Перейти к содержанию

Нужна помощь со скриптом расписания


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое!

 

А можете пояснить morning, evening - это что такое? Просто в перспективе у меня может быть не день-ночь, а несколько вариантов.

 

И можно ли такой скрипт завязать на расу или несколько рас, с расстановкой каждого персонажа из этой расы в свою локу? Или такой вариант не пройдет?

 

P.S в LCV не подходят временные периоды для детей, а так бы не заморачивалась даже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете пояснить morning, evening - это что такое?

Переменные. Так что можшь задавать на свой вкус. Время же регулируется через GameHour. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

 

А можете пояснить morning, evening - это что такое? Просто в перспективе у меня может быть не день-ночь, а несколько вариантов.

 

И можно ли такой скрипт завязать на расу или несколько рас, с расстановкой каждого персонажа из этой расы в свою локу? Или такой вариант не пройдет?

1) На несколько вариантов понятно как делать?

2) Каждому свой придется пилить, ведь расставляешь их в разные локации.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На несколько вариантов- это вводить не две переменных а три, четыре и так далее? название может быть одним и тем же? (поскольку, возможно, понадобятся варианты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мара, при таких задачах тебе срочно надо взять в руки MSFD. Для начала разберись, что такое функции и переменные, какова структура скрипта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На несколько вариантов- это вводить не две переменных а три, четыре и так далее? название может быть одним и тем же? (поскольку, возможно, понадобятся варианты)

ДА, при том после каждого перемещения НПЦ все переменные, кроме той, что увеличиваем до единицы, придется обнулять. Только ту, что стала равна единице при предыдущем перемещении.

А названия разные, разумеется.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понял зачем там переменные, когда обойтись можно только функцией GameHour, тем более что планируется больше режимов чем утро- вечер.

Begin sct

if ( GameHour >= 21 )

PositionCell x y z gradus "CELLID"

elseif ( GameHour >= 17 )

PositionCell x1 y1 z1 gradus "CELLID"

elseif ( GameHour >= 12 )

PositionCell x2 y2 z2 gradus "CELLID"

elseif ( GameHour >= 6 )

PositionCell x3 y3 z3 gradus "CELLID"

else

PositionCell x4 y4 z4 gradus "CELLID"

endif

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понял зачем там переменные, когда обойтись можно только функцией GameHour, тем более что планируется больше режимов чем утро- вечер.

Begin sct

if ( GameHour >= 21 )

PositionCell x y z gradus "CELLID"

elseif ( GameHour >= 17 )

PositionCell x1 y1 z1 gradus "CELLID"

elseif ( GameHour >= 12 )

PositionCell x2 y2 z2 gradus "CELLID"

elseif ( GameHour >= 6 )

PositionCell x3 y3 z3 gradus "CELLID"

else

PositionCell x4 y4 z4 gradus "CELLID"

endif

end

Зациклится ведь со всеми вытекающими последствиями.

P.S. Мортус, ответь сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/16455-voprosnica-tes-cs-morrowind/page__pid__793210__st__1420#entry793210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зациклится ведь со всеми вытекающими последствиями.

P.S. Мортус, ответь сюда: http://fullrest.ru/f...420#entry793210

Ну да, что-то тупанул, только с добавлением переменной получится. Перемещения в моррке самая муторная вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, буду пробовать.

 

Мара, при таких задачах тебе срочно надо взять в руки MSFD. Для начала разберись, что такое функции и переменные, какова структура скрипта.

Да понимаю я, что вопросы глупые, особенно для тех, кто скрипты знает. Просто очень уж захотелось заставить детей сидеть дома по ночам, а не исчезать в никуда даже из интерьеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите пожалуйста еще раз.

Вот скрипт

 

http://pastebin.com/jfQNmgyj

 

Персонаж с наступлением ночи возвращается к себе домой (Каюта Катти Сарк), а с наступлением утра - обратно на улицу не идет. В чем ошибка?

Пробовала и с return и без, без ячейки экстерьера скрипт не компилируется. Почему так происходит?

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если телепортируешь НПЦ в экстерьер, то надо писать не PositionCell, а просто Position. Это моя ошибка,каюсь.

Да,и return, наверное, не помешает.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается. Именно возврат в экстерьер. Причем я попробовала подставить другой интерьер - она все равно туда не возвращается. Значит дело в куске кода, а в чем там дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MSFD все же написано, что все равно для экстерьера. Но в случае с PositionCEll, как я только что прочитал, надо конкретизировать локацию примерно так (кстати, наверняка в этом был корень проблемы): Balmora (-3, -3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хм, взял скрипт, все работает, но вот беда- на третье утро, когда перс идёт на улицу, игра вылетает.

Прикрепляб плагин, скрипт первый в списке. прошу помогите!

aaaaaaaaaaaaaaa.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

И снова прошу помочь мне.

Знаю, что ошибки глупые, но я только учусь)

http://pastebin.com/A8Z2YQ7q

Что тут не так? Компилятор в констакшене ругается на синтаксис ерор на 6 строке.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он ругается на if/ekse/endif, начинающийся на 8 строке, но если скрипт привести к такому виду

 Begin argonia
Short utro
Short den
Short vecher
Short noch
if ( GameHour >= 7)
if ( GameHour <= 9)
	if (utro == 0 )
	positionCell x y z 90 "SeydaNeen"
	set utro to 1
	set den to 0
	set vecher to 0
	set noch to 0
	endif
endif 
endif 
if ( GameHour >= 9)
if ( GameHour <= 20)
	if (den == 0 )
	positionCell x y z 90 "SeydaNeen"
	set utro to 0
	set den to 1
	set vecher to 0
	set noch to 0
	endif
endif
endif
if ( GameHour >= 20)
if ( GameHour <= 22)
	if (vecher == 0 )
	positionCell x y z 90 "SeydaNeen"
	set utro to 0
	set den to 0
	set vecher to 1
	set noch to 0
	endif
endif
endif
if ( GameHour >= 22)
	if (noch == 0 )
	positionCell x y z 90 "SeydaNeen"
	set utro to 0
	set den to 0
	set vecher to 0
	set noch to 1
	endif
endif
if ( GameHour <= 7)
	if (noch == 0 )
	positionCell x y z 90 "SeydaNeen"
	set utro to 0
	set den to 0
	set vecher to 0
	set noch to 1
		endif
endif
End argonia

то он более-менее нормально компилируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова прошу помочь мне.

Знаю, что ошибки глупые, но я только учусь)

http://pastebin.com/A8Z2YQ7q

Что тут не так? Компилятор в констакшене ругается на синтаксис ерор на 6 строке.

Порекомендую во всех блоках делать пробел меж условием и скобками. То есть, например,

if (Player->GetHealth > 20); Неправильное написание
MessageBox "У вас хватит сил дойти до города"
endof

if ( Player->GetHealth > 20 ); Правильный синтаксис
MessageBox "У вас хватит сил дойти до города"
endof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...