Перейти к содержанию

скрипт Эскорта


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки профессионалы в создании скриптов, я начаинающий, очень начинающий изготовитель этих самых скриптов.

Не мог бы кто-нибудь из, несомненно, глубоко знающих эту тему спецов Форума помочь, показав пример использования скрипта эскорта. Насколько я понимаю AiEscort.

дело в том, что я создаю персонаж вроде Раббины. И мне бы хотелось, чтобы он без особых разглагольствований следовал за моим Героем без каких-либо условий.

Буду очень благодарен за помощь.

 

Заранее спасибо.

 

 

PS Мя прошу прощения у модераторов, если эту тему следовало создать в "Скриптории".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь приветствие в Greeting для данного перса, в Results пишешь Choice "следовать за тобой?" 1 Choice "подождать тебя здесь?" 2, создаешь для того же перса вариант ответа на Choice 1 (естественно в условиях ответа ставишь номер этого самого Choice'a т.е. Function Choice 1), например "Хорошо, веди меня." В Results пишешь AiFollow Player 0 0 0 0, GoodBye, создаешь следующий вариант ответа на Choice 2(теперь в условиях указываешь Function Choice 2), например "Ладно, я подожду тебя здесь". В Results пишешь AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0, GoodBye Не забудь, что варианты с Choice должны располагаться ВЫШЕ чем первый гритинг твоего перса! Это самый простой пример эскорта без каких либо дополнительных условий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь приветствие ....

 

Большое спасибо. Спасибо за оперативность. Я постараюсь разобраться в этом всём.

Надеюсь, что уважаемый lost81 поможет мне, в случае неудачных попыток.

 

Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь приветствие в Greeting....

 

Нет, видимо я ещё плохо понимаю структуру команд.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать совет. Я пользуюсь при изучении скриптов одним из учебников, скачанным с Fuii Rest. Но там нет конкретного примера.

 

Может быть Вы напишете мне этот пример целиком. Буду очень благодарен!!!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, видимо я ещё плохо понимаю структуру команд.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать совет. Я пользуюсь при изучении скриптов одним из учебников, скачанным с Fuii Rest. Но там нет конкретного примера.

 

Может быть Вы напишете мне этот пример целиком. Буду очень благодарен!!!

Спасибо

 

Почитай руководства, посмотри еще раз мой пост, а если останутся вопросы, милости прошу, попытаюсь ответить со скриншотами, так гораздо понятнее... :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай руководства, посмотри еще раз мой пост, а если останутся вопросы, милости прошу, попытаюсь ответить со скриншотами, так гораздо понятнее... :1anim_ad:

О, спасибо за внимание к моей скромной персоне!

сегодня и вчера целый день изучал и эксперементировал. Кое-что получилось.

Но вот почему-то приветствие и варианты действий, которые я предлагаю своему персонажу, распространяются на всех (!) остальный обитателей Morrowinda! Что я мог сотворить не так?

Может быть маленький скриншот окна Диалогов из TES Construction set поможет мне?

 

Ещё раз спасибо за помощь! Среди людей мало таких отзывчивых личностей!

 

А может тебе дать очень хорошие руководства по работе с диалогами, журналом и созданием квестов ? Вот могу дать два очень хороших руководства (сам по ним научился делать квесты).

 

Мяяяя! Нет слов. Просто нет слов! То, что я искал! не зря я решился спросить совета в этом форуме!

Спасибо! Огромное спасибо.

 

 

PS Относительно джедаев полностью согласен... =^_^=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в условии диалогов и приветствий говорящего поставь ИД непися, к которому ты хочешь их привязать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в условии диалогов и приветствий говорящего поставь ИД непися, к которому ты хочешь их привязать.

Да, это, действительно, помогло! теперь у меня есть то, чего я так хотел.

Спасибо вам всем за помощь. Редко, когда люди бывают столь отзывчивы.

 

PS Есть ли способ заставить персонажа всегда "любить" героя? Как сделать бы так, чтобы привлекательность у конкретного героя не снижалась, даже, если бы я перебил всё мирное население?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привлекательность не меняется... Просто с определенным штрафом меняется реакция NPC...

Мя понимает это. Я имею ввиду, можно ли эту реакцию не менять? Или это исключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мя понимает это. Я имею ввиду, можно ли эту реакцию не менять? Или это исключено?

 

вешай этот скрипт на того перса, который должен тебя всегда "любить" так как в этом скрипте не использовались условия "Do once", твой непись никогда тебя не разлюбит! :D

 

begin your_disp_scr

if ( MenuMode != 1 )
return
endif

SetDisposition 100

end

 

Или, как вариант, если тебя интересуют действия непися, зависящие от расположения к тебе не только в плане торговли, но и его пакета анимации, подойдет следующий скрипт

 

begin your_disp_scr_1

if ( GetDistance Player > 512 )
return
endif

SetDisposition 100

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вешай этот скрипт на того перса, который должен тебя всегда "любить" так как в этом скрипте не использовались условия "Do once", твой непись никогда тебя не разлюбит! :D

...

У ХАДЖИТА НЕТ СЛОВ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо. Мне так неловко, что заставляю на свои мелкие прихоти обращать внимание. Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ХАДЖИТА НЕТ СЛОВ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо. Мне так неловко, что заставляю на свои мелкие прихоти обращать внимание. Спасибо огромное!

 

Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;)

Послушай, я опять пристаю к тебе со своими вопросами! А как сделать, чтобы непись не дрался с героем, еслитот его случайно или не очень отлупил? Ведь сопроваждающий непись так и лезет в пекло битвы и постоянно получает от своего же хозяина. Может порой и на него ополчится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впиши блок ему в скрипт:

if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )

stopcombat

endif

Спасибо. Ты и здесь меня не оставляешь (в этом форуме). Кошка кошке товарищ и брат, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впиши блок ему в скрипт:

if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )

stopcombat

endif

Когда вставляю этот скрипт в текст скрипта, предложенного Lost81, то редактор кричит что-то про endif. Куда там сие вставить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 KOSZKA Ты напиши весь скрипт, будет легче разобраться, что у тебя не так, а вообще подозреваю, что ты просто скопировал

if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )

stopcombat

endif

и вставил в свой скрипт не заменив NPC_ID на ID твоего конкретного непися. Кинь скрипт, посмотрим...

 

2 Майк Тему давно пора переносить в скрипторий разве нет? :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...