Перейти к содержанию

Скрипт на обнажение оружия


Рекомендуемые сообщения

Мне нужен скрипт на обнажение оружия. Т.е. например чтобы определённый непись по указанию скрипта всегда ходил с обнажённым оружием. Даже при атаке, чтобы он просто сразу начинал бить. Вобщем постоянный скрипт. А ещё нельзя сделать в этом же скрипте функцию, чтобы этот же непись делал лишь "Лучший удар". Как в функциях меню.

 

Вынес в отдельное обсуждение. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен скрипт на обнажение оружия. Т.е. например чтобы определённый непись по указанию скрипта всегда ходил с обнажённым оружием. Даже при атаке, чтобы он просто сразу начинал бить. Вобщем постоянный скрипт. А ещё нельзя сделать в этом же скрипте функцию, чтобы этот же непись делал лишь "Лучший удар". Как в функциях меню.

Вроде как это никак нельзя сделать. Даже с проигрыванием анимаций. Если мы заставим НПЦ проиграть обнажение оружия (коего я не нашел) он, проиграв анимацию, будет стоять на месте и не реагировать даже на атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде как это никак нельзя сделать. Даже с проигрыванием анимаций. Если мы заставим НПЦ проиграть обнажение оружия (коего я не нашел) он, проиграв анимацию, будет стоять на месте и не реагировать даже на атаки.

А если сделать глобальным? Например привязать не к неписю, а к определённому классу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. К классу привязку не даст сделать движок. Тем паче, что нет скриптовой команды на обнажение оружия. Есть только проверки на готовность к бою, но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынес в отдельное обсуждение. Цернон

А нельзя ли хотябы в раздел Морки перекинуть.

 

fixed. Цернон

 

GetWeaponDrawn

Тоесть перед неписем должен быть потенциальный враг?

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли хотябы в раздел Морки перекинуть.

Тоесть перед неписем должен быть потенциальный враг?

Кстати да, это у нас не Обливион. Ты прав, перед НПЦ должен быть враг. Но, если поставить ему на кого-нибудь старткомбат, он точно не будет ходить туда-сюда, как обыкновенный непись. Также он будет кричать "Умри!" и все такое. Да, можно перегрузить его, чтоб никуда не ушел, но наш непись ни говорить не будет, ни ходить. Да, и боевые крики в таком случае никто не отменял.

 

К слову, GetWeaponDrawn становится == 1, если оружие обнажено.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати да, это у нас не Обливион. Ты прав, перед НПЦ должен быть враг. Но, если поставить ему на кого-нибудь старткомбат, он точно не будет ходить туда-сюда, как обыкновенный непись. Также он будет кричать "Умри!" и все такое. Да, можно перегрузить его, чтоб никуда не ушел, но наш непись ни говорить не будет, ни ходить. Да, и боевые крики в таком случае никто не отменял.

 

К слову, GetWeaponDrawn становится == 1, если оружие обнажено.

Не мог бы ты написать такой скрипт? А то я полный ноль :Р

А плагин нужен. Желательно с коментариями.

P.s.

Надо ведь ещё самого врага сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плагин времени нет, напишу тебе скрипт. Подробно распиши, что именно тебе надо. Но ты ведь понимаешь, что нельзя сделать скрипт, заставляющий непися постоянно ходить с обнаженным оружием? Можно только это отследить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, мне нужен лишь

скрипт. Плагин я и сам запилю.

А смысл в том чтобы они хоть и

просто так, но стояли с обнажённым

оружием. Пусть кричат, если бы их

ещё заткнуть можно было бы. Потом надо бы чтобы они били

лишь всегда только "лучший удар",

как я писал выше. Ну думаю и всё.

Если можно такой один скрипт

написать.

Если лучший удар возможно, прошу здесь также выложить ещё

отдельный скрипт с ним.

Ещё мне нужен скрипт чтобы

неписи атаковали из луков мишень.

Ну как в "Дети Морровинда". Т.е.

сделать мишень кричуром, неподвижным и чтобы человек

стоял и палил по ней.

А если зайти с другой стороны: сделать кричура из моделей непися и оружия?

Вроде дреморы? Если будет сам факт, что он держит оружие наготове, при этом ходит туда-сюда и ведёт себя не враждебно к ГГ. А при опасности этим же оружием бьёт, то я думаю идея годная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если зайти с другой стороны: сделать кричура из моделей непися и оружия?

Это уже не ко мне. Тут я совсем не шарю.

 

Я и говорю, мне нужен лишь

скрипт. Плагин я и сам запилю.

А смысл в том чтобы они хоть и

просто так, но стояли с обнажённым

оружием. Пусть кричат, если бы их

ещё заткнуть можно было бы. Потом надо бы чтобы они били

лишь всегда только "лучший удар",

как я писал выше. Ну думаю и всё.

Если можно такой один скрипт

написать.

Если лучший удар возможно, прошу здесь также выложить ещё

отдельный скрипт с ним.

 

Вроде дреморы? Если будет сам факт, что он держит оружие наготове, при этом ходит туда-сюда и ведёт себя не враждебно к ГГ. А при опасности этим же оружием бьёт, то я думаю идея годная.

 

Возможно так и можно сделать, но только с MWSE. Опять же, не ко мне. Лучший удар через оригинал отследить нельзя.

 

Ещё мне нужен скрипт чтобы

неписи атаковали из луков мишень.

Ну как в "Дети Морровинда". Т.е.

сделать мишень кричуром, неподвижным и чтобы человек

стоял и палил по ней.

 

А вот это я могу. Недавно то же самое делал. Вот только тебе нужно раздобыть меши мишени, а скрипт я тебе напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще. Сделать ему модель перчатки с оружием и одеть на его (ну и оружие такое же в инвентарь положить), а если вдруг придется драться, то скриптом заменить на нормальную перчатку. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так и можно сделать, но только с MWSE. Опять же, не ко мне. Лучший удар через оригинал отследить нельзя.

А если тогда лишь обнажение оружия. При присутствии невидимого противника. Сможешь? Правда надо и противника тихого запилить.

 

А вот это я могу. Недавно то же самое делал. Вот только тебе нужно раздобыть меши мишени, а скрипт я тебе напишу.

Тогда можно скрипт, тут или в лс, как удобней?

Тогда проще. Сделать ему модель перчатки с оружием и одеть на его (ну и оружие такое же в инвентарь положить)

К сожалению в этом не силён.

а если вдруг придется драться, то скриптом заменить на нормальную перчатку.

Идея хороша, хотя стойте! Но ведь в боевом положении руку он держать не будет? Хотя в принципе можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если NPC скриптом заставить атаковать игрока, и он передумает (например по настройкм ИИ поставлено бегство 100%), то драться не будет, но и оружие не уберёт. Так и останется ходить с ним в руках и в боевой стойке. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если NPC скриптом заставить атаковать игрока, и он передумает (например по настройкм ИИ поставлено бегство 100%), то драться не будет, но и оружие не уберёт. Так и останется ходить с ним в руках и в боевой стойке.

Идея хороша, но можно ли будет с ним взаимодействовать? И будет ли он свободно гулять? Скажем по дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать ему модель перчатки с оружием и одеть на его (ну и оружие такое же в инвентарь положить), а если вдруг придется драться, то скриптом заменить на нормальную перчатку.
Давным давно видел такое на каком-то видео. Там был тяжёлый молот, и непись очень забавно размахивал им, прогуливаясь туда-сюда. Так что метод отличный, но не для всякого оружия (думаю, для короткого, визуально лёгкого). В таком случае можно ещё подсмотреть скрипты из мода, дающего в руки неписям корзинки.

 

Вроде дреморы?
Да, хотя не совсем - дреморы тоже не ходят с оружием наголо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вызвана необходимость НПС с обнаженным оружием и всегда лучшим ударом, если не секрет?

Всегда лучший удар можно реализовать, сделав оружие с одинаковыми характеристиками рубящего/режущего/колющего ударов и заменяя его на нормальное оружие при смерти НПС (скриптом)

Я не силен в скриптинге, но знаю, где можно списать: найди скрипт, отвечающий за вампиризм НПС. Помимо всего прочего, он добавляет им Прах Вампира при смерти. Чтобы получить нужный тебе скрипт, надо просто стереть лишнее, вместо праха указать нормальное оружие, а также добавить команду removeitem АйдиЧитерскогоОружия 1. Надеюсь, достаточно понятно.

---добавлено 1:36---

Если добавить несколько условий в скрипт, то его можно сделать более совершенным (чтобы он любое читерское оружие заменял на аналогичное нормальное), однако я не смогу дать тебе указаний, т.к. не знаю синтаксис.

На теории все просто:

Если

У НПС есть ЧитерскоеОружие1

То

Удалить ЧитерскоеОружие1

ДобавитьОружие1

КонецЕсли

Если

У НПС есть ЧитерскоеОружие2

То

Удалить ЧитерскоеОружие2

ДобавитьОружие2

КонецЕсли

....

Конец.

Что-то типа того.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, сколько я дров наломал, когда пытался в свое время добиться того же. Самый лучший метод - перчатка с мечом и подмена ее через скрипт. Либо просить дезрулера, чтобы он прицепил меч к руке кричура/НПЦ, тоже будет неплохо, правда, когда оружие будешь снимать с трупа - оно, понятное дело, визуально не исчезнет. А если подменять перчатку - то оно исчезнет сразу после смерти, что тоже не очень радует. Так что сделать то можно, но не без подводных камней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковыми характеристиками рубящего/режущего/колющего ударов

Нет, ты не понял =) Мне надо чтобы он всегда бил например только рубящим. И только.

 

А если подменять перчатку - то оно исчезнет сразу после смерти, что тоже не очень радует.

Ты хочешь сказать надо сделать оружие, с прицепленной перчаткой? Или перчатку с мечом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще. Сделать ему модель перчатки с оружием и одеть на его (ну и оружие такое же в инвентарь положить), а если вдруг придется драться, то скриптом заменить на нормальную перчатку.

Будет момент, когда перчатка исчезнет, но оружие не будет вытащено.

 

По-моему, если NPC скриптом заставить атаковать игрока, и он передумает (например по настройкм ИИ поставлено бегство 100%), то драться не будет, но и оружие не уберёт. Так и останется ходить с ним в руках и в боевой стойке.

Не ходить, а убегать.

 

А чем вызвана необходимость НПС с обнаженным оружием и всегда лучшим ударом, если не секрет?

Всегда лучший удар можно реализовать, сделав оружие с одинаковыми характеристиками рубящего/режущего/колющего ударов и заменяя его на нормальное оружие при смерти НПС (скриптом)

Я не силен в скриптинге, но знаю, где можно списать: найди скрипт, отвечающий за вампиризм НПС. Помимо всего прочего, он добавляет им Прах Вампира при смерти. Чтобы получить нужный тебе скрипт, надо просто стереть лишнее, вместо праха указать нормальное оружие, а также добавить команду removeitem АйдиЧитерскогоОружия 1. Надеюсь, достаточно понятно.

---добавлено 1:36---

Если добавить несколько условий в скрипт, то его можно сделать более совершенным (чтобы он любое читерское оружие заменял на аналогичное нормальное), однако я не смогу дать тебе указаний, т.к. не знаю синтаксис.

На теории все просто:

Если

У НПС есть ЧитерскоеОружие1

То

Удалить ЧитерскоеОружие1

ДобавитьОружие1

КонецЕсли

Если

У НПС есть ЧитерскоеОружие2

То

Удалить ЧитерскоеОружие2

ДобавитьОружие2

КонецЕсли

....

Конец.

Что-то типа того.

 

Ничего не понятно.

 

Отдельный постом выложу скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не понял =) Мне надо чтобы он всегда бил например только рубящим. И только.
Хгмм. Можно взять Morrowind AnimKit, разобрать с его помощью дефолтную анимацию, взять анимации рубящего удара, потом скопировать их, и переименовать в анимации колющего и режущего. Потом все это объеденить снова, и назначить неписю файл объединенной анимации; по идее, тогда непись визуально всегда будет использовть рубящий удар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Можно взять Morrowind AnimKit, разобрать с его помощью дефолтную анимацию, взять анимации рубящего удара, потом скопировать их, и переименовать в анимации колющего и режущего. Потом все это объеденить снова, и назначить неписю файл объединенной анимации; по идее, тогда непись визуально всегда будет использовть рубящий удар.

Извиняюсь, нельзя ли ссылочку на мануал о том, как это делается?

 

По-моему, если NPC скриптом заставить атаковать игрока, и он передумает (например по настройкм ИИ поставлено бегство 100%), то драться не будет, но и оружие не уберёт. Так и останется ходить с ним в руках и в боевой стойке.

А что если противника поместить далеко от непися? Таким образом он должен атаковать, но если назначить 100 процентов что он убежит, то получается он будет стоять на месте.

 

+20% за мультипост. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...