Mapa Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Помогите пожалуйста написать скрипт: Если ночь, персонаж находится в одной локации. Если день - в другой. Как это будет выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 http://pastebin.com/CRxDGxh5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо большое! А можете пояснить morning, evening - это что такое? Просто в перспективе у меня может быть не день-ночь, а несколько вариантов. И можно ли такой скрипт завязать на расу или несколько рас, с расстановкой каждого персонажа из этой расы в свою локу? Или такой вариант не пройдет? P.S в LCV не подходят временные периоды для детей, а так бы не заморачивалась даже( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) А можете пояснить morning, evening - это что такое?Переменные. Так что можшь задавать на свой вкус. Время же регулируется через GameHour. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Спасибо большое! А можете пояснить morning, evening - это что такое? Просто в перспективе у меня может быть не день-ночь, а несколько вариантов. И можно ли такой скрипт завязать на расу или несколько рас, с расстановкой каждого персонажа из этой расы в свою локу? Или такой вариант не пройдет?1) На несколько вариантов понятно как делать?2) Каждому свой придется пилить, ведь расставляешь их в разные локации. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 На несколько вариантов- это вводить не две переменных а три, четыре и так далее? название может быть одним и тем же? (поскольку, возможно, понадобятся варианты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Мара, при таких задачах тебе срочно надо взять в руки MSFD. Для начала разберись, что такое функции и переменные, какова структура скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) На несколько вариантов- это вводить не две переменных а три, четыре и так далее? название может быть одним и тем же? (поскольку, возможно, понадобятся варианты)ДА, при том после каждого перемещения НПЦ все переменные, кроме той, что увеличиваем до единицы, придется обнулять. Только ту, что стала равна единице при предыдущем перемещении.А названия разные, разумеется. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вообще не понял зачем там переменные, когда обойтись можно только функцией GameHour, тем более что планируется больше режимов чем утро- вечер.Begin sctif ( GameHour >= 21 ) PositionCell x y z gradus "CELLID"elseif ( GameHour >= 17 ) PositionCell x1 y1 z1 gradus "CELLID"elseif ( GameHour >= 12 ) PositionCell x2 y2 z2 gradus "CELLID"elseif ( GameHour >= 6 ) PositionCell x3 y3 z3 gradus "CELLID"else PositionCell x4 y4 z4 gradus "CELLID"endifend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вообще не понял зачем там переменные, когда обойтись можно только функцией GameHour, тем более что планируется больше режимов чем утро- вечер.Begin sctif ( GameHour >= 21 ) PositionCell x y z gradus "CELLID"elseif ( GameHour >= 17 ) PositionCell x1 y1 z1 gradus "CELLID"elseif ( GameHour >= 12 ) PositionCell x2 y2 z2 gradus "CELLID"elseif ( GameHour >= 6 ) PositionCell x3 y3 z3 gradus "CELLID"else PositionCell x4 y4 z4 gradus "CELLID"endifendЗациклится ведь со всеми вытекающими последствиями. P.S. Мортус, ответь сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/16455-voprosnica-tes-cs-morrowind/page__pid__793210__st__1420#entry793210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Зациклится ведь со всеми вытекающими последствиями.P.S. Мортус, ответь сюда: http://fullrest.ru/f...420#entry793210Ну да, что-то тупанул, только с добавлением переменной получится. Перемещения в моррке самая муторная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо большое, буду пробовать. Мара, при таких задачах тебе срочно надо взять в руки MSFD. Для начала разберись, что такое функции и переменные, какова структура скрипта.Да понимаю я, что вопросы глупые, особенно для тех, кто скрипты знает. Просто очень уж захотелось заставить детей сидеть дома по ночам, а не исчезать в никуда даже из интерьеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Народ, помогите пожалуйста еще раз.Вот скрипт http://pastebin.com/jfQNmgyj Персонаж с наступлением ночи возвращается к себе домой (Каюта Катти Сарк), а с наступлением утра - обратно на улицу не идет. В чем ошибка?Пробовала и с return и без, без ячейки экстерьера скрипт не компилируется. Почему так происходит? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Если телепортируешь НПЦ в экстерьер, то надо писать не PositionCell, а просто Position. Это моя ошибка,каюсь.Да,и return, наверное, не помешает. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Поняла, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Не получается. Именно возврат в экстерьер. Причем я попробовала подставить другой интерьер - она все равно туда не возвращается. Значит дело в куске кода, а в чем там дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Значит сам КС воспротивился конструкции else. Попробуй такие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Так должен быть селл в экстерьере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В MSFD все же написано, что все равно для экстерьера. Но в случае с PositionCEll, как я только что прочитал, надо конкретизировать локацию примерно так (кстати, наверняка в этом был корень проблемы): Balmora (-3, -3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Хм, взял скрипт, все работает, но вот беда- на третье утро, когда перс идёт на улицу, игра вылетает.Прикрепляб плагин, скрипт первый в списке. прошу помогите!aaaaaaaaaaaaaaa.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Лучше скинь скрипт на pastebin.comПосмотрю, помогу. Прости, что только сейчас заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) И снова прошу помочь мне.Знаю, что ошибки глупые, но я только учусь)http://pastebin.com/A8Z2YQ7qЧто тут не так? Компилятор в констакшене ругается на синтаксис ерор на 6 строке. Изменено 28 октября, 2013 пользователем stas122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Запятую попробуй поставить перед правой скобкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 У меня он ругается на if/ekse/endif, начинающийся на 8 строке, но если скрипт привести к такому виду Begin argonia Short utro Short den Short vecher Short noch if ( GameHour >= 7) if ( GameHour <= 9) if (utro == 0 ) positionCell x y z 90 "SeydaNeen" set utro to 1 set den to 0 set vecher to 0 set noch to 0 endif endif endif if ( GameHour >= 9) if ( GameHour <= 20) if (den == 0 ) positionCell x y z 90 "SeydaNeen" set utro to 0 set den to 1 set vecher to 0 set noch to 0 endif endif endif if ( GameHour >= 20) if ( GameHour <= 22) if (vecher == 0 ) positionCell x y z 90 "SeydaNeen" set utro to 0 set den to 0 set vecher to 1 set noch to 0 endif endif endif if ( GameHour >= 22) if (noch == 0 ) positionCell x y z 90 "SeydaNeen" set utro to 0 set den to 0 set vecher to 0 set noch to 1 endif endif if ( GameHour <= 7) if (noch == 0 ) positionCell x y z 90 "SeydaNeen" set utro to 0 set den to 0 set vecher to 0 set noch to 1 endif endif End argoniaто он более-менее нормально компилируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 И снова прошу помочь мне.Знаю, что ошибки глупые, но я только учусь)http://pastebin.com/A8Z2YQ7qЧто тут не так? Компилятор в констакшене ругается на синтаксис ерор на 6 строке.Порекомендую во всех блоках делать пробел меж условием и скобками. То есть, например,if (Player->GetHealth > 20); Неправильное написание MessageBox "У вас хватит сил дойти до города" endofif ( Player->GetHealth > 20 ); Правильный синтаксис MessageBox "У вас хватит сил дойти до города" endof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти