Darkmare900 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Творцы с FullRest-а. Выпуск седьмой: Dreamers Guild Тепло приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодняшний вечер мы посвящаем Dreamers Guild - команде талантливых плагиностроителей. LofZ и TJ любезно согласились ответить на наши вопросы.http://pic.fullrest.ru/upl/t/dHQ0lwfH_200x100.gif http://pic.fullrest.ru/upl/t/sL8AbVB0_200x100.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bqArm6pS_200x100.jpg Около семи лет назад несколько амбициозных товарищей решили объединиться для работы над крупным проектом. Тот мод так и не вышел, но это стало началом зарождения сильной команды. Ребята из "Гильдии мечтателей" создали множество чудесных историй, трогательных и забавных. Их знаменитый сборник квестов "Ризома" даже был освещен в журнале "Лучшие Компьютерные Игры (ЛКИ)". С тех пор уже вышла исправленная и дополненная версия плагина, которую можно найти в нашей базе. Полный список всех проектов команды выложен в теме "Модография" на форуме. К слову, у ребят есть целый подфорум. Пусть там тихо сейчас, но кто его знает - возможно, работа вновь закипит, темы оживут, будет выпущен Dagothurin... Пока ребята занимаются другими делами. В данный момент LofZ переключилась на деятельность переводчика и вообще вернулась к увлечению свооего детства - трансформерам. Стоит отметить, что переводы для нее - это просто хобби, за которое не платят деньги. Однако переводчик-любитель получает много удовольствия от творческой деятельности. А TJ (в жизни Иван Титов) вообще работает юристом и недавно начал собственный бизнес в этой области. Кстати, он учавствует в озвучке знаменитого "Андорана". В любом случае, нечего расстраиваться - за плечами команды высится гора интереснейших квестов. Выбирайте любые! Мечтайте, господа. Открывайте для себя Morrowind снова. Вас ждут новые фракции, интересные компаньоны, забавные ситуации и даже истории любви. Много, очень много интересного. Кстати, нужно заметить, что ребята уважают даэдра... Вы столкнетесь с происками Ноктюрнал, Мефалы, Вермины и не только. А еще командой выпущены несколько плагинов для улучшения баланса. Есть даже парочка модов для Обливиона. (повторяем: полный список плагинов со ссылками смотрите на форуме). А сейчас предоставляем слово LofZ и TJ.http://pic.fullrest.ru/upl/t/jOEuZJie_120x120.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0rcPZIsA_90x120.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/n0lpUDO2_90x120.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/L4JTjLdn_120x120.jpg Как создавалась команда Дримеров, откуда вообще пришла такая идея? LofZ. О, ну как обычно. Вокруг темы на форуме с призывом собраться всем желающим для создания крутого плагина. Однако сам процесс дальше первых шагов никуда не пошел. А вскоре и сам инициатор этой идеи исчез. Я сумела тогда "поднять знамя" и собрать вместе с оставшимися желающими команду плагиностроителей. Как проходила работа - все трудились сообща или каждый делал что-то свое? LofZ. Мы разделяли работу так, чтобы у каждого было свое дело, которое было ему по душе. Плюс совместные обсуждения. У нас не было такого, чтобы кто-то был главным и т.д. Скорее, были более активные и менее активные. Айсверг и Ходок внесли большой вклад в создание командных модов. Но больше всего трудились, помимо меня, TJ, имеющий огромный опыт и знания, и инициативный GKalian, всегда умеющий находить прекрасные идеи и украшения для модов. Относительно недавно присоединившаяся к нам Мара очень ответственно и добросовестно подходит к работе. Тем не менее, по ряду обстоятельств мы все сейчас очень мало занимаемся плагинами. Я не могу ответить на вопрос, когда выйдет следующий мод от "Dreamers Guild". Возможно, если что-то выйдет, это будет какой-то иной проект, не из сферы плагиностроительства. Мы иногда думаем, не выложить ли "Даготурина". Он конечно не закончен, но где-то 2/3 игрового процесса завершено. Может быть, людям просто будет интересно изучать локации и выполнять квесты. Как вы попали на Fullrest и почему остались? LofZ. Это было так давно, в 2005 году. Fullrest и тогда был крупным, интересным и развивающимся ресурсом по ТЕС. Мне было интересно здесь общаться. Интересно находиться рядом с теми людьми. Для меня это было время освоения интернета. И возможность узнать немного больше о любимой игре, обсудить ее с людьми из других городов, поделиться творчеством - это завораживало. TJ. Фуллрест - первый в моей жизни форум, на котором я зарегистрировался. И всегда был любимым благодаря его креативной аудитории и замечательному контенту ресурса. В разные периоды времени мне доводилось принимать то или иное участие в его развитии и совершенствовании, так что ФР уже давно стал мне в значительной степени родным. Какая часть TES вам больше по душе? LofZ. Безусловно, это Морровинд. Хотя Скайрим очень хорош. TJ. Сразу скажу, что я не фанат ИГР серии ТЕС и часто стою на стороне критиков Беседки. Но мне нравится Вселенная. Наиболее удачной для Беседки игрой с точки зрения какого-то внутреннего содержания я считаю Морровинд. Что натолкнуло вас на мысль заняться созданием модов? LofZ. Не могу сказать, что был какой-то особый толчок. Но до того, как сама занялась созданием плагинов, я активно их скачивала и использовала. С Фуллреста и других сайтов. У меня была большая папка на жестком диске, где я сортировала плагины, давая им занятные названия типа "Чем бить врагов" (оружие), "Где Нереварину приклонить голову" (дома). В какой-то момент я узнала, что плагины можно изготавливать самостоятельно. Так все и началось. TJ. У Вселенной ТЕС очень большой креативный потенциал. Он и вдохновляет на создание чего-то нового. Плюс вдохновляющий пример сообщества модостроителей. Как вы учились модостроительству? LofZ. Разумеется, по статьям и известным учебникам, которые можно было скачать в интернете. О, я помню свои первые опыты. С каким трудом мне это удавалось. Как я три раза начинала делать урок с квестом про гуаров, которые съели штаны, но у меня ничего не получалось - я готова была впасть в уныние, но не опускала руки и много тренировалась. Вскоре я начала достигать успехов в плагиностроительстве и настолько хорошо стала разбираться в ТЕС КС, что сама начала создавать уроки и скрипты. TJ. Так уж сложилось, что в подавляющем большинстве моя работа всегда была связана с Морровиндом. У него очень простой редактор. Берешь в руки и делаешь, учась по ходу на примерах и собственных действиях. И конечно, Morrowind Scripting for Dummies - настольная книга для работы со скриптами (да будут благословенны ее создатели и Gwathlobal, переводчик на русский. http://youtu.be/mU6gZqdpuP0 Какие из своих проектов вы считаете наиболее удачными? LofZ. По факту это конечно "Ризома", хотя мне также нравится "Паленый флин", сделанный за один день, и "Солстхеймское приключение". TJ. Из командных проектов, конечно же, это "фанатская" русская озвучка Обливион от Oblivion Sound Team. Масштабный проект, огромная аудитория, огромный успех. Я горжусь тем, что мне довелось работать в команде столь целеустремленных людей. В первую очередь речь идет о Евгении Синельникове (aka Jeka) - локомотиве всего проекта. Те, кто совсем недавно в сообществе, могут посмотреть небольшую заметку в Википедии. Что касайтся квестовых модов, которые мы делали с Dreamers Guild - не буду оригинальным и назову специальное издание "Ризомы". Она помогла мне реализовать много идей в плане построения диалогов в игре. Еще очень нравится "Солстхеймское приключение". А из сольных весьма востребованным оказался Sneaking Realism к Морровинду. Где вы черпаете идеи для модов? Что дает вам вдохновение? LofZ. Где угодно и откуда угодно. Вдохновением могут послужить как реальные ситуации, так и события последней прочитанной книги или фильма. Просто в голове возникает образ или сцена, и ты пытаешься воплотить мысли в КС. Затем они потихоньку обрастают подробностями и деталями. Может произойти и такое, что во время создания мода первоначальная идея изменится. TJ. Вы знаете, в Dreamers Guild главным генератором идей (и их воплотителем) является Наталья Дубовицкая (aka LofZ). Так что вдохновение мне всегда давали ее идеи и наработки. Какие советы вы можете дать новичкам в модостроительстве? LofZ. Будьте терпеливы и не останавливайтесь только на чем-то одном, старайтесь идти вперед. TJ. Начинайте с малого. Большое придет само... Если придет. http://pic.fullrest.ru/upl/t/zIdoeeNl_550x90.jpg "Главное в жизни - конечно любовь. Все остальное вторично." TJ"Берегите семью, близких людей. И еще - не деградируйте до животного, функционера, не сводите свою жизнь к потребительству. Не забывайте, что "человек - это звучит гордо". Тут помогает вера." LofZ Интервью брали Nephilim33, Кобыла Изменено 16 июня, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Интересная статья. Именно благодаря "фанатской" озвучке Обливиона я и узнал впервые о TJ и его работах. Хорошо бы, если бы Андоран хотя бы к скуриму вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ИнтересноОСпасибо, прочитал с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мда, были времена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мда, были времена...Вспоминай это с более радостными мыслями. Времена были, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вспоминай это с более радостными мыслями. Времена были, что надо.И то правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения