error==================================================================== [reporter]version = 0.01 Что делать? [extra]ProductName = esoVersion = eso.live.2.5.10.1354718branch = liveclient.executablebits = 64client.mode = startupclient.renderertype = D3D11client.session_start_timestamp = 2016-09-26T17:04:48.550Zclient.timestamp = 2016-09-26T17:04:49.035Z -frme 0-computer.name = TAZETDINOV-NOTEcomputer.user = tazetdinovcpu.arch = 9cpu.count = 4cpu.level = 6cpu.type = 8664data.dir = C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Zenimax Online/Thexe.buildnum = 1354718exe.opt = releaseexe.reltype = publicexe.type = clientfe.code = 6fe.descrip = Client Fatal Errorgfx.description = 10.18.13.6822gfx.deviceid = 4929.578949180.162gfx.driver = NVIDIA GeForce 840Mgfx.vendorid = 4318mem.system_physical = 8122os.osbits = 64os.platform = windowsos.version = 6.3.9600.ptime = 822reportfield.ver = 3version.major = 2version.patch = 5version.subpatch = 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Что делать?Как ни странно, но обратиться в техподдержку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhukov Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Может вопрос "боян" и в меня полетят тапки, но все же. Столкнулся с проблемой - давно не играл и вот решил снова вернутся в мир свитков. Зашел на сайт скачал игру, нажал на инсталятор указал путь все распаковало 67 мгб и после этого залипшее меню на экране "Loading" ждал 10 мин, 20, 30. толку нет. В чем проблема может Вы подскажете ребята. Лаунчер запущен но игра не качается с сервера и тупо весит это - окно http://imglink.ru/show-image.php?id=c253c3f3e51a86eb0f50fae1a5b1743b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakonic Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 После сегодняшней обновы появилось - live, live-eu. Что это? Что мне выбрать чтобы войти на Европейский сервер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 После сегодняшней обновы появилось - live, live-eu. Что это? Что мне выбрать чтобы войти на Европейский сервер?Eu значит Europe, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wantus Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Eu значит Europe, очевидно.Так как войти то на европейский сервер, а то после обновы у меня американский вылез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Так как войти то на европейский сервер, а то после обновы у меня американский вылезСервер теперь выбирается после запуска самой игры, в главном меню. Надпись "NA" в лаунчере ошибочна, её обещают поправить в следующем же патче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korvinxx Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 не выбирается сервер (( постоянно американский , ничего не помогает, даже клиент переставил бесполезно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти