Daedroth_CH Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 P.S. Скрипт с мишенью рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Извиняюсь, нельзя ли ссылочку на мануал о том, как это делается? А что если противника поместить далеко от непися? Таким образом он должен атаковать, но если назначить 100 процентов что он убежит, то получается он будет стоять на месте. Даже не знаю как он будет себя вести в таком случае, надо экспериментировать. Но если выставить 100% бегство, то он и игрока атаковать не будет, а значит и шанса показать "лучший удар" не предоставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Вопрос еще актуален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Вопрос еще актуален?Вполне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В общем я случайно нашел способ, пока тестировал совершенно другую идею.Идея в том, чтобы немного обмануть движок, отключая ии, после обнажения оружия. Примерно вот так: Begin DrawWeapon_Script short Flag if ( Flag == 6 ) if ( GetWeaponDrawn == 0 ) ; если убрал оружие - все сначала set Flag to 0 endif returnelseif ( Flag == 5 ) tai ; включаем ии Set Flag to 6elseif ( Flag >= 3 ) set Flag to ( Flag + 1 ) ; ждем пару фреймовelseif ( Flag == 2 ) StopCombat ; останавливаем бой, так как ии отключен, нпс не убирает оружие set Flag to 3elseif ( Flag == 1 ) if ( GetWeaponDrawn ) ; если достал, отключаем ии set Flag to 2 tai endifelseif ( Flag == 0 ) StartCombat Player ; достает оружие set Flag to 1endif Обнажение оружия будет сопровождаться выкриком Attack. Правится созданием пустой реплики voice с соответствующими условиями. Также стоит помнить, что команда tai действует не на конкретного нпс, а на всех. Так что если есть потребность в том, чтобы несколько нпс в одной локации ходили с постоянно обнаженным оружием, рекомендуется синхронизировать их через глобальную переменную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти