Darkmare900 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Творцы с FullRest-а. Выпуск восьмой: GKalian Уважаемые гости и жители королевства Fullrest! Пришло время еженеделеной рубрики "Творцы с Fullrest-а". В прошлом выпуске мы говорили о команде "Dreamers Guild", к которой относится и наш сегодняшний герой. Встречайте - GKalian. Пришедший после... http://pic.fullrest.ru/upl/t/4z1wM7yy_170x130.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zIsRj4gn_90x130.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/fqPaMQCS_90x130.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zJsuRpI7_170x130.jpg "Большое спасибо за приглашение. На самом деле я себя модостроителем не считаю, но все равно приятно за такое внимание", - с этих слов началась беседа с GKalian-ом.Наш скромный герой в основном занимается портированием моделей в Морровинд из других игр. А к "Мечтателям" GKalian присоединился в декабре 2007-го. Отыскать в огромном хаосе видеоигр то, что будет к месту в мире Свитков и адаптировать находку к новым условиям - немалое достижение. Нужно обладать хорошим вкусом. К тому же, в портировании есть свои сложности и нюансы. О некоторых подробностях работы вы можете узнать в теме GKalian-a на форуме. Там же можно скачать плоды его трудов. Среди них вы найдете прически, много разнообразного оружия и не только. Кстати, есть у нашего товарища один очень интересный проект, пока не доведенный до релиза - Двемерский летающий корабль. Многие его очень ждут до сих пор. А еще GKalian очень отзывчивый и общительный человек. Он активно сотрудничает с другими модостроителями. Все помнят его видеоинтервью с ведущим разработчиком Андорана, Викартом? (первая часть, вторая) Нужно заметить, товарищ соблюдает авторские права и всегда спрашивает разрешения на использование чужих наработок. Вдобавок ко всему, GKalian выпускает обзоры модов к Скайриму и видеотуториалы по Creation Kit. Например, вот его обзор Скайвинда, который мы так ждем: http://www.youtube.com/watch?v=K0TLxtAxS6g Что ж, предоставим GKalian-у самому говорить за себя. Он согласился ответить на наши вопросы: Что натолкнуло тебя на мысль заняться созданием модов?Желание изменить игру, внести что-то новое и необычное. Разнообразить. Возможно, местами усложнить игру. И любопытство - желание узнать что-то новое. Какая игра серии ТЕС наиболее тобой любима?Морровинд. Это моя самая первая игра из серии Свитков. До сих пор помню свой первый выход на остров и просмотр игровой карты - незабываемые ощущения. Как ты учился модостроительству?К сожалению (или к счастью), никаких курсов у нас нет. На момент изучения редактора была официальная википедия, но о ней не знал, поэтому приходилось постигать все методом проб и ошибок. Например, скрипты для Морровинда я поленился выучить и теперь уже нет особого желания изучать их, а диалоги и их создание я в целом знаю поверхностно. Наверное, как раз из-за отсутствия внятных уроков на русском языке я и начал делать обучающие видеоролики по Creation Kit для Скайрима - пусть хоть другие пользователи будут меньше заниматься мучительным самообучением. Альтруизм во все края, чего уж тут. Первый твой мод - это домик для Морровинда? Или начало было оригинальнее?Дом был у меня вторым плагином, по-моему. В любом случае, самое первое, что я сделал (тогда еще с помощью знакомого, который мне диск отдал) - это создал несколько даэдрических орудий с очень сильным эффектом зачарования. После этого оружие было помещено в мир недалеко от Храма Балморы. Проблема в том, что я просто вытащил предметы в мир - у меня и в мыслях не было, что оружие может висеть в воздухе и не падать. Было очень обидно стоять и смотреть с земли на свое оружие, которое нельзя достать. А про левитацию я и не знал тогда. Вообще, эта ошибка с размещением мечей слегка подтолкнула меня к изучению редактора. Я решил получше узнать программу, чтобы нормально размещать предметы. Ну а потом уже был домик. Кажется. Это было так давно, что я уже смутно помню детали. Но точно помню, как занимался улучшением поместья Фактора (это из Бладмуна, если кто забыл), добавляя туда сундуки и отдельные комнатки, расширяя и увеличивая пространство здания. Какой из своих проектов ты считаешь самым удачным?Из тех, что выпущены? Ни один.Из всех тех, над чем я работал? Двемерский корабль.В начале я сказал, что модостроителем себя не считаю. Дело в том, что 90% моих модов - это конверсии каких-либо моделей из других игр, будь то Обливион, Фоллаут 3 или, скажем, Симс. По большому счету, не нужно быть сверхумным или глубоко копать где-то, чтобы узнать о том, как перекинуть модель из одной игры в другую - для этого даже не нужно знать серьезных программ а-ля 3DS Max. Так что я не считаю такие работы модами. Да, фактически это они и есть, так как есть есп, модели и все это в игре отображается. Но по моему мнению, это меньше, чем мод. Так, поделка на полчаса. Другое дело Двемерский корабль, который висит у меня в разработке где-то с 2009 года. Дом для игрока с отсутствующими возможностями к полету. Скрипты мне даются туго, поэтому дом просто стоит, а не летает. Хотелось бы заставить его летать, но я не дружу со скриптами. Этот плагин я считаю удачным, хоть он и висит где-то в пре-бета версии, не имел публичного релиза и хранится полностью только у меня на компьютере. Скажем так, я горжусь им, и в то же время мне стыдно, что за 4 года я так и не сумел довести работу до какого-то логического финала. Впрочем, есть еще женские прически Nameless Hairs из двух частей, но опять же - это лишь конверсии. Однако я все равно иногда горжусь ими. Обычно это бывает, когда я захожу на официальный форум и просматриваю свою тему, посвященную этим прическам.http://pic.fullrest.ru/upl/t/BTdNxiv1_190x145.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LN6xi3mF_190x145.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/a0wzL5Eg_190x145.png Где ты черпаешь идеи для модов? Что дает тебе вдохновение?А нигде. Абсолютно нигде не черпаю. В большинстве случаев желание сделать мод спонтанное. Увидел что-то, понравилось, сделал. И все, в общем-то. Есть всякие исключения. Однажды я хотел сделать ездовое животное с функциями компаньона для одной конференции, где я зависаю, но дальше бета-версии ничего не пошло. Но опять же, захотелось - попробовал, сделал. И новые знания по редактору приобрел. Правда, зачем они мне нужны я не знаю. Прислушиваешься ли ты к критике со стороны пользователей, меняешь ли что-то в разрабатываемом моде под давлением сообщества?Стараюсь, ее не так много бывает. У нас вообще критика бывает не часто. Обычно либо качают, как есть, либо сразу говорят, что это убого. А нечто среднее бывает редко. Если вижу аргументированную критику или же какое-то наблюдение, то стараюсь прислушиваться - все-таки, часто со стороны видно лучше. Какие советы ты можешь дать новичкам в модостроительстве?Не занимайтесь модостроительством. А если серьезно, здраво оценивайте свои силы и масштабы работ, учитесь принимать критику. И будьте готовы, что в рунете, до тех пор пока вы не представите что-то играбельное, доверия к вам почти не будет. Кто ты в реальной жизни?Инженер. Почему ты остался на FullRest-e?Фуллрест был первым форумом, на который я пришел в интернете вообще. Поэтому чувство сродни ностальгическому приводит меня сюда. Появляюсь я тут не так часто, как раньше, активность практически нулевая. Скорее, я больше читатель, нежели пользователь. Что для тебя главное в жизни?Семья, близкие люди или там, слава, алчность и деньги. Нужное подчеркнуть, ненужное - вычеркнуть. Приоритеты будут меняться, но семья и близкие люди всегда будут на первом месте. Будешь играть в ТЕСО? Интересует твое мнение относительно создания ммо по вселенной Свитков.Я не фанат ММОРПГ игр. В онлайн я играю через steam, hamachi, но особым фанатом мморпг не был. Есть лишь недельный опыт игры в линейку. Тем не менее, я попробую ТЕСО и сыграю. Не знаю, насколько меня затянет в игру, но ради того, чтобы увидеть мир игры, все-таки посмотрю. А вообще, мнение отрицательное. Я не думаю, что вселенная ТЕС хороша для ммо, несмотря на то, что простор и сам мир огромен. Мое мнение таково, что игру ждет будущее SWToR, то есть неплохой старт, но затем через определенное время потеря игроков и уход в ф2п. Я не в курсе, какая у игры будет модель, но то, что рано или поздно игра станет ф2п - это очевидно, как по мне. Работы каких мододелов тебя вдохновляют?Из зарубежных могу вспомнить Корану. Она известна тем, что создавала шикарные дома для Морровинда. Для Обливиона, впрочем, тоже, но я их толком и не ставил. Мне больше по душе ее работы для третьей части - например, Коттедж Аскадианской Розы.Из рутеса же - Deathruler. Но не совсем его работы, а скорее способ их создания. Сугубо через нифскоп сделать доспехи для Морровинда - это надо постараться. Ах да, с определенных пор я бы отнес и Malbogatra. Упорству, с которым он делает свой Battlespire, можно позавидовать. Да и в целом, я стараюсь следить за работами разных авторов, вдохновение всегда и везде можно почерпнуть. Переехал бы за границу при возможности?Да, переехал бы. Есть некоторые страны, в которых я бы с удовольствием побывал бы и пожил. Ничего не хочешь нам пожелать?Развивайтесь динамично, и чтобы не было застоев.Или стоп, пожелания надо пользователям сделать? Тогда сыграйте в Морровинд, если еще не сыграли. Спасибо за вопросы и удачи всем читающим! Благодарим за беседу и за все, что ты делаешь. Было приятно познакомиться. Помни про Fullrest - наш островок креатива в суете жизни. Не дадим себе протухнуть, никаких застоев!http://pic.fullrest.ru/upl/t/J9RXiIl2_600x144.png Кстати, воскресное утро озарилось выходом новой версии Morrowind: Fullrest Repack. Его создатель aL уже был героем одного из выпусков рубрики. К слову, наработки GKaliana тоже заняли свое место в версии 1.4. "Мельком пробежался в тестовой комнате по новому оружию и броне. Челюсть потом искал полчаса.1 впечатление. АААААААААА!!!!!111112 впечатление. И всё это запихнули на Вварденфелл.3 впечатление. Что Фростморн делает тут.4 впечатление. Шикарные броники.5 впечатление. Дай-ка я надену тёмные эбонитовые поножи и... игра вылетела на рабочий стол.Общий вердикт. Оружие и броня подобраны грамотно (хотя некоторые луки не понравились своей перегруженностью всяким декором) и, надеюсь, грамотно расфасованы по укромным местам.ЗЫ: катаны - нечто" (с) Wonterone Если найдете баги или у вас возникнут какие-то проблемы - обращайтесь на форум. Доброй ночи, дамы и господа! И заходите на Fullrest Интервью брала Кобыла Изменено 23 июня, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ну ппц, и в интервью бедного Кальяна (на самом деле отличного парня и форумчанина )воткнули репак... Если уж на то пошло, то стоило вынести новость о новой версии в отдельную статейку в стиле *одной строкой*. А так получилось, что идет интервью с Кальяном... и тут из за угла выскакивает репак и я чуть не давлюсь чаем... З.Ы.Кальян, делай побольше своих "немодов" и конверсий! И удачи в завершения плагина с кораблем!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ну ппц, и в интервью бедного Кальяна воткнули репак... Если уж на то пошло, то стоило вынести новость о новой версии в отдельную статейку в стиле *одной строкой*. А так получилось, что идет интервью с Кальяном... и тут из за угла выскакивает репак и я чуть не давлюсь чаем... Честно говоря, мне хотелось потестить и написать обзор на неделе. Сделала краткое упоминание. Возможно, действительно стоило вынести в отдельную новость. Корабль жду. И конечно, не помешает добавить плагины в базу Изменено 24 июня, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Отличное интервью и очень интересная личность) Люблю эту рубрику)) А вот новость с репаком действительно неудачно здесь смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Клеймора на скрине мне давно нравится. Не знаю что это и откуда, я впервые встретил ее в морровинде. Это конверсия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Клеймора на скрине мне давно нравится. Не знаю что это и откуда, я впервые встретил ее в морровинде. Это конверсия?Угу, она самая. Сам не помню почему я ее выбрал, приглянулась видимо. Корабль жду. И конечно, не помешает добавить плагины в базуОптимистично. Да, пожалуйста, я никогда не был против выкладывания своих модов, кроме разве что домика, если наткнетесь на него, там не только моя работа. Кальян, делай побольше своих "немодов" и конверсий! И удачи в завершения плагина с кораблем!)Они быстро делаются, но потом наступает работа в редакторе, создание иконок и я как-то откладываю всю работу куда в глубину жесткого диска. Ага, только если скриптер найдется, хех. P.S. Спасибо, KuSOk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения