Перейти к содержанию

Адаптации Warlock


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане)

Решил вновь заняться любимой игрой, на досуге начал переводить плагины для Морроувинда... В этой теме буду выкладывать все, что перевел (естественно при желании можете разместить их в базе ФР, я не против. Но мне лень делать "фирменное ридми"). Тема будет пополняться со временем по мере адаптации плагов.

 

1. Town_of_Uvirith_1.3 - добавляет несколько простеньких квестов по расширению одноименного поместья, в результате башня становиться более населенной. Появляется кузнец, казармы стражи с охраной, таверна, рынок рабов, жилые дома. Начало - после постройки 3-й стадии крепости найдите возле Тель Увирит мага по имени Фиери Салас. Совместимо с плагинами изменяющими интерьер башни.

 

post-8207-0-98171800-1371460286_thumb.jpg - из редактора.

 

post-8207-0-21688100-1371460295_thumb.jpg post-8207-0-29681600-1371460303_thumb.jpg post-8207-0-10976400-1371460308_thumb.jpg - в игре, взято с PES.

 

Town_of_Uvirith_1.3.zip

 

 

2. MW_Containers_Animated_1.2 - Плагин добавляет анимацию открывания\закрывания практически всем контейнерам - сунукам, урнам, шкафам, комодам и т.д. Так же добавляет звуки контейнеров, для корректной работы рекомендуется использование Morrowind Code Patch с активированными функциями Animated container crash fix и Mod Removal fixes

 

post-8207-0-25836500-1371461138_thumb.jpg post-8207-0-94756900-1371461146_thumb.jpg post-8207-0-99710100-1371461151_thumb.jpg - взято с базы.

 

MW_Containers_Animated_1.2.rar

 

 

3. Undead_arise_from_Death_3.5 - Плагин добавляет множество новых видов нежити в гробницы и курганы - мумии, приведения (как добрые, так и злые), баньши, скелеты и т.д. Так же изменены характеристики и внешний вид некоторых стандартных видов нежити. Почти вся новая нежить имеет уникальную анимацию. Не совместим с плагинами Undead, MCA и другими добавляющими нежить.

 

post-8207-0-20530200-1371460748_thumb.jpg post-8207-0-36196600-1371460753_thumb.jpg post-8207-0-50755100-1371460763_thumb.jpg

 

post-8207-0-72821800-1371460757_thumb.jpg post-8207-0-12421900-1371460743_thumb.jpg - взято с PES.

 

Undead_arise_from_Death_3.5.rar

 

 

4. MDP_2013 by Ragox - Плагин делает более атмосферными города из оригинального Морроувинда, добавляя на пустые места множество мелких деталей, таких как ящики, растения, камни, мусор. Добавляет парочку новых домов в города, башню возле Призрачных Врат... Неплохой плагин для добавления атмосферы ;)

 

post-8207-0-47532300-1374319108_thumb.jpg post-8207-0-02015600-1374319119_thumb.jpg post-8207-0-83971800-1374319124_thumb.jpg

 

post-8207-0-64935300-1374319131_thumb.jpg post-8207-0-45603100-1374319138_thumb.jpg

 

MDP_2013.rar

 

 

 

В игре пока что ничего не тестил, так что просьба скачавшим отписаться о найденных багах\недопереводах\неточностях\опечатках. Будем решать вместе проблему ;)

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сори тут ошибочка небольшая вышла, перекачайте esp Town of Uvirit - включил гиперссылки в диалогах, забыл после редактора прогнать... + перевел названия инструментов кузнеца... Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, что ты снова в деле) Лень делать ридми - не делай, фиг с ним, но пиши хотя бы годное русское описание и прикладывай пару-тройку годных скринов, чтоб я потом в ридми запилить могла :-) И пакуй БСА - это ж быстро и просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в саму игру я пока не начал играть, хочу сначала собрать свой пак...)))

Поэтому со скринами и затруднение, насчет упаковки в бса - там в контейнерах присутствуют хай-рес текстуры, я вот думал стоит их в бса пихать или нет... оставил пока так...

 

Ну а пока что натырил скринов с PES\для ящиков с базы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем в принципе... Упаковал контейнеры как надо + добавил описание плагина в лаунчере...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Хм. Трудно было МДП локализовать?

 

Да нет. Там почти нечего переводить - пару неписей и ячеек, ну и по мелочам. В плагине используются в основном стандартные ресурсы игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Рискую стать некропостером, но у меня вопрос по плагину. Понравился плагин MDP_2013 , но он конфликтуем с другим улучшением Балморы http://www.fullrest.ru/files/balmoracompliments Возможно ли отключить появление декоративных элементов только в Балморе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рискую стать некропостером, но у меня вопрос по плагину. Понравился плагин MDP_2013 , но он конфликтуем с другим улучшением Балморы http://www.fullrest....moracompliments Возможно ли отключить появление декоративных элементов только в Балморе?

Опять-таки, нужно загрузить в конструкторе мастер-файлы Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, GFM и оба плагина, указав один из них, как активный. Удалите ненужные объекты и сохранить изменения, при этом активный плагин перезапишется. Это совсем несложно, главное дело - не бояться и начать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...