Перейти к содержанию

Клиент игры, ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если опять будет просить адресс и и карту? Я при регистрации не указывал не адресса не карты тем более,которой нет.Пользуюсь яндекс-деньгами.Если ещё куплю там-код,меня может опять такая же процедура ждать? Если ждёт,то как её добавить,адресс и ввсё прочее.спасибо зарание. Изменено пользователем Гринч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ж фигня, еррор 103 и все дела. Хех, закончила с уборкой и готовкой, хотела поиграть перед новым рабочим днём. -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездарные свиньи! (ответственные лица)

Единственное время когда я могу поиграть - вечер, а серв лежит. В WoT всегда компенсировали премиум аккаунт, а на этих же подлецов я даже не надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ить написано же черным по бежевому: We are bringing down the European megaserver at 3:30 PM BST for maintenance. We are pushing a small patch, and expect the maintenance to last several hours. The North American megaserver will undergo the same maintenance once the European megaserver is re-opened. We will provide patch notes shortly.

 

т.е. в 18:30 по мск они по идее сервак положили и несколько часов будут чего-то там делать.

Изменено пользователем Dreana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в сервер-статусе написали что сервера подняли

там ещё было написано про патч 1.0.2, а у меня 1.0.1 и не обновляется. Может из за этого т.к. написано что щас они работают над северо американским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте в первый пост ссылку, плиз:

https://help.elderscrollsonline.com/app/answers/detail2/a_id/4320

Это трекинг отключения и включения серверов. Чтобы получить московское время, к EDT надо прибавить 8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел патчик. Но в игру пока не пускает. Теперь вот жалуется что я якобы с другого компа захожу и меня просят ввести код, который упорно не приходит на мейл. Видать зенимаксы чуток поехали, мало им было кинуть людей на бабло, теперь вот такие вещи окончательно выбивают из колеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все в норме - мы сейчас пару месяцев (если не больше) будем огребать глюки всевозможные

Сам работаю в конторе по разработке ПО на руководящей должности, это норма похоже для всех =)

 

P.S.: 22:13 клиент обновился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я ярый фанат серии TES,и как геймер с опытом в ММОРПГ безумно ждал именно эту игру!

В бета тесте я не участвовал,не люблю это дело,но как появилась возможность поиграть в сей шедевр на 5 дней раньше открытия,сразу же купил электронную версию с пятидневным доступом.

Пытаюсь поиграть с 30 марта,но дальше лаучера дело не идет.Клиенты установлены и EU и NA,скорость интернета приличная(скорость скачки клиента 2-8 мбит/сек),облазил уже кучу форумов,пытаясь решить проблему но не получается у самого.

А проблема вот в чем: запускаю лаучер,там все установлено,появляется кнопка PLAY,жму,все.Комп на время задумывается,дальше дело не идет.

При попытке запуска с exe'шника вылетает: "Abort: Pointer is NULL (..\cef\clienthandler.c/648)...".Ладу не дам ребят.С английским не дружу,хотя очень хотелось бы(в школе учил немецкий).

Характеристики компа: операционка Windows 8.1 х64,проц AMD A6-5400K APU with Radeon™ HD Graphics 3.59 GHz,6 гигов оперативки,Видюха AMD Radeon HD 7400 Series.

P.S. Кто то писал про системный журнал,так вот при запуске клиента в нем ничего не появляется нового.

Запуск от имени администратора пробовал,клиент сносил и скачивал заново,драйвера видюхи тоже обновлял.Не знаю уже как бороться...

Поднимаю вопрос о помощи,тех поддержка написала в ответ вот что:

 

 

Greetings gamer!

 

Thank you for contacting The Elder Scrolls Online Team.

 

First ESO would like to apologize for this issue that you are having .

 

To handle this issue you may need to repair the launcher .

 

We will give you the steps to perform this process .

 

 

First, start The Elder Scrolls Online launcher by double clicking on the icon on your desktop.

Wait for the launcher to finish starting.

On the left-hand side of the launcher, there will be an entry for The Elder Scrolls Online.

If multiple games are installed, make sure to have the correct game highlighted by clicking on it once.

Click on Game Option on top of the News section, and click on the option for Repair.

Allow the launcher to examine all the files for the game. This will take some time.

If any files are found to have problems, the launcher will re-download those files.

If that doesn't stop the crashing, please send us your system profiler so we can troubleshoot further:

Click on the Apple icon in the upper-left the screen.

In the Apple Menu, click on "About This Mac."

Click "More Info" to open the System Profiler.

Save this as a text file.

Attach to this email when you respond.

 

Объясните пожалуйста,что я им должен был прислать в ответ в текстовом файле если в верхней левой части экрана у меня нет значка Apple,может вкурсе кто то чего они от меня хотели?

Изменено пользователем cezapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только что ответили следующее:

Greetings weary traveler!

Our servers are currently locked for patching and maintenance. Please be sure to check the Service Alert page for updates on when the servers will be online again.

We have been over run by scamps that are holding us hostage!

Please stand by while we slaughter them and repair the damage they have caused!

Divines guide you, friend.

Victoria

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел патчик. Но в игру пока не пускает. Теперь вот жалуется что я якобы с другого компа захожу и меня просят ввести код, который упорно не приходит на мейл. Видать зенимаксы чуток поехали, мало им было кинуть людей на бабло, теперь вот такие вещи окончательно выбивают из колеи.

Такая ерунда (ввести код) случается при попытке смены сервера (NA на EU или обратно).

С выводами, с учетом сказанного, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, совсем там двинулись что ли, требуют ввести подтверждающий ключ который судя по всему хрен прийдет на почту учитывая что сейчас миллионы пытаются залогинится и юзаеет сервис отправки почты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в игре в окне логина внизу написано что версия 1.0.0.9... Так и должно быть или 1.0.2 ? Лаунчер все свежие обновления скачал, но при попытке зайти персонажем кидает Unknown error.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже версия 1.0.0.9x Но заходил и играл нормально, сейчас зашел - выкинуло на ввод кода - ввел - залогинился....пошел по квесту - вылет в Unknown Error при попытке пройти на другую локу по квесту. Закрыл/Запустил игру - опять Login timeout )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...