Перейти к содержанию

Ремоделинг индорильской брони [Morr]


Рекомендуемые сообщения

Лучше так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/A5gFGDPd_150x150.jpg

 

В оригинале меньшая кривизна линий, но и полигонов меньше. Скорее всего дело в несовершенстве текстур. На старые модели ещё налазят со скрипом, с новыми вылазит подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил (хотя без лупы не очень и заметно). И добавил перчатки, для вида от первого лица, правда сами перчатки старые (не хочу пока заморчиваться), я заменил только наручи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Работа супер, но заметил одну вещь - перчатки, поножи и "юбка" кирасы значительно темнее, нежели верх, шлем и ботинки и щит, это особенно видно в дождливую погоду и темное время суток, а также на кукле персонажа. Видимо, с тенями что-то то. Если есть возможность, подправьте, а так все шикарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно обнаружил это, особенно виден контраст если доспехи с рефлектом. Забывал сообщить, да думал так задумано. Можно в настройках материала, используя Нифскоп, привести значения к оригинальным. Хотя тут похоже всё дело в том, что у нижней части доспехов отсутствует вертекс колор, тогда как у верхней они есть. И при одинаковых настройках материала такой эффект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно обнаружил это, особенно виден контраст если доспехи с рефлектом. Забывал сообщить, да думал так задумано. Можно в настройках материала, используя Нифскоп, привести значения к оригинальным. Хотя тут похоже всё дело в том, что у нижней части доспехов отсутствует вертекс колор, тогда как у верхней они есть. И при одинаковых настройках материала такой эффект.

У меня рефлекта нет, стоит только реплейсер от Darkcnut (которые разрешение увеличивает) и разница тоже более чем заметна. Напоминает косяк оригинальной игры с эбонитовой броней, когда наплечники становились в разы темнее, чем сам доспех, в помещениях.

 

Плагин нравится, ибо наконец-то убрал режущий глаз косяк "юбки" кирасы, когда при медленной ходьбе ее шелковая подкладка начинала "наплывать" на за золотой обод каркаса, убирать неохота. Надеюсь, автор прочитает и сумеет поправить эту небольшую несостыковку:)

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть навык обращения с Нифскопом, можно сделать как я советовал и проверить результат. Если же нет - дождаться автора. Он часто посещает форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю свою навязчивость но всё же: посмотрел в Нифскопе без текстур, перчатки имеют тот же вид, что и поножи раньше. И с кистями совсем уж что-то не то. Хотя в модели от первого лица с кистями всё нормально. Раньше этого не замечал, так как использовал только кирасу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вы про те что от первого лица. Сделал.

И с кистями совсем уж что-то не то.

Что не то. Хотя кисти это в принципе проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь об основной модели. И странность только с одной ладонью и её пальцами, с левой. Ровно как и с частью которая находится под наручем. В Нифскопе выглядит темнее, даже с теми же настройками материалов, что и у остальных частей. Будто нормали вывернуты. Flip Normals даёт положительный результат.

И к слову, многие похожие материалы можно объединить в один, для лучшей производительности. Всё сказанное не столь критично, для себя-то я исправлю что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...