Перейти к содержанию

Ремоделинг индорильской брони [Morr]


Рекомендуемые сообщения

Лучше так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/A5gFGDPd_150x150.jpg

 

В оригинале меньшая кривизна линий, но и полигонов меньше. Скорее всего дело в несовершенстве текстур. На старые модели ещё налазят со скрипом, с новыми вылазит подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил (хотя без лупы не очень и заметно). И добавил перчатки, для вида от первого лица, правда сами перчатки старые (не хочу пока заморчиваться), я заменил только наручи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Работа супер, но заметил одну вещь - перчатки, поножи и "юбка" кирасы значительно темнее, нежели верх, шлем и ботинки и щит, это особенно видно в дождливую погоду и темное время суток, а также на кукле персонажа. Видимо, с тенями что-то то. Если есть возможность, подправьте, а так все шикарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно обнаружил это, особенно виден контраст если доспехи с рефлектом. Забывал сообщить, да думал так задумано. Можно в настройках материала, используя Нифскоп, привести значения к оригинальным. Хотя тут похоже всё дело в том, что у нижней части доспехов отсутствует вертекс колор, тогда как у верхней они есть. И при одинаковых настройках материала такой эффект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно обнаружил это, особенно виден контраст если доспехи с рефлектом. Забывал сообщить, да думал так задумано. Можно в настройках материала, используя Нифскоп, привести значения к оригинальным. Хотя тут похоже всё дело в том, что у нижней части доспехов отсутствует вертекс колор, тогда как у верхней они есть. И при одинаковых настройках материала такой эффект.

У меня рефлекта нет, стоит только реплейсер от Darkcnut (которые разрешение увеличивает) и разница тоже более чем заметна. Напоминает косяк оригинальной игры с эбонитовой броней, когда наплечники становились в разы темнее, чем сам доспех, в помещениях.

 

Плагин нравится, ибо наконец-то убрал режущий глаз косяк "юбки" кирасы, когда при медленной ходьбе ее шелковая подкладка начинала "наплывать" на за золотой обод каркаса, убирать неохота. Надеюсь, автор прочитает и сумеет поправить эту небольшую несостыковку:)

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть навык обращения с Нифскопом, можно сделать как я советовал и проверить результат. Если же нет - дождаться автора. Он часто посещает форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю свою навязчивость но всё же: посмотрел в Нифскопе без текстур, перчатки имеют тот же вид, что и поножи раньше. И с кистями совсем уж что-то не то. Хотя в модели от первого лица с кистями всё нормально. Раньше этого не замечал, так как использовал только кирасу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вы про те что от первого лица. Сделал.

И с кистями совсем уж что-то не то.

Что не то. Хотя кисти это в принципе проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь об основной модели. И странность только с одной ладонью и её пальцами, с левой. Ровно как и с частью которая находится под наручем. В Нифскопе выглядит темнее, даже с теми же настройками материалов, что и у остальных частей. Будто нормали вывернуты. Flip Normals даёт положительный результат.

И к слову, многие похожие материалы можно объединить в один, для лучшей производительности. Всё сказанное не столь критично, для себя-то я исправлю что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...