KOSZKA Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Уважаемые знатоки профессионалы в создании скриптов, я начаинающий, очень начинающий изготовитель этих самых скриптов. Не мог бы кто-нибудь из, несомненно, глубоко знающих эту тему спецов Форума помочь, показав пример использования скрипта эскорта. Насколько я понимаю AiEscort. дело в том, что я создаю персонаж вроде Раббины. И мне бы хотелось, чтобы он без особых разглагольствований следовал за моим Героем без каких-либо условий. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо. PS Мя прошу прощения у модераторов, если эту тему следовало создать в "Скриптории". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Создаешь приветствие в Greeting для данного перса, в Results пишешь Choice "следовать за тобой?" 1 Choice "подождать тебя здесь?" 2, создаешь для того же перса вариант ответа на Choice 1 (естественно в условиях ответа ставишь номер этого самого Choice'a т.е. Function Choice 1), например "Хорошо, веди меня." В Results пишешь AiFollow Player 0 0 0 0, GoodBye, создаешь следующий вариант ответа на Choice 2(теперь в условиях указываешь Function Choice 2), например "Ладно, я подожду тебя здесь". В Results пишешь AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0, GoodBye Не забудь, что варианты с Choice должны располагаться ВЫШЕ чем первый гритинг твоего перса! Это самый простой пример эскорта без каких либо дополнительных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Создаешь приветствие .... Большое спасибо. Спасибо за оперативность. Я постараюсь разобраться в этом всём. Надеюсь, что уважаемый lost81 поможет мне, в случае неудачных попыток. Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Создаешь приветствие в Greeting.... Нет, видимо я ещё плохо понимаю структуру команд.Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать совет. Я пользуюсь при изучении скриптов одним из учебников, скачанным с Fuii Rest. Но там нет конкретного примера. Может быть Вы напишете мне этот пример целиком. Буду очень благодарен!!!Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Нет, видимо я ещё плохо понимаю структуру команд.Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать совет. Я пользуюсь при изучении скриптов одним из учебников, скачанным с Fuii Rest. Но там нет конкретного примера. Может быть Вы напишете мне этот пример целиком. Буду очень благодарен!!!Спасибо Почитай руководства, посмотри еще раз мой пост, а если останутся вопросы, милости прошу, попытаюсь ответить со скриншотами, так гораздо понятнее... :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 30 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Почитай руководства, посмотри еще раз мой пост, а если останутся вопросы, милости прошу, попытаюсь ответить со скриншотами, так гораздо понятнее... :1anim_ad: О, спасибо за внимание к моей скромной персоне!сегодня и вчера целый день изучал и эксперементировал. Кое-что получилось.Но вот почему-то приветствие и варианты действий, которые я предлагаю своему персонажу, распространяются на всех (!) остальный обитателей Morrowinda! Что я мог сотворить не так? Может быть маленький скриншот окна Диалогов из TES Construction set поможет мне? Ещё раз спасибо за помощь! Среди людей мало таких отзывчивых личностей! А может тебе дать очень хорошие руководства по работе с диалогами, журналом и созданием квестов ? Вот могу дать два очень хороших руководства (сам по ним научился делать квесты). Мяяяя! Нет слов. Просто нет слов! То, что я искал! не зря я решился спросить совета в этом форуме!Спасибо! Огромное спасибо. PS Относительно джедаев полностью согласен... =^_^= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 А ты в условии диалогов и приветствий говорящего поставь ИД непися, к которому ты хочешь их привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 А ты в условии диалогов и приветствий говорящего поставь ИД непися, к которому ты хочешь их привязать. Да, это, действительно, помогло! теперь у меня есть то, чего я так хотел.Спасибо вам всем за помощь. Редко, когда люди бывают столь отзывчивы. PS Есть ли способ заставить персонажа всегда "любить" героя? Как сделать бы так, чтобы привлекательность у конкретного героя не снижалась, даже, если бы я перебил всё мирное население? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Привлекательность не меняется... Просто с определенным штрафом меняется реакция NPC... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Привлекательность не меняется... Просто с определенным штрафом меняется реакция NPC... Мя понимает это. Я имею ввиду, можно ли эту реакцию не менять? Или это исключено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Мя понимает это. Я имею ввиду, можно ли эту реакцию не менять? Или это исключено? вешай этот скрипт на того перса, который должен тебя всегда "любить" так как в этом скрипте не использовались условия "Do once", твой непись никогда тебя не разлюбит! :D begin your_disp_scr if ( MenuMode != 1 ) return endif SetDisposition 100 end Или, как вариант, если тебя интересуют действия непися, зависящие от расположения к тебе не только в плане торговли, но и его пакета анимации, подойдет следующий скрипт begin your_disp_scr_1 if ( GetDistance Player > 512 ) return endif SetDisposition 100 end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 вешай этот скрипт на того перса, который должен тебя всегда "любить" так как в этом скрипте не использовались условия "Do once", твой непись никогда тебя не разлюбит! :D... У ХАДЖИТА НЕТ СЛОВ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо. Мне так неловко, что заставляю на свои мелкие прихоти обращать внимание. Спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 У ХАДЖИТА НЕТ СЛОВ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо. Мне так неловко, что заставляю на свои мелкие прихоти обращать внимание. Спасибо огромное! Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;) Спасибо. А вопросы я всегда придумаю! =^_-= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Не проблемма, будут вопросы-задавай... если в моих силах, всегда отвечу ;) Послушай, я опять пристаю к тебе со своими вопросами! А как сделать, чтобы непись не дрался с героем, еслитот его случайно или не очень отлупил? Ведь сопроваждающий непись так и лезет в пекло битвы и постоянно получает от своего же хозяина. Может порой и на него ополчится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rednik Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Впиши блок ему в скрипт:if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )stopcombatendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Впиши блок ему в скрипт:if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )stopcombatendif Спасибо. Ты и здесь меня не оставляешь (в этом форуме). Кошка кошке товарищ и брат, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSZKA Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Впиши блок ему в скрипт:if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )stopcombatendif Когда вставляю этот скрипт в текст скрипта, предложенного Lost81, то редактор кричит что-то про endif. Куда там сие вставить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2 KOSZKA Ты напиши весь скрипт, будет легче разобраться, что у тебя не так, а вообще подозреваю, что ты просто скопировал if ( NPC_ID -> gettarget, player == 1 )stopcombatendifи вставил в свой скрипт не заменив NPC_ID на ID твоего конкретного непися. Кинь скрипт, посмотрим... 2 Майк Тему давно пора переносить в скрипторий разве нет? :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти